Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU90047519202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Добрянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 №320-сэд

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08 мая 2010 г.
№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 28 ноября 2017 г. № 1596/пр «Об утверждении Общих требований
к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа, утвержденным решением Думы Добрянского городского округа от 19 декабря 2019 г. № 92, постановлением администрации Добрянского городского округа от 15 января 2020 г. № 23
«О возложении функций и полномочий учредителя (участника) в отношении муниципальных учреждений, предприятий и иных юридических лиц», постановлением администрации Добрянского городского округа от 18 сентября 2020 г. № 51-сэд «Об утверждении порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения муниципальным учреждениям Добрянского городского округа»,

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее – Порядок определения нормативных затрат).

2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере благоустройства, определяемые с соблюдением Порядка определения нормативных затрат, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа –

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Добрянского городского округа

от 28.10.2020 № 320-сэд

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

I. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 ноября 2017 г. № 1596/пр «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации Добрянского городского округа от 18 сентября 2020 г. № 51-сэд «Об утверждении порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения муниципальным учреждениям Добрянского городского округа».

1.2. Порядок устанавливает механизм формирования расходов бюджета Добрянского городского округа для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства определяются:

исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - показатели отраслевой специфики).

на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат
на оказание муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

Информация, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, оказываемых физическим лицам (далее-общероссийский базовый перечень), в федеральном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, и работ
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, оказание
и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральный базовый перечень), в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный базовый перечень).

1.4. Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.5. Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, формируются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Добрянского городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год
и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Объем муниципальной услуги – количество единиц услуги (наименование в зависимости от специфики учреждения).

Заказчик муниципальной услуги – отдел управления жилищно-коммунального хозяйства в р.п. Полазна администрации Добрянского городского округа, управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа.

Потребители муниципальной услуги - физические лица.

Исполнитель муниципальной услуги – муниципальные бюджетные учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Добрянского городского округа (далее – учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.

Коэффициент платной деятельности - определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Добрянского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

Муниципальная услуга является бесплатной.

Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.

3.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги).

3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства.

3.4.1. В базовой норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

3.4.2. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества
(в том числе затраты на арендные платежи);

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал,
в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.5. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере;

3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы
в очередном финансовом году и плановом периоде.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.7. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества (Nси) муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Добрянского городского округа в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Добрянского городского округа в части указанного вида затрат в составе затрат
на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются
с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются нормативно-правовым актом управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа.

3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению администрации Добрянского городского округа, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Правительством Пермского края с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии
с общими требованиями.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Добрянского городского округа.

3.9. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных
в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - перечни услуг и работ) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.10. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные
в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в перечнях услуг и работ, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, определяются по каждой муниципальной услуге
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

3.11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа общей суммой, с выделением:

суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе суммы затрат на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципальным учреждением рассчитываются в соответствии с положениями раздела IV настоящего Порядка.

IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

4.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги () (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер , где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

4.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, (Nнепоср) рассчитывается по формуле:

Nнепоср = NОТ1 + NОЦ , где

NОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Порядку);

NОЦ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).

4.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого
d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания, утвержденного и согласованного с учредителем на дату формирования бюджета Добрянского городского округа, к количеству муниципальных услуг за отчетный финансовый год;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями
на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного
с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда
с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3.9 настоящего Порядка.

4.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого
в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, которое
не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением
на праве оперативного управления, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.9. настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса движимого имущества(основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального движимого имущества(основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13.настоящего Порядка.

4.5. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на формирование резерва, на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на уплату налогов;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 4.13. настоящего Порядка.

4.6. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 3.9 настоящего Порядка,
в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

4.7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты
на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.9 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы
к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

4.8. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, которое не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.9 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

4.9. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.9 настоящего Порядка, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

4.10. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.9 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

4.11. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты
по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

NОТ2 = nОТ2 x RОТ2 x ИПЦ, где

nОТ2 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания, утвержденного на дату формирования бюджета Добрянского городского округа, к количеству муниципальных услуг за отчетный финансовый год;

RОТ2 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, определяются исходя из потребности в количестве персонала
по категориям (административно-управленческий персонал, младший обслуживающий персонал), не принимающего непосредственное участие
в оказании муниципальной услуги.

4.12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.13 настоящего Порядка.

4.13. Стоимость материальных запасов, объектов движимого имущества
и особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах)
на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества и объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.14. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается
к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги исходя
из соответствующих показателей отраслевой специфики.

В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги применяются несколько отраслевых коэффициентов.

Приложение 1

к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения

базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Наименование муниципальной услуги

<*>

Уникальный номер реестровой записи

<**>

Наименование натуральной нормы

<***>

Единица измерения натуральной нормы

<****>

Значение натуральной нормы

<*****>

Примечание

<******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные
с оказанием муниципальной услуги.

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги.

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги.

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды.

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

2.4. Услуги связи.

2.5. Транспортные услуги.

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.

2.7. Прочие общехозяйственные нужды.

--------------------------------

<*> В графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.

<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (рабочее время работников, материальные запасы, движимое имущество, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере благоустройства).

<****> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере благоустройства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения либо по медианному методу).

<******> В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод».

1

Приложение 2

к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

ЗНАЧЕНИЕ

базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ)
в сфере благоустройства применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями

Наименование муниципальной услуги

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, руб.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, руб.

Базовый норматив затрат на оказание услуги, руб.

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 04.11.2020 «Камские зори» от 04.11.2020 № 44 на официальном сайте dobr-pravo.ru
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать