Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2012г. |
Номер документа: | RU29000201201164 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 09.10.2012 №40;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 октября 2012 г. № 429-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 18.11.2014 №467-пп}
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2012 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.П. Гришков
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 02 октября 2012 г. № 429-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27
1. В наименовании и в пункте 1 постановления администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2012 годы» цифры «2012» заменить цифрами «2013».
2. В долгосрочной целевой программе Архангельской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2012 годы» (далее – Программа) утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании Программы цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
2) в паспорте Программы:
в позиции, касающейся наименования Программы, цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
после позиции, касающейся оснований для разработки Программы, дополнить позицией следующего содержания:
«Государственный заказчик-координатор Программы
–
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области»;
позицию, касающуюся государственного заказчика Программы, дополнить абзацами следующего содержания:
«министерство энергетики и связи Архангельской области;
администрация муниципального образования «Северодвинск»;
в позиции, касающейся основных разработчиков Программы, слова «Управление внутренних дел по Архангельской области (далее – УВД по Архангельской области)» заменить словами «Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – УМВД России по Архангельской области)»;
позицию, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, изложить в следующей редакции:
«Целевые
показатели
и индикаторы Программы
–
количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений;
доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида;
количество зарегистрированных преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования);
количество зарегистрированных преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои);
доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице,
из общего числа зарегистрированных преступлений;
количество зарегистрированных преступлений на улицах;
количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними;
доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений;
количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими;
доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими;
количество преступлений в сфере экономики;
количество дорожно-транспортных происшествий»;
в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
в позиции, касающейся перечня основных мероприятий Программы:
слова «мероприятия по предупреждению преступлений и других правонарушений» заменить словами «профилактика преступлений и правонарушений»;
слова «повышение профессиональной подготовки и социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел» исключить;
позицию, касающуюся исполнителей Программы, изложить в следующей редакции:
«Исполнители
Программы
–
УМВД России по Архангельской области;
прокуратура Архангельской области (далее – прокуратура,
по согласованию);
Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Архангельской области (далее – РУ ФСБ,
по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее – ГУ МЧС России по Архангельской области);
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее – УФСИН России по Архангельской области, по согласованию);
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;
министерство образования и науки Архангельской области;
министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;
министерство энергетики и связи Архангельской области;
министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
(далее – организации, определяемые на конкурсной основе)»;
позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
«Объем
и источники
финансирования Программы
–
общий объем финансирования 61393,93 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета – 58700 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования «Северодвинск» – 2 693,93 тыс. рублей»;
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности Программы
–
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности
по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм;
улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;
повышение эффективности профилактики правонарушений
в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов;
снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий
на 7 процентов;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и 3 колонн системы «гражданин-милиционер»
в городе Архангельске и 4 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске»;
позицию, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:
«Система организации
контроля
за исполнением
Программы
–
контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы, Правительство Архангельской области в форме утверждения ежегодных отчетов о реализации Программы».
3. В абзаце пятнадцатом раздела I цифры «184» и «131» заменить соответственно словами «184-ФЗ» и «131-ФЗ».
4. В разделе II:
1) в абзаце одиннадцатом цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
2) в абзаце четырнадцатом слова «совершенных» заменить словами «зарегистрированных»;
3) таблицу, касающуюся основных показателей реализации Программы, изложить в следующей редакции:
«Наименование
Ед.
изм.
2007 год
(базо-вый)
2008
год
(факт)
2009
год
(факт)
2010
год
2011
год
2012
год
2013 год
(оцен-ка)
прог-ноз
прог-ноз
прог-ноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений
ед.
5535
4655
4091
3600
3450
3450
3000
2. Доля раскрытых тяжких
и особо тяжких преступлений
от общей суммы раскрытых
и нераскрытых преступлений данного вида
%
63,7
68,7
69,3
69,3
69,4
69,5
67,6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3. Количество зарегистрированных
преступлений против личности
(убийства, умышленные
причинения тяжкого вреда
здоровью, изнасилования)
ед.
689
686
653
650
620
600
600
4. Количество зарегистрированных
преступлений имущественного
характера (кражи, грабежи,
разбои)
ед.
19200
14769
13067
13000
12900
12800
12780
5. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице из общего числа зарегистрированных преступлений
%
–
–
10,9
12,6
16,7
15,1
15,0
6. Количество зарегистрированных преступлений на улицах
ед.
3140
3056
2800
2900
2890
2850
2850
7. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними
ед.
2264
1516
1196
1100
1050
1000
860
8. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними,
из общего числа раскрытых преступлений
%
13,4
9,7
8,2
8,0
7,9
7,8
7,6
9. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими
ед.
3600
3430
4015
4200
4100
4050
4050
10. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими
%
21,3
21,8
27,5
31,0
30,5
30,0
41,0
11. Количество преступлений
в сфере экономики
ед.
5058
5138
3408
2600
2600
2600
2500
12. Количество дорожно-транспортных происшествий
ед.
2721
2452
2421
2350
2300
2250
2210».
5. В разделе III абзац пятый исключить.
6. Разделы IV – VII изложить в следующей редакции:
«IV. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы – администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и бюджета муниципального образования «Северодвинск».
Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий.
Исполнителями раздела II перечня мероприятий Программы являются государственные бюджетные (автономные) учреждения Архангельской области, подведомственные администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министерству энергетики и связи Архангельской области.
Средства на реализацию мероприятий по пунктам 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области «Архангельский телекоммуникационный центр»в форме субсидии на иные цели.
Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.4.2 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному автономному учреждению Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» в форме субсидий на иные цели.
Средства на реализацию мероприятия пункту 2.4.4 раздела 2 приложения к Программе выделяются администрацией муниципального образования «Северодвинск».
Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Губернаторе Архангельской области.
Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Северодвинск» на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального образования «Северодвинск».
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик-координатор Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного
бюджета, а также перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, в установленном порядке.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов:
календарный план по реализации мероприятий Программы на каждый год его реализации;
перечень программных мероприятий с указанием конкретных исполнителей и определением объемов и источников финансирования.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования «Северодвинск».
Общий объем финансирования – 61393,93 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 58 700 тыс. рублей, бюджета муниципального образования «Северодвинск» – 2693,93 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей, в ценах 2012 года)
Источники и направления
финансирования
Объем финанси-
рования,
всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013
год
1. Всего по Программе
61393,93
–
9000
10000
–
42393,93
в том числе:
областной бюджет
58700
–
9000
10000
–
39700
местный бюджет
2693,93
–
–
–
–
2693,93
2. Капитальные вложения, всего
42393,93
–
–
–
–
42393,93
в том числе:
областной бюджет
39700
–
–
–
–
39700
местный бюджет
2693,93
–
–
–
–
2693,93
3. Прочие нужды, всего
19000
–
9000
10000
–
–
в том числе:
областной бюджет
19000
–
9000
10000
–
–
местный бюджет
–
–
–
–
–
–
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на население Архангельской области в течение длительного времени.
Реализация мероприятий Программы позволит создать единую систему профилактики преступлений и правонарушений, будет способствовать предотвращению и пресечению преступлений, повышению их раскрываемости, обеспечит соблюдение общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм;
улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;
повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов;
снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и 3 колонн системы «гражданин-милиционер» в городе Архангельске и 4 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске.
Кроме того, внедрение в 2013 году базовой модели аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» позволит в дальнейшем объединить в единую информационную среду работы по обеспечению общественной безопасности на территории Архангельской области. В перспективе в комплексную систему безопасности будут интегрированы системы безопасности большинства муниципальных образований Архангельской области.
МЕТОДИКА
оценки степени достижения целевых показателей Программы
Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
Степень достижения индикатора определяется по формуле:
Tf1
En = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих положительную динамику;
TN1
TN1
En = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих отрицательную динамику,
Tf1
где:
En – степень достижения индикатора, %;
Tf1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
TN1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Комплексная оценка достижения запланированных результатов Программы определяется по формуле:
ΣEn
E= –––––– x 100%,
M
где:
E – степень достижения целевых показателей Программы (%);
Σ – сумма показателей;
En – эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %;
М – количество индикаторов Программы.
Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением № 2 Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок).
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям № 4 – 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4 – 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
1
Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.
Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6 Порядка.
Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.».
7. Приложение к указанной Программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области
«Профилактика преступлений и иных
правонарушений в Архангельской области
на 2009 – 2013годы»
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 02 октября 2012 г. № 429-пп)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2013 годы»
Наименование мероприятия
Государственный заказчик
Источник финанси-рования
Объем финанси-рования, всего
(тыс. рублей)
В том числе
Ожидаемые результаты
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Организационные мероприятия
1.1.
Проведение ежеквартальных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
в Архангельской области
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
повышение эффективности работы по профилактике правонарушений
1.2.
Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области,
а также межведомственным комиссиям муниципальных образований Архангельской области в организации работы по профилактике правонарушений
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
совершенствование системы профилактики правонарушений
в муниципальных образованиях Архангельской области
1.3.
Организация своевременного обмена информацией между органами системы профилактики правонарушений
в Архангельской области
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
повышение эффективности выполнения профилактических функций
1.4.
Определение муниципальных образований Архангельской области с наиболее высоким уровнем преступности
по итогам работы за год
и осуществление ведомственного контроля
за деятельностью расположенных на их территории органов
и учреждений, входящих
в систему профилактики
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
усиление ведомственного контроля
за деятельностью органов и учреждений системы профилактики
1.5.
Привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и граждан
к охране общественного
порядка
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
уменьшение количества правонарушений
и преступлений, совершенных
в общественных местах, в том числе на улицах,
на 3 – 8 процентов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
II. Профилактика преступлений и правонарушений
Борьба с преступлениями в сфере экономики
2.1.
Осуществление реализации комплекса мероприятий, направленных:
на защиту лесопромышленного комплекса Архангельской области
от посягательств против собственности на объектах лесозаготовительной, деревообрабатывающей
и лесохимической промышленности, незаконной вырубкой древесины, злоупотреблений должностных лиц
в сфере лесопользования
и других правонарушений на объектах лесопромышленного комплекса;
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
оздоровление оперативной обстановки
в лесопромышленном комплексе
и социально-бюджетной сфере;
устранение причин
и условий, способствующих коррупции в органах государственной власти Архангельской области
на выявление и пресечение фактов хищений бюджетных средств,
в том числе выделяемых
на реализацию приоритетных национальных проектов и целевых программ Архангельской области;
на противодействие коррупции
в органах государственной власти Архангельской области, муниципальных образованиях Архангельской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области
Мероприятия в сфере противодействия организованной преступности, профилактики терроризма и экстремизма
2.2.
Проведение анализа деятельности религиозных и общественных объединений в целях выявления
и пресечения возможных экстремистских проявлений
с их стороны и недопущения совершения преступлений
и правонарушений на почве межнациональных
и межконфессиональных разногласий
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
пресечение
незаконной деятельности религиозных
и общественных объединений, проявлений экстремизма
на территории Архангельской
области
2.3.
Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррорис-тической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую
и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
усиление антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую
и экологическую опасность
Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
2.4.
Реализация мер по социальной адаптации граждан, освободившихся
из мест лишения свободы
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
снижение уровня преступности лицами, ранее совершившими преступления,
на 3 – 6 процентов,
а также количества
незанятых общественно- полезным трудом
Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
2.5.
Разработка проектно-сметной документации для
внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
в г. Архангельске
и г. Северодвинске
министерство энергетики и связи Архангельской области
областной бюджет
3851
–
–
–
–
3851
разработка
и утверждение
в 2013 году проектно-сметной документации
по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
2.6.
Создание центра управления, обработки, хранения видеоинформации и данных
в г. Архангельске
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
5720
–
–
–
–
5720
повышение эффективности оперативно-служебной деятельности
по предупреждению
и раскрытию преступлений
2.7.
Создание сети видеонаблюдения
на территории
г. Архангельска.
Установка камер видеонаблюдения – 60 шт.
и колонн системы «гражданин-милиционер» –
3 шт.
министерство
энергетики и связи Архангельской области
областной бюджет
24893
–
–
–
–
24893
создание сети видеонаблюдения
в количестве 60 камер видеонаблюдения
и 3 колонн системы «гражданин-милиционер»
2.8.
Создание центра
обработки данных
и хранения видеоинформации
в г. Северодвинске
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области/ администрация муниципального образования «Северодвинск»
бюджет
муниципального образования «Северодвинск»
2693,93
–
–
–
–
2693,93
повышение эффективности оперативно-служебной деятельности по предупреждению
и раскрытию преступлений
2.9.
Создание сети видеонаблюдения
на территории
г. Северодвинска. Установка камер видеонаблюдения – 4 шт.
министерство
энергетики и связи Архангельской области
областной бюджет
5236
–
–
–
–
5236
установка 4 камер видеонаблюдения-
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
2.10.
Укомплектование стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами связи, специальной, криминалистической
и оперативной техникой
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
1100
–
–
1100
–
–
укрепление
на 10 процентов материально-технического обеспечения деятельности дорожно-патрульной службы
Привлечение населения к охране правопорядка
2.11.
Поощрение граждан, отличившихся в охране общественного порядка
и борьбе с преступностью
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
40
–
–
40
–
–
повышение правосознания населения, предупреждение девиантного поведения, вовлечение граждан
в деятельность правоохранительной направленности
(на 5 процентов)
2.12.
Организация и проведение добровольной сдачи незаконно хранящегося вооружения населением на возмездной основе
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
354,1
–
–
354,1
–
–
снижение количества оружия, боеприпасов
и взрывчатых веществ, находящихся
в незаконном обороте
III. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел
3.1.
Приобретение:
а)
автомобилей УАЗ для патрульно-постовой службы полиции
и участковых уполномоченных полиции
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
12760
–
7000
5760
–
–
повышение
на 15 процентов нормы обеспеченности автотранспортом подразделений внутренних дел
б)
средств вычислительной техники для территориальных органов внутренних дел Архангельской области
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
2245,9
–
–
2245,9
–
–
расширение региональной информационно-вычислительной сети отделов внутренних дел, обеспечение доступа
к информационным ресурсам МВД России, УМВД России по Архангельской области
в)
унифицированных чемоданов эксперта-криминалиста на расположенные в сельской местности участковые пункты полиции
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
500
–
–
500
–
–
расширение использования экспертно-криминалистических методов в деятельности участковых уполномоченных полиции в условиях отсутствия специалистов-экспертов
3.2
Оснащение техническими средствами защиты и аттестация объектов информатизации
органов внутренних дел
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
2000
–
2000
–
–
–
создание автоматизированных систем для обработки и защиты закрытой информации органов внутренних дел
Всего по Программе
в том числе:
61393,93
–
–
9000
10000
–
42393,93
областной бюджет
58700
–
–
9000
10000
–
39700
бюджет муниципального образования «Северодвинск»
2693,93
–
–
–
–
–
2693,93».
О внесении изменений
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 09.10.2012 №40;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 октября 2012 г. № 429-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 18.11.2014 №467-пп}
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2012 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.П. Гришков
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 02 октября 2012 г. № 429-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27
1. В наименовании и в пункте 1 постановления администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года № 187-па/27 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2012 годы» цифры «2012» заменить цифрами «2013».
2. В долгосрочной целевой программе Архангельской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2012 годы» (далее – Программа) утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании Программы цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
2) в паспорте Программы:
в позиции, касающейся наименования Программы, цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
после позиции, касающейся оснований для разработки Программы, дополнить позицией следующего содержания:
«Государственный заказчик-координатор Программы
–
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области»;
позицию, касающуюся государственного заказчика Программы, дополнить абзацами следующего содержания:
«министерство энергетики и связи Архангельской области;
администрация муниципального образования «Северодвинск»;
в позиции, касающейся основных разработчиков Программы, слова «Управление внутренних дел по Архангельской области (далее – УВД по Архангельской области)» заменить словами «Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – УМВД России по Архангельской области)»;
позицию, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, изложить в следующей редакции:
«Целевые
показатели
и индикаторы Программы
–
количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений;
доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида;
количество зарегистрированных преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования);
количество зарегистрированных преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои);
доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице,
из общего числа зарегистрированных преступлений;
количество зарегистрированных преступлений на улицах;
количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними;
доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений;
количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими;
доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими;
количество преступлений в сфере экономики;
количество дорожно-транспортных происшествий»;
в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
в позиции, касающейся перечня основных мероприятий Программы:
слова «мероприятия по предупреждению преступлений и других правонарушений» заменить словами «профилактика преступлений и правонарушений»;
слова «повышение профессиональной подготовки и социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел» исключить;
позицию, касающуюся исполнителей Программы, изложить в следующей редакции:
«Исполнители
Программы
–
УМВД России по Архангельской области;
прокуратура Архангельской области (далее – прокуратура,
по согласованию);
Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Архангельской области (далее – РУ ФСБ,
по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее – ГУ МЧС России по Архангельской области);
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее – УФСИН России по Архангельской области, по согласованию);
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;
министерство образования и науки Архангельской области;
министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;
министерство энергетики и связи Архангельской области;
министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
(далее – организации, определяемые на конкурсной основе)»;
позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
«Объем
и источники
финансирования Программы
–
общий объем финансирования 61393,93 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета – 58700 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования «Северодвинск» – 2 693,93 тыс. рублей»;
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности Программы
–
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности
по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм;
улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;
повышение эффективности профилактики правонарушений
в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов;
снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий
на 7 процентов;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и 3 колонн системы «гражданин-милиционер»
в городе Архангельске и 4 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске»;
позицию, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:
«Система организации
контроля
за исполнением
Программы
–
контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы, Правительство Архангельской области в форме утверждения ежегодных отчетов о реализации Программы».
3. В абзаце пятнадцатом раздела I цифры «184» и «131» заменить соответственно словами «184-ФЗ» и «131-ФЗ».
4. В разделе II:
1) в абзаце одиннадцатом цифры «2012» заменить цифрами «2013»;
2) в абзаце четырнадцатом слова «совершенных» заменить словами «зарегистрированных»;
3) таблицу, касающуюся основных показателей реализации Программы, изложить в следующей редакции:
«Наименование
Ед.
изм.
2007 год
(базо-вый)
2008
год
(факт)
2009
год
(факт)
2010
год
2011
год
2012
год
2013 год
(оцен-ка)
прог-ноз
прог-ноз
прог-ноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений
ед.
5535
4655
4091
3600
3450
3450
3000
2. Доля раскрытых тяжких
и особо тяжких преступлений
от общей суммы раскрытых
и нераскрытых преступлений данного вида
%
63,7
68,7
69,3
69,3
69,4
69,5
67,6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3. Количество зарегистрированных
преступлений против личности
(убийства, умышленные
причинения тяжкого вреда
здоровью, изнасилования)
ед.
689
686
653
650
620
600
600
4. Количество зарегистрированных
преступлений имущественного
характера (кражи, грабежи,
разбои)
ед.
19200
14769
13067
13000
12900
12800
12780
5. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице из общего числа зарегистрированных преступлений
%
–
–
10,9
12,6
16,7
15,1
15,0
6. Количество зарегистрированных преступлений на улицах
ед.
3140
3056
2800
2900
2890
2850
2850
7. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними
ед.
2264
1516
1196
1100
1050
1000
860
8. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними,
из общего числа раскрытых преступлений
%
13,4
9,7
8,2
8,0
7,9
7,8
7,6
9. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими
ед.
3600
3430
4015
4200
4100
4050
4050
10. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими
%
21,3
21,8
27,5
31,0
30,5
30,0
41,0
11. Количество преступлений
в сфере экономики
ед.
5058
5138
3408
2600
2600
2600
2500
12. Количество дорожно-транспортных происшествий
ед.
2721
2452
2421
2350
2300
2250
2210».
5. В разделе III абзац пятый исключить.
6. Разделы IV – VII изложить в следующей редакции:
«IV. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы – администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и бюджета муниципального образования «Северодвинск».
Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий.
Исполнителями раздела II перечня мероприятий Программы являются государственные бюджетные (автономные) учреждения Архангельской области, подведомственные администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министерству энергетики и связи Архангельской области.
Средства на реализацию мероприятий по пунктам 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области «Архангельский телекоммуникационный центр»в форме субсидии на иные цели.
Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.4.2 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному автономному учреждению Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» в форме субсидий на иные цели.
Средства на реализацию мероприятия пункту 2.4.4 раздела 2 приложения к Программе выделяются администрацией муниципального образования «Северодвинск».
Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Губернаторе Архангельской области.
Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Северодвинск» на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального образования «Северодвинск».
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик-координатор Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного
бюджета, а также перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, в установленном порядке.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов:
календарный план по реализации мероприятий Программы на каждый год его реализации;
перечень программных мероприятий с указанием конкретных исполнителей и определением объемов и источников финансирования.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования «Северодвинск».
Общий объем финансирования – 61393,93 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 58 700 тыс. рублей, бюджета муниципального образования «Северодвинск» – 2693,93 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей, в ценах 2012 года)
Источники и направления
финансирования
Объем финанси-
рования,
всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013
год
1. Всего по Программе
61393,93
–
9000
10000
–
42393,93
в том числе:
областной бюджет
58700
–
9000
10000
–
39700
местный бюджет
2693,93
–
–
–
–
2693,93
2. Капитальные вложения, всего
42393,93
–
–
–
–
42393,93
в том числе:
областной бюджет
39700
–
–
–
–
39700
местный бюджет
2693,93
–
–
–
–
2693,93
3. Прочие нужды, всего
19000
–
9000
10000
–
–
в том числе:
областной бюджет
19000
–
9000
10000
–
–
местный бюджет
–
–
–
–
–
–
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на население Архангельской области в течение длительного времени.
Реализация мероприятий Программы позволит создать единую систему профилактики преступлений и правонарушений, будет способствовать предотвращению и пресечению преступлений, повышению их раскрываемости, обеспечит соблюдение общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм;
улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;
повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов;
снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и 3 колонн системы «гражданин-милиционер» в городе Архангельске и 4 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске.
Кроме того, внедрение в 2013 году базовой модели аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» позволит в дальнейшем объединить в единую информационную среду работы по обеспечению общественной безопасности на территории Архангельской области. В перспективе в комплексную систему безопасности будут интегрированы системы безопасности большинства муниципальных образований Архангельской области.
МЕТОДИКА
оценки степени достижения целевых показателей Программы
Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
Степень достижения индикатора определяется по формуле:
Tf1
En = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих положительную динамику;
TN1
TN1
En = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих отрицательную динамику,
Tf1
где:
En – степень достижения индикатора, %;
Tf1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
TN1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Комплексная оценка достижения запланированных результатов Программы определяется по формуле:
ΣEn
E= –––––– x 100%,
M
где:
E – степень достижения целевых показателей Программы (%);
Σ – сумма показателей;
En – эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %;
М – количество индикаторов Программы.
Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением № 2 Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок).
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям № 4 – 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4 – 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
1
Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.
Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6 Порядка.
Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.».
7. Приложение к указанной Программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области
«Профилактика преступлений и иных
правонарушений в Архангельской области
на 2009 – 2013годы»
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 02 октября 2012 г. № 429-пп)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2013 годы»
Наименование мероприятия
Государственный заказчик
Источник финанси-рования
Объем финанси-рования, всего
(тыс. рублей)
В том числе
Ожидаемые результаты
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Организационные мероприятия
1.1.
Проведение ежеквартальных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
в Архангельской области
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
повышение эффективности работы по профилактике правонарушений
1.2.
Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области,
а также межведомственным комиссиям муниципальных образований Архангельской области в организации работы по профилактике правонарушений
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
совершенствование системы профилактики правонарушений
в муниципальных образованиях Архангельской области
1.3.
Организация своевременного обмена информацией между органами системы профилактики правонарушений
в Архангельской области
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
повышение эффективности выполнения профилактических функций
1.4.
Определение муниципальных образований Архангельской области с наиболее высоким уровнем преступности
по итогам работы за год
и осуществление ведомственного контроля
за деятельностью расположенных на их территории органов
и учреждений, входящих
в систему профилактики
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
усиление ведомственного контроля
за деятельностью органов и учреждений системы профилактики
1.5.
Привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и граждан
к охране общественного
порядка
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
уменьшение количества правонарушений
и преступлений, совершенных
в общественных местах, в том числе на улицах,
на 3 – 8 процентов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
II. Профилактика преступлений и правонарушений
Борьба с преступлениями в сфере экономики
2.1.
Осуществление реализации комплекса мероприятий, направленных:
на защиту лесопромышленного комплекса Архангельской области
от посягательств против собственности на объектах лесозаготовительной, деревообрабатывающей
и лесохимической промышленности, незаконной вырубкой древесины, злоупотреблений должностных лиц
в сфере лесопользования
и других правонарушений на объектах лесопромышленного комплекса;
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
оздоровление оперативной обстановки
в лесопромышленном комплексе
и социально-бюджетной сфере;
устранение причин
и условий, способствующих коррупции в органах государственной власти Архангельской области
на выявление и пресечение фактов хищений бюджетных средств,
в том числе выделяемых
на реализацию приоритетных национальных проектов и целевых программ Архангельской области;
на противодействие коррупции
в органах государственной власти Архангельской области, муниципальных образованиях Архангельской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области
Мероприятия в сфере противодействия организованной преступности, профилактики терроризма и экстремизма
2.2.
Проведение анализа деятельности религиозных и общественных объединений в целях выявления
и пресечения возможных экстремистских проявлений
с их стороны и недопущения совершения преступлений
и правонарушений на почве межнациональных
и межконфессиональных разногласий
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
пресечение
незаконной деятельности религиозных
и общественных объединений, проявлений экстремизма
на территории Архангельской
области
2.3.
Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррорис-тической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую
и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-
рования
усиление антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую
и экологическую опасность
Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
2.4.
Реализация мер по социальной адаптации граждан, освободившихся
из мест лишения свободы
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
не требует финанси-рования
снижение уровня преступности лицами, ранее совершившими преступления,
на 3 – 6 процентов,
а также количества
незанятых общественно- полезным трудом
Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
2.5.
Разработка проектно-сметной документации для
внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
в г. Архангельске
и г. Северодвинске
министерство энергетики и связи Архангельской области
областной бюджет
3851
–
–
–
–
3851
разработка
и утверждение
в 2013 году проектно-сметной документации
по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
2.6.
Создание центра управления, обработки, хранения видеоинформации и данных
в г. Архангельске
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
5720
–
–
–
–
5720
повышение эффективности оперативно-служебной деятельности
по предупреждению
и раскрытию преступлений
2.7.
Создание сети видеонаблюдения
на территории
г. Архангельска.
Установка камер видеонаблюдения – 60 шт.
и колонн системы «гражданин-милиционер» –
3 шт.
министерство
энергетики и связи Архангельской области
областной бюджет
24893
–
–
–
–
24893
создание сети видеонаблюдения
в количестве 60 камер видеонаблюдения
и 3 колонн системы «гражданин-милиционер»
2.8.
Создание центра
обработки данных
и хранения видеоинформации
в г. Северодвинске
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области/ администрация муниципального образования «Северодвинск»
бюджет
муниципального образования «Северодвинск»
2693,93
–
–
–
–
2693,93
повышение эффективности оперативно-служебной деятельности по предупреждению
и раскрытию преступлений
2.9.
Создание сети видеонаблюдения
на территории
г. Северодвинска. Установка камер видеонаблюдения – 4 шт.
министерство
энергетики и связи Архангельской области
областной бюджет
5236
–
–
–
–
5236
установка 4 камер видеонаблюдения-
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
2.10.
Укомплектование стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами связи, специальной, криминалистической
и оперативной техникой
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
1100
–
–
1100
–
–
укрепление
на 10 процентов материально-технического обеспечения деятельности дорожно-патрульной службы
Привлечение населения к охране правопорядка
2.11.
Поощрение граждан, отличившихся в охране общественного порядка
и борьбе с преступностью
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
40
–
–
40
–
–
повышение правосознания населения, предупреждение девиантного поведения, вовлечение граждан
в деятельность правоохранительной направленности
(на 5 процентов)
2.12.
Организация и проведение добровольной сдачи незаконно хранящегося вооружения населением на возмездной основе
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
354,1
–
–
354,1
–
–
снижение количества оружия, боеприпасов
и взрывчатых веществ, находящихся
в незаконном обороте
III. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел
3.1.
Приобретение:
а)
автомобилей УАЗ для патрульно-постовой службы полиции
и участковых уполномоченных полиции
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
12760
–
7000
5760
–
–
повышение
на 15 процентов нормы обеспеченности автотранспортом подразделений внутренних дел
б)
средств вычислительной техники для территориальных органов внутренних дел Архангельской области
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
2245,9
–
–
2245,9
–
–
расширение региональной информационно-вычислительной сети отделов внутренних дел, обеспечение доступа
к информационным ресурсам МВД России, УМВД России по Архангельской области
в)
унифицированных чемоданов эксперта-криминалиста на расположенные в сельской местности участковые пункты полиции
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
500
–
–
500
–
–
расширение использования экспертно-криминалистических методов в деятельности участковых уполномоченных полиции в условиях отсутствия специалистов-экспертов
3.2
Оснащение техническими средствами защиты и аттестация объектов информатизации
органов внутренних дел
администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
областной бюджет
2000
–
2000
–
–
–
создание автоматизированных систем для обработки и защиты закрытой информации органов внутренних дел
Всего по Программе
в том числе:
61393,93
–
–
9000
10000
–
42393,93
областной бюджет
58700
–
–
9000
10000
–
39700
бюджет муниципального образования «Северодвинск»
2693,93
–
–
–
–
–
2693,93».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 40 от 09.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.050.030 Иные вопросы безопасности личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: