Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU35026305202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

02.09.2020



791

г. Сокол

Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Сокольском муниципальном районе на 2023-2027 годы»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218 (с последующими изменениями и дополнениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие информационного общества в Сокольском муниципальном районе на 2023-2027 годы».

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», вступает в силу с 01.01.2023.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации, начальника правового управления Администрации Сокольского муниципального района Швецову Е.Н.

Руководитель Администрации                                                          С.А. Рябинин

             

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Сокольского муниципального района

от 02.09.2020  № 791

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества в Сокольском

муниципальном районе на 2023-2027 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие информационного

общества в Сокольском муниципальном районе на 2023-2027 годы»

Наименование Программы                    

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в Сокольском муниципальном районе на 2023-2027 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы       

Администрация Сокольского муниципального района

Соисполнители Программы                   

Органы местного самоуправления Сокольского муниципального района (далее - ОМС);

Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МКУ СМР «МФЦ»)

Подпрограммы Программы

1. «Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района»

2. «Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг»

Цели Программы

Повышение открытости органов местного самоуправления Сокольского муниципального района.

Повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ»

Задачи Программы          

Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района.

Создание условий для получения услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ»

Целевые индикаторы и показатели Программы

Доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию.

Количество материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года.

Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа.

Количество оказанных гражданам государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» (в среднем за месяц)

Сроки реализации Программы                

2023-2027 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составляет 49178,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 9835,7 тыс. руб.

2024 год – 9835,7 тыс. руб.

2025 год – 9835,7 тыс. руб.

2026 год – 9835,7 тыс. руб.

2027 год – 9835,7 тыс. руб.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 14214,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 2842,8 тыс. руб.

2024 год – 2842,8 тыс. руб.

2025 год – 2842,8 тыс. руб.

2026 год – 2842,8 тыс. руб.

2027 год – 2842,8 тыс. руб.

- прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций 34964,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 6992,9 тыс. руб.

2024 год – 6992,9 тыс. руб.

2025 год – 6992,9 тыс. руб.

2026 год – 6992,9 тыс. руб.

2027 год – 6992,9 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы к концу 2027 года ожидается:

- обеспечение 100 %-ного опубликования в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию;

- обеспечение размещения 1600 материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года;

- обеспечение оказания МКУ СМР «МФЦ» не менее 2400 услуг гражданам (в среднем за месяц);

- сохранение на уровне 70 % доли типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа.

I. Характеристика сферы реализации Программы, основные

проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

В соответствии с Прогнозом долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, разработанным Министерством экономического развития, в качестве целей государственной политики в области развития информационных технологий определены создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Использование информационно - коммуникационных технологий в современном информационном обществе остается необходимым условием обеспечения соответствия местного самоуправления ожиданиям и потребностям населения.

Происходит постепенный переход от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в том числе официальному сайту Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» районным средствам массовой информации.

Стоит отметить, что сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Сокольского района в использовании ИКТ, причины возникновения которого: проблемы с подключением и использованием сети «Интернет», низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения и т.д. Наиболее уязвимыми с точки зрения цифрового неравенства являются такие группы населения, как пенсионеры, инвалиды, жители отдаленных районов, работающее население в возрасте старше 55 лет, чья деятельность не связана с использованием ИКТ, безработные граждане.

Исходя из этого, данные группы граждан могут быть мало информированы о возможности получения услуг в электронной форме и (или) иметь проблемы при получении государственных и муниципальных услуг через Портал госуслуг, в этом случае для них оптимальным решением проблемы может стать получение услуг через МКУ СМР «МФЦ».

Таким образом, дальнейшее движение по пути развития информационного общества требует продолжения целенаправленной политики органов местного самоуправления Сокольского муниципального района в данной сфере.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки реализации Программы

Приоритеты социально-экономического развития в сфере информатизации и развития телекоммуникаций, построения информационного общества определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области:

- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203;

- Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- государственной программой Вологодской области «Информационное общество – Вологодская область (2021-2030 годы)», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 01.04.2019 № 314;

- Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2018 № 247.

Основными целями Программы являются:

- повышение открытости органов местного самоуправления Сокольского муниципального района;

- повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района;

- создание условий для получения услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ».

Обеспечения доступа граждан к информации о деятельности районных органов власти, а, следовательно,  повышение открытости органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, производится через информирование граждан о деятельности органов местной власти района и должностных лиц посредством официального сайта Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликования в газете «Сокольская правда» информационных материалов, а также муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы большого количества граждан, т.е. подлежащие опубликованию.

Обеспечение повышения доступности получения государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» будет продолжено в двух направлениях:

1. популяризация получения государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»;

2. расширение перечня государственных и муниципальных услуг, получение которых возможно в МКУ СМР «МФЦ».

Сроки реализации Программы: 2023-2027 годы.

III. Обоснование выделения и включения в состав Программы

подпрограмм и их обобщенная характеристика

Исходя из задач Программы, предусматривается реализация мероприятий по двум подпрограммам:

Подпрограмма 1 «Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района» (приложение 1 к Программе);

Подпрограмма 2 «Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг» (приложение 2 к Программе).

IV. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема

финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составляет 49178,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 9835,7 тыс. руб.

2024 год – 9835,7 тыс. руб.

2025 год – 9835,7 тыс. руб.

2026 год – 9835,7 тыс. руб.

2027 год – 9835,7 тыс. руб.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 14214,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 2842,8 тыс. руб.

2024 год – 2842,8 тыс. руб.

2025 год – 2842,8 тыс. руб.

2026 год – 2842,8 тыс. руб.

2027 год – 2842,8 тыс. руб.

- прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций 34964,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 6992,9 тыс. руб.

2024 год – 6992,9 тыс. руб.

2025 год – 6992,9 тыс. руб.

2026 год – 6992,9 тыс. руб.

2027 год – 6992,9 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1 к Программе.

Таблица 1

к Программе

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств

бюджета района (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

Всего

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

всего                                             

14214,0

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

Администрация района

14214,0

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ СМР «МФЦ»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1.1 к Программе.

Таблица 1.1

к Программе

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества в Сокольском муниципальном районе на 2022-2023 годы»

всего

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

Администрация района

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ СМР «МФЦ»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района»

всего

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

Администрация района

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района посредством официального сайта Сокольского муниципального района и средств массовой информации:

Администрация района

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.1.

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.2.

Опубликование информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района в газете «Сокольская правда»

Администрация района

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.3.

Содержание пресс-службы Администрации Сокольского муниципального района

Администрация района

1842,0

1842,0

1842,0

1842,0

1842,0

Подпрограмма 2

«Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ СМР «МФЦ»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1.

Создание условий для получения муниципальных услуг в электронной форме:

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1.1.

Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2.

Создание условий для получения государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»:

МКУ СМР «МФЦ»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.2.1.

Расширение перечня оказываемых государственных и муниципальных услуг, повышение доступности и качества оказываемых государственных и муниципальных услуг

МКУ СМР «МФЦ»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей Программы  приведена в таблице 2 к Программе.

Таблица 2

к Программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета,

областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей

Программы (тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.),

годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

всего                                             

9835,7

9835,7

9835,7

9835,7

9835,7

бюджет района*                            

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет                                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Бюджет района указан в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы за счет средств бюджета района.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы приведена в таблице 2.1 к Программе.

Таблица 2.1

к Программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная

программа     

«Развитие информационного общества в Сокольском муниципальном районе на 2018-2022 годы»

всего                       

9835,7

9835,7

9835,7

9835,7

9835,7

бюджета района*

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района»

всего                       

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

бюджета района*

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района посредством официального сайта Сокольского муниципального района и средств массовой информации:

всего                       

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

бюджета района*

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.1.

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

всего                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.2.

Опубликование информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района в газете «Сокольская правда»

всего                       

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

бюджета района*

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.3.

Содержание пресс-службы Администрации Сокольского муниципального района

всего                       

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

бюджета района*

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг»

всего                       

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1.

Создание условий для получения муниципальных услуг в электронной форме:

всего                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1.1.

Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

всего                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2.

Создание условий для получения государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»:

всего                       

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.2.1.

Расширение перечня оказываемых государственных и муниципальных услуг, повышение доступности и качества оказываемых государственных и муниципальных услуг

всего                       

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы района за счет средств бюджета района.

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с перечнями мероприятий подпрограмм, Программы в соответствии со сроками их выполнения.

Текущий контроль (подготовка отчетов и информации) - Администрация Сокольского муниципального района.

Ответственный исполнитель совместно с соисполнителем Программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого – целевые показатели Программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления Администрации  Сокольского муниципального района о внесении изменений в принятое ранее постановление об утверждении Программы.

VI. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель руководителя Администрации, начальник правового управления Администрации Сокольского муниципального района.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных  программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района, Администрация Сокольского муниципального района ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, предоставляет годовой отчет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района.

VII. Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы, прогноз конечных результатов реализации Программы

Сведения о целевых показателях (индикаторах), которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий Программы, представлены в таблице 3 к Программе.

В результате реализации Программы к концу 2027 года ожидается:

- обеспечение 100 %-ного опубликования в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию;

- обеспечение размещения 1600 материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года;

- обеспечение оказания МКУ СМР «МФЦ» не менее 2400 услуг гражданам (в среднем за месяц);

- сохранение на уровне 70 % доли типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа.

Таблица 3

к Программе

Сведения о показателях (индикаторах) Программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование по­казателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти Сокольского муниципального района

Доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию, %

100

100

100

100

100

100

Количество материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года, ед.

1500

1600

1600

1600

1600

1600

2.

Создание условий для получения услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ»

Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Количество оказан­ных гражданам госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» (в среднем за месяц), ед.

2400

2400

2400

2400

2400

2400

Методика расчета значений индикаторов (показателей) Программы:

1. Доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию, определяется в %, рассчитывается по следующей формуле:

М = N / L х 100, где

M - доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию;

N - количество опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов;

L - количество подлежащих опубликованию в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов.

Источник сведений: информация, предоставленная управлением делами Администрации, о количестве подлежащих опубликованию и фактически опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов.

2. Количество материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года, определяется исходя из фактических данных по размещению материалов на официальном сайте Сокольского муниципального района в сети «Интернет».

Источник сведений: информация, предоставленная пресс-службой Администрации Сокольского муниципального района, о количестве размещенных в течение календарного года материалов.

3. Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа, определяется в % по следующей формуле:

Х = V / Z х 100, где

X – доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа;

V - количество типовых муниципальных услуг, предоставленных в отчетном периоде в электронном виде из числа услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа;

Z - количество типовых муниципальных услуг, предоставленных всего в отчетном периоде из числа услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа..

  Источник сведений: информация, предоставленная управлением делами Администрации, о количестве предоставленных типовых муниципальных услуг в отчетном периоде из числа услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа, всего и в том числе в электронном виде.

4. Количество оказан­ных гражданам госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» (в среднем за месяц), определяется в единицах, рассчитывается по следующей формуле:

  U = Y / Т, где

U - количество оказан­ных гражданам в среднем за месяц госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»;

Y - количество оказан­ных гражданам в отчетном периоде госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»;

Т – количество месяцев в отчетном периоде.

Источник сведений: информация, предоставленная МКУ СМР «МФЦ», о количестве предоставленных в отчетном периоде услуг.

Приложение 1

к Программе

Подпрограмма 1 «Обеспечение доступа граждан к информации

о деятельности органов местного самоуправления Сокольского

муниципального района»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Обеспечение доступа граждан к информации

о деятельности органов местного самоуправления Сокольского

муниципального района» (далее – подпрограмма 1)

Наименование подпрограммы 1               

Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района

Ответственный исполнитель подпрограммы 1       

Администрация Сокольского муниципального района

Соисполнители подпрограммы 1                

Органы местного самоуправления Сокольского муниципального района (далее - ОМС)

Цели под программы 1

Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района

Задачи подпрограммы 1       

Информирование граждан о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

Доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию.

Количество материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года.

Сроки реализации подпрограммы 1

2023-2027 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 14214,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 2842,8 тыс. руб.

2024 год – 2842,8 тыс. руб.

2025 год – 2842,8 тыс. руб.

2026 год – 2842,8 тыс. руб.

2027 год – 2842,8 тыс. руб.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 14214,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 2842,8 тыс. руб.

2024 год – 2842,8 тыс. руб.

2025 год – 2842,8 тыс. руб.

2026 год – 2842,8 тыс. руб.

2027 год – 2842,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2027 года ожидается:

- обеспечение 100 %-ного опубликования в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию;

- обеспечение размещения 1600 материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

Количество, качество и доступность информационных ресурсов, имеющихся в органах местной власти, являются показателем информационной открытости местного самоуправления.

К критериям информационной открытости органов местного самоуправления можно отнести следующие требования: органы местного самоуправления должны гарантировать открытый, своевременный и беспрепятственный доступ граждан к общественно значимой информации независимо от формы ее хранения, без специальной подготовки или опыта.

Органы местного самоуправления Сокольского муниципального района принимают все возможные меры для обеспечения права граждан (объединений граждан) на получение информации. Информирование граждан ведется как через средства массовой информации, так и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Следует иметь в виду, что средства массовой информации являются основным каналом информирования местного сообщества о деятельности местной власти. При этом в полной мере проявляются такие свойства СМИ, как массовость, тиражируемость, периодичность, использование постоянно пополняемых информационных ресурсов, выполнение СМИ функций первичных источников информации, применение современных информационных технологий и средств телекоммуникаций.

При этом следует помнить, что муниципальные правовые акты, касающиеся широкого круга лиц, а также опубликование, которых установлено законодательно, могут быть размещены только в печатных средствах массовой информации.

Информирование населения через информационно-телеком-муникационную сеть «Интернет» может казаться  наиболее верным методом доведения до сведения граждан информации, при этом следует помнить, что сохраняется высокий уровень цифрового неравенства среди жителей муниципальных образований Сокольского района.  При этом причины, повлекшие это, бывают разные: проблемы с подключением и использованием сети «Интернет», низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения и т.д.

В современное время информатизации и с учетом требований законодательства в сфере обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов власти повышение открытости органов исполнительной власти Сокольского муниципального района производится через информирование граждан о деятельности органов местной власти района и должностных лиц посредством официального сайта Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В разделе «Новости» официального сайта района в 2018 году – 955 материалов, в 2019 году - 1590. Получая полную, своевременную и достоверную информацию о деятельности руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации района, а также органов местного самоуправления района, жители района испытывают большее доверие к власти, повышается уровень удовлетворенности работой представителей муниципальной власти. Также на сайте района публикуются также муниципальные правовые акты, затрагивающие интересы, права и свободы граждан, а также их проекты, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Таким образом, органам местного самоуправления Сокольского муниципального  района необходимо продолжить работу по информированию жителей Сокольского района о деятельности местной власти и должностных лиц.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1

Основной целью реализации подпрограммы 1 является:

- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района.

Подпрограмма 1 предусматривает решение следующей задачи:

- информирование граждан о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района.

Сведения о целевых показателях (индикаторах), которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий подпрограммы 1, представлены в таблице 1 к подпрограмме 1.

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2027 года ожидается:

- обеспечение 100 %-ного опубликования в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию;

- обеспечение размещения 1600 материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года.

Сроки реализации подпрограммы 1: 2023-2027 годы.

Таблица 1

к подпрограмме 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование по­казателя (индикатора)

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Информирование граждан о деятельно­сти органов местного самоуправления Со­кольского муници­пального района

Доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию, %

100

100

100

100

100

100

Количество материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года, ед.

1500

1600

1600

1600

1600

1600

Методика расчета значений индикаторов (показателей) подпрограммы 1:

1. Доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию, определяется в %, рассчитывается по следующей формуле:

М = N / L х 100, где

M - доля опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов от общего числа муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию;

N - количество опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов;

L - количество подлежащих опубликованию в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов.

Источник сведений: информация, предоставленная управлением делами Администрации, о количестве подлежащих опубликованию и фактически опубликованных в газете «Сокольская правда» муниципальных правовых актов.

2. Количество материалов, размещенных в разделе «Новости» официального сайта Сокольского муниципального района в сети «Интернет» в течение года, определяется исходя из фактических данных по размещению материалов на официальном сайте Сокольского муниципального района в сети «Интернет».

Источник сведений: информация, предоставленная пресс-службой Администрации Сокольского муниципального района, о количестве размещенных в течение календарного года материалов.

III. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1, обоснование объема

финансовых  ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 14214,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 2842,8 тыс. руб.

2024 год – 2842,8 тыс. руб.

2025 год – 2842,8 тыс. руб.

2026 год – 2842,8 тыс. руб.

2027 год – 2842,8 тыс. руб.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 14214,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 2842,8 тыс. руб.

2024 год – 2842,8 тыс. руб.

2025 год – 2842,8 тыс. руб.

2026 год – 2842,8 тыс. руб.

2027 год – 2842,8 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета района приведено в таблице 2 к подпрограмме 1.

Таблица 2

к подпрограмме 1

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств

бюджета района (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

Всего

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

всего                                             

14214,0

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

Администрация района

14214,0

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района приведено в таблице 2.1. к подпрограмме 1.

Таблица 2.1

к подпрограмме 1

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.),

годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

«Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района»

всего

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

Администрация района

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района посредством официального сайта Сокольского муниципального района и средств массовой информации:

Администрация района

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.1.

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.2.

Опубликование информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района в газете «Сокольская правда»

Администрация района

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.3.

Содержание пресс-службы Администрации Сокольского муниципального района

Администрация района

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1  приведена в таблице 3 к подпрограмме 1.

Таблица 3

к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета,

областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей

подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.),

годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

всего                                             

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

бюджет района*                            

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет                                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Бюджет района указан в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета района.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, об­ластного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюд­жетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпро­граммы 1 приведена в таблице 3.1 к подпрограмме 1.

Таблица 3.1

к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпрограммы 1

(тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

«Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района»

всего                       

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

бюджета района*

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района посредством официального сайта Сокольского муниципального района и средств массовой информации:

всего                       

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

бюджета района*

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

2842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.1.

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

всего                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.2.

Опубликование информации о деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района в газете «Сокольская правда»

всего                       

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

бюджета района*

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.3.

Содержание пресс-службы Администрации Сокольского муниципального района

всего                       

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

бюджета района*

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

1842,8

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Бюджет района указан в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета района.

Приложение 2

к Программе

Подпрограмма 2 «Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг»

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг»  (далее – подпрограмма 2)

Наименование подпрограммы 2

Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг

Ответственный исполнитель подпрограммы 2  

Администрация Сокольского муниципального района

Соисполнители подпрограммы   2                

Органы местного самоуправления Сокольского муниципального района (далее - ОМС);

Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МКУ СМР «МФЦ»)

Цели подпрограммы 2

Повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ»

Задачи подпрограммы  2        

Создание условий для получения услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ»

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа.

Количество оказанных гражданам государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» (в среднем за месяц)

Сроки реализации подпрограммы    2            

2023-2027 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 составляет 34964,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 6992,9 тыс. руб.

2024 год – 6992,9 тыс. руб.

2025 год – 6992,9 тыс. руб.

2026 год – 6992,9 тыс. руб.

2027 год – 6992,9 тыс. руб.

Из них:

- прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций  34964,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 6992,9 тыс. руб.

2024 год – 6992,9 тыс. руб.

2025 год – 6992,9 тыс. руб.

2026 год – 6992,9 тыс. руб.

2027 год – 6992,9 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

В результате реализации подпрограммы 2 к концу 2027 года ожидается:

- обеспечение оказания МКУ СМР «МФЦ» не менее 2400 услуг гражданам (в среднем за месяц);

- сохранение на уровне 70 % доли типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные

проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

Исходя из задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, в рамках исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», повышение качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ.

Исходя из больших различий в возможности использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а соответственно, Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг, для большого количества жителей района наиболее простым способом остается получение услуг через МКУ СМР «МФЦ». В связи с этим ведется планомерная работа по расширению перечня предоставляемых в МФЦ услуг, а также внедряются мероприятия, направленные на популяризацию получения жителями услуг через МКУ СМР «МФЦ».

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2

Основной целью реализации подпрограммы 2 является:

- повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ».

Подпрограмма 2 предусматривает решение следующей основной задачи:

- создание условий для получения услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ».

Сведения о целевых показателях (индикаторах), которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий подпрограммы 2, представлены в таблице 1 к подпрограмме  2.

В результате реализации подпрограммы 2 к концу 2027 года ожидается:

- обеспечение оказания МКУ СМР «МФЦ» не менее 2400 услуг гражданам (в среднем за месяц);

- сохранение на уровне 70 % доли типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа.

Сроки реализации подпрограммы 2: 2023-2027 годы.

Таблица 1

к подпрограмме 2

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование по­казателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание условий для получения услуг в электронном виде и через МКУ СМР «МФЦ»

Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа, %

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Количество оказанных гражданам госу­дарственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» (в среднем за месяц), ед.

2400

2400

2000

2400

2400

2400

Методика расчета значений индикаторов (показателей) подпрограммы 2:

1. Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа, определяется в % по следующей формуле:

Х = V / Z х 100, где

X – доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа;

V - количество типовых муниципальных услуг, предоставленных в отчетном периоде в электронном виде из числа услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа;

Z - количество типовых муниципальных услуг, предоставленных всего в отчетном периоде из числа услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа..

  Источник сведений: информация, предоставленная управлением делами Администрации, о количестве предоставленных типовых муниципальных услуг в отчетном периоде из числа услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа, всего и в том числе в электронном виде.

Количество оказан­ных гражданам госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ» (в среднем за месяц), определяется в единицах, рассчитывается по следующей формуле:

  U = Y / Т, где

U - количество оказан­ных гражданам в среднем за месяц госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»;

Y - количество оказан­ных гражданам в отчетном периоде госу­дарственных и муни­ципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»;

T - количество месяцев в отчетном периоде.

Источник сведений: информация, предоставленная МКУ СМР «МФЦ», о количестве предоставленных в отчетном периоде услуг.

III. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2, обоснование объема

финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 составляет 34964,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 6992,9 тыс. руб.

2024 год – 6992,9 тыс. руб.

2025 год – 6992,9 тыс. руб.

2026 год – 6992,9 тыс. руб.

2027 год – 6992,9 тыс. руб.

Из них:

- прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций  34964,5 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2023 год – 6992,9 тыс. руб.

2024 год – 6992,9 тыс. руб.

2025 год – 6992,9 тыс. руб.

2026 год – 6992,9 тыс. руб.

2027 год – 6992,9 тыс. руб.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2 приведена в таблице 2 к подпрограмме 2.

Таблица 2

к подпрограмме 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального

бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.),

годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

всего                                             

6992,9

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района*                            

9,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет                                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

6992,9

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Бюджет района указан в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета района.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, об­ластного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюд­жетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпрограммы 2 приведена в таблице 2.1 к подпрограмме 2.

1

Таблица 2.1

к подпрограмме 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных вне­бюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпрограммы 2

(тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной про­граммы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 2

«Повышение доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг»

всего                       

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1.

Создание условий для получения муниципальных услуг в электронной форме:

всего                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1.1.

Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

всего                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2.

Создание условий для получения государственных и муниципальных услуг в МКУ СМР «МФЦ»:

всего                       

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.2.1.

Расширение перечня оказываемых государственных и муниципальных услуг, повышение доступности и качества оказываемых государственных и муниципальных услуг

всего                       

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет          

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет            

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

6992,9

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные вне­бюджетные фонды                

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Бюджет района указан в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета района.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать