Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU04023612202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Окинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия

Буряад Уласай

«Ахын аймаг» гэhэн нютагай

засагай байгууламжын захиргаан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

от 02 сентября 2020 года № 325

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 30 марта 2018 года № 142 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018-2022 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 12 марта 2019 года № 105 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2017 года № 516 «Об утверждении государственной программы Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», администрация муниципального образования «Окинский район» п о с т а н о в л я е т:

1.1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 30 марта 2018 года № 84 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018-2022 годы» следующие изменения:

1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Руководителя администрации муниципального образования «Окинский район» - председателя Комитета строительства, имущественных и земельных отношений Ринчинова А.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава, Руководитель администрации

муниципального образования

«Окинский район»

М.В. Мадасов

_______________________________

Проект представлен Комитетом строительства, имущественных и земельных отношений, тел. 51374
Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Окинский район»

от 02.09.2020 г. № 325

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018 – 2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018 – 2022 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

Соисполнители программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «Орликское»;

собственники помещений многоквартирных жилых домов (по согласованию)

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1. «Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Подпрограмма 2. «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Цель программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Окинский район»

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства и доступности дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Целевые индикаторы (показатели) программы

1. Индекс программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018 -2022 годы».

2. Индекс подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

3. Индекс подпрограммы «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Сроки реализации

программы

2018 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2018 г.

500,00

469,53047

29,97003

0,4995

2019 г.

889,433

734,26573

14,98502

140,18225

2020 г.

827,697

679,924

13,876

133,897

2021 г.

703,800

679,924

13,876

10,00

2022 г.

733,400

708,932

14,468

10,00

Итого

3663,263

3272,5762

87,17505

303,51175

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, путем увеличения доли благоустроенных дворовых и общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории.

Важным этапом, предшествующим разработке мероприятий муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018 -2022 годы» (далее – Программа), является проведение объективного анализа современного состояния уровня благоустройства территории поселения, определение наиболее проблемных мест, определение приоритетных направлений развития территории с. Орлик в целях создания современной городской среды, удобной и комфортной для проживания людей.

Программа разработана в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений», разработанным в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденном на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 г. № 10).

Основными принципами формирования Программы являются – долевое участие бюджетов Российской Федерации, Республики Бурятия, в финансировании работ по благоустройству, приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия, синхронизация объектов благоустройства с реализуемыми на территории поселения проектами капитального ремонта МКД, проектами строительства, реконструкции объектов недвижимости.

Основным итогом реализации муниципальной Программы в 2020 году должно стать благоустройство аллеи в центре с. Орлик по ул. Школьная.

Общая стоимость работ по благоустройству общественной территории 827697 рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 679924 рубля, республиканского бюджета – 13876 рублей, из местного бюджета – 133897 рублей.

Раздел 2. Основные цели и задачи программы

Основной целью муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в муниципальном образовании «Окинский район» на 2018 - 2022 годы» является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Окинский район».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- повышение уровня благоустройства и доступности дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»;

- повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации программы

Таблица 1

№ п/п

Задачи

Решаемые проблемы

<*>

Количественный показатель достижения задачи

Сроки реализации мероприятий (год, квартал)

Ожидаемый социально-экономический эффект

Ответственный исполнитель (соисполнители)

Цель программы: Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Окинский район»

21.

Повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Не соответствует современным требованиям

Обустройство аллеи в центре с. Орлик по ул. Школьная:

-установка скамеек 20 шт.;

-установка фонарных столбов 12 шт.

-установка мусорных урн 14 шт.

-установка ограждения общественной территории;

-установка тротуарной плитки;

-устройство вело парковки;

-установка фонтана;

-посадка саженцев

2018 – 2022 годы

Индекс подпрограммы «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципально-го образования «Окинский район»;

администрация муниципально-го образования сельское поселение «Орликское»;

трудовое участие населения

Раздел 4. Целевые индикаторы выполнения программы

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

Ед. из-ме-ре-ния

Вес

пока-зателя

Формула расчета

Необ-ходимое направ-ление изме-нений

Базовые значения

Плановые показатели

Тем-пы при-рос-та

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Окинский район»

1

Индекс программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район»

на 2018 -2022 годы»

100

N

I=SUM (Ii*Vi),/100

i=1 где

I-значение индекса МП;

Ii- значение индекса i-той подпрограммы;

Vi- вес индекса i-той подпрограммы;

N- количество подпрограмм.

>

0

66,65

75,0

75,0

75,0

100,0

100,0

Задача 1: Повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

2

Индекс подпрограммы «Благоустройст-во общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

50

n

I=SUM (Ii*Vi),

i = 1 где

I – значение индекса МП;

Ii- значение индекса i-той подпрограммы;

Vi- вес индекса i-той подпрограммы;

N- количество индексов.

>

0

33,3

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Раздел 5. Срок реализации программы

Сроки реализации программы устанавливаются на 2018 – 2022 годы.

Раздел 6. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Таблица 3



п/п

Наимено-вание муници-пальной

подпрог-раммы

Ожида-емый социаль-но-эконо-мичес-кий эффект

Ответственный исполнитель (соисполните-ли)

Срок

Ис-точ-ники фи-нан-си-рова-ния

Финансовые показатели, тыс. руб.

На-ча-

ла

реа-

лиза-

ции

Окон-

ча-ния

реа-

лиза-

ции

2018

(план

по

прог-

рам-

ме)

2019

2020

2021

2022

итого

(гр. 8+гр.9+ гр.10+гр.11+гр.12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Подпрог-рамма «Благо-устройство дворовых территорий в муници-пальном образова-нии «Окинский район»

Задача 1

Индекс 1,2

Комитет строительства имуществен-ных и земельных отношений администрации муниципаль-ного образования «Окинский район»;

администрация муниципаль-ного образования сельское поселение «Орликское»

2018 г.

2022 г.

Итого

217,394

0,00

0,00

0,00

0,00

217,394

ФБ

202,15947

0,00

0,00

0,00

0,00

202,15947

РБ

14,98503

0,00

0,00

0,00

0,00

14,98503

МБ

0,2495

0,00

0,00

0,00

0,00

0,2495

2.

Подпрог-рамма «Благо-устройство общест-венных территорий в муници-пальном образова-нии «Окинский район»

Задача 2

Индекс 1,3

Комитет строительства имуществен-ных и земельных отношений администрации муниципаль-ного образования «Окинский район»;

администрация муниципаль-ного образования сельское поселение «Орликское»

2018 г.

2022 г.

Ито-го

282,606

889,433

827,697

703,8

733,4

3313,039

ФБ

267,371

734,26573

679,924

679,924

708,932

3070,41673

РБ

14,985

14,98502

13,876

13,876

14,468

72,19002

МБ

0,250

140,18225

133,897

10,00

10,00

170,43225

Итого

500,00

889,430

827,697

703,8

733,4

3530,433

ФБ

469,53047

734,26573

679,924

679,924

708,932

3272,5762

РБ

29,97003

14,98501

13,876

13,876

14,468

87,17504

МБ

0,4995

140,18225

133,897

10,00

10,00

170,68175

Раздел 7. Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников и направлений финансирования

Таблица 4

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия

Статья

расходов

Источник

финан-

сирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

итого

Муници-пальная программа

Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район» на 2018 – 2022 годы

Всего по программе

(подпрограмме):

500,00

889,433

827,697

703,8

733,4

3530,433

Федеральный бюджет

469,53047

734,26573

679,924

679,924

708,932

3272,5762

Республиканский

бюджет

29,97003

14,98502

13,876

13,876

14,468

87,17504

Местный бюджет

0,4995

140,18225

133,897

10,00

10,00

170,68175

Прочие источники

(указываются виды

источников)

Подпрог-рамма 1

Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Всего по программе

(подпрограмме):

217,394

0,00

0,00

0,00

0,00

217,394

Федеральный бюджет

202,15947

0,00

0,00

0,00

0,00

202,15947

Республиканский

бюджет

14,98503

0,00

0,00

0,00

0,00

14,98503

Местный бюджет

0,2495

0,00

0,00

0,00

0,00

0,2495

Прочие источники

(указываются виды

источников)

Подпрог-рамма 2

Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Всего по программе

(подпрограмме):

282,606

889,433

827,697

703,8

733,4

3313,039

Федеральный бюджет

267,371

734,26573

679,924

679,924

708,932

3070,41673

Республиканский

бюджет

14,985

14,98502

13,876

13,876

14,468

72,19002

Местный бюджет

0,250

140,18225

133,897

10,00

10,00

170,43225

Прочие источники

(указываются виды

источников)

Раздел 8. Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Окинский район»

на 2018 – 2022 годы»

Таблица 5

Вид нормативно-

правового акта

Основные положения

нормативно-правового акта

Ответственный

исполнитель и

соисполнитель

Ожидаемые

сроки принятия

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Федеральный закон от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений», разработанным в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденном на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 г. № 10)»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 06.11.2013 г. № 665 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Окинский район»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Раздел 9. Методика оценки планируемой эффективности

муниципальной программы

В связи с тем, что целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы и ее подпрограмм, измеряются в различных единицах, как абсолютных, так и относительных, а также представлены в различных масштабах (десятки, сотни, тысячи и т.д.), возникает необходимость приведения всех целевых индикаторов к однородному виду.

С этой целью использован метод линейного масштабирования. Его суть состоит в том, чтобы отобразить значения каждого показателя в интервале от 0 до 100, сохраняя все пропорции между отдельными значениями. Таким образом, сохраняются и все структурные характеристики исходного показателя.

В качестве минимального значения используется минимальное значение рассматриваемого индикатора в течение всего периода, а в качестве максимального – его прогнозируемое максимальное значение.

Такой подход дает возможность проводить сравнительный анализ всей системы индикаторов в единой числовой шкале, а также упрощает процедуру агрегирования частных показателей в интегральные индексы, которые, в свою очередь, также будут измеряться в диапазоне от 0 до 100.

Масштабированное значение целевого показателя за год с номером i вычисляется делением разности достигнутого значения в текущем периоде Xi и его минимального значения X min на величину прогнозируемого абсолютного прироста показателя с 2017 по 2022 годы, т.е. разности X max и X min:

              Xi – Xmin

              Ii = ---------------- , где:

Xmax – Xmin

Ii – значение индекса i-го индикатора;

Xi – достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде;

Xmax – прогнозируемое максимальное значение i-го индикатора;

Xmin – минимальное значение i-го индикатора;

i – количество индикаторов муниципальной программы.

В том случае, когда частный целевой показатель содержательно связан с интегральным индексом обратно пропорционально (например, уменьшение целевого показателя должно приводить к повышению интегрального индекса), применяется обратное линейное масштабирование:

              Xi – X min

              Ii = 1 - ----------------

X max – X min

Расчет индекса реализации подпрограммы:

n

I = SUM (Ii *Vi)/100, где

i=1

I – значение индекса подпрограммы;

Ii – значение индекса i-той подпрограммы;

Vi – вес индекса i-той подпрограммы;

N – количество индексов.

Расчет эффективности реализации муниципальной подпрограммы:



Е = ---------*100%, где

Iп

E – эффективность реализации муниципальной программы;

Iф – фактически достигнутые значения индекса;

Iп – плановые значения индекса.

По итогам проведения оценки эффективности реализации подпрограммы дается качественная оценка эффективности ее реализации:

Таблица 6

Наименование показателя

Значение

показателя

Качественная оценка

Эффективность реализации (Е)

Е > 100

Высокоэффективная

70< Е < 100

Уровень эффективности средний

50< Е < 70

Уровень эффективности низкий

Е < 50

Неэффективная

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Исполнители подпрограммы

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

Соисполнители, участники Подпрограммы

Администрация муниципального образования сельское поселение «Орликское»;

собственники помещений многоквартирных жилых домов (по согласованию)

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства и доступности дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Задачи подпрограммы

Развитие благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 – 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Подпрограммы

тыс. руб..

годы

всего

ФБ

РБ

МБ

2018

217,394

202,15947

14,98503

0,2495

2019

0,00

0,00

0,00

0,00

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

217,394

202,15947

14,98503

0,2495

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий путем увеличения доли благоустроенных дворовых территорий

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей

Благоустройство территории муниципального образования является одной из важнейшей сферой деятельности Комитета строительства имущественных и земельных отношений. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни для всех жителей многоквартирных жилых домов.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено.

Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий в значительной степени определяют психологический климат жителей МКД. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство МКД не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

На сегодняшний день объекты благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов за период эксплуатации пришли в состояние, не отвечающее в полной мере современным требованиям.

Реализация Подпрограммы 1 осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.

Исполнение Подпрограммы 1 позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Окинский район», а также повысить эффективность и результативность расходования бюджетных средств.

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район» является повышение уровня благоустройства и доступности дворовых территорий.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

Развитие благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район».

Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Таблица 1



п/п

Задачи

Решаемые проблемы

Количественный показатель достижения задачи

Срок реализации мероприятий (год, квартал)

Ожидаемый социально-экономический эффект

Ответствен-ный исполнитель (соисполни-тели)

Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства и доступности дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

1.

Развитие благоустройства дворовых территорий в муниципаль-ном образовании «Окинский район»

Не соответствует современным требованиям

Устройство ограждения многоквартирных жилых домов

в с. Орлик:

по ул. Аюшеева, д.15, протяженность 50 метров;

по ул. Обручева,

д. 88, протяженность 197 метров;

-установка освещения;

- установка скамеек;

- установка детских площадок

2018 – 2022 годы

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, 100 %.

Комитет строительст-ва имуществен-ных и земельных отношений администра-ции муниципаль-ного образования «Окинский район»;

администра-ция муниципаль-ного образования сельское поселение «Орликское»; собственники помещений многоквар-тирных жилых домов

Раздел 4. Целевые индикаторы подпрограммы

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изме-рения

Вес

пока-за-теля

Формула расчета

Необходи-мое направле-ние изменений

Базовые значения

Плановые значения

Темпы при-роста

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Повышение уровня благоустройства и доступности дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

1.

Индекс подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

100

n

Iпп = SUM (Iи *Vi)

i=1, где

Iпп– плановое значение индекса подпрограммы;

Iи – плановое значение индекса индикатора;

Vi – вес i-го индикатора;

n – количество индикаторов.

0

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Развитие благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

2

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %.

%

100

>

0

100

100

100

100

100

100

Индекс индикатора «Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %.»

%

100

Xi – X min

Iиi = ----------------

X max – X min

>

0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Раздел 5. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации программы устанавливаются на 2018 – 2022 годы

Раздел 6. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Таблица 3



п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Ожидаемый социально-экономичес-кий эффект

Ответственный исполнитель

(соисполнители)

Срок

Источни-ки финанси-рования

Финансовые показатели, тыс. руб.

Начала реали-зации

Окончания реали-зации

2018 (план по программе)

2019

2020

2021*

2022*

Итого (гр. 8+гр.9+гр.10+гр.11+гр. 12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Установка ограждений многоквартир-ных жилых домов в сельском поселении «Орликское»;

-установка освещения;

-установка скамеек;

-установка детских площадок

Задача 1

Индекс 1, 2

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»;

администрация муниципального образования сельское поселение «Орликское»;

собственники помещений многоквартирных жилых домов

2018 г.

2022 г.

Итого

217,394

0,00

0,00

0,00

0,00

217,394

ФБ

202,15947

0,00

0,00

0,00

0,00

202,15947

РБ

14,98503

0,00

0,00

0,00

0,00

14,98503

МБ

0,2495

0,00

0,00

0,00

0,00

0,2495

Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счёт всех источников и направлений финансирования

Таблица 4

Статус

Наименование муниципальной подпрограммы

Статья

расходов

Источник

финан-

сирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

итого

Под-прог-рамма

Благоустройст-во дворовых территорий в муниципальном образовании «Окинский район

Всего по программе

(подпрограмме):

217,394

0,00

0,00

0,00

0,00

217,394

Федеральный бюджет

202,15947

0,00

0,00

0,00

0,00

202,15947

Республиканский

бюджет

14,98503

0,00

0,00

0,00

0,00

14,98503

Местный бюджет

0,2495

0,00

0,00

0,00

0,00

0,2495

Прочие источники

(указываются виды

источников)

Раздел 8. Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий

в муниципальном образовании «Окинский район»

Одним из основных инструментов реализации подпрограммы является нормативно-правовое регулирование в сфере благоустройства. В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере благоустройства.

Таблица 5

Вид нормативно-

правового акта

Основные положения

нормативно-правового акта

Ответственный

исполнитель и

соисполнитель

Ожидаемые

сроки принятия

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Федеральный закон от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений», разработанным в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденном на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 г. № 10)»;

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 06.11.2013 г. № 665 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Окинский район»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Раздел 9. Методика оценки планируемой эффективности подпрограммы

В связи с тем, что целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы и ее подпрограмм, измеряются в различных единицах, как абсолютных, так и относительных, а также представлены в различных масштабах (десятки, сотни, тысячи и т.д.), возникает необходимость приведения всех целевых индикаторов к однородному виду.

С этой целью использован метод линейного масштабирования. Его суть состоит в том, чтобы отобразить значения каждого показателя в интервале от 0 до 100, сохраняя все пропорции между отдельными значениями. Таким образом, сохраняются и все структурные характеристики исходного показателя.

В качестве минимального значения используется минимальное значение рассматриваемого индикатора в течение всего периода, а в качестве максимального – его прогнозируемое максимальное значение.

Такой подход дает возможность проводить сравнительный анализ всей системы индикаторов в единой числовой шкале, а также упрощает процедуру агрегирования частных показателей в интегральные индексы, которые, в свою очередь, также будут измеряться в диапазоне от 0 до 100.

Масштабированное значение целевого показателя за год с номером i вычисляется делением разности достигнутого значения в текущем периоде Xi и его минимального значения X min на величину прогнозируемого абсолютного прироста показателя с 2014 по 2022 годы, т.е. разности X max и X min:

              Xi – Xmin

              Ii = ---------------- , где:

Xmax – Xmin

Ii – значение индекса i-го индикатора;

Xi – достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде;

Xmax – прогнозируемое максимальное значение i-го индикатора;

Xmin – минимальное значение i-го индикатора;

i – количество индикаторов муниципальной программы.

В том случае, когда частный целевой показатель содержательно связан с интегральным индексом обратно пропорционально (например, уменьшение целевого показателя должно приводить к повышению интегрального индекса), применяется обратное линейное масштабирование:

              Xi – X min

              Ii = 1 - ----------------

Xmax – Xmin

Расчет индекса реализации подпрограммы:

n

I = SUM (Ii *Vi)/100, где

i=1

I – значение индекса подпрограммы;

Ii – значение индекса i-той подпрограммы;

Vi – вес индекса i-той подпрограммы;

N – количество индексов.

Расчет эффективности реализации подпрограммы:



Е = ---------*100%, где

Iп

E – эффективность реализации муниципальной подпрограммы;

Iф – фактически достигнутые значения индекса;

Iп – плановые значения индекса.

По итогам проведения оценки эффективности реализации подпрограммы дается качественная оценка эффективности ее реализации:

Таблица 6

Наименование показателя

Значение

показателя

Качественная оценка

Эффективность реализации (Е)

Е > 100

Высокоэффективная

70< Е < 100

Уровень эффективности средний

50< Е < 70

Уровень эффективности низкий

Е < 50

Неэффективная

Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Исполнители подпрограммы

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

Соисполнители, участники подпрограммы

Администрация муниципального образования сельское поселение «Орликское»; трудовое участие

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Задачи подпрограммы

Развитие благоустройства общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 -2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Подпрограммы

тыс. руб.

годы

всего

ФБ

РБ

МБ

2018

282,606

267,371

14,985

0,250

2019

889,433

734,26573

14,98502

140,18225

2020

827,697

679,924

13,876

133,897

2021

703,8

679,924

13,876

10,00

2022

733,4

708,932

14,468

10,00

итого

3313,039

3070,41673

72,19002

170,43225

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий путем увеличения доли благоустроенных общественных территорий

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы,

анализ основных показателей

Отдельным направлением благоустройства является создание таких важных элементов городской среды, как аллеи, предназначенных для отдыха, транзитного перемещения жителей и оформления улиц. Создание аллей преображает внешний вид села и служит вкладом в оздоровление окружающей среды.

Благоустройство и содержание общественных территорий в районном центре Окинского района с. Орлик является приоритетным направлением района.

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район» является повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

Развитие благоустройства общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Таблица 1



п/п

Задачи

Решаемые проблемы

Количественный показатель достижения задачи

Срок реализации мероприятий (год, квартал)

Ожидаемый социально-экономический эффект

Ответствен-ный исполнитель (соисполни-тели)

Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

1.

Развитие благоустройства общественных территорий в муниципаль-ном образовании «Окинский район»

Не соответствует современным требованиям

Обустройство аллеи в центре

с. Орлик по ул. Школьная:

- установка скамеек 20 шт.;

- установка фонарных столбов 12 шт.

- установка мусорных урн 14 шт.;

-устройство автопарковки;

-установка ограждения;

- установка тротуаров;

- установка озеленения;

- установка фонтана;

- установка детской площадки;

-установка велопарковки;

-установка информационного стенда;

-установка спортивной площадки

2018 -2022 годы

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %

Комитет строительст-ва имуществен-ных и земельных отношений администра-ции муниципа-льного образования «Окинский район»;

администра-ция муниципаль-ного образования сельское поселение «Орликское».

Раздел 4. Целевые индикаторы подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изме-ре-ния

Вес

пока-за-теля

Формула расчета

Необхо-димое направле-ние измене-ний

Базовые значения

Плановые значения

Темпы при-роста

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Повышение уровня благоустройства и доступности общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

1.

Индекс подпрограммы «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

50

n

Iпп = SUM (Iи *Vi)

i=1, где

Iпп– плановое значение индекса подпрограммы;

Iи – плановое значение индекса индикатора;

Vi – вес i-го индикатора;

n – количество индикаторов.

0

33,3

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Задача 1. Развитие благоустройства общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

2.

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %

%

50

>

0

33,3

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Индекс индикатора

«Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, в %»

%

50

Xi – X min

Iиi = ----------------

X max – X min

>

0

0,333

0,50

0,50

0,50

1,0

1,0

Раздел 5. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации программы устанавливаются на 2018 -2022 годы

Раздел 6. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Таблица 3



п/п

Наименование

мероприятий подпрограммы

Ожидаемый социально-экономический эффект

Ответственный исполнитель

(соисполнители)

Срок

Источ-ники финан-сирования

Финансовые показатели, тыс. руб.

Начала реализа-ции

Окончания реализации

2018 (план по программе)

2019

2020

2021

2022

Итого (гр. 8+гр.9+гр.10+гр.11+гр.12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Обустройство аллеи в центре с. Орлик по ул. Школьная:

- установка скамеек 20 шт.;

- установка фонарных столбов 12 шт.;

- установка мусорных урн 14 шт.;

- устройство автопарковки;

- установка ограждения;

- установка тротуаров;

- установка озеленения;

- установка фонтана;

- установка детской площадки;

- установка велопарковки;

-установка информационного стенда;

- установка спортивной площадки

Задача 1,

Индекс 1,2

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»;

администрация муниципального образования сельское поселение «Орликское»;

2018 г.

2022 г.

Итого

282,606

889,433

827,697

703,8

733,4

3313,039

ФБ

267,371

734,26573

679,924

679,924

708,932

3070,41673

РБ

14,985

14,98502

13,876

13,876

14,468

72,19002

МБ

0,250

140,18225

133,897

10,00

10,00

170,43225

Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счёт всех источников и направлений финансирования

Таблица 4

Статус

Наименование муниципальной подпрограммы

Статья

расходов

Источник

финан-

сирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

итого

Подпрограмма

«Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Всего по программе

(подпрограмме):

282,606

889,433

827,697

703,8

733,4

3313,039

Федеральный бюджет

267,371

734,26573

679,924

679,924

708,932

3070,41673

Республиканский

бюджет

14,985

14,98502

13,876

13,876

14,468

72,19002

Местный бюджет

0,250

140,18225

133,897

10,00

10,00

170,43225

Прочие источники

(указываются виды

источников)

Раздел 8. Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации подпрограммы «Благоустройство общественных территорий в муниципальном образовании «Окинский район»

Одним из основных инструментов реализации подпрограммы является нормативно-правовое регулирование в сфере благоустройства. В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере благоустройства.

Таблица 5

Вид нормативно-

правового акта

Основные положения

нормативно-правового акта

Ответственный

исполнитель и

соисполнитель

Ожидаемые

сроки принятия

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Федеральный закон от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений», разработанным в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденном на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 г. № 10)»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 06.11.2013 г. № 665 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Окинский район»

Перечень мероприятий программы на текущий финансовый год

Комитет строительства имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»

До 30 декабря

Раздел 9. Методика оценки планируемой эффективности подпрограммы

В связи с тем, что целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы и ее подпрограмм, измеряются в различных единицах, как абсолютных, так и относительных, а также представлены в различных масштабах (десятки, сотни, тысячи и т.д.), возникает необходимость приведения всех целевых индикаторов к однородному виду.

С этой целью использован метод линейного масштабирования. Его суть состоит в том, чтобы отобразить значения каждого показателя в интервале от 0 до 100, сохраняя все пропорции между отдельными значениями. Таким образом, сохраняются и все структурные характеристики исходного показателя.

В качестве минимального значения используется минимальное значение рассматриваемого индикатора в течение всего периода, а в качестве максимального – его прогнозируемое максимальное значение.

Такой подход дает возможность проводить сравнительный анализ всей системы индикаторов в единой числовой шкале, а также упрощает процедуру агрегирования частных показателей в интегральные индексы, которые, в свою очередь, также будут измеряться в диапазоне от 0 до 100.

Масштабированное значение целевого показателя за год с номером i вычисляется делением разности достигнутого значения в текущем периоде Xi и его минимального значения X min на величину прогнозируемого абсолютного прироста показателя с 2014 по 2022 годы, т.е. разности X max и X min:

              Xi – Xmin

              Ii = ---------------- , где:

Xmax – Xmin

Ii – значение индекса i-го индикатора;

Xi – достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде;

Xmax – прогнозируемое максимальное значение i-го индикатора;

Xmin – минимальное значение i-го индикатора;

i – количество индикаторов муниципальной программы.

В том случае, когда частный целевой показатель содержательно связан с интегральным индексом обратно пропорционально (например, уменьшение целевого показателя должно приводить к повышению интегрального индекса), применяется обратное линейное масштабирование:

              Xi – X min

              Ii = 1 - ----------------

Xmax – Xmin

Расчет индекса реализации подпрограммы:

n

I = SUM (Ii *Vi)/100, где

i=1

I – значение индекса подпрограммы;

Ii – значение индекса i-той подпрограммы;

Vi – вес индекса i-той подпрограммы;

N – количество индексов.

Расчет эффективности реализации подпрограммы:



Е = ---------*100%, где

Iп

E – эффективность реализации муниципальной подпрограммы;

Iф – фактически достигнутые значения индекса;

Iп – плановые значения индекса.

По итогам проведения оценки эффективности реализации подпрограммы дается качественная оценка эффективности ее реализации:

Таблица 6

Наименование показателя

Значение

показателя

Качественная оценка

Эффективность реализации (Е)

Е > 100

Высокоэффективная

70< Е < 100

Уровень эффективности средний

50< Е < 70

Уровень эффективности низкий

Е < 50

Неэффективная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО "Окинский район" от 17.09.2020 обнародовано 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать