Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2009г.
Номер документа: ru58000200900662
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2009г. №759-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2010-2015 ГОДЫ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 17.11.2009г. №875-пП, от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

В целях повышения эффективности решения отдельных социально-экономических проблем, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2010 и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

(п.2 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2009г. №875-пП)

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

Е.А. СТОЛЯРОВА

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«Чистая вода» на 2010-2015 годы

г. Пенза

2009 год

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

Долгосрочная целевая программа Пензенской области «»
(далее - Программа);

Дата принятия решения о разработке Программы, дата её одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта)

распоряжение Правительства Пензенской области от 12.08.2009 № 250-рП«О разработке долгосрочных целевых программ»

Правительство Пензенской области, жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

Основной разработчик Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйстваПензенской области

Государственный заказчик -координатор Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйстваПензенской области

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

улучшение обеспечения населения Пензенской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения области; восстановление, охрана и рациональное исполь-зование источников питьевого водоснабжения, повышение уровня и качества водоснабжения, повышение эффективности, устойчивости и надежностиработы систем водоотведения,

Основными показателями оценкиэффективности Программы являются:

-

Сроки и этапы реализации

Программы (подпрограмм)

2010 - 2015 годы

Перечень подпрограмм и

основных мероприятий

строительство, реконструкция и капитальный ремонтсистем водоотведения в населенных пунктах Пензенской области

Исполнители подпрограмм

и основных мероприятий

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при наличии утвержденных муниципальных программ реконструкции и строительства систем водоснабжения и водоотведениянаселенных пунктов

Объемы и источники               финансирования

общий объем финансирования (в ценах 2008 года) составляет:

– 813851,0  тыс. руб.,  в том числе:

бюджет Пензенской области  всего                        

– 244155,3 тыс. руб., из них:

в 2010 году - 6195,3 тыс. руб.,

в 2011 году - 44199 тыс. руб.,

в 2012 году - 44175 тыс. руб.,

в 2013 году - 45381 тыс. руб.,

в 2014 году - 50940 тыс. руб.,

в 2015 году - 53265 тыс. руб.

На условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Пензенской области за счет средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий:

бюджеты муниципальных образований

Пензенской области всего

– 569695,7 тыс.руб., из них:

в 2010 году - 14455,7 тыс. руб.,

в 2011 году - 103131 тыс. руб.,

в 2012 году - 103075 тыс. руб.,

в 2013 году - 105889 тыс. руб.,

в 2014 году - 118860 тыс. руб.,

в 2015 году - 124285 тыс. руб.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

в результате реализации Программы будет обеспечено повышение эффективности, качества работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность проживания населения, улучшится обеспечение населения Пензенской области качественной питьевой водой

Система организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области, Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами. Водоснабжение

Водоснабжение городских и сельских поселений Пензенской области базировано на поверхностных и подземных водах. Системы водоснабжения включают: водозаборы - очистные сооружения - сети и насосные станции - потребитель.

Поверхностные воды используются для водоснабжения г. Пенза, г.Заречный и р. п. Колышлей.

Подземные воды используются во всех районах Пензенской области и являются основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения населения и промышленных предприятий Пензенской области, составляя по общему объему долю 36,2%. Всего водозаборов 1566 (поверхностные и подземные).

По состоянию на 01.04.2008 основные объекты водоснабжения жилищно-коммунального комплекса Пензенской области имеют следующие характеристики:

- протяженность основных водопроводных сетей составляет 8354,6 км, износ 34,5 %;

- мощность сооружений физико-химической очистки воды (2 комплекса - в г. Пензе и р.п. Колышлей) составляет 362 тыс.м3/сут.;

- количество артезианских скважин (включая функционирующие более 25 лет) - 1417 шт., из которых у 900 скважин истек срок эксплуатации;

- количество каптажей родников - 149 шт.;

- количество водонапорных башен - 1129 шт.; из которых у 900 водонапорных башен истек срок эксплуатации;

- количество резервуаров накопителей чистой воды составляет 121 шт. общим объемом 141560 куб. метров.

Основное развитие строительства скважин пришлось на пятидесятые - семидесятые годы прошлого столетия. К настоящему времени износ большинства скважин достиг 70-80 процентов, а иногда и 100 процентов. Срок эксплуатации многих водозаборных скважин составляет от 25 до 50 лет, в связи с чем они уже практически пришли в негодность. Многие скважины требуют реконструкции, что значительно дешевле, чем бурение новых скважин.

В течение длительного времени инженерные системы, водоснабжение и водоотведение развивались недостаточно, состояние основного фонда сетей и сооружений систем достигло износа 50% и более.

Причинами проблем, кроме физического и морального износа сооружений, является неэффективность деятельности коммунальных служб, неэффективное использование природных ресурсов (подземных вод) и загрязнение окружающей среды неочищенными и недостаточно очищенными сточными водами.

Показатели системы водоснабжения и водоотведения, существующей в Пензенской области, позволяют сделать следующие выводы:

1. Количество и установленная мощность сетей и сооружений водоснабжения недостаточны для расходов существующих и перспективных, основные фонды системы изношены и устарели.

2. Фактическая работа очистных сооружений недостаточна, без очистки в общую систему поступает:

- в городах и рабочих поселках Пензенской области - 23,9 % воды;

- в г. Пензе - около 1 % воды;

- в сельских населенных пунктах 95,4 %.

Очистные сооружения водопровода имеются только в городах Пенза, Заречный, р.п.Колышлей и некоторых районах: Башмаковском, Белинском и Городищенском, а в остальных районах вода на хозяйственно-питьевые нужды используется без доочистки, хотя показатели качества воды не всегда соответствуют нормам.

3. Источники водоснабжения и насосные станции не оснащены системами частотно-регулируемого электропривода (ЧРП) и приборами учета подачи воды, что отрицательно сказывается на работе сетей и сооружений водоснабжения в целом. Нерегулируемый электропривод насосов практически не снижает электропотребление при снижении нагрузки. Во время снижения нагрузки (расхода) водопотребления резко повышается напор насосов, что является причиной повышенных утечек воды в магистральных, квартальных и внутридомовых водяных сетях, повышенных затрат на электроэнергию, стимулирует аварийные ситуации, приводит к повышению эксплуатационных затрат.

При установке ЧРП на артезианских скважинах, каптажах и насосных станциях водопровода адаптируется давление и расход в соответствии с необходимым на момент потребления, исключаются гидроудары, исключаются аварийные ситуации в сетях, связанные с повышенным давлением, значительно сокращаются потери воды, снижается уровень электромагнитных помех, повышается надежность электроснабжения.

4. Основная причина неудовлетворительной работы системы водоснабжения Пензенской области - изношенность основных фондов, недофинансирование и, как следствие, недостаточные темпы реконструкции и нового строительства.

Качество подземных вод является одним из важнейших критериев их использования, т.к. стоимость систем водоснабжения становится дороже из-за необходимости водоподготовки.

Природный фон геологической среды в некоторых районах Пензенской области, таких как Кузнецкий, Бессоновский, Наровчатский, Мокшанский, характеризуется повышенным содержанием в подземных водах железа, марганца, натрия хлоридов, фтора, минерализации, жесткости.

Таким образом, на территории Пензенской области подземные воды некоторых водоносных горизонтов в естественном состоянии не отвечают требованиям нормативных документов к питьевым водам, и поэтому требуется их водоподготовка (обезжелезивание, деманганация, дефторирование, разбавление пресными подземными водами.)

Мониторинг качества подземных вод за последние годы отмечает увеличение загрязнений по:

- источникам водоснабжения - с 2,9% до 7%;

- коммунальным водопроводам - с 1,1% до 3,3%;

- ведомственным водопроводам - с 4% до 5,7%.

Основными причинами ухудшения качества воды в Пензенской области являются:

- загрязненность и истощение месторождений подземных вод;

- изношенность разводящих сетей и сооружений системы;

- отсутствие централизованных систем водоснабжения для ряда населенных пунктов;

- недостаточное использование поверхностных вод для целей технического водоснабжения предприятий сельского хозяйства.

Необходимо неотложное выполнение мероприятий по улучшению качества питьевой воды, расширению и реконструкции сетей и сооружений водоснабжения.

Подземные источники требуют защиты от техногенных загрязнений и организации системы водоподготовки по показателям химического состава для большинства подземных месторождений, расположенных в районах Пензенской области.

Коммуникации и сооружения, транспортирующие подземную воду, требуется реконструировать, перекладывать, строить новые из современных надежных материалов.

Водоотведение

Система водоотведения состоит из канализационной сети, собирающей и транспортирующей сточные воды до насосных станций канализации и далее на очистные сооружения канализации и водовыпусков в водные объекты. Очищенные сточные воды обеззараживаются и сбрасываются в водные объекты. Преимущественно в сельской местности сточные воды собираются и сбрасываются в выгребные ямы.

Системы канализации в Пензенской области развиты недостаточно. По данным Управления ЖКХ Пензенской области, централизованной канализацией обеспечено 55,3% населения.

Водоотведение городских и сельских поселений выполнено по полной раздельной системе с централизованным отведением стоков в напорно-самотечном режиме на очистные сооружения механической и биологической очистки.

По состоянию на 01.01.2009, основные объекты водоотведения ЖКХ Пензенской области имеют следующие характеристики:

- очистные сооружения канализации (биологической очистки) (20 шт.), имеют износ 71 %;

- насосные станции канализации (93 шт.), имеют износ 65 %;

- протяженность канализационных сетей 1411,8 км., имеют износ 75 %;

- установленная мощность очистных сооружений (механических, биологических, др.) 499,5 тыс.м3/сутки, из них более 70 % требует реконструкции или полной перестройки.

В сельских поселениях только 11,1% населения проживают в домах, оборудованных централизованной канализацией.

Анализ состояния системы централизованного водоотведения Пензенской области позволяет сделать следующие выводы:

1. Системы централизованного водоотведения в сельских районах развиты очень слабо: из 27 муниципальных районов в 7 районах системы централизованного водоотведения отсутствуют полностью, 10 районов имеют всего около 10 км канализационных сетей и минимум сооружений на весь район.

2. Часть сооружений не работает (насосные станции канализации в селах Засечное, Поселки).

3. Сооружения и сети имеют большой износ (более 50 %).

С учетом вышеизложенного основными проблемами водоотведения Пензенской области являются:

- необходимость повышения эффективности очистки сточных вод на существующих очистных сооружениях (повсеместно);

- восстановление расчетной производительности насосных станций и очистных сооружений, их расширение для большинства централизованных систем городов и поселков городского типа;

-строительство очистных сооружений для населенных пунктов с имеющимися сборными системами коллекторов, отводящих стоки без очистки на рельеф или в водные системы;

- необходимость реконструкции и капитального ремонта существующих сетей канализации и насосных станций;

- решение вопросов утилизации осадков очистных сооружений;

- последовательное увеличение числа канализованных населенных пунктов, в том числе сельских, организация специальной очистки стоков ферм и животноводческих хозяйств.

В городских и сельских поселениях, где в основном очистка несовершенна или отсутствует, необходимо строительство очистных сооружений биологической очистки с использованием метода дополнительной аэрации на базе многочисленных прудов и мелких водохранилищ, а во всех поселениях с расчетным расходом сточных вод 50 м3/сутки и выше организация проектов по внедрению малых установок мобильного типа, которые основаны по технологическому циклу на методе биологической очистки, с обеспечением нормативных показателей сброса в водоемы. Методы и степень очистки устанавливаются исходя из требований Правил охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами. Перспективная схема водоотведения продиктована требованиями охраны природы о полном прекращении сброса загрязненных стоков в водные протоки и водохранилища Пензенской области.

С учетом этих требований необходимо развитие существующих систем водоотведения и проведение модернизации существующих, а также строительство новых сооружений водоотведения.

2. Цель и задачи Программы

Улучшение обеспечения населения в Пензенской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения в Пензенской области.

Восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.

Обеспечение санитарного благополучия населения Пензенской области.

Повышение эффективности, устойчивости и надежности работы систем водоотведения.

Снижение расходов невозобновляемых источников энергии, снижение роста электропотребления, снижения количества аварий на сетях, увеличение срока службы оборудования.

Обеспечение совершенствования контроля за количеством воды, забираемой из подземных источников, реальным потреблением воды хозяйственно-питьевого качества населением, что приведет к существенному снижению потерь воды в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения, которое позволит частично отказаться от увеличения мощностей существующих систем водоснабжения, а также снизить затраты на эксплуатацию систем водоснабжения.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2010 года по 2015 год.

Без разбивки на этапы.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы Пензенской области «Чистая вода» на 2010 - 2015 годы изложена в приложениях № 1, 2, 3, 4, 5 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой Программы Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы предоставляются в размере 30 % от общей стоимости работ при условии наличия муниципальных программ на реконструкцию и строительство систем водоснабжения и включения объемов финансирования в бюджет муниципального образования в размере не менее 70 % от общей стоимости работ.

В случае недостатка средств бюджета Пензенской области на софинансирование одних и тех же программных мероприятий, запланированных к выполнению в двух и более муниципальных образованиях, перечень программных мероприятий подлежит сокращению, при котором приоритет в выделении средств из бюджета Пензенской области отдается тому муниципальному образованию Пензенской области, в бюджете которого запланировано больше средств на реконструкцию и строительство систем водоснабжения в населенных пунктах в текущем году (в процентах от общей величины расходов бюджета муниципального образования Пензенской области).

В ходе реализации программных мероприятий объем и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа объёма работ с учетом фактически выделенных средств из муниципальных бюджетов.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется согласно нижеприведенным таблицам № 1,2.

Таблица № 1

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

Основные  
направления

Средства бюджета муниципальных образований     
Пензенской области, тыс. руб.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Итого

Водоснаб-жение

Строительство

933,8

50120,0

42770,0

42770,0

44590,0

43890,0

225073,8

Реконструкция

12451,04

20930,0

18620,0

19320,0

21000,0

21140,0

113461,04

Установка   
счетчиков   

582,75

5145,0

5579,0

5733,0

6944,0

7329,0

31312,75

Установка   
станций     
управления  

488,11

14266,0

19656,0

20426,0

28616,0

35406,0

118858,11

Водоотведение             

0,00

12670,0

16450,0

17640,0

17710,0

16520,0

80990

Всего       

14455,7

103131,0

103075,0

105889,0

118860,0

124285,0

569695,7

Таблица № 2

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

Основные  
направления

Средства бюджета Пензенской области,        
тыс. руб.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Итого

Водоснаб-

жение

Строительст-

во

400,2

21480,0

18330,0

18330,0

19110,0

18810,0

96460,2

Реконструк-

ция

5336,16

8970,0

7980,0

8280,0

9000,0

9060,0

48626,16

Установка   
счетчиков   

249,75

2205,0

2391,0

2457,0

2976,0

3141,0

13419,75

Установка   
станций     
управления  

209,19

6114,0

8424,0

8754,0

12264,0

15174,0

50939,19

Водоотведение             

0,00

5430,0

7050,0

7560,0

7590,0

7080,0

34710

Всего      

6195,3

44199,0

44175,0

45381,0

50940,0

53265,0

244155,3

6. Механизм реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП)

Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии с перечнем программных мероприятий, изложенных в приложениях №1, №2, №3, №4, №5 к Программе (перечень мероприятий Программы определяется ежегодно по результатам выполнения Программы за текущий год и наличию средств в бюджете муниципального образования на реконструкцию и строительство систем водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах Пензенской области в следующем году).

В реализации Программы участвует Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований Пензенской области на реализацию Программы.

Средства на выполнение мероприятий по приложениям №1, №2, №3, №4,  №5 к Программе на реконструкцию и строительство систем водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области предоставляются в виде субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на 2010 - 2015 годы согласно приложению № 6 к Программе.

Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований при условии заключения соглашений о намерениях между Управлением ЖКХ Пензенской области и муниципальными образованиями. Соглашения являются основанием для участия муниципального образования в Программе.

Соглашения должны быть заключены до начала проведения работ.

7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Организация управления Программой осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, которое в рамках текущей деятельности оказывает методическую помощь участникам Программы, осуществляет общую координацию их деятельности и контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области, выделяемых на реализацию Программы.

Система управления и контроля включает:

постоянное отслеживание хода реализации Программы;

наличие постоянной обратной связи с исполнителями мероприятий Программы;

корректировку мероприятий Программы;

обеспечение выполнения мероприятий Программы финансовыми ресурсами;

установление ежеквартальной обязательной отчетности всех исполнителей Программы о ходе выполнения ее мероприятий.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области как главный распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет финансирование Программы.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на реализацию программных мероприятий.

Муниципальные образования не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области отчет о расходовании субсидий, полученных из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий Программы, в разрезе каждого объекта.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области.

8. Оценка эффективности, социально-экономических и

экологических последствий от реализации Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической и социальной сфере согласно нижеприведенной таблице № 3.

Таблица № 3

Оценка эффективности, социально-экономических последствий
от реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 16.12.2010г. №841-пП)

Наименование   
мероприятий

Объем финансирования, тыс. руб.

Показатель эффективности

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

Водо-
снаб-
жение

Строитель-ство

1334

71600

61100

61100

63700

62700

Реконструк-ция

17787,2

29900

26600

27600

30000

30200

Установка   
счетчиков   

832,5

7350

7970

8190

9920

10470

Установка   
станций     
управления  

697,3

20380

28080

29180

40880

50580

Водоотведение     

0

18100

23500

25200

25300

23600

Снижение износа   
водопроводных сетей  (%)               

34

33,5

33

32,5

32

31,5

Снижение износа   
канализационных   
сетей (%)         

74,5

74

73,5

73

72,5

Экономия          
энергетических    
ресурсов  (%)      

9

4

6

8

10

12

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды  (%)          

24

23

22

21

20

19

Экономическая эффективность Программы определяется поступлением налоговых платежей в бюджеты разных уровней, постепенным снижением доли бюджетных средств в финансировании программных мероприятий за счет внедрения рыночных механизмов в сфере водопользования, снижения энергозатрат в результате снижения потерь воды при ее транспортировке, снижения затрат на ремонт и эксплуатацию сетей и сооружений водоснабжения. В результате строительства новых водопроводных сетей и реконструкции ветхих сетей, а также за счет жесткого контроля за внедрением приборов учета воды и мероприятий по рациональному ее использованию, будут существенно снижены потери воды в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Экологическая эффективность Программы выражается в том, что в результате выполнения всех программных мероприятий население Пензенской области будет обеспечиваться для хозяйственно-питьевых целей качественной питьевой водой. В результате улучшится здоровье населения, уменьшится количество заболеваний, связанных с использованием некачественной питьевой воды. В результате ремонта аварийных скважин и ликвидации заброшенных скважин будет существенно уменьшена угроза загрязнения водоносных горизонтов вредными веществами, поступающими с поверхности. Этим будет значительно снижена возможность возникновения угрозы экологической катастрофы.

Социальная эффективность Программы характеризуется созданием благоприятных условий проживания населения, обеспечением нормальных условий для жизни будущих поколений, улучшением демографической ситуации на селе.

Основными качественными показателями оценки эффективности Программы являются:

- снижение износа водопроводных и канализационных сетей;

- экономия энергетических ресурсов;

- снижение утечек и неучтенного расхода воды.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Чистая вода" на 2010 - 2015 годы

Строительство систем водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

          (в ценах 2008 г.)



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок испол-нения

(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели

результата

мероприятия

Всего

Бюджет

Пензенской

области

Бюджет   
муници-пальных
образований

Внебюд-жетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1. Строительство водопроводной сети

1.1

Строительство водопровода, прокол
под  ж/дорогой,

г. Кузнецк

Администрация города Кузнецка Пензенской

области

(по согласованию)

2010

700,00

210,00

490,00

0

Задача 2. Строительство скважин мелкого заложения

2.1

Строительство скважин мелкого заложения - 1шт.,

р.п. Чаадаевка  Городищенского района            

Администрация
р.п. Чаадаевка Горо-дищенского района

Пензенской области

(по согласованию)

2010

89,00

26,70

62,30

0

2.2

Строительство скважин мелкого заложения -1шт.,

с.Мордовский Ишим  Городищенского района            

Администрация

Мордово-Ишимского сельсовета Городи-щенского района

Пензенской области

(по согласованию)

2010

60,00

18,00

42,00

0

2.3

Строительство скважин мелкого заложения-5 шт.,

с. Бекетовка  Иссинского района

Уваровская сельская администрация Иссинского района

Пензенской области

(по согласованию)

2010

485,00

145,50

339,50

0

Строительство систем водоснабжения

итого

2010

1334,0

400,20

933,80

0

Снижение износа   
водопроводных сетей до 34%

Строительство систем водоснабжения

итого

2011

71600,0

21480,00

50120,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей до 33,5%

Строительство систем водоснабжения

итого

2012

61100,0

18330,00

42770,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей до 33%

Строительство систем водоснабжения

итого

2013

61100,0

18330,00

42770,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 32,5%

Строительство систем водоснабжения

итого

2014

63700,0

19110,00

44590,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей до 32%

Строительство систем водоснабжения

итого

2015

62700,0

18810,00

43890,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 31,5%

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Чистая вода" на 2010 - 2015 годы

Реконструкция и капитальный ремонт систем  водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

(в ценах 2008 г.)



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

исполнения

(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели

результата

мероприятия

Всего

Бюджет

Пензенской

области

Бюджет   
муниципаль-

ных
образований

Внебюджетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1. Капитальный ремонт артскважин

1.1

Капитальный  ремонт артскважины, с.Затолокино  Бековского района

Администрация Миткирейского сельсовета Бековского района Пензенской области

(по согласованию)

2010

495,00

148,50

346,50

0

1.2

Промывка артскважины,

с. Затолокино  Бековского района

Администрация Миткирейского сельсовета Бековского района Пензенской области

(по согласованию)

2010

104,00

31,20

72,80

0

1.3

Капитальный  ремонт артскважины 

с. Калдусы Белинского района

Администрация Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области

(по согласованию)

2010

1980,00

594,00

1386,00

0

1.4

Капитальный  ремонт артскважины (2шт.), с. Вадинск Вадинского района

Администрация  Вадинского сельсовета Вадинского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

550,00

165,00

385,00

0

1.5

Капитальный  ремонт артскважины,

р.п. Земетчино Земетчинского района

Администрация

р.п. Земетчино Земетчинского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

395,00

118,50

276,50

0

Задача 2. Капитальный ремонт водопроводной сети

2.1

Капитальный  ремонт водопроводной сети 1,75 км,

с. Калдусы Белинского района

Администрация Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области

(по согласованию)

2010

700,00

210,00

490,00

0

2.2

Капитальный  ремонт водопроводной сети  3 км ,                с. Кардаво

Городищенского района

Администрация Кардавского сельсовета Городищенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

1300,00

390,00

910,00

0

2.3

Капитальный  ремонт водопроводной сети  11 км ,                с. Вышилей Городищенского района

Администрация Вышилейского сельсовета Городищенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

4204,00

1261,20

2942,80

0

2.4

Капитальный  ремонт водопроводной сети  1,3 км,                г. Городище Городищенского района

Администрация города Городище Городищенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

585,20

175,56

409,64

0

2.5

Капитальный  ремонт водопроводной сети  4,6 км,                 с. Архангельское Городищенского района

Администрация Архангельского сельсовета Городищенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

1932,00

579,60

1352,40

0

2.6

Капитальный  ремонт водопроводной сети  6,877 км,              

с. Павло-Куракино Городищенского района

Администрация Павло-Куракинского сельсовета Городищенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

3144,00

943,20

2200,80

0

2.7

Капитальный  ремонт водопроводной сети 0,8 км,

г. Сурск                 Городищенского района

Администрация города Сурска Городищенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

380,00

114,00

266,00

0

Задача 3. Капитальный ремонт водонапорных башен

3.1

Капитальный ремонт водонапорных башен - 2 шт.,

р.п. Башмаково Башмаковского района

Администрация р.п. Башмаково Башмаковского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

360,00

108,00

252,00

0

3.2

Капитальный  ремонт

водонапорных башен – 1 шт.,

с. Калдусы Белинского района

Администрация Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области

(по согласованию)

2010

180,00

54,00

126,00

0

3.3

Капитальный ремонт водонапорных башен – 1 шт.,

с. Владыкино Каменского района

Администрация Владыкинского сельсовета Каменского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

292,30

87,69

204,61

0

3.4

Капитальный ремонт водонапорных башен – 1 шт.,                     с. Покровская Арчада          Каменского района

Администрация Арчадинского сельсовета Каменского района Пензенской

области

(по согласованию)

2010

150,00

45,00

105,00

3.5

Капитальный ремонт водонапорных башен – 1шт.,

с. Оленевка

Пензенского района  

Администрация Оленевского сельсовета Пензенского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

180,00

54,00

126,00

0

3.6

Капитальный ремонт водонапорных башен – 2 шт.,

р.п. Тамала         Тамалинского района

Администрация        р.п. Тамала Тамалинского района

Пензенской

области

(по согласованию)

2010

514,30

154,29

360,01

0

Реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения

итого

2010

17445,8

5233,74

12212,06

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 34%

Реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения

итого

2011

29900,00

8970,00

20930,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 33,5%

Реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения

итого

2012

26600,00

7980,00

18620,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 33%

Реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения

итого

2013

27600,00

8280,00

19320,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 32,5%

Реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения

итого

2014

30000,00

9000,00

21000,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 32%

Реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения

итого

2015

30200,00

9060,00

21140,00

0

Снижение износа   
водопроводных сетей  до 31,5%

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Чистая вода" на 2010 - 2015 годы

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артскважинах,  каптажах, в многоквартирных жилых домах

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

(в ценах 2008 г.)



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

исполнения

(год)

Объем финансирования, млн. рублей

Показатели

результата

мероприятия

Всего

Бюджет

Пензенской

области

Бюджет   
муниципаль-ных
образований

Внебюджетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1. Установка счетчиков учета подачи холодной воды

1.1

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.             г. Пенза

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,6

0,18

0,42

1.2

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Кузнецк

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,99

0,297

0,693

1.3

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Башмаковский 
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,45

0,135

0,315

1.4

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Белинский  район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,45

0,135

0,315

1.5

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Бессоновский 
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,45

0,135

0,315

1.6

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Земетчинский  район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,18

0,054

0,126

1.7

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Каменский район, г.Каменка

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,4

0,12

0,28

1.8

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Камешкирский 
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,18

0,054

0,126

1.9

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Мокшанский  район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,32

0,096

0,224

1.10

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Никольский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,18

0,054

0,126

1.11

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Пачелмский   
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,270

0,081

0,189

1.12

Установка счетчиков учета подачи холодной воды.              Сердобский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,350

0,105

0,245

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артезианских скважинах, каптажах и в многоквартирных жилых домах

Итого

2010

4,82

1,446

3,374

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды до 24%          

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артезианских скважинах, каптажах и в многоквартирных жилых домах

Итого

2011

7,35

2,205

5,145

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды до 23%

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артезианских скважинах, каптажах и в многоквартирных жилых домах

Итого

2012

7,97

2,391

5,579

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды до 22%

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артезианских скважинах, каптажах и в многоквартирных жилых домах

Итого

2013

8,19

2,457

5,733

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды до 21%

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артезианских скважинах, каптажах и в многоквартирных жилых домах

Итого

2014

9,92

2,976

6,944

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды до 20%

Установка счетчиков учета подачи холодной воды на артезианских скважинах, каптажах и в многоквартирных жилых домах

Итого

2015

10,47

3,141

7,329

Снижение утечек и 
неучтенного расхода
воды до 19%

Приложение № 4

к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Чистая вода" на 2010 - 2015 годы

Установка станций управления и частотных преобразователей (ЧРП)
на насосных станциях  1, 2, 3 подъема, на артскважинах и каптажах

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП, от 16.12.2010г. №841-пП)

(в ценах 2008 г.)



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

исполнения

(год)

Объем финансирования, млн. рублей

Показатели

результата

мероприятия

Всего

Бюджет

Пензенской

области

Бюджет   
муниципа-льных
образований

Внебюджетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1. Установка станций управления на артскважинах и каптажах

1.1

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Башмаковский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,34

0,102

0,238

0

1.2

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.
Бековский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,4

0,12

0,28

0

1.3

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.  
Белинский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,5

0,15

0,35

0

1.4

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Бессоновский 
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,5

0,15

0,35

0

1.5

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Городищенский
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,5

0,15

0,35

0

1.6

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Земетчинский 
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,5

0,15

0,35

0

1.7

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.  
Каменский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,5

0,15

0,35

0

1.8

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Мокшанский   
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,32

0,096

0,224

0

1.9

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Никольский   
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,32

0,096

0,224

0

1.10

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Пензенский   
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,32

0,096

0,224

0

1.11

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Сердобский   
район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,4

0,12

0,28

0

1.12

Установка станций управления на артскважинах и каптажах.   Спасский район

Муниципальные

образования

Пензенской

области

2010

0,32

0,096

0,224

0

Установка станций управления на насосных станциях
1, 2, 3 подъема, на артезианских скважинах и каптажах

Итого

2010

4,92

1,476

3,444

0

Экономия          
энергети-ческих    
ресурсов            на 3 %

Установка станций управления на насосных станциях 1, 2, 3 подъема, на артезианских скважинах и каптажах

Итого

2011

20,38

6,114

14,266

0

Экономия          
энергети-ческих    
ресурсов            на 4 %

Установка станций управления на насосных станциях 1, 2, 3 подъема, на артезианских скважинах и каптажах

Итого

2012

28,08

8,424

19,656

0

Экономия          
энергети-ческих    
ресурсов            на 6 %

Установка станций управления на насосных станциях 1, 2, 3 подъема, на артезианских скважинах и каптажах

Итого

2013

29,18

8,754

20,426

0

Экономия          
энергети-ческих    
ресурсов            на 8 %

Установка станций управления на насосных станциях 1, 2, 3 подъема, на артезианских скважинах и каптажах

Итого

2014

40,88

12,264

28,616

0

Экономия          
энергети-ческих    
ресурсов            на 10 %

Установка станций управления на насосных станциях 1, 2, 3 подъема, на артезианских скважинах и каптажах

итого

2015

50,58

15,174

35,406

0

Экономия          
энергети-ческих    
ресурсов            на 12%

Приложение № 5

к долгосрочной целевой программе

Пензенской области "Чистая вода"

на 2010 - 2015 годы

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водоотведения
в населенных пунктах Пензенской области

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП, от 13.11.2010г. №721-пП)

(в ценах 2008 г.)


п/п

Наименование  
мероприятия

Исполнители

Срок  
испол-нения
(год)

Объем финансирования, млн. рублей

Показатели  
результата  
мероприятия

Всего

Бюджет 
Пензенской
области

Бюджет   
муници-

пальных
образований

Внебюд-жетные
средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1. Реконструкция и капитальный ремонт систем водоотведения

Строительство, реконструк- ция и капитальный ремонт систем водоотведения в 
населенных пунктах Пен- зенской  области         

Муниципальные образования Пензенской области

(по согласованию)

Строительство, реконструк- ция и капитальный ремонт систем  водоотведения в 
населенных пунктах Пен- зенской области         

Итого

2010

0

0

0

0

Строительство, реконструк- ция и капитальный ремонт систем водоотведения в 
населенных пунктах  Пен- зенской  области         

Итого

2011

18,1

5,43

12,67

0

Снижение износа
канализационных
сетей до 74,5%

Строительство, реконструк- ция и  капитальный ремонт систем водоотведения в 
населенных пунктах Пен- зенской области         

Итого

2012

23,5

7,05

16,45

0

Снижение износа
канализационных
сетей до 74%  

Строительство, реконструк- ция и капитальный ремонт систем водоотведения в 
населенных пунктах  Пен- зенской области         

Итого

2013

25,2

7,56

17,64

0

Снижение износа
канализационных
сетей до 73,5%

Строительство, реконструк- ция и капитальный ремонт систем водоотведения в 
населенных пунктах Пен- зенской  области         

Итого

2014

25,3

7,59

17,71

0

Снижение износа
канализационных
сетей до 73%  

Строительство, реконструк- ция и  капитальный ремонт систем водоотведения в 
населенных пунктах Пен- зенской области         

Итого

2015

23,6

7,08

16,52

0

Снижение износа
канализационных
сетей до 72,5%

Приложение № 6

к долгосрочной целевой программе

Пензенской области "Чистая вода"

на 2010 - 2015 годы

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области

на реализацию долгосрочной целевой программы

Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП)

1. Предоставление субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы» на очередной финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.

2. Муниципальные образования Пензенской области подают заявки на предоставление субсидий в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, на очередной финансовый год за месяц до начала формирования бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

К заявкам должны быть приложены:

копия утвержденной муниципальной программы на реконструкцию и строительство систем водоснабжения населенных пунктов;

выписка из решения представительного органа муниципального образования Пензенской области о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая размер средств на софинансирование мероприятий по реконструкции и строительству систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов.

3. Выбор подрядной организации по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы», а также поставщиков продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4. Субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области перечисляются Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов муниципальных образований Пензенской области.

5. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:

(а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции;

б) положительные сводные заключения по проектной документации организаций государственной экспертизы;

в) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма       КС-3) после полного завершения работ, акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг),  счета-фактуры;

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП)

г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в течение 15 дней проводит проверку представленных документов и фактическое выполнение работ, при отсутствии замечаний к документации и качеству выполненных работ предоставляет заявку в Министерство финансов Пензенской области на перечисление средств.

6. Распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из потребности путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 19 Закона Пензенской области от 17.12.2009 №1843-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»
(с последующими изменениями).

(п.6 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.06.2010г. №372-пП)

7. Перечисление субсидий приостанавливается в следующих случаях:

нецелевое использование субсидий;

нарушение муниципальными образованиями установленного уровня софинансирования;

непредставления муниципальными образованиями отчетности по формам и в сроки, установленные настоящей Программой.

8. Органы местного самоуправления Пензенской области представляют Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области отчет об использовании денежных средств по форме, приведенной в приложении №7 к Программе.

9. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на софинансирование выполнения мероприятий Программы, осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных образований Пензенской области, согласно бюджетному законодательству.

10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

к долгосрочной целевой программе Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы

Форма отчета об использовании денежных средств по исполнению

долгосрочной целевой программы Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы

/ утверждения ПСД

вид работ

год начала работ,год.

проведение торгов,тыс.руб.

%выполнения

Приложение № 7

к долгосрочной целевой программе

Пензенской области «Чистая вода»
на 2010-2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий из бюджета пензенской области на выполнение

мероприятий долгосрочной целевой программы
Пензенской области «Чистая вода» на 2010-2015 годы

(введено постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2010г. №841-пП)

Наименование городских  округов,
городских и сельских поселений

Объем финансирования,
тыс. рублей из бюджета Пензенской области
в 2010 году

1

2

г. Пенза

Администрация города Пензы

180

г. Кузнецк

Администрация города Кузнецка

210

Бековский район

Администрация Бековского района

120

Миткирейский сельсовет

170,85  

Башмаковский район

Администрация р.п. Башмаково

108

Белинский район

Лермонтовский сельсовет

501,42

Поимский сельсовет

328,44

Свищевский сельсовет

119,55

Бессоновский район

Администрация Бессоновского сельсовета

285

Вадинский район

Вадинский сельсовет

165

Земетчинский район

Администрация  р. п. Земетчино

118,5

Городищенский район

Кардавский сельсовет

390

Вышилейский сельсовет

1260,9

Администрация г. Городище

175,56

Архангельский сельсовет

579,6

Павло-Куракинский сельсовет

680,19

Администрация г. Сурска

108

Администрация р.п. Чаадаевка

26,7

Мордово-Ишимский сельсовет

18

Иссинский район

Уваровская сельская администрация

145,5

Каменский район

Администрация Каменского района

33,81

Владыкинский сельсовет

87,96

Арчадинский сельсовет

45

Пачелмский район 

Решетинский сельсовет

11,67

Титовский сельсовет

8,73

Чкаловский сельсовет

4,38

Валовайский сельсовет

4,38

Мокро-Мичкасский сельсовет

3,87

Черкасский сельсовет

4,11

Белынский сельсовет

7,68

Администрация р.п. Пачелма

24,93

Сердобский район

Сокольский сельсовет

27,6

Сосновоборский район

Администрация р.п. Сосновоборск

58,29

Карповский сельсовет

27,78

Тамалинский район

Администрация р. п. Тамала

153,9

ВСЕГО:                    

6195,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 72(336) стр.25-39 от 09.10.2009
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг, 110.040.000 Предоставление жилых площадей и иные гарантии социальной защиты сотрудников милиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать