Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU61037414202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ремонтненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация

Ремонтненского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Ремонтненского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями

02.09.2020                                                                                                                                            № 536

с. Ремонтное

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок определения объема и предоставления из бюджета Ремонтненского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившими силу:

2.1.Постановление Администрации Ремонтненского района от 17.05.2017 № 349 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Ремонтненского района казачьим обществам на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» в рамках подпрограммы «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению муниципальной и иной службы» муниципальной программы Ремонтненского района «Поддержка казачьих обществ Ремонтненского района».

2.2.Постановление Администрации Ремонтненского района от 28.06.2018 № 202 «О внесении изменений в постановление Администрации Ремонтненского района от 17.05.2017 № 349».

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Ремонтненского района О.Н. Богданову.

Глава Администрации

Ремонтненского района

А.П. Пустоветов

Постановление вносит

Финансовый отдел

Администрации

Ремонтненского района

Приложение

к постановлению

Администрации

Ремонтненского района

от 02.09.2020 № 536

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления из бюджета

Ремонтненского района субсидий некоммерческим организациям,

не являющимся государственными и муниципальными учреждениями

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», и устанавливает общие положения о предоставлении из бюджета Ремонтненского района субсидий некоммерческим организациям Ремонтненского района, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на реализацию мероприятий (далее - субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе на финансирование социальных проектов в рамках уставной деятельности по социальной поддержке некоммерческих организаций.

1.2. Субсидии предоставляются из бюджета Ремонтненского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели для Администрации Ремонтненского района в решении о бюджете Ремонтненского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются исходя из следующих критериев, предъявляемых к организациям, которые:

в установленном порядке зарегистрированы на территории Ростовской области и осуществляют свою деятельность на территории Ремонтненского района;

осуществляют в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

не являются политическими, религиозными и профсоюзными организациями.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий организации представляют в Администрацию Ремонтненского района следующие документы:

а) заявку на получение субсидии из бюджета Ремонтненского района (подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) смету расходов на проведение социальных мероприятий на территории муниципального образования согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, расчет и обоснование расходов на финансовое обеспечение деятельности организации за счет субсидии;

в) копию устава организации, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;

г) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке и выданную не позднее, чем за месяц до даты подачи документов;

е) справку налогового органа, в котором организация состоит на учете, подтверждающую отсутствие у нее неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную в установленном порядке и выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий;

ж) справку об отсутствии в отношении организации принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

2.2. От имени организаций заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

2.3. Администрация Ремонтненского района в течение 5 рабочих дней с момента получения документов рассматривает представленные документы и в случае представления организацией копий документов одновременно с подлинниками документов производит сверку предоставленных документов и заверяет копии документов, указывая дату, подпись, фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица и проверяет предоставленную информацию на предмет:

-соответствия мероприятий, предлагаемых к осуществлению организацией, направлениям деятельности, предусмотренных решением о бюджете Ремонтненского района;

-обоснованности запрашиваемого размера субсидии;

-сроков реализации конкретных мероприятий, с точностью до определенной декады месяца;

-наличия конкретных измеряемых параметров достижения планируемого результата деятельности.

Также уполномоченное должностное лицо осуществляет:

-подготовку проекта постановления Администрации Ремонтненского района о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и обеспечивает его согласование в установленном;

-подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии;

-текущий контроль за соблюдением целей, а также установленных соглашением условий предоставления субсидий.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а)несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной организацией информации;

в)организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) документы, представленные организацией, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

2.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ремонтненского района на текущий финансовый год на указанные цели.

2.6. Возмещению за счет средств субсидии подлежат затраты на:

- заработную плату,

- начисления на оплату труда,

- командировочные расходы (в части оплаты проезда, проживания

и суточных),

- по оплате налогов и госпошлин;

- услуги связи (сотовой связи, абонентская линия, междугородной связи,

интернета);

- на страхование жизни личного состава;

- по оплате услуг в области информационных технологий (обновление

программ и обслуживание);

- на текущий ремонт оргтехники,

- на ремонт и обслуживание сплит-систем,

- на оплату услуг банка по электронному переводу платежей,

- оплату услуг по обучению (переподготовки) водителей,

- приобретение канцелярских принадлежностей;

- приобретение горюче-смазочных материалов;

- приобретение основных средств(обмундирование);

- и прочие затраты, утверждённые нормативом затрат.

2.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий по результатам рассмотрения Администрация Ремонтненского района заключает с организациями соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление Администрацией Ремонтненского района финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2.8. На 1 число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ремонтненского района субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ремонтненского района;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в порядке и сроки, предусмотренном бюджетным законодательством, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц.

2.10. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные заявителем в заявке о предоставлении субсидии.

2.11. Администрация Ремонтненского района устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.

2.12. Типовая форма соглашения в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг содержит:

а) наименование общественно полезной услуги;

б) категорию потребителей общественно полезной услуги (физические лица);

в) содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания;

г) показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги;

д) доступные (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;

е) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарта) оказания полезной услуги, а при отсутствии такого нормативного правового акта-требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств;

ж) способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;

з) основания для досрочного прекращения соглашения;

и) объем субсидии;

к) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;

л) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;

м) условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет;

н) условие о заключении получателем субсидии договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии (в случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о необходимости заключения такового договора);

о) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставлении субсидии;

п) запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;

р) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

с) порядок возмещения главным распорядителем как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств

обязательств, предусмотренных соглашением;

т) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания общественно полезных услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.

3. Требования к отчетности общественно полезной услуги

3.1. При установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидий указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления организацией отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация Ремонтненского района осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Администрацию Ремонтненского района сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование средств субсидий, возлагается на организации.

4.3. Администрация Ремонтненского района в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет организации письменное требование о возврате субсидий.

4.4. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также не достижения показателей результативности предоставления субсидий организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Администрации Ремонтненского района о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Ремонтненского района.

4.5. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Администрацией Ремонтненского района в доход бюджета Ремонтненского района в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. В случаях, предусмотренных Соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателями субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Ремонтненского района в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами

(руководитель аппарата)

Администрации Ремонтненского района

С.В. Ткаченко

Приложение 1

к Порядку определения объема и предоставления из бюджета Ремонтненского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета Ремонтненского района

Наименование организации (полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

Наименование социального проекта

Краткое описание социального проекта

Сумма запрашиваемой субсидии (руб.)

Сведения об организации:

Ф.И.О. и наименование должности руководителя, телефон, факс, e-mail

Адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Адрес местонахождения (адрес регистрации и адрес фактического местонахождения)

Описание опыта работы организации за 1-3 года, предшествующие подаче заявки (основные реализованные проекты, краткое описание их целей, задач и результатов, основные партнеры при реализации проектов)

Описание квалификационного потенциала организации

Банковские реквизиты

ФИО и телефон бухгалтера

Руководитель организации ______________ /__________________

Главный бухгалтер организации ______________ /__________________

«__» ______________ 20__ г.

М.П

Приложение 2

к Порядку определения объема и предоставления из бюджета Ремонтненского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными

и муниципальными учреждениями

СМЕТА

расходов на проведение социальных мероприятий

1

Наименование мероприятия

Вид расхода

Расчет затрат

Сумма (тыс. руб.)

1.1.

1.2.

Итого:

2.

Наименование мероприятия

2.1.

2.2.

Итого:

Подпись руководителя

организации: __________________ (Ф.И.О. полностью)

(подпись)

Подпись бухгалтера

организации: __________________ (Ф.И.О. полностью)

(подпись)

Дата составления: «___» ________________ 20__ г.

М.П.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рассвет" № 40 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать