Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2014г.
Номер документа: RU27000201400872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2014 года №302-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. №151-ПР, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:

1. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. №151-пр, дополнив приложением №6 следующего содержания:

"Приложение №6

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета

бюджетам городских округов и муниципальных районов

Хабаровского края на реализацию муниципальных программ

повышения эффективности управления муниципальными финансами

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации содержащихся в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ) мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальными финансами (далее - муниципальные программы).

3. Субсидии предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:

1) утверждена муниципальная программа;

2) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы;

3) отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;

4) соблюдены требования статей 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по результатам исполнения бюджета муниципального образования за отчетный год;

5) имеется обязательство муниципального образования о степени достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между министерством финансов края и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и возврате части субсидии в случае недостижения установленных значений;

6) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, с которыми министерством финансов края заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, о повышении оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих принимаются не чаще принятия решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Хабаровского края и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);

7) отсутствуют факты нецелевого использования ранее предоставленной субсидии.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы, которые отобраны министерством финансов края по результатам проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами, а также с учетом динамики данных результатов.

Под результатами проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами понимается оценка качества управления муниципальными финансами в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 г. №198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае" (далее - приказ №198П).

5. Для предоставления субсидий министерством финансов края ежегодно отбираются 10 муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 3 настоящих Правил, имеющих наилучшие результаты согласно рейтингу муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, и которым на основании оценки качества управления муниципальными финансами присвоена степень качества не ниже II степени в соответствии с Методикой оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае, утвержденной приказом №198П (далее - Методика).

6. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы:

- к первой группе относятся муниципальные образования, которым в соответствии с Методикой присвоена I степень качества;

- ко второй группе относятся муниципальные образования, которым присвоена II степень качества.

7. По результатам отбора муниципальное образование, имеющее право на получение субсидии, представляет до 01 июля в министерство финансов края заявку на предоставление субсидии.

Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее представления устанавливаются министерством финансов края.

8. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- размер первой части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования. Определяется путем сравнения размеров субсидий, рассчитанных в соответствии с подпунктами 8.1, 8.2 настоящих Правил, и выбора наименьшего из них;

- размер второй части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет перераспределения высвобождающихся средств, определенный в соответствии с подпунктом 8.3 настоящих Правил.

8.1. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на основе оценки качества осуществляется по следующей формуле:

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на основе оценки качества;

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом о краевом бюджете;

- доля планового объема субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, предусмотренными пунктом 6 настоящих Правил. Принимается равной 0,6 для первой группы и 0,4 - для второй группы либо 1 в случае если отобранные муниципальные образования относятся только к одной группе;

k - количество муниципальных образований в соответствующей группе;

- оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами, по состоянию на отчетную дату (в баллах);

- динамика оценки качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами, по состоянию на отчетную дату.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, на основе оценки качества не может превышать 25 процентов общего объема субсидий, подлежащего распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом о краевом бюджете.

8.2. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на основе уровня софинансирования осуществляется по следующей формуле:

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на основе уровня софинансирования;

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- уровень софинансирования расходного обязательства по реализации муниципальной программы i-го муниципального образования за счет субсидии, определенный в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

8.3. В случае если размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определенный на основе оценки качества, превышает 25 процентов общего объема субсидий и (или) больше размера субсидии, определенного на основе уровня софинансирования, то сумма данного превышения перераспределяется между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Расчет размера второй части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет перераспределения высвобождающихся средств, осуществляется по следующей формуле:

где:

- общая сумма высвобождающихся средств субсидии, образующаяся в случае превышения размера субсидии, определенного на основе оценки качества, над размером субсидии, определенным на основе уровня софинансирования;

№- количество муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

9. Динамика оценки качества показателей, достигнутых i-м муниципальным образованием в сфере повышения качества управления муниципальными финансами за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами за год, предшествующий отчетному.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Хабаровского края.

11. Уровень софинансирования расходных обязательств по реализации муниципальной программы i-го муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства по реализации муниципальной программы i-го муниципального образования за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотации, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденными Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. №297.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства по реализации муниципальной программы муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

Форма соглашения утверждается приказом министерства финансов Хабаровского края.

13. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

14. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением министерства финансов края могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

15. Финансовый орган муниципального образования ежегодно до 15 февраля представляет в министерство финансов края отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой министерством финансов края.

16. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается министерством финансов края исходя из степени достижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

Целевые показатели результативности предоставления субсидии определяются министерством финансов края на основании приложения №1 к Методике и муниципальных программ.

17. Министерство финансов края принимает решение об отсутствии потребности муниципального образования в неиспользованном остатке субсидии на очередной финансовый год в случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и (или) субсидия не использована муниципальным образованием в полном объеме до конца финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

18. Министерство финансов края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

19. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.".

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:

от 16 февраля 2012 г. №25-пр "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов";

от 22 августа 2012 г. №288-пр "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2012 г. №25-пр";

от 03 октября 2012 г. №359-пр "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2012 г. №25-пр".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать