Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU76000201200958
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2012 № 1035-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2008 № 708-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.12.2008 № 708-п «Об утверждении Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 – 2015 годы» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 02.10.2012 № 1035-п

Изменения,

вносимые в постановление Правительства области от 24.12.2008 № 708-п «Об утверждении Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 – 2015 годы»

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях развития сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения Ярославской области».

2. В Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 – 2015 годы, утвержденной постановлением:

2.1. Раздел I изложить в следующей редакции:

«I. Общие положения

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Ответственный исполнитель Программы

Колодченко Валерий Владимирович – директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, тел. (4852) 78-63-84

Исполнители Программы

Пенкин Валерий Назарович – директор государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», тел. (4852) 78-64-01;

главы администраций муниципальных районов (городских округов) области

Участники Программы

дорожные подрядные организации

ОИВ/СППО и другие юридические лица, заинтересованные в результатах Программы

органы местного самоуправления муниципальных образований области,

транспортные предприятия

ОИВ/СППО и другие юридические лица, оказывающие влияние на достижение результатов Программы

Федеральное дорожное агентство

Дата начала Программы

01.01.2010

Дата окончания Программы

31.12.2015

Куратор Программы

Блатов Вячеслав Юрьевич – заместитель

Губернатора области, тел. (4852) 78-63-95

Ответственные лица для контактов

Долгова Марина Валентиновна - консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области,

тел. (4852) 78-63-07, 78-63-85, mvd@ddh.yaroslavl.ru

Электронный адрес размещения Программы в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/ddh/tmpPages/

programs.aspx

Общая потребность в ресурсах

Источники

финансирования

Единица

измерения

Объём финансирования

всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год*

Областной бюджет

млн. рублей

1758,370

136,778

82,141

335,375

403,853

400,223

400,000

Справочно*:

местный бюджет

млн. рублей

-

-

-

12,516

-

-

-

Всего

млн. рублей

1770,886

136,778

82,141

347,891

403,853

400,223

400,000

* Запланированные объемы финансирования будут уточнены при принятии областного бюджета на 2015 год.».

2.2. В разделе II:

– абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

«Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Ярославской области, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 01 января 2012 года составила 17648,1 км, в том числе федеральная автомобильная дорога М-8 «Холмогоры» и подъезд к г. Костроме протяженностью 322,0 км, а также автомобильные дороги регионального значения общей протяженностью 6457,01 км. В ведении муниципальных образований области находятся автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (включая проезды, площади и т.д.) протяженностью 10223,0 км. Общая протяженность автомобильных дорог необщего пользования - 728,0 км.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения по типам покрытий:

с асфальтобетонным покрытием – 4845,56 км (75,1 процента);

с переходным типом покрытия – 978,15 км (15,1 процента);

грунтовые – 531,39 км (8,2 процента);»;

дополнить после абзаца шестого абзацем следующего содержания:

«– с цементобетонным покрытием – 101,91 км (1,6 процента).»;

– абзацы седьмой – двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Протяжённость автомобильных дорог регионального значения по техническим категориям:

II категория – 67,19 км (1 процент);

III категория – 371,59 км (5,7 процента);

IV категория – 4254,32 км (66 процентов);

V категория – 1232,52 км (19,1 процента);

– без категории – 531,39 км (8,2 процента).»;

– абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«На решение этих проблем ориентирована ведомственная целевая программа «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2012 - 2014 годы.»;

– в абзацах восемнадцатом, двадцать четвертом и двадцать пятом слова «регионального и межмуниципального значения» заменить словами «регионального, межмуниципального и муниципального значения».

2.3. Разделы III – V изложить в следующей редакции:

«III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Строительство и реконструкция 33,872 км автомобильных дорог регионального значения позволят за период 2010 – 2015 годов соединить 9 сельских населенных пунктов с общей численностью населения 50 человек, в том числе:

реконструкция автомобильных дорог с переводом в более высокую категорию – 25,937 км, в том числе с переводом из V в IV категорию – 25,937 км с увеличением пропускной способности с 200 до 2000 автомобилей в сутки;

строительство автомобильных дорог – 7,935 км, в том числе IV категории – 7,172 км с пропускной способностью до 2000 автомобилей в сутки, магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная – 0,763 км;

строительство объекта муниципальной собственности – 0,763 км.

Строительство автомобильной дороги «Обход города Углича» позволит направить транзитный транспортный поток в обход исторической части древнего города Углича. Ликвидация грунтового разрыва при реконструкции автомобильной дороги в Брейтовском муниципальном районе позволит соединить два муниципальных района и обеспечить связью с сетью автомобильных дорог 4 населенных пункта.

Строительство 2 и реконструкция 8 мостовых переходов позволит привести в нормативное состояние мосты и ликвидировать существующий разрыв на автомобильной дороге при наличии водной преграды.

Строительство 1 нового стационарного пункта весового контроля и оснащение существующих пунктов весового контроля 2 специализированными стоянками (2964 кв. м) на автомобильных дорогах регионального значения позволят осуществлять полный контроль за движением большегрузного автомобильного транспорта, имеющего сверхнормативные параметры, определять ущерб, нанесенный автомобильным дорогам тяжеловесными автотранспортными средствами при перевозках, а также взыскивать с перевозчиков штрафные санкции за указанные нарушения. Контроль движения тяжеловесного транспорта и мониторинг информации о транспортных средствах являются одними из главных условий сохранения существующей дорожной сети.

IV. Цель Программы

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2010

год

2011

год

2012 год

2013

год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Развитие сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения, обеспечивающей круглогодичные перевозки грузов и пассажиров и способствующей снижению транспортных издержек в экономике региона

увеличение протяжённости автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения

(нарастающим итогом)

км

-

(5,505)

7,270

(1,765)

9,833

(2,563)

17,372

(7,539)

24,872

(7,500)

33,872

(9,000)

увеличение протяжённости искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения (нарастающим итогом)

пог. м

0

-

-

-

(118,45)

196,00

(77,55)

236,00

(40,0)

количество сельских населённых пунктов, обеспеченных постоянной, круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием

населенных пунктов

2716

2716

(-)

2717

(1)

2721

(4)

2723

(2)

2725

(2)

численность населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием

чел.

22348

(8)

22348

(-)

22353

(5)

22374

(21)

22382

(8)

22390

(8)

V. Задачи Программы



п/п

Наименование

задачи

Результат

наименование

единица измерения

всего

2010

год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Разработка рабочих проектов на строительство, реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

количество разработанных проектов

шт.

32

2

3

14

3

2

8

2.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

в том числе:

количество введённых в эксплуатацию км/

пог. м

км

33,109

5,505

1,765

1,8

7,539

7,50

9,00

пог. м

236,00

-

-

-

118,45

77,55

40,0

строительство автомобильных дорог

км

7,172

0,75

1,422

-

-

2,00

3,00

реконструкция автомобильных дорог

км

25,937

4,755

0,343

1,8

7,539

5,500

6,00

строительство мостовых переходов

пог. м

40,00

-

-

-

-

-

40,00

реконструкция мостовых переходов

пог. м

196,00

-

-

-

118,45

77,55

-

3.

Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства для осуществления контрольно-надзорной деятельности

строительство поста

шт.

1

-

-

1

-

-

-

строительство площадок /кв. м

шт. /

кв. м

2/2964

-

-

2/2964

-

-

-

4

Совершенствование работы и развитие материально-технической и производственной базы Гаврилов-Ямского ГУП «Автодор»

оптимизирована структура одного предприятия

единиц

1

5.

Предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности

количество введённых в эксплуатацию км / пог. м

км

0,763

-

-

0,763

-

-

-

* Плановые показатели представлены в соответствии с ожидаемыми объемами финансирования на 2015 год.».

2.4. В разделе VI:

– абзац пятый дополнить словами «, администрации муниципальных районов (городских округов) области выступают заказчиками по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) области»;

– абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» и администрации муниципальных районов (городских округов) области в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:»;

– абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета, а также за счет предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) области субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности. Методика предоставления и расходования в 2012 году субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности приведена в приложении 2 к Программе.».

2.5. Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия, наименование, единица измерения, плановое значение показателя

Срок реализации, годы

Плановый объем

финансирования,

тыс. рублей

Исполнитель мероприятия (в установленном порядке)

всего

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1. Разработка рабочих проектов - всего

32 проекта

в течение

2010 - 2015

96494

96494

-

ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба»

2 проекта

2010

3438

3438

-

3 проекта

2011

3941

3941

-

14 проектов

2012

50340

50340

-

3 проектов

2013

8800

8800

-

2 проекта

2014

8000

8000

-

8 проектов

2015

20000

20000

-

1.1.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2010

2838

2838

-

– « –

1.2.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Кормилицыно – Курба на участке перехода через р. Пажа, Ярославский муниципальный район

разработана проектная и рабочая документация

2010

600

600

-

– « –

1.3.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги Селифонтово – Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2011

3130

3130

-

– « –

1.4.

Проверка достоверности и обоснованности сметной стоимости на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги «Подъезд к

дер. Хлестово» в Любимском муниципальном районе Ярославской области

проверена достоверность и обоснованность сметной стоимости

2011

11

11

-

– « –

1.5.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля № 1 на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе

разработана проектная и рабочая документация

2011

400

400

-

– « –

1.6.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля № 4 на автомобильной дороге Иваново – Писцово – Ярославль, км 82, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе

разработана проектная и рабочая документация

2011

400

400

-

– « –

1.7.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Юхоть на автомобильной дороге Ярославль – Углич,

км 71+300, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

2250

2250

-

– « –

1.8.

Корректировка смет рабочего проекта на строительство автомобильной дороги Головино – Троицкое в Гаврилов-Ямском и Некрасовском муниципальных районах Ярославской области

откорректированы сметы рабочего проекта

2012

374

374

-

– « –

1.9.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию искусственного сооружения через реку Шипинку на автомобильной дороге Суминское – Косково – Сельцо, км 10+140, в Брейтовском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

807

807

-

– « –

1.10.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Трубеж на автомобильной дороге М – 8 «Холмогоры» (старое направление),

км 134+100 – км 145+100, в Переславском муниципальном районе в Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

3650

3650

-

– « –

1.11.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Рязанцево – Горки в Переславском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

2149

2149

-

– « –

1.12.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Кормилицино – Курба в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

1879

1879

1.13.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Чернавку на автомобильной дороге Некоуз – Родионово – пос. Октябрь, км 0+200, в Некоузском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

2410

2410

-

– « –

1.14.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Койку на автомобильной дороге Девницы – Дор, км 1+850, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

2200

2200

-

– « –

1.15.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Телицыно – Голодяево в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

2700

2700

-

– « –

1.16.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Дмитриевское – Телицыно – Манжаково в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

3500

3500

-

– « –

1.17.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Малые Дворишки – Терехино в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

3300

3300

-

– « –

1.18.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Родионцево – Новобогородское в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

3500

3500

-

– « –

1.19.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги «Обход г. Углича» в Угличском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

13000

13000

-

– « –

1.20.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Ростов – Иваново – Нижний Новгород «Р-152» (обход с. Сулость) в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

2523

2523

-

– « –

1.21.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги 195 км «Москва-Архангельск» – Поречье – Лазарцево в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2012

6098

6098

-

– « –

1.22.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Маткому на автомобильной дороге Патрино – Голодяйка, км 1+800, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2013

3000

3000

-

– « –

1.23.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию искусственного сооружения на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, км 236+750, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2013

2800

2800

-

– « –

1.24.

Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Пукшу на автомобильной дороге Плоски – Заречье,

км 1+150, в Угличском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2013

3000

3000

-

– « –

1.25.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство мостового перехода через реку Сутку на автомобильной дороге Крюково – Харинское – Митинская, км 1, в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2014

4000

4000

-

– « –

1.26.

Разработка проектной и рабочей документации на строительство мостового перехода через реку Ильдь на автомобильной дороге Данилово – Котово, в Некоузском муниципальном районе Ярославской области

разработана проектная и рабочая документация

2014

4000

4000

-

– « –

1.27.

Разработка проектной документации под объекты 2016 года

8 проектов

2015*

20000

20000

-

– « –

2.

Задача 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них - всего

33,109 км автомобильных дорог;

236,00 пог. м мостов

в течение

2010-2015

1521725

1521725

-

ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба»

2010

133340

133340

-

2011

35751

35751

-

2012

185358

185358

-

2013

395053

395053

-

2014

392223

392223

-

2015

380000

380000

-

2.1.

Мероприятия по строительству автомобильных дорог - всего

построено 7,172 км дорог

в течение

2010-2012

270366

270366

-

– « –

0,75 км

2010

28141

28141

-

1,422 км

2011

18425

18425

-

-

2012

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

-

2013

18800

18800

-

2,00 км

2014

61000

61000

-

3,00 км

2015

144000

144000

-

в том числе по объектам:

2.1.1.

«Подъезд к пос. Соколиный», Ярославская область, Любимский муниципальный район

построено

0,75 км дороги

2010

28141

28141

-

– « –

2.1.2.

Селифонтово – Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

построено:

1 этап –

1,422 км дороги

2011

18425

18425

-

– « –

2.1.3.

«Обход г. Углича» в Угличском муниципальном районе Ярославской области

построено:

в 2013 г. - подготовительные работы,

в 2014 г. –

2,0 км дороги,

в 2015 г. –

3,0 км дороги

2013

2014

2015

18800

61000

144000

18800

61000

144000

-

-

-

– « –

2.2.

Мероприятия по государственной регистрации объектов, аренде и выкупу земель при строительстве автомобильных дорог - всего

5 объектов

6200

6200

-

– « –

1 объект

2010

135

135

-

-

2011

-

-

-

1 объект

2012

65

65

-

1 объект

2013

2000

2000

-

1 объект

2014

3000

3000

-

1 объект

2015

1000

1000

-

в том числе по видам работ:

2.2.1.

Государственная регистрация объектов

1 объект

-

-

1 объект

1 объект

2010

2011

2012

2014

2015

135

-

-

1000

1000

135

-

-

1000

1000

-

-

-

-

-

– « –

2.2.2.

Аренда земель

-

1 объект

1 объект

2012

2013

2014

-

200

200

-

200

200

-

-

-

– « –

2.2.3.

Выкуп земель

1 объект

1 объект

1 объект

2012

2013

2014

65

1800

1800

65

1800

1800

-

-

-

– « –

2.3.

Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог - всего

реконструировано 25,937 км дорог

в течение

2010-2015

818314

818314

-

– « –

4,755 км

2010

104992

104992

-

0,343 км

2011

17326

17326

-

1,80 км

2012

184493

184493

-

7,539 км

2013

249353

249353

-

5,500 км

2014

127223

127223

-

6,0 км

2015

134000

134000

-

в том числе по объектам:

2.3.1.

Николо-Корма – Глебово на участке Малое Высоково – Кабатово в Рыбинском МР Ярославской области (4 пусковой комплекс)

реконструировано

0,98 км дороги

2010

8157

8157

-

– « –

2.3.2.

Нагорье – Кубринск – граница Московской области в Переславском МР, Ярославская область

реконструировано

1,492 км дороги

2010

34604

34604

-

– « –

2.3.3.  

Нагорье – Кубринск – граница Московской области на участке км 10+714 –

км 12+950, Ярославская область, Переславский район

реконструировано

2,283 км дороги

2010

62231

62231

-

– « –

2.3.4.

Кормилицино – Курба на участке перехода через р. Пажа, Ярославский муниципальный район

реконструировано

0,343 км дороги

2011

17326

17326

-

– « –

2.3.5.

Брейтово – Сить – Станилово – Бутовская в Некоузском МР

реконструировано:

в 2012 г. –

1,8 км дороги,

в 2013 г. –

4,039 км дороги

2012

2013

184493

171053

184493

171053

-

-

– « –

2.3.6.

Остапково – Заозерье – Юрьево – Колокорево – Старое Волино в Переславском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

0,5 км дороги

2013

14300

14300

-

– « –

2.3.7.

Рязанцево – Горки в Переславском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано:

в 2013 г. – 1,0 км дороги,

в 2014 г. – 3,00 км дороги

2013

2014

18500

58923

18500

58923

-

-

– « –

2.3.8.

Кормилицино – Курба в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано:

в 2013 г. –

1,0 км дороги,

в 2014 г. –

0,5 км дороги

2013

2014

19000

19300

19000

19300

-

-

– « –

2.3.9.

Ростов – Иваново – Нижний Новгород «Р-152» (обход с. Сулость) в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

в 2015 г. – 2,0 км дороги

2014

2015

10000

50000

10000

50000

-

-

– « –

2.3.10.

195 км «Москва – Архангельск» – Поречье – Лазарцево в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано:

в 2013 г. – 1,0 км дороги,

в 2014 г. – 2,0 км дороги,

в 2015 г. – 4,0 км дороги

2013

2014

2015

26500

39000

84000

26500

39000

84000

-

-

-

– « –

2.4.

Мероприятия по государственной регистрации объектов, аренде и выкупу земель при реконструкции автомобильных дорог - всего

11 объектов

8772

8772

-

– « –

1 объект

2010

72

72

-

-

2011

-

-

-

1 объект

2012

800

800

-

5 объектов

2013

4900

4900

-

3 объекта

2014

2000

2000

-

1 объект

2015

1000

1000

-

в том числе по видам работ:

2.4.1.

Государственная регистрация объектов

1 объект

1 объект

2 объекта

3 объекта

1 объект

2010

2012

2013

2014

2015

72

300

900

2000

1000

72

300

900

2000

1000

-

-

-

-

-

– « –

2.4.2.

Аренда земель

1 объект

3 объекта

2012

2013

100

400

100

400

-

– « –

2.4.3.

Выкуп земель

1 объект

5 объектов

-

-

2012

2013

2014

2015

400

3600

-

-

400

3600

-

-

-

-

-

-

– « –

2.5.

Мероприятия по строительству искусственных сооружений - всего

построено

40,0 пог. м мостовых переходов

2015

99000

99000

-

– « –

в том числе по объектам:

2.5.1.

Мостовой переход через реку Сутку на автомобильной дороге Крюково – Харинское – Митинская, км 1, в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области

построено 20,00 пог. м мостового перехода

2015

49500

49500

-

– « –

2.5.2.

Мостовой переход через реку Ильдь на автомобильной дороге Данилово – Котово в Некоузском муниципальном районе Ярославской области

построено 20,00 пог. м мостового перехода

2015

49500

49500

-

– « –

2.6.

Мероприятия по государственной регистрации объектов при строительстве искусственных сооружений

зарегистрировано

2 объекта

2015

1000

1000

-

– « –

2.7.

Мероприятия по реконструкции искусственных сооружений - всего

196,00 пог. м

318700

318700

-

– « –

-

2012

-

-

-

118,45 пог. м

2013

119700

119700

-

77,55 пог. м

2014

199000

199000

-

в том числе по объектам:

2.7.1.

Мостовой переход через реку Юхоть на автомобильной дороге Ярославль – Углич, км 71+300, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

52,36 пог. м мостового перехода

2012

2013

-

40000

-

40000

-

-

– « –

2.7.2.

Мостовой переход через реку Трубеж на автомобильной дороге М – 8 «Холмогоры» (старое направление), км 134+100 – км 145+100, в Переславском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

66,09 пог. м мостового перехода

2013

79700

79700

-

– « –

2.7.3.

Мостовой переход через реку Пукшу на автомобильной дороге Плоски – Заречье, км 1+150, в Угличском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

17,00 пог. м мостового перехода

2014

50000

50000

-

– « –

2.7.4.

Искусственное сооружение на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, участок Мышкин – Рыбинск, км 236+750, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

5,2 пог. м

мостового перехода

2014

9000

9000

-

– « –

2.7.5.

Мостовой переход через реку Маткому на автомобильной дороге Патрино – Голодяйка, км 1+800, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

19,0 пог. м мостового перехода

2014

40000

40000

-

– « –

2.7.6.

Искусственное сооружение через реку Шипинку на автомобильной дороге Суминское – Косково – Сельцо, км 10+140, в Брейтовском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

6,0 пог. м мостового перехода

2014

20000

20000

-

– « –

2.7.7.

Мостовой переход через реку Койку на автомобильной дороге Девницы – Дор,

км 1+850, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

18,45 пог. м мостового перехода

2014

40000

40000

-

– « –

2.7.8.

Мостовой переход через реку Чернавку на автомобильной дороге Некоуз – Родионово – пос. Октябрь, км 0+200, в Некоузском муниципальном районе Ярославской области

реконструировано

11,9 пог. м мостового перехода

2014

40000

40000

-

– « –

2.8.

Мероприятия по государственной регистрации искусственных сооружений

1 объект

2013

300

300

-

– « –

3.

Задача 3. Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства для осуществления контрольно-надзорной деятельности - всего

построено:

1 пункт весового контроля;

2 стоянки

58811

58811

-

ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба»

2011

42449

42449

-

2012

16362

16362

-

3.1.

Мероприятия по созданию новых и обустройству существующих постов весового контроля на автомобильных дорогах - всего

построено:

1 пункт весового контроля;

2 стоянки

58361

58361

-

– « –

2011

42006

42006

-

2012

16355

16355

-

в том числе по объектам:

3.1.1.

Строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области

построен стационарный пункт,

2011 г. –

1 этап,

2012 г. –

2 этап

2011

2012

42006

8555

42006

8555

-

-

– « –

3.1.2.

Строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля № 1 на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе

построена специализированная стоянка площадью

1314 кв. м

2012

4000

4000

-

– « –

3.1.3.

Строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля № 4 на автомобильной дороге Иваново – Писцово – Ярославль, км 52, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе

построена специализированная стоянка площадью 1650 кв. м

2012

3800

3800

-

– « –

3.2.

Мероприятия по государственной регистрации объектов, технологическое присоединение - всего

1 объект

в течение

2011

2012

450

450

-

– « –

в том числе по видам работ:

3.2.1.

Технологическое присоединение

1 объект

2011

443

443

-

– « –

3.2.2.

Государственная регистрация объектов

1 объект

2012

7

7

-

– « –

4.

Совершенствование работы и развитие материально-технической и производственной базы Гаврилов-Ямского ГУП «Автодор»

оптимизирована структура одного предприятия (путем увеличения уставного фонда Гаврилов-Ямского ГУП «Автодор»)

2012

9000

9000

-

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

5.

Предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности

построено 0,763 км дороги

2012

62582

50066

12516

администрации муниципальных рай-онов (городских округов) области

Строительство объекта «Автомобильная дорога без бульвара Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Суркова от

ул. Приборостроителей до ул. Черепанова» в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

построено 0,763 км дороги

2012

62582

50066

12516

Всего финансирование по Программе

в течение

2010-2015

1770886

1758370

12516

2010

136778

136778

-

2011

82141

82141

-

2012

347891

335375

12516

2013

403853

403853

-

2014

400223

400223

-

2015

400000

400000

-

Погашение кредиторской задолженности за 2011 год - всего

2012

24249

24249

-

в том числе по объектам:

строительство автомобильной дороги Селифонтово – Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

2012

18424

18424

-

строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области

2012

5045

5045

-

разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля № 1 на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе

2012

390

390

-

разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля № 4 на автомобильной дороге Иваново – Писцово – Ярославль, км 82, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе

2012

390

390

-

2.6. Дополнить Программу приложением следующего содержания:

«Приложение 2

к Программе

МЕТОДИКА

предоставления и расходования в 2012 году субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности

1. Методика предоставления и расходования в 2012 году субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования в 2012 году субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области (далее - претенденты) в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий в части реализации проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности (далее – проекты).

3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии, ответственным за осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории области, является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Соответствие заявленных проектов областным целевым программам и требованиям, установленным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

4.2. Наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств местного самоуправления.

4.3. Наличие у претендентов утвержденной долгосрочной целевой программы развития сети дорог и планируемого к реализации проекта.

5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом на цели, указанные в пункте 2 Методики, в рамках Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.12.2008 № 708-п «Об утверждении Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 – 2015 годы» (далее – ОЦП), в соответствии с Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. № 50-з «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

В случае, если общий размер средств, запрашиваемых претендентами, не превышает бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, субсидии распределяются между претендентами на реализацию всех проектов в соответствии с их сметной стоимостью с учётом доли софинансирования.

В случае, если общий размер средств, запрашиваемых претендентами, превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий, субсидии распределяются в пределах предусмотренных лимитов на конкурсной основе с применением по отношению к представленным проектам следующих оценочных критериев:

– критерий значимости реализуемых проектов:

проекты, по которым должны быть выполнены работы во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, – 150 баллов;

проекты, по которым предполагается финансировать работы с привлечением средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ дорожного хозяйства, – 130 баллов;

проекты, имеющие социально-экономическое значение для региона в целом, – 100 баллов;

проекты, имеющие местное значение, – 60 баллов;

– критерий соответствия реализуемых проектов основной задаче ОЦП:

проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог в направлениях, связанных с развитием агропромышленного комплекса или туризма, – 100 баллов;

проекты реконструкции автодорог в направлениях, не связанных с развитием агропромышленного комплекса или туризма, – 80 баллов;

проекты строительства автодорог в направлениях, не связанных с развитием агропромышленного комплекса или туризма, – 60 баллов;

наличие в муниципальном районе (городском округе) области утверждённой долгосрочной целевой программы развития сети дорог и планируемого к реализации проекта – 80 баллов;

– финансово-экономический критерий:

проекты, по которым работы были начаты в предыдущие периоды за счёт средств местного бюджета (не менее 30 процентов объёма выполненных работ по проектно-сметной документации), завершение которых планируется в текущем году с привлечением средств субсидии, – 100 баллов;

увеличение доли софинансирования местного бюджета более 30 процентов расходных обязательств – 100 баллов, до 50 процентов – 150 баллов;

проекты, требующие наименьших финансовых затрат при наибольшей результативности, стоимость 1 км строительства (реконструкции) автомобильной дороги менее 35 млн. рублей – 80 баллов.

6. Конкурсный отбор производится в соответствии с приказом департамента от 18.09.2012 № 137 «О порядке проведения конкурсного отбора претендентов на получение субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности».

7. Отбор претендентов на получение субсидии осуществляется департаментом на основании заявки органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) области при соблюдении следующих условий:

- наличие на момент подачи заявки утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение работ по проектам, получившей положительное заключение государственной экспертизы, разработка и согласование которой осуществлялись за счёт средств местного бюджета без привлечения субсидии и без учёта данных средств в доле софинансирования;

- финансовое обеспечение проектов за счёт средств местного бюджета в объёмах, достаточных для реализации проектов с учётом субсидии.

8. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии не должен превышать 80 процентов.

9. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении и расходовании в 2012 году субсидии, заключаемое между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) области по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение), с приложением перечня проектов, объемов финансирования за счёт областного и местного бюджетов, сроков выполнения работ, проектных мощностей, плановых значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

10. Соглашение предусматривает:

- размер предоставляемой субсидии и средств местного бюджета на софинансирование объектов;

- условия расходования субсидии;

- права и обязанности сторон при реализации соглашения;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств, предусмотренных соглашением;

- порядок изменения, расторжения соглашения;

- перечень объектов строительства, реконструкции автодорог общего пользования муниципальной собственности, финансируемых за счет субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году с указанием планового значения целевого показателя эффективности использования субсидии (приложение 1 к соглашению).

11. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии в текущем году по форме согласно приложению 2 к Методике:

- о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии – ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии – за текущий год, не позднее 20 декабря текущего года.

12. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований (городских округов) области условий предоставления субсидии, предусмотренных Методикой, или в случае нецелевого использования выделенной субсидии департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о приостановлении финансирования субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления финансирования субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует администрацию муниципального района (городского округа) области.

13. В случае, если субсидии, полученные муниципальным районом (городским округом) области, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии в установленном порядке используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах.

14. Перечисление субсидии осуществляется в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в доход бюджета муниципального района (городского округа) области в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

15. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

16. Субсидии расходуются только по целевому назначению для финансирования работ, указанных в пункте 2 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

17. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

20. В случае, если в отчётном финансовом году муниципальным районом (городским округом) области не достигнуто плановое значение показателя эффективности использования субсидии, субсидии в очередном финансовом году муниципальному району (городскому округу) области не предоставляются.

Приложение 1

к Методике

Форма

Соглашение

о предоставлении и расходовании в 2012 году субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и

реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности

Регистрационный № ___________ «_____»____________201_ г.

г. Ярославль

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице директора Департамента Колодченко Валерия Владимировича, действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация _______________________________________,

(наименование муниципального района области)

в дальнейшем именуемая «Администрация», в лице главы администрации ________________, действующего на основании Устава муниципального района, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 23 декабря 2011 г. № 50-з «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и в соответствии с Методикой предоставления и расходования в 2012 году субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности, приведенной в приложении 2 к Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 – 2015 годы (далее – Методика), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности (далее – объекты).

Финансирование осуществляется в форме субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее – субсидия).

1.2. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (далее – Перечень), с указанием объемов финансирования за счёт областного и местного бюджетов, сроков выполнения работ, проектных мощностей, плановых значений целевых показателей эффективности использования субсидии (приложение к Соглашению) является неотъемлемой частью Соглашения.

1.3. Департамент в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. № 50-з «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и Методикой направляет в ______ году в бюджет района субсидию в размере _________(____________________) рублей.

(цифрами) (прописью)

1.4. Администрация за счёт средств местного бюджета направляет в ____ году на софинансирование объектов, включенных в Перечень, __________(____________________) рублей.

(цифрами) (прописью)

1.5. Получателем средств областного бюджета является администратор доходов Администрации в лице ____________________.

(наименование получателя)

2. Обязанности и права Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации в лице _____________ уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объёмов финансирования расходов в соответствии с Перечнем осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета Администрации при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ на основании форм КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком, по объектам, включенных в Перечень.

2.1.3. Осуществляет сплошной мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объектах, финансируемых за счёт субсидии; поручает подведомственному Департаменту государственному казенному учреждению Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее – ГКУ ЯО «Ярдорслужба») выполнение функций контроля за качеством выполняемых работ и технического надзора.

2.1.4. Поручает ГКУ ЯО «Ярдорслужба» подтверждать качество выполненных работ на объектах, финансируемых согласно Перечню, визируя акты на скрытые работы, формы КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные муниципальным заказчиком, производить соответствующие записи в журнале производства работ на объектах, включенных в Перечень, давать обязательные предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий Соглашения.

В случае установления представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба» несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» не визируется до момента устранения выявленных нарушений.

2.1.5. Производит окончательную оплату работ законченных объектах на основании подписанного муниципальным заказчиком акта приемки объектов в эксплуатацию с участием представителей Департамента или ГКУ ЯО «Ярдорслужба».

2.1.6. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.7. В случае несоблюдения Администрацией условий предоставления субсидии, предусмотренных Методикой, или в случае нецелевого использования выделенной субсидии направляет в департамент финансов Ярославской области предложение о приостановлении финансирования субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления финансирования субсидии и сроках устранения нарушений Департамент информирует Администрацию.

2.2. Администрация:

2.2.1. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет предусмотренную Соглашением отчетность.

2.2.2. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в доходной части местного бюджета.

2.2.3. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, включенных в Перечень, за выполненные объемы работ.

2.2.4. Осуществляет контроль за:

- проведением заказчиком в порядке, установленном для размещения заказа для муниципальных нужд, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ на объектах, включенных в Перечень, и оформлением результатов аукционов (конкурсов);

- заключением заказчиком по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов с подрядчиками, связанных с реализацией Соглашения, и представление в Департамент копий протоколов аукционов (конкурсов) и муниципальных контрактов, заключенных по результатам аукционов (конкурсов), по объектам, включенным в Перечень;

- целевым и эффективным использованием субсидии;

- соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнением объёма работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами на объектах, включенных в Перечень;

- выполнением работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, не допуская использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей его сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.

2.2.5. Обеспечивает представление в Департамент:

- подписанных заказчиком форм № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» по объектам, включенным в Перечень, с подтверждением представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба» качества выполненных работ;

- копий платежных документов по перечислению субсидии по объектам, включенным в Перечень;

- отчёта о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием сведений о результативности и эффективности использования субсидии – ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчёта за текущий год о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием сведений о результативности и эффективности использования субсидии - не позднее 20 декабря текущего года.

2.2.6. Организует приемку выполненных работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренных муниципальными контрактами, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.7. Поручает финансовому органу Администрации во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.

2.2.8. Обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств к подрядной организации в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта и положениями действующего законодательства.

3. Ответственность Сторон

3.1. Администрация несет ответственность перед Департаментом на основании положений, указанных в пунктах 3.2 - 3.6 данного раздела настоящего Соглашения.

3.2. Администрация несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии.

3.3. В случае нецелевого использования Администрацией субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, Администрация возвращает в установленном порядке областному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.

3.4. Администрация несет ответственность перед Департаментом за достижение комплексного показателя эффективности использования субсидии.

3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

5. Порядок изменения, расторжения Соглашения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.2. Объёмы финансирования в разрезе объектов могут быть изменены по итогам проведения аукционов (конкурсов) либо перераспределены между объектами путем составления дополнительного соглашения.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет Администрации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также применить такие меры, как приостановление финансирования, инициирование блокировки расходов бюджетных средств.

6. Заключительные положения

6.1. При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие основные целевые показатели результативности мероприятий:

- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности за счет субсидии, км/кв.м;

- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате реконструкции, км/кв.м.

6.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленных в пункте 6.1 данного раздела настоящего Соглашения целевых показателей результативности использования субсидии.

6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному согласию Сторон.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря _____ года.

6.6. В случае, если субсидии, полученные Администрацией в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии в установленном порядке используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах. В этом случае Стороны считают Соглашение пролонгированным на очередной финансовый год и распространяют его действие до 25 декабря _____ года, за исключением пунктов 1.3, 1.4 раздела 1, подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения.

7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области

Адрес:

______________________________

ИНН

______________________________

Банковские реквизиты:

______________________________

Директор департамента дорожного

хозяйства и транспорта

Ярославской области

____________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Администрация _______________

Адрес:

______________________________

ИНН

______________________________

Банковские реквизиты:

______________________________

Глава ________________________

муниципального района

__________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение

к Соглашению

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности,

финансируемых за счет субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и

реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности в 2012 году



п/п

Наименование сельского поселения, муниципального района,

объекта

Мощность *

Вид работ

Срок выполнения работ

Объем финансирования,

тыс. рублей

Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии

всего

областной бюджет

местный бюджет

прирост протяженности (площади) автомобильных дорог, км/кв.м

прирост протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км/ кв.м

весовой коэффициент мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности

из них:

1.

Строительство автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности – всего

в том числе по объектам:



2.

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности – всего

в том числе по объектам:



* Единицы измерения по объектам строительства, реконструкции - км/пог. м.

Директор департамента дорожного

хозяйства и транспорта Ярославской области

_____________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Глава _________________ муниципального

района (городского округа)

______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Методике

Форма

ОТЧЕТ

о результатах использования субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности в 2012 году

Срок представления: 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Форма квартальная (годовая).

Наименование объектов

Плановый объем финансирования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии:

Доля участия местного бюджета, %

Оплачено выполненных работ (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода)

Справочно: ввод

объектов

Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии

все-

го

в том числе:

всего

в том числе

всего

в том числе

мощность*

тип покрытия

прирост протяженности (площади) автомобильных дорог, км/кв.м

прирост протяженности сети автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км/кв.м

весовой коэффициент

мероприятия

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности

из них:

строительство автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности -всего

в том числе по объектам:



реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности -всего

в том числе по объектам:



* Единицы измерения по объектам строительства, реконструкции - км/пог.м.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

(подпись)

(расшифровка подписи)

« «________________________ 20_____ г.

Приложение 3

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии

на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности

Оценка эффективности использования субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.

Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования (Rкомп.) оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов и рассчитывается по формуле:

где:

Ri – результативность мероприятия;

F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;

F план. - плановая сумма предоставления субсидии.

Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле :

где:

Xi тек. - значение показателя на текущую дату;

Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

Кi – весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1).

При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие основные целевые показатели результативности использования субсидии:

- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности за счет субсидии, км/кв.м;

- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате реконструкции, км/кв.м.

При значении Rкомп. 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов – низкой.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 84 от 12.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать