Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100425 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2011 № 441-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011 - 2015 ГОДЫ
{утратил силу – постановление Правительства от 30.09.2013 № 571-ПП}
В целях реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 266-ПП), изменения согласно приложению.
2. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Желтова И.Л.) в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить формы соглашений о предоставлении субсидий и формы отчетов о расходовании субсидий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Мятиева А.А.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Приложение к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 02.09.2011 № 441-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу
«Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы
1. Пункт 1 раздела 3 Программы изложить в редакции:
«1. Разработка документов территориального планирования
и правил землепользования и застройки муниципальных
образований Мурманской области
В состав Мурманской области входят 40 муниципальных образований, в том числе 12 городских округов, 5 муниципальных районов, 13 городских и 10 сельских поселений.
В целях устойчивого развития, а также реализации требований градостроительного законодательства в Мурманской области осуществляется разработка документов территориального планирования регионального и муниципального уровней.
Документы территориального планирования призваны служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее эффективного их взаимодействия, специализации, интеграции и повышения инвестиционной привлекательности;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности территорий муниципальных образований и области.
В целях обеспечения разработки документов территориального планирования в рамках Программы предусматривается оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям в размере 25 млн. рублей.
Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области приведен в приложении № 7 к Программе.
Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области приведена в приложении № 8 к Программе.».
2. Дополнить Программу приложениями № 7, 8 следующего содержания:
«Приложение № 7
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях реализации программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14.
2. Субсидии предоставляются на:
- разработку топографической подосновы соответствующих масштабов;
- разработку проекта генерального плана городского округа;
- разработку проекта генерального плана сельского или городского поселения;
- разработку правил землепользования и застройки.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления за счет субсидии должен составить не менее 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления, и при наличии решения о местном бюджете, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
5. Соглашение в обязательном порядке должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство администрации о представлении ежемесячного отчета о расходах муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме, утверждаемой Министерством строительства и территориального развития Мурманской области);
д) условия предоставления и расходования субсидии;
е) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
7. Предоставление субсидий для разработки и для завершения разработки документов территориального планирования предусмотрено муниципальным образованиям, не разработавшим на момент предоставления субсидий документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки поселения (городского округа) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Субсидии выделяются муниципальному образованию при условии предоставления в Министерство следующих документов:
- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в 2011 году разработки документов территориального планирования;
- перечня планируемых работ, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
- информации о стоимости работ, а также о произведенных затратах и актов сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) (при наличии).
9. Для получения субсидии муниципальные образования не позднее 30 дней после утверждения настоящего Порядка предоставляют в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Министерство не позднее 14 дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
11. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно предоставить заявление в Министерство.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством в долгосрочной целевой программе «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Мурманской области осуществляется Министерством на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.
15. Размер субсидий определен в соответствии Методикой распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области (приложение № 8 к Программе) и указан в следующей таблице:
Муниципальные
образования
Тип разрабатываемой
документации
Расчетный размер субсидий
(тыс. руб.)
ЗАТО Александровск
генплан городского округа
2 619,76
Кандалакшский район
г.п. Кандалакша
генплан городского поселения и ППЗ
4 336,69
Кольский район
14 941,68
г.п. Кильдинстрой
генплан городского поселения и ПЗЗ
2 395,21
г.п. Верхнетуломский
генплан городского поселения и ПЗЗ
2 200,00
г.п. Туманный
генплан городского поселения и ПЗЗ
2 080,00
с.п. Тулома
генплан сельского поселения и ПЗЗ
2 200,00
с.п. Пушной
генплан сельского поселения и ПЗЗ
2 395,21
с.п. Ура-Губа
генплан сельского поселения и ПЗЗ
1 800,00
г.п. Кола
генплан городского поселения
1 871,26
Терский район
г.п.Умба
генплан городского поселения
1 871,26
Ловозерский район
с.п. Ловозеро
генплан сельского поселения
1 230,62
Итого
25000,00
16. В течение месяца после перечисления субсидий органы местного самоуправления в случае заключения соглашения органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району предоставляют в Министерство копии соглашений органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району по разработке документов территориального планирования (при наличии).
17. Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии. Формы представления указанной отчетности устанавливаются Министерством.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
20. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субсидий осуществляют Министерство и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
________________________
Приложение № 8
к Программе
Методика
распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области
Настоящая Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования муниципальных образований из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области определяет механизм распределения субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области.
1. Предоставление субсидий для разработки и для завершения разработки документов территориального планирования предусмотрено муниципальным образованиям, не разработавшим на момент предоставления субсидий документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки поселения (городского округа) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Расчетный размер субсидии (Sri) по каждому муниципальному образованию определяется исходя из общего размера стоимости требуемой документации, определяемой в соответствии со следующими базовыми показателями стоимости по каждому типу разрабатываемой документации:
- базовая сметная стоимость разработки проекта генерального плана городского округа в размере 3 500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки генерального плана сельского или городского поселения в размере 2 500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки правил землепользования и застройки в размере 700,0 тыс. рублей, и рассчитывается по следующей формуле:
Sri=Spi/∑Spi*∑Sri,
где:
Spi – базовая сметная стоимость разрабатываемой документации;
∑Spi – сумма средств i-му муниципальному образованию исходя из базовой сметной стоимости и необходимого типа разрабатываемой документации;
∑Sri – общий размер распределяемой субсидии, равный 25 000,0 тыс. рублей;
Sri – расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию.
3. Разница (Ri) между расчетным размером субсидии (Sri) и необходимой финансовой потребностью (Pi) по каждому муниципальному образованию, участвующему в распределении, определяется по формуле:
Ri=Sri-Pi;
удельный вес (Ypi) расчетного размера субсидии (Sri) в необходимой потребности (Pi) по каждому муниципальному образованию, участвующему в распределении, определяется по формуле:
Ypi=Sri/Pi*100.
4. Если расчетный размер субсидии (Sri) в i-м муниципальном образовании, участвующем в распределении финансовых средств, больше необходимой потребности (Pi), то разница Sri-Pi направляется муниципальным образованиям, у которых удельный вес Ypi менее 50 % от необходимой потребности (Pi), при этом общая сумма дополнительной расчетной субсидии не должна превышать минимальный удельный вес из всех муниципальных образований, участвующих в расчете.».
_____________________
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2011 № 441-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011 - 2015 ГОДЫ
{утратил силу – постановление Правительства от 30.09.2013 № 571-ПП}
В целях реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 266-ПП), изменения согласно приложению.
2. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Желтова И.Л.) в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить формы соглашений о предоставлении субсидий и формы отчетов о расходовании субсидий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Мятиева А.А.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Приложение к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 02.09.2011 № 441-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу
«Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы
1. Пункт 1 раздела 3 Программы изложить в редакции:
«1. Разработка документов территориального планирования
и правил землепользования и застройки муниципальных
образований Мурманской области
В состав Мурманской области входят 40 муниципальных образований, в том числе 12 городских округов, 5 муниципальных районов, 13 городских и 10 сельских поселений.
В целях устойчивого развития, а также реализации требований градостроительного законодательства в Мурманской области осуществляется разработка документов территориального планирования регионального и муниципального уровней.
Документы территориального планирования призваны служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее эффективного их взаимодействия, специализации, интеграции и повышения инвестиционной привлекательности;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности территорий муниципальных образований и области.
В целях обеспечения разработки документов территориального планирования в рамках Программы предусматривается оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям в размере 25 млн. рублей.
Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области приведен в приложении № 7 к Программе.
Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области приведена в приложении № 8 к Программе.».
2. Дополнить Программу приложениями № 7, 8 следующего содержания:
«Приложение № 7
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях реализации программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14.
2. Субсидии предоставляются на:
- разработку топографической подосновы соответствующих масштабов;
- разработку проекта генерального плана городского округа;
- разработку проекта генерального плана сельского или городского поселения;
- разработку правил землепользования и застройки.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления за счет субсидии должен составить не менее 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления, и при наличии решения о местном бюджете, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
5. Соглашение в обязательном порядке должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство администрации о представлении ежемесячного отчета о расходах муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме, утверждаемой Министерством строительства и территориального развития Мурманской области);
д) условия предоставления и расходования субсидии;
е) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
7. Предоставление субсидий для разработки и для завершения разработки документов территориального планирования предусмотрено муниципальным образованиям, не разработавшим на момент предоставления субсидий документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки поселения (городского округа) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Субсидии выделяются муниципальному образованию при условии предоставления в Министерство следующих документов:
- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в 2011 году разработки документов территориального планирования;
- перечня планируемых работ, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
- информации о стоимости работ, а также о произведенных затратах и актов сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) (при наличии).
9. Для получения субсидии муниципальные образования не позднее 30 дней после утверждения настоящего Порядка предоставляют в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Министерство не позднее 14 дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
11. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно предоставить заявление в Министерство.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством в долгосрочной целевой программе «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Мурманской области осуществляется Министерством на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.
15. Размер субсидий определен в соответствии Методикой распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области (приложение № 8 к Программе) и указан в следующей таблице:
Муниципальные
образования
Тип разрабатываемой
документации
Расчетный размер субсидий
(тыс. руб.)
ЗАТО Александровск
генплан городского округа
2 619,76
Кандалакшский район
г.п. Кандалакша
генплан городского поселения и ППЗ
4 336,69
Кольский район
14 941,68
г.п. Кильдинстрой
генплан городского поселения и ПЗЗ
2 395,21
г.п. Верхнетуломский
генплан городского поселения и ПЗЗ
2 200,00
г.п. Туманный
генплан городского поселения и ПЗЗ
2 080,00
с.п. Тулома
генплан сельского поселения и ПЗЗ
2 200,00
с.п. Пушной
генплан сельского поселения и ПЗЗ
2 395,21
с.п. Ура-Губа
генплан сельского поселения и ПЗЗ
1 800,00
г.п. Кола
генплан городского поселения
1 871,26
Терский район
г.п.Умба
генплан городского поселения
1 871,26
Ловозерский район
с.п. Ловозеро
генплан сельского поселения
1 230,62
Итого
25000,00
16. В течение месяца после перечисления субсидий органы местного самоуправления в случае заключения соглашения органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району предоставляют в Министерство копии соглашений органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району по разработке документов территориального планирования (при наличии).
17. Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии. Формы представления указанной отчетности устанавливаются Министерством.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
20. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субсидий осуществляют Министерство и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
________________________
Приложение № 8
к Программе
Методика
распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области
Настоящая Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования муниципальных образований из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области определяет механизм распределения субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области.
1. Предоставление субсидий для разработки и для завершения разработки документов территориального планирования предусмотрено муниципальным образованиям, не разработавшим на момент предоставления субсидий документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки поселения (городского округа) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Расчетный размер субсидии (Sri) по каждому муниципальному образованию определяется исходя из общего размера стоимости требуемой документации, определяемой в соответствии со следующими базовыми показателями стоимости по каждому типу разрабатываемой документации:
- базовая сметная стоимость разработки проекта генерального плана городского округа в размере 3 500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки генерального плана сельского или городского поселения в размере 2 500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки правил землепользования и застройки в размере 700,0 тыс. рублей, и рассчитывается по следующей формуле:
Sri=Spi/∑Spi*∑Sri,
где:
Spi – базовая сметная стоимость разрабатываемой документации;
∑Spi – сумма средств i-му муниципальному образованию исходя из базовой сметной стоимости и необходимого типа разрабатываемой документации;
∑Sri – общий размер распределяемой субсидии, равный 25 000,0 тыс. рублей;
Sri – расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию.
3. Разница (Ri) между расчетным размером субсидии (Sri) и необходимой финансовой потребностью (Pi) по каждому муниципальному образованию, участвующему в распределении, определяется по формуле:
Ri=Sri-Pi;
удельный вес (Ypi) расчетного размера субсидии (Sri) в необходимой потребности (Pi) по каждому муниципальному образованию, участвующему в распределении, определяется по формуле:
Ypi=Sri/Pi*100.
4. Если расчетный размер субсидии (Sri) в i-м муниципальном образовании, участвующем в распределении финансовых средств, больше необходимой потребности (Pi), то разница Sri-Pi направляется муниципальным образованиям, у которых удельный вес Ypi менее 50 % от необходимой потребности (Pi), при этом общая сумма дополнительной расчетной субсидии не должна превышать минимальный удельный вес из всех муниципальных образований, участвующих в расчете.».
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 173 от 15.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: