Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2013г.
Номер документа: RU57000201300653
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2013 № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование в редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 11.07.2014 № 177; от 12.08.2015 г. № 369; от 26.11.2019 № 655)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Орловской области от 4 июля 2013 года № 263-р Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

Председатель Правительства Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению Правительства

Орловской области от 2 сентября 2013 г. № 302

(В редакции постановления Правительства

Орловской области от 11.07.2014 № 177)

ПРАВИЛА

предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – субсидия, региональный оператор, получатель субсидии), за счeт средств областного бюджета и средств областного бюджета, полученных от государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор, в том числе в целях создания безопасных условий проживания граждан Орловской области, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации мероприятий федеральных и региональных программ, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ), и за счeт средств областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Использование субсидии на иные цели не допускается. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении мер государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на: (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

1) оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Орловской области от 28 июня 2013 года № 1498-ОЗ «Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области»;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

2) осуществление уставной деятельности, в том числе:

а) на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;

б) оплату служебных командировок;

в) оплату услуг связи;

г) оплату транспортных услуг;

д) оплату арендной платы за пользование имуществом;

е) оплату коммунальных услуг;

ж) оплату работ, услуг по содержанию имущества и других услуг;

з) уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплату недоимок, пеней, штрафов;

и) увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей;

к) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

л) содержание счета регионального оператора, специальных счетов, владельцем которых определен региональный оператор;

м) претензионную работу;

н) изготовление, доставку платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт;

о) прием платежей по уплате взносов на капитальный ремонт;

п) оплату вступительных и членских взносов в ассоциации, союзы, созданные в целях представления и защиты общих интересов региональных операторов, координации их деятельности, объединения усилий для повышения эффективности их деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве региональных операторов целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер;

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

р) оплату вступительных, членских и иных взносов в саморегулируемые организации для осуществления региональным оператором отдельных видов деятельности в целях выполнения возложенных на него функций;

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

с) расходы на исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по устранению недостатков работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку в свободной письменной форме и реестры решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которые приняты в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств смету расходов, подписанную руководителем регионального оператора, утвержденную правлением регионального оператора и согласованную с Департаментом финансов Орловской области, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.

5.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил (далее – Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящих Правил в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Правил;

несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

несоответствие целей предоставления субсидии направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств уведомляет регионального оператора путем почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

8. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, региональный оператор вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.

9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет регионального оператора в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

9.1. Результатом предоставления субсидии является соблюдение целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и достижение показателя результативности предоставления субсидии, определенного Соглашением:

освоение не менее 50 % средств, полученных на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, поступивших на счет регионального оператора в течение года, в котором была получена субсидия;

освоение в полном объеме субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в том числе отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды Российской Федерации, по обязательным выплатам работникам регионального оператора.

Региональный оператор ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, представляет в Департамент отчет о достижении получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств.

(пункт 9.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

10. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области. В Соглашении предусматриваются следующие условия:

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

1) целевое назначение, размер и срок использования субсидии;

2) показатели результативности использования субсидии;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств сверки;

5) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целейи условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением;

6) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, установленные главным распорядителем бюджетных средств;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

7) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в соответствии с установленным законодательством порядке;

8) обязательство о включении в документацию о квалификационном отборе подрядных организаций условия о выплате в качестве аванса не более чем тридцати процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее также – услуги и (или) работы), в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и (или) работ, а также условия о перечислении средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (за вычетом выплаченного аванса), в том числе по отдельным видам услуг и (или) работ, не ранее 3 рабочих дней со дня согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями части 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.

12. В случае неиспользования субсидии получателем субсидии, а также использования субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств при подтверждении получателем субсидии необходимости в средствах субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей результативности использования субсидии.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

13. Предоставление субсидии приостанавливается на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в случае:

1) непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением;

2) выявления Фондом, главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля нецелевого использования субсидии.

14. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии подписанное руководителем уведомление о приостановлении предоставления субсидии.

В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.

15. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 14 настоящих Правил уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений, главному распорядителю бюджетных средств.

16. Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств отчета об устранении нарушений и документов, подтверждающих факт их устранения.

17. Субсидия, предоставленная за счет средств областного бюджета, подлежит возврату главному распорядителю бюджетных средств получателем субсидии (далее – возврат средств областного бюджета) в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, в случае:

1) не устранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

2) остатка средств, полученных в виде субсидии, выявленных по результатам сверки.

18. Принятие решений о возврате средств областного бюджета по основаниям, не предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил, не допускается.

19. Возврат средств областного бюджета осуществляется в размере:

нецелевого использования средств областного бюджета(в случае нецелевого использования субсидии);

остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце третьем пункта 17 настоящих Правил;

предоставленной субсидии (в случае непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением).

20. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Правительством Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении регламента Правительства Орловской области», по представлению главного распорядителя бюджетных средств, подготавливается проект решения о возврате средств областного бюджета. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)

21. Копия решения о возврате средств областного бюджета направляется руководителю получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

22. Возврат средств осуществляется в течение 90 дней со дня получения руководителем получателя субсидии копии решения о возврате средств областного бюджета.

23. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности об использовании субсидии, предусмотренной Соглашением.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 17.09.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать