Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2008г.
Номер документа: ru89000200800538
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года № 64-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2011 №64-П

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях упорядочения работы единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении государственных заказов, рационального использования выделяемых бюджетных средств и удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года № 64-А «О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 2 октября 2008 г. № 523-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года № 64-А «О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

1. В Регламент взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов (приложение № 1), утверждённый указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«- при утверждении сторонами соответствующей документации в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам (далее - заключение)»;

2) первое предложение пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган на бумажных носителях (приложения №№ 1, 2, 3 к настоящему Регламенту) и их электронных копиях.»;

3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Государственные заказчики в обязательном порядке представляют заявку по торгам в форме открытого конкурса, открытого аукциона, без проведения торгов путём запроса котировок по форме установленной приложениями №№1, 2, 3, 4, 5 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов.

При подготовке заявки на размещение заказа для государственных нужд государственные заказчики обязаны соблюдать требования, установленные федеральными законами от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иным федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами, законами автономного округа и нормативными правовыми актам автономного округа.

Государственные заказчики несут ответственность за несоответствие заявки на размещение заказа для государственных нужд автономного округа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.

Сведения представляются на бумажном носителе и их электронной копией по форме согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается.»;

4) пункты 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4 исключить;

5) пункт 2.2.2 считать пунктом 2.3 изложив его в следующей редакции:

«2.3. К заявке на открытые торги прилагаются следующие документы в бумажном виде и на электронном носителе:

- проектно-сметная документация по объекту, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу, с указанием номера и даты заключения вневедомственной экспертизы; сметная стоимость объекта в базовом уровне цен (заполняется при подаче заявки на торги на строительство объекта);

- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта);

- дефектная ведомость (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта);

- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчётов с поставщиками порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого государственного контракта;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ заключение департамента по науке и инновациям автономного округа;

- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ изображение товара в трёхмерном измерении;

- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе, изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трёхмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.»;

6) пункт 2.3 считать пунктом 2.4;

7) пункт 2.5 исключить;

8) пункт 2.4 считать пунктом 2.5 изложив его в следующей редакции:

«2.5. Электронная заявка, поступившая в уполномоченный орган на рассмотрение, проходит предварительное электронное согласование у главных распорядителей бюджетных средств - на соответствие ведомственному плану государственного заказа, в департаменте финансов автономного округа - на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи, в департаменте экономики автономного округа - на соответствие требованиям законодательству и иным нормативно-правовым актам о размещении заказа. Уполномоченный орган проверяет соответствие заявки плану графику размещения заказа.»;

9) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Уполномоченный орган направляет государственным заказчикам письменный мотивированный ответ об отказе в подготовке документации по размещению государственного заказа в случае:

- несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.2 настоящего Регламента;

- невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента;

- несоответствия заявки плану графику размещения заказа;

- несоответствия заявки требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.»;

10) абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение пятнадцати рабочих дней в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

- разрабатывает извещение и документацию, вносит в неё соответствующие изменения (если поступали предложения от государственных заказчиков);»;

11) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Уполномоченный орган несёт ответственность за несоблюдение сроков подготовки документации и направления её на утверждение государственному заказчику.»;

12) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений и внесения изменений в извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона, документацию»;

13) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Государственные заказчики по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию и в случае принятия такого решения надлежащим образом в письменном виде уведомить уполномоченный орган.»;

14) раздел IV дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

«4.7. Государственные заказчики несут ответственность за содержание разъяснений положений и внесения изменений в извещение и документацию.»;

15) дополнить приложение № 1 разделом VIII следующего содержания:

«VIII. Порядок взаимодействия при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.

8.1. Уполномоченный орган передаёт государственным заказчикам копии заявок участников размещения заказа для проведения заключения на предмет соответствия заявок требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.

8.2. Государственные заказчики при размещении заказа способом проведения торгов не позднее чем за один день до дня проведения заседания единой комиссии, а по запросу котировок в сроки, указанные уполномоченным органом в письме, представляют в уполномоченный орган в письменном виде заключение. Заключение оформляется на официальном бланке государственного заказчика и подписывается руководителем государственного заказчика.

8.3. В заключении государственного заказчика по торгам должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе, а также о соответствии конкурсных и аукционных заявок требованиям федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам с обоснованием такого решения.

8.4. В заключении государственного заказчика по запросу котировок должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки, о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, информации о превышении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок.».

2. Приложение № 1 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к Регламенту взаимодействия исполнительного

органа государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа, уполномоченного

на осуществление функций по размещению

заказов и государственных заказчиков

Ямало-Ненецкого автономного округа

при размещении государственных заказов

На бланке государственного заказчика

Форма заявки на размещение государственного заказа

Руководителю исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа, уполномоченного

на осуществление функций по размещению

заказов

Заявка на размещение государственного заказа

путём проведения конкурса

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» прошу в установленном порядке разместить государственный заказ

____________________________________________________________________

(способ размещения государственного заказа)

на __________________________________________________________________

(поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг,

____________________________________________________________________

наименование предмета размещения государственного заказа)

I. Наименование предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг______________________________________________________________ .

Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика _________________________________________________________

(приложение № 1) _______________________ .

II. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (указать необходимые лицензии, аккредитации и т.д., которые должен представить участник размещения заказа) ______________________________ .

III. Лимиты бюджетных обязательств с поквартальной разбивкой:

(приложение № 2) _______________________________________________

IV. Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг, заказчик вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы ____________________________________________________________ .

V. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) _______________________________.

VI. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объём работ, услуг ________________________.

VII. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ______________.

VIII. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого государственного или муниципального контракта ________________________ .

IX. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа __________________________________________________ .

X. Возможность привлечения к исполнению государственного контракта субподрядчиков либо соисполнителей __________________________________ .

XI. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость ________________________________________________________ .

XII. Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара (при необходимости) ___________________________________________.

XIII. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе ________________ .

XIV. Размер обеспечения исполнения государственного контракта _______ ___________________________________________________________________ .

XV. Установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ______________________________ .

XVI. Место, условия и срок (периоды) оказания услуг, выполнения работ, поставки товара _____________________________________________________ .

XVII. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг _____________ ___________________________________________________________________ .

XVIII. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объём работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ _________ ____________________________________________________________________

XIX. Сведения о возможности заказчика по согласованию с участником, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ ___________________________________________________________ .

XX. Прилагаемые документы ____________________________________

По всем вопросам, связанным с условиями размещения заказа, обращаться по адресу: ________________________________________________

(ф.и.о., должность ответственного лица)

тел. (факс) ________________________________

___________________ _________________________

(должность) (ф.и.о.)

М.П.».

3. Приложение № 2 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Регламенту взаимодействия исполнительного

органа государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа, уполномоченного

на осуществление функций по размещению

заказов и государственных заказчиков

Ямало-Ненецкого автономного округа

при размещении государственных заказов

На бланке государственного заказчика

Форма заявки на размещение государственного заказа

Руководителю исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа, уполномоченного

на осуществление функций по размещению

заказов

Заявка на размещение государственного заказа

путём проведения аукциона

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» прошу в установленном

порядке разместить государственный заказ ______________________________

(способ размещения государственного заказа)

___________________________________________________________________

на _________________________________________________________________

(поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг,

____________________________________________________________________

наименование предмета размещения государственного заказа)

I. Наименование предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг ___________________________________________________________________ .

Требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трёхмерном измерении _____________________________

(приложение № 1)______________________________________________ .

II. Показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, в случае если заявка на размещение заказа путём проведения аукциона содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами «или эквивалент» __________________________ .

III. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (указать необходимые лицензии, аккредитации и т.д., которые должен представить участник размещения заказа) ________________________________ ___________________________________________________________________.

IV. Лимиты бюджетных обязательств с поквартальной разбивкой:

(приложение № 2) ______________________________________________.

V. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объём услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объём таких услуг _______________________ ___________________________________________________________________.

VI. Цена единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объём услуг и (или) работ ________________________________.

VII. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объём услуг и (или) работ ___________________________________________________________________.

VIII. Порядок формирования цены контракта (лота) __________________.

IX. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).

X. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого государственного или муниципального контракта.

XI. Возможность привлечение к исполнению государственного контракта субподрядчиков либо соисполнителей __________________________________.

XII. Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара _________________________________________________.

XIII. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе ________________.

XIV. Размер обеспечения исполнения государственного контракта ______.

XV. Установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» _______.

XVI. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» _______________________________________________.

XVII. Сведения о возможности заказчика по согласованию с участником, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» _____________ .

XVIII. Место, условия и срок (периоды) оказания услуг, выполнения работ, поставки товара ____________________________________________________.

XIX. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг ____________ ___________________________________________________________________.

XX. Прилагаемые документы _____________________________________.

По всем вопросам, связанным с условиями размещения заказа, обращаться по адресу: _______________________________________________

(ф.и.о., должность ответственного лица)

тел. (факс) ________________________________

______________________ _________________________

(должность) (ф.и.о.)

М.П.».

4. В Регламенте единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении государственных заказов (приложение № 2), утверждённом указанным постановлением:

1) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно быть в количестве пяти представителей государственного заказчика, что составляет пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.»;

2) пункт 3.3 изложить в новой редакции:

«3.3. Государственные заказчики в срок до 1 октября текущего финансового года обязаны направить в уполномоченный орган списки представителей для формирования состава единой комиссии на очередной финансовый год.»;

3) дополнить приложение № 2 пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Состав единой комиссии утверждается приказом департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.»;

4) пункт 5.1 исключить;

5) привести в соответствие нумерацию пунктов раздела V. Порядок работы единой комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № № 199 (15254) с/в №№ 119-120 от 10.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать