Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU22000201201041
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Алтайское краевое Законодательное Собрание
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2012 № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

(в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 16.06.2014 № 445, от 01.09.2017 № 209, от 02.02.2021 № 43)

В соответствии со статьей 70 Устава (Основного Закона) Алтайского края, пунктом 3 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 23 декабря 2009 года № 724 «Об утверждении Положения о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании» Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:

1. Утвердить Положение о подготовке Доклада Алтайского краевого Законодательного Собрания о состоянии законодательства и перспективах его совершенствования (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.

Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания

И.И.ЛООР

Приложение

к Постановлению

краевого Законодательного Собрания

от 2 октября 2012 г. № 465

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ О СОСТОЯНИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки Доклада Алтайского краевого Законодательного Собрания о состоянии законодательства и перспективах его совершенствования.

2. Доклад Алтайского краевого Законодательного Собрания о состоянии законодательства и перспективах его совершенствования (далее - Доклад) является составной частью системы правового мониторинга и ежегодно готовится в целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления и жителей Алтайского края систематизированной информацией об актуальных проблемах правового регулирования на территории Алтайского края, а также перспективах совершенствования законодательства Алтайского края.

3. Доклад состоит из следующих обязательных разделов:

1) анализ состояния законодательства Алтайского края за определенный период;

2) результаты правового мониторинга законодательства Алтайского края;

3) совершенствование законодательства Алтайского края по отдельным сферам правового регулирования.

4. Координацию деятельности по подготовке Доклада осуществляет заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.

5. Подготовку Доклада осуществляет информационно-аналитический отдел аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания на основании информации, предоставленной депутатами, постоянными комитетами и постоянными депутатскими объединениями Алтайского краевого Законодательного Собрания, экспертно-правовым управлением аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания, органами государственной власти, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества.

6. При подготовке Доклада используются результаты деятельности комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания по законодательному обеспечению противодействия коррупции и правовому мониторингу за предшествующий календарный год.

(Пункт в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 16.06.2014 № 445.)

7. Ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания, постоянные депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания, экспертно-правовое управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания направляют заместителю председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания для включения в доклад следующую информацию:

(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.09.2017 № 209)

1) анализ состояния законодательства Алтайского края за определенный период по вопросам ведения постоянного комитета;

2) результаты правового мониторинга законодательства Алтайского края по вопросам ведения постоянного комитета;

3) проблемы, возникающие при реализации законов Алтайского края и нормативных правовых актов, принятых Алтайским краевым Законодательным Собранием;

4) предложения по совершенствованию законодательства Алтайского края.

8. Проекты концепции Доклада и плана работы над ним утверждаются на заседании комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания по законодательному обеспечению противодействия коррупции и правовому мониторингу.

(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 16.06.2014 № 445)

9. Доклад рассматривается и утверждается на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. В повестку сессии вопрос об утверждении Доклада вносит заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.

(пункт в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.09.2017 № 209)

9.1. Доклад может быть рассмотрен на депутатских слушаниях не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Подготовку и проведение депутатских слушаний организует заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с законом Алтайского края от 1 ноября 1995 года № 20-ЗС «О депутатских слушаниях в Алтайском краевом Законодательном Собрании».

(пункт введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.09.2017 № 209)

9.2. После утверждения Доклад направляется организационным управлением аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания в Президиум Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, сенаторам Российской Федерации - представителям от Алтайского края, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным от Алтайского края, Главному федеральному инспектору по Алтайскому краю, Губернатору Алтайского края, в Правительство Алтайского края, в Алтайский краевой суд, прокуратуру Алтайского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, Счетную палату Алтайского края, Избирательную комиссию Алтайского края, Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, в Общественную палату Алтайского края, представительные органы муниципальных образований Алтайского края.

(пункт введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.09.2017 № 209, в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.02.2021 № 43)

10. Доклад подлежит размещению на официальном сайте Алтайского краевого Законодательного Собрания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать