Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU90046019202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Добрянского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение по личному составу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
02.09.2020 №548
Об утверждении Порядка осуществления
ведомственного контроля администрацией
Чердынского городского округа за деятельностью подведомственных организаций в сфере
профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
В целях реализации положений ст.10 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», а также ст.12 Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. № 91-ПК «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае», постановления Правительства Пермского края от 06 ноября 2019 г. № 810-п «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля администрацией Чердынского городского округа за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
И.о.главы городского округа-
главы администрации Чердынского
городского округа А.А.Батагова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 02.09.2020 № 548
ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля администрацией
Чердынского городского округа за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки и осуществления администрацией Чердынского городского округа (далее – администрация округа) ведомственного контроля за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.2. Ведомственный контроль осуществляется в целях выявления фактов нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, своевременного принятия мер для устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям, последствий выявленных нарушений.
1.3. Объектом ведомственного контроля являются подведомственные администрации округа организации и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – подведомственные организации).
1.4. Предметом ведомственного контроля является деятельность подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.5. Тематические вопросы ведомственного контроля, его периодичность, формы отчетности, система оценки эффективности деятельности подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних утверждаются правовыми актами администрации округа, осуществляющей ведомственный контроль.
Основные задачи, виды и формы
ведомственного контроля, объемы его проведения
2.1. Основными задачами ведомственного контроля являются:
2.1.1. проведение систематического анализа текущей деятельности подведомственных организаций и принятие эффективных решений по недопущению нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.1.2. выявление, предупреждение нарушение Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности подведомственных организаций и принятие мер по устранению их последствий;
2.1.3. оказание практической помощи в повышении эффективности деятельности подведомственных организаций;
2.1.4. изучение, обобщение и распространение положительного опыта, передовых форм и методов работы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.2. Ведомственный контроль проводится посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
2.3. Плановая проверка осуществляются в виде:
2.3.1. текущей проверки, осуществляемой по отдельным направлениям деятельности подведомственных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Объемы проведения текущей проверки определяются в соответствии с Положениями правовых актов, указанных в п.1.5 настоящего Порядка;
2.3.2. комплексной проверки, направленной на всестороннее изучение, оценку состояния и результатов деятельности подведомственных организаций, в том числе исполнение основных задач в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В течение календарного года комплексные проверки проводятся в отношении не менее чем 20% подведомственных организаций от их общего числа.
2.4. Тематическими вопросами, подлежащими проверке, являются:
2.4.1. эффективность участия подведомственной организации в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними и семьями;
2.4.2. качество организации межведомственного взаимодействия с иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе выполнение требований ст.9 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. № 91-ПК «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае», постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края по направлениям деятельности подведомственной организации;
2.4.3. соблюдение прав несовершеннолетних и их законных представителей при проведении индивидуальной профилактической работы, в том числе на получение информации;
2.4.4. полнота, качество, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам деятельности подведомственной организации в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.4.5. полнота и качество внесения данных в единую информационную систему в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.4.6. наличие информации о должностных лицах, осуществляющих деятельность по обеспечению соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних и о способах связи с ними, ее доступность для несовершеннолетних, родителей, иных законных представителей;
2.4.7. актуальность и достоверность информации, размещенной подведомственной организацией на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2.4.8. иные вопросы, утверждаемые правовыми актами, указанными в п.1.5 настоящего Порядка.
2.5. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
2.5.1. поступление письменных обращений и заявлений граждан о нарушениях их прав и законных интересов подведомственными организациями в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.5.2. поступление информации от органов государственного контроля (надзора) о выявленных нарушениях федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности подведомственной организации;
2.5.3. неисполнение в установленный срок рекомендаций об устранении выявленных нарушений, отраженных в акте ведомственного контроля;
2.5.4. требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.6. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемых и утверждаемых ежегодных планов проведения ведомственного контроля.
2.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки и (или) документарной проверки.
III. Подготовка и проведение ведомственного контроля
3.1. Подготовка к ведомственному контролю включает в себя разработку и издание администрацией округа, осуществляющей ведомственный контроль, постановления о проведении ведомственного контроля и утверждении состава комиссии, включающего должностных лиц администрации округа, осуществляющей ведомственный контроль, уполномоченных на проведение проверки (далее – постановление). В постановлении указываются перечень проверяемых вопросов, сроки проведения ведомственного контроля.
3.2. В процессе подготовки к проведению ведомственного контроля члены комиссии знакомятся с:
3.2.3. нормативными правовыми актами, принятыми администрацией округа, локальными актами подведомственной организации, регламентирующими деятельность в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, изданными в целях исполнения Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края;
3.2.4. статистическими и иными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности подведомственной организации в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3.2.5. отчетами об устранении выявленных нарушений по результатам предыдущих проверок;
3.2.6. обращениями и заявлениями граждан о нарушениях их прав и законных интересов подведомственными организациями, информацией от органов государственного контроля (надзора) о выявленных нарушениях Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности подведомственной организации.
3.3. Администрация округа обязана уведомить проверяемую подведомственную организацию о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии постановления доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой), о внеплановой проверке - не менее чем за 24 часа до ее начала посредством направления копии постановления доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой).
3.4. В процессе проведения ведомственного контроля председатель комиссии координирует работу членов комиссии, проводит служебные совещания с руководством проверяемой подведомственной организации.
3.5. Члены комиссии несут персональную ответственность за объективность и обоснованность выводов и предложений.
3.6. В случае проведения выездной проверки председатель и члены комиссии имеют право проводить беседы со специалистами подведомственной организации, несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке.
3.7. Подведомственная организация обязана обеспечить надлежащие условия для работы комиссии, представлять членам комиссии все необходимые для проведения ведомственного контроля материалы и документы, письменные и устные пояснения по вопросам проводимого ведомственного контроля.
3.8. Срок проведения проверок не может превышать 30 рабочих дней.
IV. Подведение итогов ведомственного контроля,
оформление его результатов
4.1. Подведение итогов ведомственного контроля включает:
4.1.1. проведение совещаний членов комиссии с руководством проверяемой подведомственной организации в день окончания проведения проверки;
4.1.2. подготовку членами комиссии справок о результатах проведения ведомственного контроля.
4.2. Акт ведомственного контроля (далее – акт) составляется председателем комиссии на основании справок о результатах проведения ведомственного контроля, составленных членами комиссии, которые приобщаются к акту. К акту также приобщаются объяснения работников подведомственных организаций, допустивших нарушения Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, копии документов, связанные с проведением ведомственного контроля.
4.3. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3.1. Во вводной части указываются:
4.3.1.1. дата, время и место составления акта ведомственного контроля;
4.3.1.2. наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
4.3.1.3. дата и номер постановления;
4.3.1.4. фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших ведомственный контроль;
4.3.1.5. наименование подведомственной организации, в отношении которой осуществляется ведомственный контроль, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении ведомственного контроля;
4.3.1.6. дата, время, продолжительность и место проведения ведомственного контроля.
4.3.2. В описательной части содержатся:
4.3.2.1. проверяемые вопросы;
4.3.2.2. материалы ведомственного контроля, указанные в п.3.2 настоящего Порядка;
4.3.2.3. сведения о результатах ведомственного контроля, в том числе о выявленных нарушениях Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4.3.2.4. фамилии, имена, отчества и должности работников подведомственной организации, допустивших нарушения Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3.3. В заключительной части содержатся:
4.3.3.1. анализ причин и условий, способствующих возникновению выявленных нарушений;
4.3.3.2. рекомендации об устранении выявленных нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4.3.3.3. при выявлении нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних устанавливаются сроки их устранения и срок направления подведомственной организацией плана мероприятий по устранению нарушений в администрацию округа;
4.3.3.4. подписи должностных лиц, проводивших ведомственный контроль.
4.4. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт в количестве 3 экземпляров. Один из экземпляров акта хранится в администрацию округа. Другой экземпляр вручается под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом в течение 5 рабочих дней со дня его составления руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному представителю проверяемой подведомственной организации. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется администрацией округа, осуществляющим ведомственный контроль, в адрес подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в администрации округа.
Третий экземпляр акта в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки направляется администрацией округа, осуществляющим ведомственный контроль, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения подведомственной организации.
В случаях выявления нарушений прав и свобод несовершеннолетних при проведении проверки комиссия незамедлительно информирует об указанных нарушениях органы прокуратуры по месту нахождения подведомственной организации.
4.5. Подведомственная организация вправе направить в течение 10 календарных дней со дня получения акта в администрацию округа письменные возражения на акт, которые приобщаются к нему.
4.6. Администрация округа в течение 10 календарных дней со дня получения письменных возражений рассматривает их и по итогам рассмотрения направляет руководителю подведомственной организации ответ, который приобщается к акту.
V. Устранение выявленных в ходе проведения ведомственного
контроля нарушений
5.1. По результатам проведенного ведомственного контроля руководитель проверяемой подведомственной организации обеспечивает:
5.1.1. устранение выявленных нарушений в срок, указанный в акте;
5.1.2. представление отчета об устранении выявленных нарушений по истечении 30 календарных дней со дня истечения срока для устранения нарушений, указанного в акте, в администрацию округа.
Распоряжение по личному составу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
02.09.2020 №548
Об утверждении Порядка осуществления
ведомственного контроля администрацией
Чердынского городского округа за деятельностью подведомственных организаций в сфере
профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
В целях реализации положений ст.10 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», а также ст.12 Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. № 91-ПК «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае», постановления Правительства Пермского края от 06 ноября 2019 г. № 810-п «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля администрацией Чердынского городского округа за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
И.о.главы городского округа-
главы администрации Чердынского
городского округа А.А.Батагова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 02.09.2020 № 548
ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля администрацией
Чердынского городского округа за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки и осуществления администрацией Чердынского городского округа (далее – администрация округа) ведомственного контроля за деятельностью подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.2. Ведомственный контроль осуществляется в целях выявления фактов нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, своевременного принятия мер для устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям, последствий выявленных нарушений.
1.3. Объектом ведомственного контроля являются подведомственные администрации округа организации и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – подведомственные организации).
1.4. Предметом ведомственного контроля является деятельность подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.5. Тематические вопросы ведомственного контроля, его периодичность, формы отчетности, система оценки эффективности деятельности подведомственных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних утверждаются правовыми актами администрации округа, осуществляющей ведомственный контроль.
Основные задачи, виды и формы
ведомственного контроля, объемы его проведения
2.1. Основными задачами ведомственного контроля являются:
2.1.1. проведение систематического анализа текущей деятельности подведомственных организаций и принятие эффективных решений по недопущению нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.1.2. выявление, предупреждение нарушение Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности подведомственных организаций и принятие мер по устранению их последствий;
2.1.3. оказание практической помощи в повышении эффективности деятельности подведомственных организаций;
2.1.4. изучение, обобщение и распространение положительного опыта, передовых форм и методов работы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.2. Ведомственный контроль проводится посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
2.3. Плановая проверка осуществляются в виде:
2.3.1. текущей проверки, осуществляемой по отдельным направлениям деятельности подведомственных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Объемы проведения текущей проверки определяются в соответствии с Положениями правовых актов, указанных в п.1.5 настоящего Порядка;
2.3.2. комплексной проверки, направленной на всестороннее изучение, оценку состояния и результатов деятельности подведомственных организаций, в том числе исполнение основных задач в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В течение календарного года комплексные проверки проводятся в отношении не менее чем 20% подведомственных организаций от их общего числа.
2.4. Тематическими вопросами, подлежащими проверке, являются:
2.4.1. эффективность участия подведомственной организации в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними и семьями;
2.4.2. качество организации межведомственного взаимодействия с иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе выполнение требований ст.9 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. № 91-ПК «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае», постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края по направлениям деятельности подведомственной организации;
2.4.3. соблюдение прав несовершеннолетних и их законных представителей при проведении индивидуальной профилактической работы, в том числе на получение информации;
2.4.4. полнота, качество, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам деятельности подведомственной организации в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.4.5. полнота и качество внесения данных в единую информационную систему в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.4.6. наличие информации о должностных лицах, осуществляющих деятельность по обеспечению соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних и о способах связи с ними, ее доступность для несовершеннолетних, родителей, иных законных представителей;
2.4.7. актуальность и достоверность информации, размещенной подведомственной организацией на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2.4.8. иные вопросы, утверждаемые правовыми актами, указанными в п.1.5 настоящего Порядка.
2.5. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
2.5.1. поступление письменных обращений и заявлений граждан о нарушениях их прав и законных интересов подведомственными организациями в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.5.2. поступление информации от органов государственного контроля (надзора) о выявленных нарушениях федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности подведомственной организации;
2.5.3. неисполнение в установленный срок рекомендаций об устранении выявленных нарушений, отраженных в акте ведомственного контроля;
2.5.4. требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.6. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемых и утверждаемых ежегодных планов проведения ведомственного контроля.
2.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки и (или) документарной проверки.
III. Подготовка и проведение ведомственного контроля
3.1. Подготовка к ведомственному контролю включает в себя разработку и издание администрацией округа, осуществляющей ведомственный контроль, постановления о проведении ведомственного контроля и утверждении состава комиссии, включающего должностных лиц администрации округа, осуществляющей ведомственный контроль, уполномоченных на проведение проверки (далее – постановление). В постановлении указываются перечень проверяемых вопросов, сроки проведения ведомственного контроля.
3.2. В процессе подготовки к проведению ведомственного контроля члены комиссии знакомятся с:
3.2.3. нормативными правовыми актами, принятыми администрацией округа, локальными актами подведомственной организации, регламентирующими деятельность в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, изданными в целях исполнения Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края;
3.2.4. статистическими и иными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности подведомственной организации в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3.2.5. отчетами об устранении выявленных нарушений по результатам предыдущих проверок;
3.2.6. обращениями и заявлениями граждан о нарушениях их прав и законных интересов подведомственными организациями, информацией от органов государственного контроля (надзора) о выявленных нарушениях Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности подведомственной организации.
3.3. Администрация округа обязана уведомить проверяемую подведомственную организацию о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии постановления доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой), о внеплановой проверке - не менее чем за 24 часа до ее начала посредством направления копии постановления доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой).
3.4. В процессе проведения ведомственного контроля председатель комиссии координирует работу членов комиссии, проводит служебные совещания с руководством проверяемой подведомственной организации.
3.5. Члены комиссии несут персональную ответственность за объективность и обоснованность выводов и предложений.
3.6. В случае проведения выездной проверки председатель и члены комиссии имеют право проводить беседы со специалистами подведомственной организации, несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке.
3.7. Подведомственная организация обязана обеспечить надлежащие условия для работы комиссии, представлять членам комиссии все необходимые для проведения ведомственного контроля материалы и документы, письменные и устные пояснения по вопросам проводимого ведомственного контроля.
3.8. Срок проведения проверок не может превышать 30 рабочих дней.
IV. Подведение итогов ведомственного контроля,
оформление его результатов
4.1. Подведение итогов ведомственного контроля включает:
4.1.1. проведение совещаний членов комиссии с руководством проверяемой подведомственной организации в день окончания проведения проверки;
4.1.2. подготовку членами комиссии справок о результатах проведения ведомственного контроля.
4.2. Акт ведомственного контроля (далее – акт) составляется председателем комиссии на основании справок о результатах проведения ведомственного контроля, составленных членами комиссии, которые приобщаются к акту. К акту также приобщаются объяснения работников подведомственных организаций, допустивших нарушения Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, копии документов, связанные с проведением ведомственного контроля.
4.3. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3.1. Во вводной части указываются:
4.3.1.1. дата, время и место составления акта ведомственного контроля;
4.3.1.2. наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
4.3.1.3. дата и номер постановления;
4.3.1.4. фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших ведомственный контроль;
4.3.1.5. наименование подведомственной организации, в отношении которой осуществляется ведомственный контроль, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении ведомственного контроля;
4.3.1.6. дата, время, продолжительность и место проведения ведомственного контроля.
4.3.2. В описательной части содержатся:
4.3.2.1. проверяемые вопросы;
4.3.2.2. материалы ведомственного контроля, указанные в п.3.2 настоящего Порядка;
4.3.2.3. сведения о результатах ведомственного контроля, в том числе о выявленных нарушениях Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4.3.2.4. фамилии, имена, отчества и должности работников подведомственной организации, допустивших нарушения Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3.3. В заключительной части содержатся:
4.3.3.1. анализ причин и условий, способствующих возникновению выявленных нарушений;
4.3.3.2. рекомендации об устранении выявленных нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4.3.3.3. при выявлении нарушений Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних устанавливаются сроки их устранения и срок направления подведомственной организацией плана мероприятий по устранению нарушений в администрацию округа;
4.3.3.4. подписи должностных лиц, проводивших ведомственный контроль.
4.4. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт в количестве 3 экземпляров. Один из экземпляров акта хранится в администрацию округа. Другой экземпляр вручается под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом в течение 5 рабочих дней со дня его составления руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному представителю проверяемой подведомственной организации. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется администрацией округа, осуществляющим ведомственный контроль, в адрес подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в администрации округа.
Третий экземпляр акта в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки направляется администрацией округа, осуществляющим ведомственный контроль, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения подведомственной организации.
В случаях выявления нарушений прав и свобод несовершеннолетних при проведении проверки комиссия незамедлительно информирует об указанных нарушениях органы прокуратуры по месту нахождения подведомственной организации.
4.5. Подведомственная организация вправе направить в течение 10 календарных дней со дня получения акта в администрацию округа письменные возражения на акт, которые приобщаются к нему.
4.6. Администрация округа в течение 10 календарных дней со дня получения письменных возражений рассматривает их и по итогам рассмотрения направляет руководителю подведомственной организации ответ, который приобщается к акту.
V. Устранение выявленных в ходе проведения ведомственного
контроля нарушений
5.1. По результатам проведенного ведомственного контроля руководитель проверяемой подведомственной организации обеспечивает:
5.1.1. устранение выявленных нарушений в срок, указанный в акте;
5.1.2. представление отчета об устранении выявленных нарушений по истечении 30 календарных дней со дня истечения срока для устранения нарушений, указанного в акте, в администрацию округа.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: