Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU57000201300653 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2013 № 302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Наименование в редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 11.07.2014 № 177; от 12.08.2015 г. № 369; от 26.11.2019 № 655)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Орловской области от 4 июля 2013 года № 263-р Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
Председатель Правительства Орловской области
А. П. Козлов
Приложение к постановлению Правительства
Орловской области от 2 сентября 2013 г. № 302
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 № 177)
ПРАВИЛА
предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – субсидия, региональный оператор, получатель субсидии), за счeт средств областного бюджета и средств областного бюджета, полученных от государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор, в том числе в целях создания безопасных условий проживания граждан Орловской области, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации мероприятий федеральных и региональных программ, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ), и за счeт средств областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Использование субсидии на иные цели не допускается. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении мер государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на: (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
1) оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Орловской области от 28 июня 2013 года № 1498-ОЗ «Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области»;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
2) осуществление уставной деятельности, в том числе:
а) на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
б) оплату служебных командировок;
в) оплату услуг связи;
г) оплату транспортных услуг;
д) оплату арендной платы за пользование имуществом;
е) оплату коммунальных услуг;
ж) оплату работ, услуг по содержанию имущества и других услуг;
з) уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплату недоимок, пеней, штрафов;
и) увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей;
к) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) содержание счета регионального оператора, специальных счетов, владельцем которых определен региональный оператор;
м) претензионную работу;
н) изготовление, доставку платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт;
о) прием платежей по уплате взносов на капитальный ремонт;
п) оплату вступительных и членских взносов в ассоциации, союзы, созданные в целях представления и защиты общих интересов региональных операторов, координации их деятельности, объединения усилий для повышения эффективности их деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве региональных операторов целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер;
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
р) оплату вступительных, членских и иных взносов в саморегулируемые организации для осуществления региональным оператором отдельных видов деятельности в целях выполнения возложенных на него функций;
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
с) расходы на исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по устранению недостатков работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку в свободной письменной форме и реестры решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которые приняты в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств смету расходов, подписанную руководителем регионального оператора, утвержденную правлением регионального оператора и согласованную с Департаментом финансов Орловской области, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.
5.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил (далее – Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящих Правил в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Правил;
несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
несоответствие целей предоставления субсидии направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств уведомляет регионального оператора путем почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
8. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, региональный оператор вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет регионального оператора в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
9.1. Результатом предоставления субсидии является соблюдение целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и достижение показателя результативности предоставления субсидии, определенного Соглашением:
освоение не менее 50 % средств, полученных на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, поступивших на счет регионального оператора в течение года, в котором была получена субсидия;
освоение в полном объеме субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в том числе отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды Российской Федерации, по обязательным выплатам работникам регионального оператора.
Региональный оператор ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, представляет в Департамент отчет о достижении получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств.
(пункт 9.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
10. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области. В Соглашении предусматриваются следующие условия:
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
1) целевое назначение, размер и срок использования субсидии;
2) показатели результативности использования субсидии;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств сверки;
5) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целейи условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением;
6) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, установленные главным распорядителем бюджетных средств;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
7) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в соответствии с установленным законодательством порядке;
8) обязательство о включении в документацию о квалификационном отборе подрядных организаций условия о выплате в качестве аванса не более чем тридцати процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее также – услуги и (или) работы), в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и (или) работ, а также условия о перечислении средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (за вычетом выплаченного аванса), в том числе по отдельным видам услуг и (или) работ, не ранее 3 рабочих дней со дня согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями части 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.
12. В случае неиспользования субсидии получателем субсидии, а также использования субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств при подтверждении получателем субсидии необходимости в средствах субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей результативности использования субсидии.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
13. Предоставление субсидии приостанавливается на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в случае:
1) непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением;
2) выявления Фондом, главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля нецелевого использования субсидии.
14. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии подписанное руководителем уведомление о приостановлении предоставления субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.
15. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 14 настоящих Правил уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений, главному распорядителю бюджетных средств.
16. Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств отчета об устранении нарушений и документов, подтверждающих факт их устранения.
17. Субсидия, предоставленная за счет средств областного бюджета, подлежит возврату главному распорядителю бюджетных средств получателем субсидии (далее – возврат средств областного бюджета) в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, в случае:
1) не устранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 13 настоящих Правил;
2) остатка средств, полученных в виде субсидии, выявленных по результатам сверки.
18. Принятие решений о возврате средств областного бюджета по основаниям, не предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил, не допускается.
19. Возврат средств областного бюджета осуществляется в размере:
нецелевого использования средств областного бюджета(в случае нецелевого использования субсидии);
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце третьем пункта 17 настоящих Правил;
предоставленной субсидии (в случае непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением).
20. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Правительством Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении регламента Правительства Орловской области», по представлению главного распорядителя бюджетных средств, подготавливается проект решения о возврате средств областного бюджета. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
21. Копия решения о возврате средств областного бюджета направляется руководителю получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
22. Возврат средств осуществляется в течение 90 дней со дня получения руководителем получателя субсидии копии решения о возврате средств областного бюджета.
23. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности об использовании субсидии, предусмотренной Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2013 № 302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Наименование в редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 11.07.2014 № 177; от 12.08.2015 г. № 369; от 26.11.2019 № 655)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Орловской области от 4 июля 2013 года № 263-р Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
Председатель Правительства Орловской области
А. П. Козлов
Приложение к постановлению Правительства
Орловской области от 2 сентября 2013 г. № 302
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 № 177)
ПРАВИЛА
предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – субсидия, региональный оператор, получатель субсидии), за счeт средств областного бюджета и средств областного бюджета, полученных от государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор, в том числе в целях создания безопасных условий проживания граждан Орловской области, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации мероприятий федеральных и региональных программ, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ), и за счeт средств областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Использование субсидии на иные цели не допускается. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении мер государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на: (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
1) оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Орловской области от 28 июня 2013 года № 1498-ОЗ «Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области»;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
2) осуществление уставной деятельности, в том числе:
а) на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
б) оплату служебных командировок;
в) оплату услуг связи;
г) оплату транспортных услуг;
д) оплату арендной платы за пользование имуществом;
е) оплату коммунальных услуг;
ж) оплату работ, услуг по содержанию имущества и других услуг;
з) уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплату недоимок, пеней, штрафов;
и) увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей;
к) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) содержание счета регионального оператора, специальных счетов, владельцем которых определен региональный оператор;
м) претензионную работу;
н) изготовление, доставку платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт;
о) прием платежей по уплате взносов на капитальный ремонт;
п) оплату вступительных и членских взносов в ассоциации, союзы, созданные в целях представления и защиты общих интересов региональных операторов, координации их деятельности, объединения усилий для повышения эффективности их деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве региональных операторов целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер;
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
р) оплату вступительных, членских и иных взносов в саморегулируемые организации для осуществления региональным оператором отдельных видов деятельности в целях выполнения возложенных на него функций;
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
с) расходы на исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по устранению недостатков работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку в свободной письменной форме и реестры решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которые приняты в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств смету расходов, подписанную руководителем регионального оператора, утвержденную правлением регионального оператора и согласованную с Департаментом финансов Орловской области, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.
5.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил (далее – Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящих Правил в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Правил;
несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
несоответствие целей предоставления субсидии направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств уведомляет регионального оператора путем почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
8. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, региональный оператор вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет регионального оператора в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
9.1. Результатом предоставления субсидии является соблюдение целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и достижение показателя результативности предоставления субсидии, определенного Соглашением:
освоение не менее 50 % средств, полученных на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, поступивших на счет регионального оператора в течение года, в котором была получена субсидия;
освоение в полном объеме субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в том числе отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды Российской Федерации, по обязательным выплатам работникам регионального оператора.
Региональный оператор ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, представляет в Департамент отчет о достижении получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств.
(пункт 9.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
10. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области. В Соглашении предусматриваются следующие условия:
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
1) целевое назначение, размер и срок использования субсидии;
2) показатели результативности использования субсидии;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств сверки;
5) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целейи условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением;
6) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, установленные главным распорядителем бюджетных средств;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
7) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в соответствии с установленным законодательством порядке;
8) обязательство о включении в документацию о квалификационном отборе подрядных организаций условия о выплате в качестве аванса не более чем тридцати процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее также – услуги и (или) работы), в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и (или) работ, а также условия о перечислении средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (за вычетом выплаченного аванса), в том числе по отдельным видам услуг и (или) работ, не ранее 3 рабочих дней со дня согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями части 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.
12. В случае неиспользования субсидии получателем субсидии, а также использования субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств при подтверждении получателем субсидии необходимости в средствах субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей результативности использования субсидии.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
13. Предоставление субсидии приостанавливается на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в случае:
1) непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением;
2) выявления Фондом, главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля нецелевого использования субсидии.
14. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии подписанное руководителем уведомление о приостановлении предоставления субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.
15. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 14 настоящих Правил уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений, главному распорядителю бюджетных средств.
16. Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств отчета об устранении нарушений и документов, подтверждающих факт их устранения.
17. Субсидия, предоставленная за счет средств областного бюджета, подлежит возврату главному распорядителю бюджетных средств получателем субсидии (далее – возврат средств областного бюджета) в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, в случае:
1) не устранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 13 настоящих Правил;
2) остатка средств, полученных в виде субсидии, выявленных по результатам сверки.
18. Принятие решений о возврате средств областного бюджета по основаниям, не предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил, не допускается.
19. Возврат средств областного бюджета осуществляется в размере:
нецелевого использования средств областного бюджета(в случае нецелевого использования субсидии);
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце третьем пункта 17 настоящих Правил;
предоставленной субсидии (в случае непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением).
20. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Правительством Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении регламента Правительства Орловской области», по представлению главного распорядителя бюджетных средств, подготавливается проект решения о возврате средств областного бюджета. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.08.2015 г. № 369)
21. Копия решения о возврате средств областного бюджета направляется руководителю получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
22. Возврат средств осуществляется в течение 90 дней со дня получения руководителем получателя субсидии копии решения о возврате средств областного бюджета.
23. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности об использовании субсидии, предусмотренной Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.11.2019 № 655)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 17.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: