Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU25017806202000114 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Чугуевского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 сентября 2020 года с.Чугуевка №658-НПА
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе
В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетного процесса, повышения ответственности органов администрации Чугуевского муниципального округа за результаты деятельности, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 6 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Чугуевского муниципального района, администрация Чугуевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе» (Прилагается).
2. Органам администрации Чугуевского муниципального района при разработке и реализации муниципальных программ руководствоваться Порядком принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Чугуевского муниципального округа, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 08 ноября 2013 года № 936 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в администрации Чугуевского муниципального района» признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района.
Врио главы администрации
Чугуевского муниципального района Н.В. Кузьменчук
Приложение
к постановлению
администрации Чугуевского
муниципального района
от «___» _____2020 №____
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧУГУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе (далее - Порядок) определяет требования, предъявляемые к принятию решений о разработке, формированию, реализации и проведению оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Под муниципальной программой понимается комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Чугуевского муниципального округа.
1.3. Муниципальная программа включает в себя:
1.3.1 подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы) - взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Выделение подпрограмм в составе программы целесообразно в случаях:
-цель подпрограммы по значимости сопоставима с целью самой программы;
-реализация программы осуществляется несколькими органами администрации Чугуевского муниципального округа и выделение подпрограмм соответствует их компетенции;
-каждая подпрограмма является самостоятельным инструментом для решения социально-экономических вопросов.
1.3.2 отдельное мероприятие муниципальной программы - направленное на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы (далее - отдельное мероприятие), расходы на которое не могут быть распределены между подпрограммами. В состав отдельного мероприятия могут включаться:
1.3.2.1 расходы на руководство и управление в сфере установленных действующим законодательством Российской Федерации функций органа местного самоуправления;
1.3.2.2 расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений Чугуевского муниципального округа и выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Чугуевского муниципального округа;
1.3.2.3 расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Приморского края;
1.3.2.4 другие расходы.
1.4. Мероприятия подпрограммы одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.
1.5. При наличии в администрации Чугуевского муниципального округа муниципальных программ (далее - муниципальные программы), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Приморского края, в паспорте муниципальной программы указываются реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Приморского края (наименование вида нормативного правового акта, регистрационный номер, дата утверждения, заголовок).
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Чугуевского муниципального округа.
1.7. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем муниципальной программы, исходя из сроков реализации входящих в состав муниципальной программы подпрограмм, основных мероприятий, входящих в их состав мероприятий, отдельных мероприятий, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
2. Разработка и порядок формирования муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Чугуевского муниципального округа (далее - Перечень).
2.2. Проект Перечня формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития Чугуевского муниципального округа и Приморского края управлением экономического развития и потребительского рынка на основании предложений органов администрации Чугуевского муниципального округа.
2.3. Перечень содержит:
- наименование муниципальных программ;
- наименования органов администрации Чугуевского муниципального округа - ответственных исполнителей муниципальных программ;
- сроки реализации муниципальных программ;
- основные направления реализации муниципальных программ.
2.4. Изменения в Перечень вносятся до 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
2.5. Перечень муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.6.1. Паспорт муниципальной программы (форма 1).
2.6.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:
2.6.2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ её возникновения, обоснование её связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления. 2.6.2.2. Цели и задачи Программы
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
- специфичность (цели должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления);
-достижимость - цели должны быть потенциально достигаемы;
-измеримость - достижение цели муниципальной программы можно проверить, в том числе и, прежде всего, с помощью учитываемых количественных показателей.
Достижение целей обеспечивается за счет решения конкретных задач. Решение задач осуществляется посредством реализации мероприятий.
2.6.2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, которые должны отражать прогноз изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чугуевского муниципального округа в ходе реализации муниципальной программы (форма 2).
Целевые индикаторы должны удовлетворять требованиям:
- являться прямым и косвенным результатом реализации мероприятия, предусмотренного муниципальной программой;
- быть количественно измеримыми (единицы, штуки, км, проценты, и т.д.);
- иметь зависимость от действий, предпринимаемых исполнителями муниципальных программ в ходе реализации программных мероприятий;
- учитываться в перечне показателей для оценки эффективности.
2.6.2.4. Перечень мероприятий Программы.
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей.
Мероприятия муниципальной программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Федеральные (региональные) проекты подлежат включению в муниципальную программу, как отдельные мероприятия.
Обобщенная характеристика мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий (форма 3).
2.6.2.5. Механизм реализации муниципальной программы.
Раздел Программы включает:
- описание механизмов управления программой, порядок взаимодействия ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий программы, а также порядок контроля за ходом ее выполнения;
- разработку и принятие правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- корректировку мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнение затрат (финансовых средств) по программным мероприятиям, в соответствии с достигнутыми и планируемыми показателями программы.
2.6.2.6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями по муниципальной программе (при условии их доведения) (форма 4).
2.6.2.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Здесь также указывается возможность привлечения для реализации мероприятий программы субсидий из краевого и федерального бюджетов (форма 5).
2.6.2.8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются сроки и этапы ее реализации.
2.7. Подпрограмма.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий в части расходования денежных средств, предусмотренных объемом финансирования мероприятий муниципальной программы: муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям Чугуевского муниципального округа; некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.
2.9. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Проекты разрабатываемых муниципальных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, подлежат обязательному общественному обсуждению до их направления на рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.
Срок общественного обсуждения проекта муниципальной программы составляет 10 рабочих дней.
В целях проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы ответственный исполнитель для размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www.chuguevsky.ru не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала общественного обсуждения проекта муниципальной программы направляет для размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» проект муниципальной программы и информационное сообщение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, содержащее:
1) информацию о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, включающую информационную ссылку на размещенный в сети Интернет на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www.chuguevsky.ru проект муниципальной программы;
2) информацию о дате начала и окончания общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
3) информацию о порядке предоставления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы (далее - замечания и предложения);
4) контактную информацию ответственного исполнителя (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты) для направления замечаний и предложений.
В случае если день, предшествующий дню начала проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы, приходится на нерабочий день, проект муниципальной программы и информационное сообщение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www. chuguevsky.ru не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Замечания и предложения направляются заинтересованными физическими и юридическими лицами в адрес ответственного исполнителя по почте на бумажном носителе на почтовый адрес ответственного исполнителя и по электронной почте, указанной ответственным исполнителем в информационном сообщении о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения проекта муниципальной программы рассматривает поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы замечания и предложения.
Не подлежат рассмотрению замечания и предложения:
- поступившие по окончании установленного срока общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
- в случае отсутствия в них сведений о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) физического лица, наименовании юридического лица, почтовом адресе или адресе электронной почты;
- содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.10. По результатам рассмотренных замечаний и предложений ответственный исполнитель:
- в течение 3-х рабочих дней после завершения рассмотрения замечаний и предложений размещает на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального округа заключение о рассмотрении поступивших замечаний и предложений с указанием позиции ответственного исполнителя о принятии (отклонении) по каждому из них (далее - Заключение);
- с учетом Заключения дорабатывает проект муниципальной программы или оставляет проект муниципальной программы без изменений.
2.11. Подготовленный в соответствии с настоящим Порядком проект Программы представляется разработчиком на согласование:
- Первому заместителю главы администрации Чугуевского муниципального округа, заместителями главы администрации Чугуевского муниципального округа по курируемым направлениям деятельности;
- В управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального округа (далее управление экономики).
Управление экономики рассматривает и осуществляет согласование проекта муниципальной программы по направлениям:
правильность постановки целей и задач;
соответствие мероприятий программы, подпрограмм отдельных мероприятий заявленным целям и задачам муниципальной программ;
соответствие показателей и индикаторов, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы задачам муниципальной программы;
соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим порядком;
- В финансовое управление администрации Чугуевского муниципального округа.
Финансовое управление проводит согласование в части обоснованности планируемого объема финансового обеспечения, возможность привлечения для реализации мероприятий субсидий из краевого и федерального бюджетов в рамках аналогичных программ;
- В правовое управление администрации Чугуевского муниципального округа;
- Соисполнителям муниципальной программы.
Каждый орган администрации Чугуевского муниципального округа, осуществляет согласование проекта муниципальной программы в течение 5-ти дней со дня получения проекта.
2.12. Проект муниципальной программы, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы с приложением пояснительной записки (обоснований изменений) направляются ответственным исполнителем в Контрольно-счетный комитет Чугуевского муниципального округа для проведения финансово-экономической экспертизы после их согласования с органами администрации Чугуевского муниципального округа.
2.13. Согласованный проект Программы утверждается постановлением администрации Чугуевского муниципального округа.
2.14. Разработчик Программы, обеспечивает размещение утвержденной Программы на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
2.16. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки, без изменения цели и задач Программы. Изменения, утвержденные постановлением администрации муниципального округа, в течение одной недели со дня регистрации постановления, предоставляются разработчиком в управление экономики.
2.17. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Чугуевского муниципального округа в срок не позднее 20 сентября текущего года.
3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального округа, регулирующими порядок составления проекта бюджета Чугуевского муниципального округа и планирование бюджетных ассигнований.
3.3. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Чугуевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В ходе реализации Программы объемы ее финансирования могут корректироваться с учетом утвержденных на предстоящий финансовый год расходов бюджета. В случае принятия решением Думы муниципального округа бюджетных ассигнований в объеме, отличающемся от утвержденного Программой, вносятся изменения в Программу не позднее трех месяцев со дня вступления решения в силу.
3.5. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа на период после планового периода определяется с соответствии с показателями бюджета Чугуевского муниципального округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы второго года планового периода.
3.6. Муниципальная программа может включать мероприятия, финансирование которых не требуется.
4. Управление реализацией программы, контроль за ходом ее выполнения
4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
4.2. Контроль за ходом реализации Программ осуществляют руководители органов администрации Чугуевского муниципального округа, курирующих данные направления муниципальной программы.
4.3. Ответственный исполнитель:
4.3.1. Организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
4.3.2 предоставляет ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики:
- Отчет об использовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы (форма 7), (форма 8).
4.3.3. Подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее – годовой отчет) и представляет его в управление экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, вместе с:
- Отчетом об использовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы (форма 7), (форма 8);
- Сведениями о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы (форма 6) и оценки эффективности муниципальной программы (форма 10);
- Отчетом о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе по форме 9 (при наличии).
4.4. Соисполнители:
- обеспечивают реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, в срок до 1 февраля, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
- несут ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
4.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия, в том числе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований.
Решение о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.
5. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
5.1. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели (индикаторы), определенные муниципальной программой.
Общая методика оценки эффективности реализации муниципальных программ предполагает использование системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменения показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными муниципальной программой значениями.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
-эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов;
-эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов;
- эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Дополнительно эффективность реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год сравнивается с уровнем эффективности прошлого года.
5.2. Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
1) Оценка эффективности отдельного целевого индикатора муниципальной программы, у которого положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового, определяется как:
где:
Ei - эффективность хода реализации i-го целевого индикатора муниципальной программы (процентов);
Tфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы;
Tплан - плановое значение i-го целевого индикатора, утвержденное муниципальной программой;
i = [1...m] - порядковый номер целевого индикатора из количества индикаторов муниципальной программы m.
2) Оценка эффективности отдельного целевого индикатора муниципальной программы, у которого положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового, к примеру, количество зарегистрированных преступлений определяется как:
Оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:
где:
E - эффективность реализации муниципальной программы (процентов);
SUM - обозначение математического суммирования;
Ei - эффективность хода реализации целевых индикаторов муниципальной программы;
m - количество целевых индикаторов муниципальной программы.
5.3. Снижение или повышение эффективности муниципальной программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке объема средств бюджета Чугуевского муниципального округа, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию. Снижение эффективности муниципальной программы может являться основанием для принятия администрацией Чугуевского муниципального округа решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, приостановлении или досрочном прекращении ее реализации.
Результаты реализации муниципальной программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются на совещании под председательством первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального округа.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ управление экономики готовит заключение об эффективности реализации муниципальных программ и направляет его вместе со сводным докладом о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год главе администрации Чугуевского муниципального округа. По результатам указанной оценки, администрацией Чугуевского муниципального округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.4. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ управление экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ.
5.5. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных отчетов, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, а также информации об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы (форма 8).
5.6. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и подготовке управлением экономики заключений о ходе реализации муниципальных программ.
6. Подготовка годового отчета и сводного годового доклада
о ходе реализации и оценке эффективности реализации
муниципальных программ
6.1. Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем и представляется в управление экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
6.1.1. Годовой отчет содержит:
6.1.1.1 конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм и отдельных мероприятий в отчетном году;
6.1.1.2 перечень выполненных и невыполненных мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий. Указывается информация о выполнении мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий, о причинах невыполнения мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий в сроки, установленные планом реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
6.1.1.3 анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий;
6.1.1.4 оценку эффективности реализации муниципальной программы;
6.1.1.5 сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;
6.1.1.6 форму 6 «Сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы»;
6.1.1.7 форму 7 «Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Чугуевского муниципального округа на реализацию муниципальной программы»;
6.1.1.8 форму № 8 «Информация о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы»;
6.1.1.9 форму 9 «Отчет о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе»;
6.11.10 форму № 10 «Оценка эффективности муниципальной программы».
6.2. В случае отклонения от плановых значений реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
6.3. Управление экономики ежегодно до 01 апреля текущего года, на основании годового отчета ответственного исполнителя разрабатывает и представляет на рассмотрение главе Чугуевского муниципального округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее – годовой доклад).
6.4. Решение администрации Чугуевского муниципального округа о внесении изменений, приостановлении или досрочном прекращении реализации муниципальной программы, принятое в соответствии с предложениями, изложенными в годовом докладе, оформляется ответственным исполнителем постановлением администрации Чугуевского муниципального округа.
6.5. Сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 10 апреля.
Форма 1
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Структура муниципальной программы:
подпрограммы
отдельные мероприятия
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные
программы Российской Федерации, Приморского края
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объем средств бюджета Чугуевского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Целевой
индикатор,
показатель
(наименование)
Единица
измерения
Значение целевого индикатора, показателя
отчетный
финансовый_____
год
текущий
финансовый____
год
очередной
финансовый_____
год
первый
год
планового
периода
…
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
1.
Целевой индикатор, показатель
…
…
Подпрограмма
…
Целевой индикатор, показатель
…
…
Отдельные мероприятия
…
Целевой индикатор, показатель
…
…
Форма 3
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
муниципальной
программы
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Срок реализации
Ожидаемый
результат
(краткое
описание)
начала
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
окончания
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа
…..
2.
Подпрограмма
...
...
3.
Отдельные
мероприятия
...
...
Форма 4
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование муниципальной услуги
(выполняемой работы),
показателя
объема услуги (выполнения работы)
Значение показателя объема
муниципальной услуги
(выполнения работы)
Расходы бюджета Чугуевского муниципального округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),
тыс. руб.
очередной
финансовый_____
год
первый
год
планового____
периода
второй
год
планового
периода
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) и ее содержание:
2.
Показатель объема муниципальной услуги (выполнения работы):
Форма 5
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА И ПРИВЛЕКАЕМЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование
подпрограммы,
мероприятия,
отдельного
мероприятия
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель/
ГРБС <*>
мероприятия,
отдельного
мероприятия
Источник
ресурсного
обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
...
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная
программа
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные внебюджетные фонды
Иные внебюджетные
источники
2.
Подпрограмма 1
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные Межбюджетные трансферты)
краевой бюджет
(субсидии, субвенции, иные Межбюджетные трансферты)
Бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные внебюджетные
фонды
Иные внебюджетные
источник
3.
Мероприятие 1.1
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
Бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные
внебюджетные
фонды
иные внебюджетные
источники
...
Отдельные
мероприятия
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
Краевой бюджет
(субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные
внебюджетные
фонды
иные внебюджетные источники
--------------------------------
<*> - главный распорядитель бюджетных средств.
Форма 6
СВЕДЕНИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
Целевой
индикатор,
показатель
(наименование)
Единица
измерения
Значения целевых
индикаторов, показателей
муниципальной программы
Обоснование
отклонений
значений целевого
индикатора,
показателя на
конец отчетного
года
(при наличии)
в году,
предшествующем
отчетному
финансовому
году
в отчетном
году
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
Целевой
индикатор,
показатель
Подпрограмма
Целевой
индикатор,
показатель
...
...
...
Мероприятия подпрограммы
Целевой
индикатор,
показатель
...
...
...
Отдельные мероприятия
Целевой
индикатор,
показатель
...
...
...
Форма 7
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование подпрограммы, отдельного
мероприятия
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель
Код бюджетной
классификации
Объем расходов
(тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
сводная
бюджетная роспись, план на
1 января
отчетного года
сводная
бюджетная роспись на
отчетную дату
кассовое
исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
...
Форма 8
ИНФОРМАЦИЯ
О РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование
муниципальной программы, Подпрограммы, отдельного
мероприятия
Источники ресурсного
обеспечения
Оценка
расходов (в
соответствии с
муниципальной
программой),
тыс. руб.
Фактические
расходы
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1.
всего
федеральный бюджет
(субсидии, субвенции, иные
межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субсидии,
субвенции, иные
межбюджетные трансферты)
бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные фонды
Российской Федерации
территориальные
государственные
внебюджетные фонды
иные внебюджетные источники
...
Форма 9
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы)
Значение
показателя
объема
муниципальной
услуги
(работы)
Расходы бюджета Чугуевского муниципального округа на оказание
муниципальной услуги
(выполнение работ),
тыс. руб.
план
факт
сводная
бюджетная
роспись на
1 января
отчетного
года
сводная
бюджетная
роспись на
31 декабря
отчетного
года
кассовое
исполнение
1
2
3
4
5
6
7
1.
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы)
2.
Показатель
объема
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы)
Форма 10
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА _____ГОД
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Вывод об эффективности муниципальной программы
Итоговая сводная оценка
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
Эффективность возросла
Значение больше 100
Эффективность на уровне
Значение 100
Эффективность снизилась
Значение меньше 100
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 сентября 2020 года с.Чугуевка №658-НПА
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе
В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетного процесса, повышения ответственности органов администрации Чугуевского муниципального округа за результаты деятельности, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 6 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Чугуевского муниципального района, администрация Чугуевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе» (Прилагается).
2. Органам администрации Чугуевского муниципального района при разработке и реализации муниципальных программ руководствоваться Порядком принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Чугуевского муниципального округа, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 08 ноября 2013 года № 936 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в администрации Чугуевского муниципального района» признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района.
Врио главы администрации
Чугуевского муниципального района Н.В. Кузьменчук
Приложение
к постановлению
администрации Чугуевского
муниципального района
от «___» _____2020 №____
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧУГУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе (далее - Порядок) определяет требования, предъявляемые к принятию решений о разработке, формированию, реализации и проведению оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Под муниципальной программой понимается комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Чугуевского муниципального округа.
1.3. Муниципальная программа включает в себя:
1.3.1 подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы) - взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Выделение подпрограмм в составе программы целесообразно в случаях:
-цель подпрограммы по значимости сопоставима с целью самой программы;
-реализация программы осуществляется несколькими органами администрации Чугуевского муниципального округа и выделение подпрограмм соответствует их компетенции;
-каждая подпрограмма является самостоятельным инструментом для решения социально-экономических вопросов.
1.3.2 отдельное мероприятие муниципальной программы - направленное на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы (далее - отдельное мероприятие), расходы на которое не могут быть распределены между подпрограммами. В состав отдельного мероприятия могут включаться:
1.3.2.1 расходы на руководство и управление в сфере установленных действующим законодательством Российской Федерации функций органа местного самоуправления;
1.3.2.2 расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений Чугуевского муниципального округа и выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Чугуевского муниципального округа;
1.3.2.3 расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Приморского края;
1.3.2.4 другие расходы.
1.4. Мероприятия подпрограммы одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.
1.5. При наличии в администрации Чугуевского муниципального округа муниципальных программ (далее - муниципальные программы), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Приморского края, в паспорте муниципальной программы указываются реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Приморского края (наименование вида нормативного правового акта, регистрационный номер, дата утверждения, заголовок).
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Чугуевского муниципального округа.
1.7. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем муниципальной программы, исходя из сроков реализации входящих в состав муниципальной программы подпрограмм, основных мероприятий, входящих в их состав мероприятий, отдельных мероприятий, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
2. Разработка и порядок формирования муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Чугуевского муниципального округа (далее - Перечень).
2.2. Проект Перечня формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития Чугуевского муниципального округа и Приморского края управлением экономического развития и потребительского рынка на основании предложений органов администрации Чугуевского муниципального округа.
2.3. Перечень содержит:
- наименование муниципальных программ;
- наименования органов администрации Чугуевского муниципального округа - ответственных исполнителей муниципальных программ;
- сроки реализации муниципальных программ;
- основные направления реализации муниципальных программ.
2.4. Изменения в Перечень вносятся до 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
2.5. Перечень муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.6.1. Паспорт муниципальной программы (форма 1).
2.6.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:
2.6.2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ её возникновения, обоснование её связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления. 2.6.2.2. Цели и задачи Программы
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
- специфичность (цели должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления);
-достижимость - цели должны быть потенциально достигаемы;
-измеримость - достижение цели муниципальной программы можно проверить, в том числе и, прежде всего, с помощью учитываемых количественных показателей.
Достижение целей обеспечивается за счет решения конкретных задач. Решение задач осуществляется посредством реализации мероприятий.
2.6.2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, которые должны отражать прогноз изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чугуевского муниципального округа в ходе реализации муниципальной программы (форма 2).
Целевые индикаторы должны удовлетворять требованиям:
- являться прямым и косвенным результатом реализации мероприятия, предусмотренного муниципальной программой;
- быть количественно измеримыми (единицы, штуки, км, проценты, и т.д.);
- иметь зависимость от действий, предпринимаемых исполнителями муниципальных программ в ходе реализации программных мероприятий;
- учитываться в перечне показателей для оценки эффективности.
2.6.2.4. Перечень мероприятий Программы.
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей.
Мероприятия муниципальной программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Федеральные (региональные) проекты подлежат включению в муниципальную программу, как отдельные мероприятия.
Обобщенная характеристика мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий (форма 3).
2.6.2.5. Механизм реализации муниципальной программы.
Раздел Программы включает:
- описание механизмов управления программой, порядок взаимодействия ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий программы, а также порядок контроля за ходом ее выполнения;
- разработку и принятие правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- корректировку мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнение затрат (финансовых средств) по программным мероприятиям, в соответствии с достигнутыми и планируемыми показателями программы.
2.6.2.6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями по муниципальной программе (при условии их доведения) (форма 4).
2.6.2.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Здесь также указывается возможность привлечения для реализации мероприятий программы субсидий из краевого и федерального бюджетов (форма 5).
2.6.2.8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются сроки и этапы ее реализации.
2.7. Подпрограмма.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий в части расходования денежных средств, предусмотренных объемом финансирования мероприятий муниципальной программы: муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям Чугуевского муниципального округа; некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.
2.9. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Проекты разрабатываемых муниципальных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, подлежат обязательному общественному обсуждению до их направления на рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.
Срок общественного обсуждения проекта муниципальной программы составляет 10 рабочих дней.
В целях проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы ответственный исполнитель для размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www.chuguevsky.ru не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала общественного обсуждения проекта муниципальной программы направляет для размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» проект муниципальной программы и информационное сообщение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, содержащее:
1) информацию о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, включающую информационную ссылку на размещенный в сети Интернет на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www.chuguevsky.ru проект муниципальной программы;
2) информацию о дате начала и окончания общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
3) информацию о порядке предоставления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы (далее - замечания и предложения);
4) контактную информацию ответственного исполнителя (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты) для направления замечаний и предложений.
В случае если день, предшествующий дню начала проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы, приходится на нерабочий день, проект муниципальной программы и информационное сообщение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www. chuguevsky.ru не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Замечания и предложения направляются заинтересованными физическими и юридическими лицами в адрес ответственного исполнителя по почте на бумажном носителе на почтовый адрес ответственного исполнителя и по электронной почте, указанной ответственным исполнителем в информационном сообщении о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения проекта муниципальной программы рассматривает поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы замечания и предложения.
Не подлежат рассмотрению замечания и предложения:
- поступившие по окончании установленного срока общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
- в случае отсутствия в них сведений о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) физического лица, наименовании юридического лица, почтовом адресе или адресе электронной почты;
- содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.10. По результатам рассмотренных замечаний и предложений ответственный исполнитель:
- в течение 3-х рабочих дней после завершения рассмотрения замечаний и предложений размещает на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального округа заключение о рассмотрении поступивших замечаний и предложений с указанием позиции ответственного исполнителя о принятии (отклонении) по каждому из них (далее - Заключение);
- с учетом Заключения дорабатывает проект муниципальной программы или оставляет проект муниципальной программы без изменений.
2.11. Подготовленный в соответствии с настоящим Порядком проект Программы представляется разработчиком на согласование:
- Первому заместителю главы администрации Чугуевского муниципального округа, заместителями главы администрации Чугуевского муниципального округа по курируемым направлениям деятельности;
- В управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального округа (далее управление экономики).
Управление экономики рассматривает и осуществляет согласование проекта муниципальной программы по направлениям:
правильность постановки целей и задач;
соответствие мероприятий программы, подпрограмм отдельных мероприятий заявленным целям и задачам муниципальной программ;
соответствие показателей и индикаторов, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы задачам муниципальной программы;
соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим порядком;
- В финансовое управление администрации Чугуевского муниципального округа.
Финансовое управление проводит согласование в части обоснованности планируемого объема финансового обеспечения, возможность привлечения для реализации мероприятий субсидий из краевого и федерального бюджетов в рамках аналогичных программ;
- В правовое управление администрации Чугуевского муниципального округа;
- Соисполнителям муниципальной программы.
Каждый орган администрации Чугуевского муниципального округа, осуществляет согласование проекта муниципальной программы в течение 5-ти дней со дня получения проекта.
2.12. Проект муниципальной программы, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы с приложением пояснительной записки (обоснований изменений) направляются ответственным исполнителем в Контрольно-счетный комитет Чугуевского муниципального округа для проведения финансово-экономической экспертизы после их согласования с органами администрации Чугуевского муниципального округа.
2.13. Согласованный проект Программы утверждается постановлением администрации Чугуевского муниципального округа.
2.14. Разработчик Программы, обеспечивает размещение утвержденной Программы на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
2.16. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки, без изменения цели и задач Программы. Изменения, утвержденные постановлением администрации муниципального округа, в течение одной недели со дня регистрации постановления, предоставляются разработчиком в управление экономики.
2.17. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Чугуевского муниципального округа в срок не позднее 20 сентября текущего года.
3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального округа, регулирующими порядок составления проекта бюджета Чугуевского муниципального округа и планирование бюджетных ассигнований.
3.3. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Чугуевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В ходе реализации Программы объемы ее финансирования могут корректироваться с учетом утвержденных на предстоящий финансовый год расходов бюджета. В случае принятия решением Думы муниципального округа бюджетных ассигнований в объеме, отличающемся от утвержденного Программой, вносятся изменения в Программу не позднее трех месяцев со дня вступления решения в силу.
3.5. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа на период после планового периода определяется с соответствии с показателями бюджета Чугуевского муниципального округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы второго года планового периода.
3.6. Муниципальная программа может включать мероприятия, финансирование которых не требуется.
4. Управление реализацией программы, контроль за ходом ее выполнения
4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
4.2. Контроль за ходом реализации Программ осуществляют руководители органов администрации Чугуевского муниципального округа, курирующих данные направления муниципальной программы.
4.3. Ответственный исполнитель:
4.3.1. Организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
4.3.2 предоставляет ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики:
- Отчет об использовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы (форма 7), (форма 8).
4.3.3. Подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее – годовой отчет) и представляет его в управление экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, вместе с:
- Отчетом об использовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы (форма 7), (форма 8);
- Сведениями о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы (форма 6) и оценки эффективности муниципальной программы (форма 10);
- Отчетом о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе по форме 9 (при наличии).
4.4. Соисполнители:
- обеспечивают реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, в срок до 1 февраля, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
- несут ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
4.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия, в том числе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований.
Решение о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.
5. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
5.1. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели (индикаторы), определенные муниципальной программой.
Общая методика оценки эффективности реализации муниципальных программ предполагает использование системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменения показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными муниципальной программой значениями.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
-эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов;
-эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов;
- эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Дополнительно эффективность реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год сравнивается с уровнем эффективности прошлого года.
5.2. Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
1) Оценка эффективности отдельного целевого индикатора муниципальной программы, у которого положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового, определяется как:
где:
Ei - эффективность хода реализации i-го целевого индикатора муниципальной программы (процентов);
Tфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы;
Tплан - плановое значение i-го целевого индикатора, утвержденное муниципальной программой;
i = [1...m] - порядковый номер целевого индикатора из количества индикаторов муниципальной программы m.
2) Оценка эффективности отдельного целевого индикатора муниципальной программы, у которого положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового, к примеру, количество зарегистрированных преступлений определяется как:
Оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:
где:
E - эффективность реализации муниципальной программы (процентов);
SUM - обозначение математического суммирования;
Ei - эффективность хода реализации целевых индикаторов муниципальной программы;
m - количество целевых индикаторов муниципальной программы.
5.3. Снижение или повышение эффективности муниципальной программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке объема средств бюджета Чугуевского муниципального округа, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию. Снижение эффективности муниципальной программы может являться основанием для принятия администрацией Чугуевского муниципального округа решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, приостановлении или досрочном прекращении ее реализации.
Результаты реализации муниципальной программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются на совещании под председательством первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального округа.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ управление экономики готовит заключение об эффективности реализации муниципальных программ и направляет его вместе со сводным докладом о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год главе администрации Чугуевского муниципального округа. По результатам указанной оценки, администрацией Чугуевского муниципального округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.4. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ управление экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ.
5.5. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных отчетов, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, а также информации об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы (форма 8).
5.6. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и подготовке управлением экономики заключений о ходе реализации муниципальных программ.
6. Подготовка годового отчета и сводного годового доклада
о ходе реализации и оценке эффективности реализации
муниципальных программ
6.1. Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем и представляется в управление экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
6.1.1. Годовой отчет содержит:
6.1.1.1 конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм и отдельных мероприятий в отчетном году;
6.1.1.2 перечень выполненных и невыполненных мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий. Указывается информация о выполнении мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий, о причинах невыполнения мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий в сроки, установленные планом реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
6.1.1.3 анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий;
6.1.1.4 оценку эффективности реализации муниципальной программы;
6.1.1.5 сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;
6.1.1.6 форму 6 «Сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы»;
6.1.1.7 форму 7 «Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Чугуевского муниципального округа на реализацию муниципальной программы»;
6.1.1.8 форму № 8 «Информация о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы»;
6.1.1.9 форму 9 «Отчет о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе»;
6.11.10 форму № 10 «Оценка эффективности муниципальной программы».
6.2. В случае отклонения от плановых значений реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
6.3. Управление экономики ежегодно до 01 апреля текущего года, на основании годового отчета ответственного исполнителя разрабатывает и представляет на рассмотрение главе Чугуевского муниципального округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее – годовой доклад).
6.4. Решение администрации Чугуевского муниципального округа о внесении изменений, приостановлении или досрочном прекращении реализации муниципальной программы, принятое в соответствии с предложениями, изложенными в годовом докладе, оформляется ответственным исполнителем постановлением администрации Чугуевского муниципального округа.
6.5. Сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Чугуевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 10 апреля.
Форма 1
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Структура муниципальной программы:
подпрограммы
отдельные мероприятия
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные
программы Российской Федерации, Приморского края
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объем средств бюджета Чугуевского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Целевой
индикатор,
показатель
(наименование)
Единица
измерения
Значение целевого индикатора, показателя
отчетный
финансовый_____
год
текущий
финансовый____
год
очередной
финансовый_____
год
первый
год
планового
периода
…
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
1.
Целевой индикатор, показатель
…
…
Подпрограмма
…
Целевой индикатор, показатель
…
…
Отдельные мероприятия
…
Целевой индикатор, показатель
…
…
Форма 3
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
муниципальной
программы
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Срок реализации
Ожидаемый
результат
(краткое
описание)
начала
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
окончания
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа
…..
2.
Подпрограмма
...
...
3.
Отдельные
мероприятия
...
...
Форма 4
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование муниципальной услуги
(выполняемой работы),
показателя
объема услуги (выполнения работы)
Значение показателя объема
муниципальной услуги
(выполнения работы)
Расходы бюджета Чугуевского муниципального округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),
тыс. руб.
очередной
финансовый_____
год
первый
год
планового____
периода
второй
год
планового
периода
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) и ее содержание:
2.
Показатель объема муниципальной услуги (выполнения работы):
Форма 5
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА И ПРИВЛЕКАЕМЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование
подпрограммы,
мероприятия,
отдельного
мероприятия
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель/
ГРБС <*>
мероприятия,
отдельного
мероприятия
Источник
ресурсного
обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
...
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная
программа
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные внебюджетные фонды
Иные внебюджетные
источники
2.
Подпрограмма 1
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные Межбюджетные трансферты)
краевой бюджет
(субсидии, субвенции, иные Межбюджетные трансферты)
Бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные внебюджетные
фонды
Иные внебюджетные
источник
3.
Мероприятие 1.1
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
Бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные
внебюджетные
фонды
иные внебюджетные
источники
...
Отдельные
мероприятия
всего
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
Краевой бюджет
(субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные
фонды Российской Федерации
территориальные
государственные
внебюджетные
фонды
иные внебюджетные источники
--------------------------------
<*> - главный распорядитель бюджетных средств.
Форма 6
СВЕДЕНИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
Целевой
индикатор,
показатель
(наименование)
Единица
измерения
Значения целевых
индикаторов, показателей
муниципальной программы
Обоснование
отклонений
значений целевого
индикатора,
показателя на
конец отчетного
года
(при наличии)
в году,
предшествующем
отчетному
финансовому
году
в отчетном
году
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
Целевой
индикатор,
показатель
Подпрограмма
Целевой
индикатор,
показатель
...
...
...
Мероприятия подпрограммы
Целевой
индикатор,
показатель
...
...
...
Отдельные мероприятия
Целевой
индикатор,
показатель
...
...
...
Форма 7
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование подпрограммы, отдельного
мероприятия
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель
Код бюджетной
классификации
Объем расходов
(тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
сводная
бюджетная роспись, план на
1 января
отчетного года
сводная
бюджетная роспись на
отчетную дату
кассовое
исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
...
Форма 8
ИНФОРМАЦИЯ
О РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование
муниципальной программы, Подпрограммы, отдельного
мероприятия
Источники ресурсного
обеспечения
Оценка
расходов (в
соответствии с
муниципальной
программой),
тыс. руб.
Фактические
расходы
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1.
всего
федеральный бюджет
(субсидии, субвенции, иные
межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субсидии,
субвенции, иные
межбюджетные трансферты)
бюджет Чугуевского муниципального округа
государственные
внебюджетные фонды
Российской Федерации
территориальные
государственные
внебюджетные фонды
иные внебюджетные источники
...
Форма 9
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы)
Значение
показателя
объема
муниципальной
услуги
(работы)
Расходы бюджета Чугуевского муниципального округа на оказание
муниципальной услуги
(выполнение работ),
тыс. руб.
план
факт
сводная
бюджетная
роспись на
1 января
отчетного
года
сводная
бюджетная
роспись на
31 декабря
отчетного
года
кассовое
исполнение
1
2
3
4
5
6
7
1.
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы)
2.
Показатель
объема
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы)
Форма 10
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА _____ГОД
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Вывод об эффективности муниципальной программы
Итоговая сводная оценка
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
Эффективность возросла
Значение больше 100
Эффективность на уровне
Значение 100
Эффективность снизилась
Значение меньше 100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | приложение к газете "Наше время" № 20(389) от 09.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: