Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU22079819202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Хомутинского сельсовета Целинного района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация муниципального образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХОМУТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ЦЕЛИННОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2020 года № 20_
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.78 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края, утвержденного Решением Совета депутатов от 03.07.2020 Постановлением администрации от 02.09.2020 № 20 «О разработке проекта бюджета муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021-2022 год» муниципальное образование Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования на 2021-2022 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края .
Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Ю.А.Пастухов
Приложение
к постановлению МО Хомутинский сельсовет
Целинного района Алтайского края
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайскогокрая на 2021-2022 г Основные характеристики среднесрочного финансового плана на 2021-2022 годы
( тыс.руб.)
Основные характеристики бюджета
Объем средств бюджета поселения
Текущий
2020 год
Плановый
2021 год
(план)
Плановый
2022 год
(план)
Общий объем доходов, в том числе
1179,2
1250,0
1295,0
налоговые и неналоговые
748,0
795,0
840,0
безвозмездные поступления
431,2
435,0
435,0
Общий объем расходов
1254,2
1281,0
1295,0
Профицит (+) или дефицит (-)
-75,0
-31,0
0
Объем средств бюджета поселения
Текущий
2020 год
Плановый
2021год
(план)
Плановый
2022год
(план)
Общий объем доходов
1179,2
1250,0
1295,0
в том числе:
налоговые
748,0
795,0
840,0
неналоговые
0
20,0
20,0
безвозмездные поступления
431,2
435,0
435,0
Прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального образования Хомутинский ский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021-2022 годы
(тыс.руб.)
Распределение бюджетных ассигнований по ГРБС, Рз, Пр, КЦСР и КВР на плановый период 2021-2022 г.г.
Текущий 2020г.
Плановый2021г.
Плановый2022г.
Наименование
ГРБС
Рз
Пр
КЦСР
КВр
Сумма, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальное Образование Хомутинский сельсовет Целинного района
1254,2
1281,0
1295,0
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
303
01
1064,1
1065,0
1045,0
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
303
01
02
341,7
341,7
341,7
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
02
0100000000
341,7
341,7
341,7
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
303
01
02
0120000000
341,7
341,7
341,7
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
01
02
0120010120
100
341,7
341,7
341,7
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций
303
01
04
351,9
352,8
332,8
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
04
0100000000
351,9
352,8
332,8
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
303
01
04
0120000000
351,9
352,8
332,8
Центральный аппарат органов местного самоуправления
303
01
04
0120010110
351,9
352,8
332,8
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
01
04
0120010110
100
215,2
215,2
215,2
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
01
04
0120010110
200
136,7
137,6
117,6
Резервные фонды
303
01
11
0000000000
1,0
1,0
1,0
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
11
9900000000
Резервные фонды
303
01
11
9910000000
1,0
1,0
1,0
Резервные фонды местных администраций
303
01
11
9910014100
1,0
1,0
1,0
Резервные средства
303
01
11
9910014100
870
1,0
1,0
1,0
Другие общегосударственные вопросы
303
01
13
369,5
369,5
369,5
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
13
0100000000
0,1
0,1
0,1
Руководство и управление в сфере установленных функций
303
01
13
0140000000
0,1
0,1
0,1
Функционирование административных комиссий
303
01
13
0140070060
0,1
0,1
0,1
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
01
13
0140070060
200
0,1
0,1
0,1
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбината, логопедические пункты
303
01
13
0250010820
359,6
359,6
359,6
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
01
13
0250010820
100
359,6
359,6
359,6
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
13
9900000000
9,8
9,8
9,8
Расходы на выполнение других обязательств государства
303
01
13
9990000000
9,8
9,8
9,8
Прочие выплаты по обязательствам государства
303
01
13
9990014710
9,8
9,8
9,8
Уплата налогов, сборов и иных платежей
303
01
13
9990014710
850
9,8
9,8
9,8
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
303
02
60,0
60,0
60,0
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
303
02
03
60,0
60,0
60,0
Руководство и управление в сфере установленных функций
303
02
03
0140000000
60,0
60,0
60,0
Осуществлениеи первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
303
02
03
0140051180
60,0
60,0
60,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
02
03
0140051180
100
43,6
43,6
43,6
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
02
03
0140051180
200
16,4
16,4
16,4
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
303
03
2,0
3,0
5,0
Обеспечение пожарной безопасности
303
03
10
2,0
3,0
5,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
303
03
10
0200000000
2,0
3,0
5,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) иных подведомственных учреждений
303
03
10
0250000000
2,0
3,0
5,0
Учреждения по обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности
303
03
10
0250010860
2,0
3,0
5,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
03
10
0250010860
200
2,0
3,0
5,0
Национальная экономика
303
04
24,1
25,0
45,0
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
303
04
09
24,1
25,0
45,0
Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства
303
04
09
9120000000
24,1
25,0
45,0
Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобильных дорог являющихся собственностью поселения
303
04
09
9120067270
24,1
25,0
45,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
04
09
9120067270
200
24,1
25,0
45,0
Жилищно-коммунальное хозяйство
303
05
99,0
115,0
115,0
Коммунальное хозяйство
303
05
02
50,0
50,0
50,0
303
05
02
9290000000
50,0
50,0
50,0
303
05
02
9290018030
50,0
50,0
50,0
303
05
02
9290018030
200
50,0
50,0
50,0
Благоустройство
303
05
03
49,0
65,0
65,0
Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
303
05
03
9290000000
49,0
65,0
65,0
Организация и содержание мест захоронения
303
05
03
9290018070
8,0
8,0
8,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
05
03
9290018070
200
8,0
8,0
8,0
Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований
303
05
03
9290018080
41,0
57,0
57,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
05
03
9290018080
200
41,0
57,0
57,0
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
303
08
3,0
3,0
10,0
Культура
303
08
01
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) иных подведомственных учреждений
303
08
01
0200000000
3,0
3,0
10,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в сфере культуры
303
08
01
0220000000
3,0
3,0
10,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
08
01
0220010530
200
3,0
3,0
10,0
Физическая культура и спорт
303
11
2,0
10,0
15,0
Массовый спорт
303
11
02
2,0
10,0
15,0
Иные вопросы в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
303
11
02
9030000000
2,0
10,0
15,0
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма
303
11
02
9030016670
2,0
10,0
15,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
11
02
9030016670
200
2,0
10,0
15,0
Программа
муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021-2022 годы
Обязательства
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г
(тыс.руб.)
Объем привлечения в 2020 году
(тыс.руб.)
Объем погашения в 2020году
(тыс. руб.)
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2021г
(тыс.руб.)
Внутренний долг всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ
0,0
0,0
0,0
0,0
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к среднесрочному финансовому плану муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021 -2022 годы
1. Основные положения
Среднесрочный финансовый план муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021 -2022 годы (далее - среднесрочный финансовый план МО Хомутинский сельсовет) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета Депутатов от _______________«Об утверждении Положения МО Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края ».
Среднесрочный финансовый план МО Хомутинский сельсовет на 2021-2022 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Хомутинский сельсовет на 2020 год.
Показатели среднесрочного финансового плана МО Хомутинский сельсовет носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
Все расчеты на 2021-2022 годы выполнены в условиях действующего законодательства.
Формирование проекта бюджета на 2021-2022 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.
Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2020 года.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2021-2022 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2020 год.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Хомутинский сельсовет остается улучшение условий жизни населения Хомутинского сельсовета, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению.
2. Доходы бюджета
При формировании бюджета МО Хомутинского сельсовета на 2020 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2020 года.
С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Хомутинский сельсовет составит на 2021 год – 1250,0 тыс. рублей, что выше ожидаемых плановых бюджетных назначений 2020года на 70,8 тыс. рублей Это обусловлено повышением прогнозируемых объемов поступления в бюджет безвозмездных поступлений и налоговых и неналоговых поступлений.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с небольшим дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2021-2022 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2019 год. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории муниципального образования.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Хомутинский сельсовет остается улучшение качества повседневной жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования.
Параметры среднесрочного финансового плана
Среднесрочный финансовый план на плановый период на 2021-2022 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2019 год и добавления параметров на 2021-2022 годы.
Доходы
Уточнение объема доходов 2021-2022 года произведено с учетом фактического поступления доходов в 2019 году. В 2021-2022 году планируется повышение доходов в связи с увеличением безвозмездных поступлений и налоговых и неналоговых поступлений.
Расходы
Уточнение объема расходов на плановый период на 2021-2022 годы произведено для достижения сбалансированности бюджета в связи с планируемым поступлением доходов и переходящего остатка на счете бюджета. В 2021 и 2022 годах структура расходов местного бюджета не меняется, рост расходов обусловлен уровнем инфляции.
Дефицит бюджета
Уточнение дефицита бюджета в сторону уменьшения в 2021-2022 году связано с прогнозируемым увеличением доходной части бюджета и переходящего остатка на счете бюджета по состоянию на 31.12.2020.
Верхний предел муниципального долга
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2020 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2021 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2022 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Гл. бухгалтер Т.П.Небылица
Администрация муниципального образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХОМУТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ЦЕЛИННОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2020 года № 20_
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.78 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края, утвержденного Решением Совета депутатов от 03.07.2020 Постановлением администрации от 02.09.2020 № 20 «О разработке проекта бюджета муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021-2022 год» муниципальное образование Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования на 2021-2022 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края .
Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Ю.А.Пастухов
Приложение
к постановлению МО Хомутинский сельсовет
Целинного района Алтайского края
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайскогокрая на 2021-2022 г Основные характеристики среднесрочного финансового плана на 2021-2022 годы
( тыс.руб.)
Основные характеристики бюджета
Объем средств бюджета поселения
Текущий
2020 год
Плановый
2021 год
(план)
Плановый
2022 год
(план)
Общий объем доходов, в том числе
1179,2
1250,0
1295,0
налоговые и неналоговые
748,0
795,0
840,0
безвозмездные поступления
431,2
435,0
435,0
Общий объем расходов
1254,2
1281,0
1295,0
Профицит (+) или дефицит (-)
-75,0
-31,0
0
Объем средств бюджета поселения
Текущий
2020 год
Плановый
2021год
(план)
Плановый
2022год
(план)
Общий объем доходов
1179,2
1250,0
1295,0
в том числе:
налоговые
748,0
795,0
840,0
неналоговые
0
20,0
20,0
безвозмездные поступления
431,2
435,0
435,0
Прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального образования Хомутинский ский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021-2022 годы
(тыс.руб.)
Распределение бюджетных ассигнований по ГРБС, Рз, Пр, КЦСР и КВР на плановый период 2021-2022 г.г.
Текущий 2020г.
Плановый2021г.
Плановый2022г.
Наименование
ГРБС
Рз
Пр
КЦСР
КВр
Сумма, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальное Образование Хомутинский сельсовет Целинного района
1254,2
1281,0
1295,0
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
303
01
1064,1
1065,0
1045,0
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
303
01
02
341,7
341,7
341,7
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
02
0100000000
341,7
341,7
341,7
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
303
01
02
0120000000
341,7
341,7
341,7
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
01
02
0120010120
100
341,7
341,7
341,7
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций
303
01
04
351,9
352,8
332,8
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
04
0100000000
351,9
352,8
332,8
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
303
01
04
0120000000
351,9
352,8
332,8
Центральный аппарат органов местного самоуправления
303
01
04
0120010110
351,9
352,8
332,8
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
01
04
0120010110
100
215,2
215,2
215,2
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
01
04
0120010110
200
136,7
137,6
117,6
Резервные фонды
303
01
11
0000000000
1,0
1,0
1,0
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
11
9900000000
Резервные фонды
303
01
11
9910000000
1,0
1,0
1,0
Резервные фонды местных администраций
303
01
11
9910014100
1,0
1,0
1,0
Резервные средства
303
01
11
9910014100
870
1,0
1,0
1,0
Другие общегосударственные вопросы
303
01
13
369,5
369,5
369,5
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
13
0100000000
0,1
0,1
0,1
Руководство и управление в сфере установленных функций
303
01
13
0140000000
0,1
0,1
0,1
Функционирование административных комиссий
303
01
13
0140070060
0,1
0,1
0,1
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
01
13
0140070060
200
0,1
0,1
0,1
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбината, логопедические пункты
303
01
13
0250010820
359,6
359,6
359,6
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
01
13
0250010820
100
359,6
359,6
359,6
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
303
01
13
9900000000
9,8
9,8
9,8
Расходы на выполнение других обязательств государства
303
01
13
9990000000
9,8
9,8
9,8
Прочие выплаты по обязательствам государства
303
01
13
9990014710
9,8
9,8
9,8
Уплата налогов, сборов и иных платежей
303
01
13
9990014710
850
9,8
9,8
9,8
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
303
02
60,0
60,0
60,0
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
303
02
03
60,0
60,0
60,0
Руководство и управление в сфере установленных функций
303
02
03
0140000000
60,0
60,0
60,0
Осуществлениеи первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
303
02
03
0140051180
60,0
60,0
60,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
303
02
03
0140051180
100
43,6
43,6
43,6
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
02
03
0140051180
200
16,4
16,4
16,4
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
303
03
2,0
3,0
5,0
Обеспечение пожарной безопасности
303
03
10
2,0
3,0
5,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
303
03
10
0200000000
2,0
3,0
5,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) иных подведомственных учреждений
303
03
10
0250000000
2,0
3,0
5,0
Учреждения по обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности
303
03
10
0250010860
2,0
3,0
5,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
03
10
0250010860
200
2,0
3,0
5,0
Национальная экономика
303
04
24,1
25,0
45,0
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
303
04
09
24,1
25,0
45,0
Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства
303
04
09
9120000000
24,1
25,0
45,0
Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобильных дорог являющихся собственностью поселения
303
04
09
9120067270
24,1
25,0
45,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
04
09
9120067270
200
24,1
25,0
45,0
Жилищно-коммунальное хозяйство
303
05
99,0
115,0
115,0
Коммунальное хозяйство
303
05
02
50,0
50,0
50,0
303
05
02
9290000000
50,0
50,0
50,0
303
05
02
9290018030
50,0
50,0
50,0
303
05
02
9290018030
200
50,0
50,0
50,0
Благоустройство
303
05
03
49,0
65,0
65,0
Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
303
05
03
9290000000
49,0
65,0
65,0
Организация и содержание мест захоронения
303
05
03
9290018070
8,0
8,0
8,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
05
03
9290018070
200
8,0
8,0
8,0
Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований
303
05
03
9290018080
41,0
57,0
57,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
05
03
9290018080
200
41,0
57,0
57,0
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
303
08
3,0
3,0
10,0
Культура
303
08
01
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) иных подведомственных учреждений
303
08
01
0200000000
3,0
3,0
10,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в сфере культуры
303
08
01
0220000000
3,0
3,0
10,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
08
01
0220010530
200
3,0
3,0
10,0
Физическая культура и спорт
303
11
2,0
10,0
15,0
Массовый спорт
303
11
02
2,0
10,0
15,0
Иные вопросы в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
303
11
02
9030000000
2,0
10,0
15,0
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма
303
11
02
9030016670
2,0
10,0
15,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
303
11
02
9030016670
200
2,0
10,0
15,0
Программа
муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021-2022 годы
Обязательства
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г
(тыс.руб.)
Объем привлечения в 2020 году
(тыс.руб.)
Объем погашения в 2020году
(тыс. руб.)
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2021г
(тыс.руб.)
Внутренний долг всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ
0,0
0,0
0,0
0,0
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к среднесрочному финансовому плану муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021 -2022 годы
1. Основные положения
Среднесрочный финансовый план муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021 -2022 годы (далее - среднесрочный финансовый план МО Хомутинский сельсовет) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета Депутатов от _______________«Об утверждении Положения МО Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края ».
Среднесрочный финансовый план МО Хомутинский сельсовет на 2021-2022 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Хомутинский сельсовет на 2020 год.
Показатели среднесрочного финансового плана МО Хомутинский сельсовет носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
Все расчеты на 2021-2022 годы выполнены в условиях действующего законодательства.
Формирование проекта бюджета на 2021-2022 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.
Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2020 года.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2021-2022 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2020 год.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Хомутинский сельсовет остается улучшение условий жизни населения Хомутинского сельсовета, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению.
2. Доходы бюджета
При формировании бюджета МО Хомутинского сельсовета на 2020 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2020 года.
С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Хомутинский сельсовет составит на 2021 год – 1250,0 тыс. рублей, что выше ожидаемых плановых бюджетных назначений 2020года на 70,8 тыс. рублей Это обусловлено повышением прогнозируемых объемов поступления в бюджет безвозмездных поступлений и налоговых и неналоговых поступлений.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с небольшим дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2021-2022 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2019 год. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории муниципального образования.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Хомутинский сельсовет остается улучшение качества повседневной жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования.
Параметры среднесрочного финансового плана
Среднесрочный финансовый план на плановый период на 2021-2022 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2019 год и добавления параметров на 2021-2022 годы.
Доходы
Уточнение объема доходов 2021-2022 года произведено с учетом фактического поступления доходов в 2019 году. В 2021-2022 году планируется повышение доходов в связи с увеличением безвозмездных поступлений и налоговых и неналоговых поступлений.
Расходы
Уточнение объема расходов на плановый период на 2021-2022 годы произведено для достижения сбалансированности бюджета в связи с планируемым поступлением доходов и переходящего остатка на счете бюджета. В 2021 и 2022 годах структура расходов местного бюджета не меняется, рост расходов обусловлен уровнем инфляции.
Дефицит бюджета
Уточнение дефицита бюджета в сторону уменьшения в 2021-2022 году связано с прогнозируемым увеличением доходной части бюджета и переходящего остатка на счете бюджета по состоянию на 31.12.2020.
Верхний предел муниципального долга
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2020 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2021 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2022 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Гл. бухгалтер Т.П.Небылица
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: