Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2019г.
Номер документа: RU18000201900846
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2019 года № 401

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28 МАРТА 2019 ГОДА № 102 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2019 ‒ 2025 ГОДЫ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 ‒ 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2019 года № 102 «Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного    фонда в Удмуртской Республике на 2019 ‒ 2025 годы», следующие изменения: 

1) абзац четвертый пункта 9 подраздела 4.2 «Перечень мероприятий Программы» раздела 4 «Мероприятия Программы» изложить в следующей редакции:

«После поступления финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики осуществляется их распределение бюджетам муниципальных образований в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном в приложении 7 к Программе.»;

2) абзац восьмой раздела 6 «Механизм реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«6) предоставляет бюджетам муниципальных образований субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийных домов в порядке, установленном в приложении 7 к Программе, при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев:»;

3) дополнить приложением 7 согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 2 сентября 2019 года № 401

«Приложение 7

к Региональной адресной программе по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда

в Удмуртской Республике

на 2019 – 2025 годы

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Удмуртской Республики, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и субсидий, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам местного значения, направленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство) за счет и в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам местного значения, направленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике, признанного таковым до 1 января 2017 года, предусмотренных Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2019 года № 102 «Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 – 2025 годы» (далее – Региональная программа).

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Региональной программы, имеют целевое назначение и расходуются на:

1) приобретение или строительство жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ);

2) приобретение жилого помещения лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ;

3) выплату лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда. Возмещения за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, за исключением софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности объектов капитального строительства муниципальной собственности определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий);

5) отсутствие факта нецелевого использования субсидии, ранее предоставленной бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

6) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в текущем финансовом году;

7) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ – в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитальных вложений.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Региональную программу (далее – аварийные многоквартирные дома).

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Региональной программой, которая определяет весь перечень аварийных многоквартирных домов по каждому муниципальному образованию и расчетный объем финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и средств бюджета Удмуртской Республики, рассчитанный на весь период действия Региональной программы и в разбивке по этапам. Каждый этап реализуется в течение двух лет. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в пределах средств соответствующего финансового года. Размер субсидии для каждого муниципального образования определяется:

в первый год этапа реализации мероприятий субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований в размере объемов долевого финансирования, предусмотренных муниципальному образованию Региональной программой по соответствующему этапу, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, рассчитываются по формуле:

Vi = Si x h,

где:

Vi – объем финансовой поддержки, предоставляемый муниципальному образованию Региональной программой по соответствующему этапу;

Si – площадь аварийного жилищного фонда в i-м муниципальном образовании, расселение которого предусмотрено Региональной программой по этапу;

h – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Удмуртской Республике, утвержденная на II квартал 2019 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 апреля 2019 года № 197/пр;

во второй год этапа реализации мероприятий размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

Vi2 = Vi x (1 – Sрас i/ Si ),

где:

Vi2 – объем финансовой поддержки, предоставляемый муниципальному образованию Региональной программой во второй год этапа реализации мероприятий;

Sрас i – площадь расселенного аварийного жилищного фонда в i-м муниципальном образовании в первом году этапа.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

3) несоответствие критерию отбора муниципальных образований, указанному в пункте 6 настоящего Порядка.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования с указанием причины отказа.

9. В течение 15 рабочих дней после принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее  также – получатель субсидии), заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение).

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, которые определены в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и обязательства администрации муниципального образования по их достижению;

4) права и обязанности сторон;

5) обязательство администрации муниципального образования по целевому и эффективному использованию субсидии;

6) обязательство администрации муниципального образования при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками предусматривать меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств;

7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

8) сроки и порядок представления администрацией муниципального образования отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

9) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

10) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

11) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

12) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;

13) условие о вступлении в силу Соглашения.

10. Заключение Соглашения является основанием для перечисления субсидии. В случае отказа муниципального образования от заключения Соглашения субсидия не предоставляется.

11. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели, в следующем порядке:

1) аванс в размере 30 % от объема субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования, в течение 30 календарных дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств;

2) оставшаяся часть объема субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования, перечисляется в течение 30 календарных дней со дня одобрения Фондом реестра муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, либо соглашений об изъятии жилых помещений аварийного жилищного фонда у собственников в рамках реализации Региональной программы по форме, утвержденной приказом Министерства (далее – реестр контрактов), при условии предоставления муниципальными образованиями в Министерство следующих документов:

а) копий заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, либо соглашений об изъятии жилых помещений аварийного жилищного фонда у собственников;

б) реестра контрактов.

Реестр контрактов оформляется нарастающим итогом в случае, если муниципальным образованием было заключено несколько муниципальных контрактов.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.

13. Получатель субсидии представляет в Министерство ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о ходе реализации Региональной программы и осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.

Получатель субсидии представляет в Министерство годовой отчет о ходе реализации Региональной программы и осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 25 января года следующего за отчетным.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей «Расселяемая площадь» и «Количество переселяемых жителей», утвержденных Региональной программой. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии соответствуют значениям показателей «Расселяемая площадь» и «Количество переселяемых жителей», утвержденным Региональной программой, по каждому муниципальному образованию в рамках действующего этапа.

15. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Основанием для применения мер финансовой ответственности является невыполнение администрацией муниципального образования условий Соглашения, в том числе:

1) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а именно недостижения целевых показателей «Расселяемая площадь» и «Количество переселенных жителей», муниципальное образование должно возвратить по требованию Министерства полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 5 000 (Пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено. При этом для целей расчета суммы, подлежащей возврату, в объеме достижения указанного целевого показателя также учитывается общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых еще не завершено (не заключены договоры социального найма, договоры о передаче права собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договоры мены), если:

а) гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора социального найма или договора о передаче в собственность жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения (договора мены);

б) дома, в которых находятся указанные жилые помещения, введены в эксплуатацию (имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию).

Предоставление гражданам возможности фактического проживания в указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:

а) договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления по предоставлению гражданину данного жилого помещения по договору социального найма или в собственность, или предварительными договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления заключить с гражданином в будущем договор социального найма или договор о передаче в собственность данного помещения;

б) передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного самоуправления (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент подписания акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком), подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину;

2) в случае представления получателем субсидии в Министерство недостоверной отчетности о ходе реализации Региональной программы (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), искажающей представляемые данные в сторону увеличения достигнутых показателей выполнения Региональной программы, муниципальное образование несет ответственность в виде уплаты штрафных санкций, а именно обязуется по требованию Министерства уплатить штраф в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления такой недостоверной отчетности;

3) в случае неоднократного нарушения сроков устранения строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации Региональной программы, если эти сроки предусмотрены планами-графиками устранения выявленных строительных дефектов по обращениям, включенным в реестр обращений, сформированный в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 709/пр «О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда», или длительной (более чем на три месяца) просрочки устранения строительных дефектов, относительно сроков, установленных указанными планами-графиками, а также необоснованного неоднократного переноса сроков исполнения указанных планов-графиков получатель субсидии обязуется уплатить штраф  по требованию Министерства в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей за каждый многоквартирный дом, в отношении которого допущены указанные нарушения;

4) в случае если в связи с неустранением строительных дефектов многоквартирного дома было принято решение об уплате штрафных санкций в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, и при этом строительные дефекты этого многоквартирного дома не были устранены в течение шести месяцев после принятия указанного решения, получатель субсидии обязуется дополнительно к сумме, предусмотренной указанным решением, уплатить штраф по требованию Министерства в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей за каждый такой многоквартирный дом;

5) в случае неустранения строительных дефектов указанных выше многоквартирных домов по истечении шести месяцев после принятия правлением Фонда решения, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, получатель субсидии обязуется возвратить в Министерство средства субсидии, использованные на каждый такой многоквартирный дом.             

Возврат субсидии и (или) уплата штрафа получателем субсидии осуществляется в срок, установленный Министерством.

16. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Правил предоставления субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим администрирование доходов бюджета Удмуртской Республики от возврата остатков субсидий (далее – главный администратор доходов бюджета Удмуртской Республики);

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением.

19. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Правил предоставления субсидий и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 19 Правил предоставления субсидий, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан – плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;

VSфакт – фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики.

20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктами 16, 19 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

21. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

23. К отношениям, не урегулированным настоящим Порядком, применяются положения Правил предоставления субсидий.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать