Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU52038919202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ройкинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ РОЙКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.09.2020Г. № 122

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РОЙКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2020Г. №57«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЙКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы»,

руководствуясь Уставом Ройкинского сельсовета, Администрация Ройкинского сельсовета, постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ройкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утверждённую постановлением администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 31.03.2020г. №57 согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Ройкинского сельсовета              Е.Ю.Головнов

Приложение

к постановлению администрации

Ройкинского сельсовета

от 02.09.2020 № 122

Читать приложение к постановлению Администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в следующей редакции:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ройкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

2020 год

Паспорт программы

Наименование  Программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ройкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»;

3. Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы»;

4. Постановление Правительства РФ от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Программа утверждена

Постановлением администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района

Основные разработчики Программы

Администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района

Основная цель Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования для повышения качества жизни граждан на территории муниципального образования Ройкинский сельсовет

Основные задачи Программы

1. Комплексное благоустройство дворовых территорий муниципального образования Ройкинский сельсовет.

2. Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования муниципального образования Ройкинский сельсовет.

Основные мероприятия Программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

2. Благоустройство наиболее посещаемой общественной территории

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района, жители Ройкинского сельсовета Кстовского района, организации, заключившие договора на конкурсной основе, общественные организации, средства массовой информации

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2018

2019

2020

2021

   2022          2023        2024

ВСЕГО, в том числе:

2295,3

4985,822

Федеральный бюджет

1530,3

4307,75

Областной бюджет

535,5

179,49

Бюджет поселения

229,5

498,58

Прочие источники

Условия предоставления субсидии

Предельные даты заключения соглашений по реализации муниципальных программ – не позднее 01.07.2019 г. на выполнение работ общественных территорий и 01.05.2019 г. – по благоустройству дворовых территорий.

1. Характеристика проблемы и цели Программы

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня благоустройства и освещения общественных пространств (места массового посещения, наиболее посещаемые территории общего пользования), дворовых территорий.

Сфера действия Программы — благоустройство дворовых территорий и мест общего пользования на территории Ройкинского сельсовета.

Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе организации и проведения мероприятий по благоустройству территории Ройкинского сельсовета.

Территории многоквартирных домов муниципального образования «Ройкинский сельсовет» образует 95 дворовых территорий. В целях настоящей программы понятие «дворовая территория» применяется в значении, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169, а именно: «под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам».

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тротуарной сети, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории дворов, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок, упорядочивания парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям: часть внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают их выведение в разряд первостепенных.

В Ройкинском сельсовете ежегодно осуществляются мероприятия, направленные на благоустройство внутридворовых территорий и проездов. В период с 2015 по 2017 год выполнен ремонт 3 дворовых территорий и проездов на площади 420 м2.

Ежегодно осуществляются мероприятия по установке игрового оборудования на детских и спортивных площадках. В период с 2015 по 2017 год установлены игровые комплексы на 4 детских площадках, построена детско-спортивная игровая площадка в пос. Садовском, организована детская площадка у д. №23А.

За период реализации программы предполагается выполнить комплексное благоустройство 25 дворовых территорий на площади около 3500 кв.м. Цель Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования муниципального образования.

Для достижения цели программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:

1. Комплексное благоустройство дворовых территорий Ройкинского сельсовета.

2. Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования Ройкинского сельсовета.

3. Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств.

В целях осуществления благоустройства дворовых территорий необходимо выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ.

Минимальный перечень работ включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора, замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень работ включает: оборудование детских и (или) спортивных площадок, обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, устройство площадок для выгула собак, ремонт дворовых тротуаров, озеленение дворовых территорий, устройство парковок для автомобилей, установка ограждений газонов. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству софинансируются из федерального бюджета:

- при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения работ. Данное условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

При реализации данной программы необходимо обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета.

2. Сроки реализации Программы

Для достижения поставленных целей, решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 7-летний период (2018-2024 годы).

3. Перечень и описание программных мероприятий



Наименование мероприятия

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

ФБ

ОБ

БП

Прочие источники

1

2

5

6

7

8

9

10

11

1

Благоустройство дворовых территорий МКД в п. Селекционной станции в границах домов №26; №27; №28; №35; №36; №37; №61.

2018

2295,3

1530,3

535,5

229,5

2

-

2019

3

Благоустройство сквера «Пришкольный» в п. Селекционной станции.

2020

4985,822

4307,75

179,49

498,58

4

Благоустройство сквера ФГНУ «НИИСХ».

в п. Селекционной станции.

2021

5

Благоустройство дворовых территорий МКД в п. Селекционной станции в границах домов №44; №41; №19; №18;

Благоустройство сквера у д. №20 и

д. №24а в п. Селекционной станции.

2022

6

Благоустройство дворовых территорий МКД в п. Селекционной станции в границах домов №32; №24а; №34; №20; №31;

Благоустройство сквера «Парк Победы» в п. Селекционной станции.

2023

7

Благоустройство сквера в ЖК «Времена года» п. Культура

Благоустройство дворовых территорий МКД в п. Селекционной станции в границах домов №39; №40;

Благоустройство дворовых территорий МКД в п. Селекционной станции в границах домов №42; №23а; №23; №24; №25; №21; №22;

2024

4. Управление программой и механизм ее реализации

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденным постановлением администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 31.03.2019 г. № 32;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ройкинского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденным постановлением администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 31.03.2019 г. № 32;

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования Ройкинского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденным постановлением администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 31.03.2019 г. № 32;

- подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы».

Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является администрация Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района.

Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации района, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.

Координатор в ходе реализации Программы:

 осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

 осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

 с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

 обеспечивает подготовку документации для проведения закупок

Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

 за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

 рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Отдел муниципального заказа администрации Кстовского муниципального района в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Администрации Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района в ходе реализации Программы осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.

Муниципальная программа предусматривает:

а) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденном в муниципальном образовании правил благоустройства;

д) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если субъектом Российской Федерации принято решение об определении условий такого участия);

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации;

ж) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

и) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации».

5. Индикаторы целей Программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения индикатора / непосредственного результата

2018

2019

2020

2021

2022

2023   2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

7

-

-

-

4

   5         9

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

7,4

7,4

7,4

7,4

11,63

16,91

26,43

3

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

-

-

1

1

1

1

1

4

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества муниципальных территорий общего пользования

%

-

-

20,0

20,0

20,0

20,0   20,0

5

Количество модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников

ед.

6

-

-

8

-

-

-

6

Доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках программы в 2018-2024 годах

%

42,9

-

-

57,1

-

-

-

6. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Негативное влияние на реализацию Программы могут оказать следующие факторы:

1) бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы;

2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования;

3) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы.

4) формирование городской среды без детальной проработки проекта и учета мнения населения.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией Ройкинского сельсовета Кстовского муниципального района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования «Ройкинский сельсовет».

По итогам реализации Программы планируется:

1) запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

2) запустить механизмы трудового участия граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству;

3) сформировать инструменты общественного контроля реализации проектов по благоустройству;

4) вовлечь граждан в реализацию проектов по благоустройству.

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.

Оценка эффективности программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Результат

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

7,4

7,4

7,4

7,4

11,63

16,91

26,43

2

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества

%

-

-

20,0

40,0

60,0

80,0

100,0

3

Доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках программы в 2018-2024 годах

%

42,9

42,9

42,9

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

Ройкинский сельсовет Кстовского

муниципального района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ройкинского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

Всего

ФБ

ОБ

ГБ

Внебюджетные источники

2018 год

1

п. Селекционной станции: дд. №26; №27; №28; №35; №36; №37; №61.

Расширение проезда, устройство уличного освещения, установка урн и лавочек

2295,3

1530,3

535,5

229,5

2019 год

2

2020 год

3

2021-2024 годы

4

п. Селекционной станции: дд. №42; №23а; №23; №24; №25; №21; №22; №44; №41; №19; №18; №32; №24а; №34; №20; №31; №39; №40.

Ремонт проезда к домам, установка урн и лавочек

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

Ройкинский сельсовет Кстовского

муниципального района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, расположенных на территории Ройкинского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

Всего

ФБ

ОБ

ГБ

Внебюджетные источники

2018 год

1

2019 год

2

2020 год

3

Сквер «Пришкольный» в п. Селекционной станции.

Обустройство пешеходных дорожек, установка урн и лавочек, установка камер видеонаблюдения, обеспечение доступа к сети wi-fi

4985,822

4307,75

179,49

498,58

              2021 год

4

Сквер ФГНУ «НИИСХ» в п. Селекционной станции;

Обустройство пешеходных дорожек, установка урн и лавочек, установка камер видеонаблюдения, обеспечение доступа к сети wi-fi

2022 – 2024 год

5.

Сквер у д. №20 и д. №24а в п. Селекционной станции;

Сквер в ЖК «Времена года» в п. Культура

Сквер «Парк Победы» в п. Селекционной станции

Обустройство пешеходных дорожек, установка урн и лавочек, установка камер видеонаблюдения, обеспечение доступа к сети wi-fi

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

Ройкинский сельсовет Кстовского

муниципального района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

Адресный перечень

прочих объектов, расположенных на территории Ройкинского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

Всего

ФБ

ОБ

ГБ

Внебюджетные источники

2018-2024 гг.

1

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности  (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2018-2024 годы

2

Индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленные для их размещения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 736 от 06.10.2020, Акт обнародования № 2 от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать