Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2013г.
Номер документа: RU68000201300746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ              

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2013                                 

г. Тамбов

№ 957

О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»

Признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 10.11.2017 № 1111

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации  от 14.06.2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» (далее – Указ) и организации деятельности по противодействию совершению террористических актов на территории области администрация области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок действий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории области согласно приложению № 1;

1.2. План основных мероприятий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении уровней  террористической опасности согласно приложению №2.

2. При установлении, изменении, отмене повышенного («синего») или высокого («желтого») уровней террористической опасности на территории области (отдельных участках территории, объектах) издается распоряжение главы администрации области, которое согласовывается с руководителем Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области.

3. Органам исполнительной власти области:

3.1. до 01.10.2013 разработать планы основных мероприятий при установлении уровней террористической опасности с учетом особенностей решаемых ведомствами задач и дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка установления уровней   террористической   опасности, утвержденного Указом, осуществляемых в части касающейся;

3.2. копии указанных планов до 10.10.2013 представить в аппарат антитеррористической комиссии области (далее -  АТК).

4. Рекомендовать главам (главам администраций) районов и городских округов:

4.1. до 01.10.2013 разработать планы основных мероприятий при установлении уровней террористической опасности с учетом местных условий и дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка установления   уровней   террористической   опасности, утвержденного Указом, осуществляемых в части касающейся. В указанных планах предусмотреть разделы, определяющие порядок действий оперативных групп антикризисной деятельности при установлении различных уровней террористической опасности;

4.2. копии указанных планов до 10.10.2013 представить в аппарат АТК.

5. Управлению пресс-службы и информации администрации области (Шуняев) обеспечить незамедлительное обнародование через средства массовой информации решений председателя Национального антитеррористического комитета, председателя антитеррористической комиссии области об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, а также информации о сроках, на которые устанавливается уровень террористической опасности, и о границах участка территории области (об объекте), в пределах которого (на котором) он устанавливается.

6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) без приложений.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

области                                                                                                      О.И.Бетин              

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 02.09.2013 № 957

ПОРЯДОК

действий  органов исполнительной власти области и местного самоуправления  при установлении уровней террористической опасности на территории области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования межведомственного взаимодействия всех субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее — УТО) на территории области.

      1.2. В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, осуществляемой органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, предусматривается установление УТО на территории области.

1.3. Правовую основу  действий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении УТО определяет Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» (далее — Порядок установления УТО).

1.4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах) принимает председатель антитеррористической комиссии области (далее — АТК) по согласованию с руководителем Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (далее – УФСБ), которое оформляется распоряжением главы администрации области по образцам согласно приложению №1.

Председатель АТК незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета телефонограммой по образцам согласно приложению №2.

Срок, на который в области устанавливается повышенный («синий») или высокий («желтый») УТО, границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер определяются председателем АТК, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее - НАК) не принято иное решение.

1.5. Органы исполнительной власти области и местного самоуправления  разрабатывают планы основных мероприятий мер при установлении одного из УТО и доводят их до исполнителей (далее — Планы).

Планы помимо мероприятий, разработанных с учетом особенностей  решаемых ведомствами собственных задач, должны содержать меры, предусмотренные пунктом 9 Порядка установления УТО, осуществляемые в части их касающейся, по форме согласно приложению №3.

1.6. Порядок предусматривает создание и хранение специальных пакетов документов по осуществлению действий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении одного из УТО. При объявлении того или иного УТО соответствующий пакет вскрывается.

Каждый орган исполнительной власти области и местного самоуправления самостоятельно определяет место хранения пакетов и определяет перечень должностных лиц, ответственных за их вскрытие.

2. Организационно-практические мероприятия

2.1. При наличии предпосылок, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 Порядка установления УТО, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, председатель АТК по согласованию (лично или по каналам связи) с руководителем  УФСБ принимает решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») или высокого («желтого») УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах), о чем незамедлительно информирует (по каналам специальной связи) председателя НАК.

2.2. При наличии предпосылок, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2 Порядка установления УТО, председатель АТК по согласованию (лично или по каналам специальной связи) с руководителем  УФСБ направляет (по каналам специальной связи) председателю НАК представление об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах).

2.3. Решение об установлении, изменении или отмене УТО, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, о направлении представления об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах), сроках и границах их действия, а также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области по противодействию совершению террористического акта, принимается на заседании АТК (или совместном заседании АТК и Оперативного штаба области (далее — ОШ) и подлежит незамедлительному обнародованию через средства массовой информации.

2.4.              Аппарат АТК обеспечивает:

2.4.1. информационное взаимодействие с НАК  и ОШ, а также подготовку соответствующих документов АТК;

2.4.2. информирование руководителей заинтересованных территориаль-ных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах).

2.5. Управление пресс-службы и информации администрации области во взаимодействии со средствами массовой информации организует мероприятия по незамедлительному обнародованию решения об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах), в пределах которой (на котором) он установлен.

2.6.              В соответствии с установленным на территории области (отдельных участках территории, объектах) УТО органы исполнительной власти  области и местного самоуправления принимают следующие меры:

2.6.1.              при повышенном («синем») УТО:

2.6.1.1. аппарат АТК незамедлительно организует:

сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;

постоянный обмен информацией с НАК и ОШ;

подготовку материалов для оценки обстановки и предложений для принятия решений председателем АТК;

подготовку и проведение внеочередного заседания АТК области  (или совместного заседания АТК и ОШ).

2.6.1.2. управление пресс-службы и информации администрации области во взаимодействии со средствами массовой информации организует мероприятия по информированию населения о порядке осуществления действий в условиях угрозы совершения террористического акта;

2.6.1.3. управление по связям с общественностью администрации области  осуществляет:

мониторинг социально-политической обстановки на территории области (отдельных участках территории, объектах), в пределах которой (на котором) установлен УТО, подготовку предложений по её нормализации для принятия решений председателем АТК;

сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан, подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;

2.6.1.4. управление транспорта области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управление социального развития области, управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление здравоохранения области и органы местного самоуправления в пределах своих
полномочий организуют мероприятия по оказанию содействия уполномочен-ным территориальным органам  федеральных  органов  исполнительной власти  в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;

2.6.1.5. органы местного самоуправления проводят тренировки по практическому применению сил и средств оперативных групп антикризисной деятельности по минимизации (ликвидации) последствий террористического акта (далее - ОГ АКД);

2.6.2.              при высоком («желтом») УТО (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») УТО):

2.6.2.1. органы местного самоуправления:

уточняют расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав ОГ АКД муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов, и представляют их в аппарат АТК по форме согласно приложению №4;

уточняют готовность объектов, предназначенных для временного размещения граждан, эвакуированных из района проведения контртеррористической операции, а также источники обеспечения их питанием и одеждой, уточненные сведения представляют в аппарат АТК по форме согласно приложению №5;

приводят в состояние готовности силы и средства ОГ АКД, предусмотренные расчетом сил и средств, выделяемых в состав ОГ муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов, и информируют аппарат АТК об их готовности;

2.6.2.2. аппарат АТК обобщает и представляет в аппарат ОШ сводные расчетные данные о силах и средствах,  выделяемых в состав ОГ АКД муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;

2.6.2.3. управление здравоохранения области:

принимает решение о переводе соответствующих медицинских организаций и учреждений в режим повышенной готовности;

проводит оценку возможностей медицинских организаций и учреждений по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;

2.6.2.4. Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр»:

принимает решение о переводе соответствующих аварийно-спасательных служб в режим повышенной готовности;

проводит оценку возможностей аварийно-спасательных служб по локализации кризисных ситуаций и спасению людей;

2.6.3.              при установлении критического («красного») УТО (наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО):

2.6.3.1. органы местного самоуправления приводят в состояние повышенной готовности силы и средства ОГ АКД, о чем информируют руководителя оперативной группы в муниципальном образовании и аппарат АТК;

2.6.3.2. управление пресс-службы и информации области во взаимодействии со средствами массовой информации и по согласованию с ОШ осуществляет информационное сопровождение проводимых мероприятий;

2.6.3.3. управление транспорта области:

оказывает содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти области по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);

организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и выработку графиков движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости);

2.6.3.4. управление социального развития области организует:

уточнение списков граждан, пострадавших в результате террористического акта (при необходимости);

оказание мер социальной поддержки и защиты участникам контртеррористической операции и населению, пострадавшему в результате террористического акта (при необходимости).

2.7. На территории области (отдельных участках территории, объектах), в пределах которой (на которых) установлены УТО, могут применяться как все, так и отдельные меры, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка.

2.8. Меры, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, осуществляются органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления в пределах их компетенции, с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны, а также комплексности мероприятий по подготовке и проведению контртеррористической операции при рациональном и эффективном использовании привлекаемых сил и средств.

                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ №1

                                             к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 1

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    г.Тамбов                                №

Об установлении уровня террористической опасности

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (далее - УФСБ)  от ________ №________ существует вероятность (имеются подтвержденные сведения) подготовки террористического акта на территории __________________________.

В целях предотвращения террористического акта, руководствуясь п.4 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851:

1. Установить на территории ______________________ __________ («_________») уровень террористической опасности с ____.____.______г.    сроком на ____ дня (дней).

2. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти,  органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и подведомственным им учреждениям:

2.1. принять дополнительные меры по противодействию террористической угрозе в соответствии с разработанными планами мероприятий при установлении уровня  террористической опасности (далее — Планы) ____________ («________»);

2.2. при проведении мероприятий Планов обеспечить соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

3. Аппарату Оперативного штаба УФСБ (по согласованию) обеспечить оперативное информирование аппарата антитеррористической комиссии области (далее - АТК) об обстановке, складывающейся в период проведения специальных мероприятий.

4. Руководителю аппарата АТК Ю.В. Кузьменко:

4.1. подготовить информацию председателю Национального антитеррористического комитета об установлении на территории _________________  Тамбовской области ________ («________») уровня террористической опасности;

4.2. обеспечить доведение настоящего распоряжения до заинтересованных лиц.

Глава администрации

области                                                                                                               О.И. Бетин
                                                                  

                                                                   Продолжение приложения №1

                                             к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 2

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    г.Тамбов                                №

Об изменении уровня террористической опасности

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (далее - УФСБ) от  _____ №_______ подтвержден факт подготовки террористического акта на территории ______________.

В целях принятия дополнительных мер по предотвращению террористического акта, руководствуясь п.4 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851:

1. Изменить на территории ____________  уровень террористической опасности с _____ («____») на _____ («_____») с ___.___.______г.    сроком на ____ дня (дней).

2. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и подведомственным им учреждениям:

2.1. принять дополнительные меры по противодействию террористической угрозе в соответствии с разработанными планами мероприятий при установлении уровня  террористической опасности (далее — Планы) ____________ («________»);

2.2. при проведении мероприятий Планов обеспечить соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

3. Аппарату  Оперативного  штаба УФСБ (по согласованию) обеспечить оперативное информирование аппарата антитеррористической комиссии области (далее - АТК) об обстановке, складывающейся в период проведения специальных мероприятий.

4. Руководителю аппарата АТК Ю.В. Кузьменко:

4.1.подготовить информацию председателю Национального антитеррористи-ческого комитета об изменении на территории ________  Тамбовской области уровня террористической опасности с ______ («_______») на ________ («________»);

4.1. обеспечить доведение настоящего распоряжения до заинтересованных лиц.

Глава администрации

области                                                                                                                 О.И. Бетин

Продолжение приложения №1

к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 3

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    г.Тамбов                                №

Об отмене уровня террористической опасности

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (далее - УФСБ) от  _____ №_______ при проведении специальных мероприятий на территории ________________________ отмечается стабилизация оперативной обстановки.

Руководствуясь п.4 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851:

1. Отменить на территории _______________  ___________ («______») уровень террористической опасности с ____.____.______г.   

2. Руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственным им учреждениям осуществить комплекс мер по отводу задействованных сил и средств к местам постоянной дислокации.

3. Руководителю аппарата антитеррористической  комиссии  области Ю.В. Кузьменко:

3.1. подготовить информацию председателю Национального анти-террористического комитета об отмене на территории ___________ Тамбовской области ________ («_______») уровня террористической опасности с  ____.____.______г.;

3.2. обеспечить доведение настоящего распоряжения до заинтересованных лиц.

Глава администрации

области  О.И. Бетин

                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ №2

                                              к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 1

Председателю Национального

антитеррористического комитета

А.В. Бортникову

Телефонограмма

Довожу до Вашего сведения, что руководствуясь п.4 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851, на территории _____________________________Тамбовской области принимаю решение об установлении (отмене) _________ («________») уровня террористической опасности с ____ . ______. 20____г. сроком на ___ дня (дней).

                           

Глава администрации Тамбовской

области                                                                                                    О.И. Бетин

                    Продолжение приложения №2

к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 2

Председателю Национального

антитеррористического комитета

А.В. Бортникову

Телефонограмма

Довожу до Вашего сведения, что руководствуясь п.4 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851, принимаю решение об изменении на территории _________________________Тамбовской области уровня террористической опасности  с   _________  («________»)   на   _________         («________»)  с ____ . ______. 20____г.  сроком на ___ дня (дней).

                           

Глава администрации Тамбовской

области                                                                                               О.И. Бетин

                     Продолжение приложения №2

к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 3

Председателю Национального

антитеррористического комитета

А.В. Бортникову

Телефонограмма

Довожу до Вашего сведения, что по имеющейся информации существует реальная возможность совершения террористического акта на территории _____________________________Тамбовской области.

Руководствуясь п.2, 4 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851, предлагаю:

1. Установить на территории _______________________  Тамбовской области критический («красный») уровень  террористической опасности с  ____. ______. 20____г.  сроком на ___ дня (дней).

2. По состоянию на ___.00 часов ____.____.20___г.    проведен следующий комплекс дополнительных мер на  на территории ______________________  Тамбовской области:

2.1.

2.2. и т.д.

Глава администрации Тамбовской

области                                                                                               О.И. Бетин

                                                                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

Экз. № ___

УТВЕРЖДАЮ

____________

(руководитель ОИВ, ОМСУ)

__________    ____________________

                (подпись)     (расшифровка подписи)

      М.П.          «___» ___________ 20 ___ г.

План*

основных мероприятий __________________________________  при установлении уровней террористической опасности

                                                                                                                       (наименование ОИВ, ОМСУ)

на территории (отдельных участках территории, объектах) области

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

(по должностям)

Срок исполнения

(с момента принятия решения)

1

2

3

1. Повышенный («синий») уровень террористической опасности

1.1. 

1.2.

2. Высокий («желтый») уровень террористической опасности

2.1

3. Критический («красный») уровень террористической опасности

3.1

4. Отмена уровня террористической опасности

4.1

* - План подлежит корректировке (переработке) при изменении организационно-штатной структуры, полномочий в установленной сфере деятельности, получении дополнительных указаний уполномоченных органов.

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

Для служебного пользования

(по заполнению)

Экз. № ___

Расчетные данные*

о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп антикризисной деятельности

__________________________________,  для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов                                                

       (наименование муниципального образования)

Наименование ОМСУ

(место дислокации, юридический адрес, время готовности в пункте постоянной дислокации)

Кол-во

л.с. ОГ АКД

(всего, по группам)

Автотранспорт

Специальный автотранспорт и

инженерная техника

Средства

защиты

легковой (количество/

мест)

микроавтобусы

(количество/

мест)

автобусы (количество/мест)

грузопассажирские автомобили (количество/

мест)

Грузовой

Автогрейдеры

Автокраны

Автосамосвалы

Бульдозеры

Скреперы

Экскаваторы

Вездеходы

Машины тех. обслуживания и передвижные ремонтные        мастерские

Передвижные электротехнические средства (осветительные, зарядные, силовые)

Дыхания

Кожи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

       * - расчетные данные уточняются ежегодно до 10 августа и направляются в аппарат антитеррористической комиссии области

                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Порядку действий органов исполнительной власти

области и местного самоуправления при установлении

уровней террористической опасности

Для служебного пользования

(по заполнению)

Экз. № ___

Сведения*

о готовности объектов  ________________________________ , предназначенных для временного размещения

                                                                                     (наименование муниципального образования)

граждан, эвакуированных из района проведения контртеррористической операции

Наименование учреждения (организации),

(место дислокации, юридический адрес)

Количество возможного размещения койко-мест в учреждении

Наличие пункта питания в учреждении

Наличие пункта оказания первой медицинской/

психологической помощи в учреждении

Наличие

средств индивидуальной защиты

(кол-во)

1

2

3

4

5

      * - сведения уточняются ежегодно до 10 августа и направляется в аппарат антитеррористической  комиссии области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 02.09.2013 № 957

ПЛАН

основных мероприятий органов исполнительной власти области и местного самоуправления

  при установлении уровней террористической опасности

Наименование мероприятий

Время

введения (действия, отмены)

мероприятия

Исполнитель

Примечание

1

2

3

4

1. Действия органов исполнительной власти области при установлении повышенного («синего»)

уровня террористической опасности (далее - УТО)

1.1. Поступление оперативной информации о готовящемся террористическом акте

Ч

Управление Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (далее - УФСБ)

Оповещение  заинтересованных лиц

1.2.Оповещение и сбор членов антитеррористической комиссии (далее- АТК) области

Ч + 1

Дежурный приемной главы администрации области,

единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) области

Оповещение членов АТК области и других заинтересованных лиц

1.3.Принятие решения об установлении повышенного («синего») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается

Ч + 1,5

Председатель АТК области

По согласованию с УФСБ

1.4. Информирование председателя Национального антитеррористического комитета (далее - НАК) об установлении повышенного («синего») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается 

Ч + 1,5

Аппарат АТК области

Подготовка телефонограммы в НАК

1

2

3

4

1.5. Оповещение председателя АТК муниципального образования об установлении повышенного («синего») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается 

Ч + 1,5

Аппарат АТК области,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

1.6. Доведение до населения информации:

об установлении повышенного («синего»)  УТО, сроке его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он установлен;

о действиях граждан в условиях угрозы совершения террористического акта

Ч + 2

Управление пресс-службы и информации администрации области

Информирование населения через региональные средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет и др.)

1.7. Оповещение и сбор областных оперативных групп антикризисной деятельности (при необходимости)

Ч + 2

ЕДДС области

По указанию первого заместителя главы администрации области

1.8. Сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан, подготовка предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО

Ч + 2,5

Управление по связям с общественностью администрации области

1

2

3

4

1.9. Организация мероприятий по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов,     объектов     жизнеобеспечения,     транспортной

инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств

Ч + 2

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Органы исполнительной власти области определены п.2.6.1.4 Порядка действий  органов исполнительной власти области и местного самоуправления  при установлении УТО

1.10. Проведение мониторинга социально- политической обстановки на территории (отдельных участках территории, объектах) области, в пределах которой (на котором) установлен УТО, подготовка предложений по её нормализации для принятия решений председателем АТК области

Ч + 3

Управление по связям с общественностью администрации области

1.11. Принятие решения об отмене (изменении) УТО

Ч + N

Председатель АТК области

(по согласованию с УФСБ )

Информирование председателя НАК

2. Действия органов местного самоуправления при установлении повышенного («синего») УТО

2.1. Оповещение председателя АТК муниципального образования об установлении повышенного («синего»)  УТО

Ч + 1,5

ЕДДС муниципального образования

2.2. Оповещение и сбор членов АТК  муниципального образования

Ч + 2

ЕДДС муниципального образования

По указанию председателя АТК муниципального образования

1

2

3

4

2.3. Оповещение и сбор оперативных групп антикризисной деятельности (далее - ОГ АКД) по ликвидации (минимизации) последствий террористического акта (при необходимости)

Ч + 2

Аппарат АТК муниципального образования

2.4. Доведение до населения муниципального образования информации:

об установлении повышенного («синего»)  УТО, сроке его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он установлен;

о действиях граждан в условиях угрозы совершения террористического акта

Ч + 2,5

Руководитель группы по взаимодействию со

средствами массовой информации

Информирование населения через

региональные средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет и др.)

2.5. Проведение тренировок по практическому применению сил и средств ОГ АКД

Ч + 3

Председатель АТК муници-пального образования

2.6. Оповещение председателя АТК муниципального образования об отмене (изменении) повышенного («синего»)  УТО

Ч + N

Аппарат АТК области,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

3. Действия органов исполнительной власти области при установлении высокого («желтого») УТО

3.1. Поступление оперативной информации о готовящемся террористическом акте

Ч

УФСБ

Оповещение  заинтересованных лиц

3.2. Оповещение и сбор членов АТК области

Ч + 1

дежурный приемной главы администрации области,

ЕДДС области

Оповещение членов АТК области и других заинтересованных лиц

1

2

3

4

3.3. Принятие решения об установлении высокого («желтого») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается

Ч + 1,5

Председатель АТК области

По согласованию с УФСБ

3.4. Информирование председателя НАК, председателя АТК муниципального образования об установлении высокого («желтого») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается 

Ч + 1,5

Аппарат АТК области,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

Подготовка телефонограммы в

НАК

3.5. Доведение до населения информации:

об установлении высокого («желтого»)  УТО, сроке его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он установлен;

о действиях граждан в условиях угрозы совершения террористического акта

Ч + 2

Управление пресс-службы и информации

Информирование населения через региональные     средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет и др.)

3.6. Оповещение и сбор областных ОГ АКД (при необходимости)

Ч + 2

ЕДДС области

По указанию первого заместителя главы администрации области

3.7. Представление в Оперативный штаб области сводных расчетных данных о силах и средствах выделяемых в состав ОГ АКД муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов

Ч + 2,5

Аппарат АТК области

1

2

3

4

3.8. Принятие решения о переводе соответствующих медицинских организаций и учреждений в режим повышенной готовности

Ч + 3

Управление здравоохранения области

3.9. Принятие решения о переводе соответствующих аварийно-спасательных служб в режим повышенной готовности

Ч + 3

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр»

По указанию АТК области

3.10. Проведение оценки возможностей медицинских организаций и учреждений по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред

Ч + 3,5

Управление здравоохранения области

3.11. Проведение оценки возможностей аварийно-спасательных служб по локализации кризисных ситуаций и спасению людей

Ч + 3,5

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр»

3.12. Принятие решения об отмене (изменении) УТО

Ч + N

Председатель АТК области (по согласованию с УФСБ)

Информирование председателя НАК

1

2

3

4

4. Действия органов местного самоуправления области при установлении высокого («желтого») УТО

4.1. Оповещение председателя АТК муниципального образования об установлении высокого («желтого»)  УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается

Ч + 1,5

Аппарат АТК области,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

4.2. Оповещение и сбор членов АТК, ОГ АКД  муниципального образования

Ч + 2

ЕДДС муниципального образования

По указанию председателя АТК муниципального образования

4.3. Доведение до населения муниципального образования информации:

об установлении высокого («желтого»)  УТО, сроке его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он установлен;

о действиях граждан в условиях угрозы совершения террористического акта

Ч + 2

Руководитель группы по взаимодействию со средствами массовой информации

Информирование населения через региональные средства массовой информации

(телевидение, радиовещание, интернет и др.)

4.4. Уточнение расчетных данных о силах и средствах ОГ АКД, выделяемых для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов

Ч + 2,5

Руководители органов местного самоуправления

Представление сведений в аппарат АТК области

4.5. Уточнение готовности объектов, предназначенных для временного размещения граждан, эвакуированных из района проведения КТО, а также источников обеспечения их питанием и одеждой

Ч + 2,5

Руководители органов местного самоуправления

Представление сведений в аппарат АТК области

1

2

3

4

4.6. Приведение в состояние готовности сил и средств ОГ АКД

Ч + 3

Руководители органов местного самоуправления

Информирование аппарата АТК области о  готовности

4.7. Оповещение председателя АТК муниципального образования об отмене (изменении) высокого («желтого»)  УТО

Ч + N

Аппарат АТК области,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

5. Действия органов исполнительной власти области при установлении критического («красного») УТО

5.1. Поступление оперативной информации о готовящемся террористическом акте

Ч

УФСБ

Оповещение  заинтересованных лиц

5.2. Оповещение и сбор членов АТК области

Ч + 1

Дежурный приемной главы администрации области,

ЕДДС области

Оповещение членов АТК области и других заинтересо-ванных лиц

5.3. Принятие решения о направлении представления председателю НАК об установлении критического («красного») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается

Ч + 1,5

Председатель АТК области

По согласованию с УФСБ

5.4. Направление представления председателю НАК об установлении критического («красного») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается 

Ч + 1,5

Аппарат АТК области

Подготовка телефонограммы в НАК

5.5. Осуществление информационного сопровождения проводимых мероприятий через средства массовой информации

Ч + 1,5

Управление пресс-службы и информации

По согласованию с ОШ области

1

2

3

4

5.6. Оповещение председателя АТК муниципального образования об установлении критического («красного») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается 

Ч + 1,5

Аппарат АТК области,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

5.7. Доведение до населения информации об установлении критического («красного»)  УТО, сроке его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он установлен

Ч + 2

Управление пресс-службы и информации администрации области

Информирование населения через региональные средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет и др.)

5.8. Оповещение и сбор областных ОГ АКД (при необходимости)

Ч + 2

ЕДДС области

По указанию первого заместителя главы администрации области

5.9. Оказание содействия территориальным органам федеральных органов исполнительной власти области по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости)

Ч + 2,5

Управление транспорта области

5.10. Организация выделения транспортных коммуникаций и транспортных средств, посадка эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и выработка графиков движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости)

Ч + 3

Управление транспорта области

1

2

3

4

5.11. Организация действий всех органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в соответствии со складывающейся оперативной обстановкой

Ч + N

Председатель АТК области

По согласованию с руководителем проведения  контр-террористической операции

5.12. Уточнение списков граждан, пострадавших в результате террористического акта (при необходимости)

Ч + N

Управление социального развития области,

ОГ АКД муниципальных образований

5.13. Оказание мер социальной поддержки и защиты участникам контртеррористической операции и населению, пострадавшему в результате террористического акта (при необходимости)

Ч + (N+0,5)

Управление социального развития области,

ОГ АКД муниципальных образований

6. Действия органов местного самоуправления области при установлении критического («красного»)  УТО

6.1. Оповещение председателя АТК муниципального образования об установлении критического («красного») УТО, срока его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он устанавливается 

Ч + 1,5

Аппарат АТК,

ЕДДС области,

ЕДДС муниципального образования

1

2

3

4

6.2. Оповещение и сбор членов АТК,  ОГ АКД  муниципального образования

Ч + 2

ЕДДС муниципального образования

По указанию председателя АТК муниципального образования

1

2

3

4

6.3. Приведение в состояние повышенной готовности сил и средств ОГ АКД к выдвижению в район проведения контртеррористической операции

Ч + 2

Аппарат АТК муниципального образования

Информирование

аппарата АТК области о готовности указанных сил и средств

6.4. Доведение до населения информации об установлении критического («красного»)  УТО, сроке его действия, границах участка территории (объекта), в пределах которых (на которых) он установлен

Ч + 2

Руководитель группы по взаимодействию со средствами массовой информации

Информирование населения через региональные средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет и др.)

6.5. Организация действий ОГ АКД в соответствии со складывающейся оперативной обстановкой

Ч + N

Председатель АТК муниципального образования

По согласованию с руководителем проведения  контр-террористической операции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 630 от 04.09.2013
Рубрики правового классификатора: 160.050.000 Безопасность личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.030.000 Безопасность государства, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать