Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU22000201200981
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Алтайское краевое Законодательное Собрание
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 октября 2012 года № 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 724 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В АЛТАЙСКОМ КРАЕВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ»

(в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05. 2014 года № 333, от 01.10.2019 № 304)

В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:

Внести в приложение к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания от 23 декабря 2009 года № 724 «Об утверждении Положения о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании» (Сборник законодательства Алтайского края, 2009, № 164, часть I; 2012, № 192, часть I) следующие изменения:

1) в преамбуле слово «проведения» заменить словом «осуществления»;

2) в пункте 1 слова «систематическая, комплексная» заменить словами «комплексная и плановая»; слова «по оценке, анализу, обобщению и прогнозу состояния» заменить словами «по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии»;

3) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Алтайское краевое Законодательное Собрание в пределах полномочий в установленном порядке:

1) осуществляет мониторинг нормативных правовых актов;

2) участвует в мониторинге правоприменения во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» в соответствии с планом мониторинга правоприменения и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) осуществляет мониторинг правоприменения при контроле за исполнением и соблюдением законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с законом Алтайского края от 8 мая 2001 года № 22-ЗС «Об Алтайском краевом Законодательном Собрании» и планами правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания;

4) принимает меры по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в правотворческой и (или) правоприменительной деятельности.»;

4) в пункте 3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. При осуществлении мониторинга проводятся:»;

б) в подпункте 3 слова «пробелов и правовых коллизий в законодательстве Алтайского края» заменить словами «противоречий, пробелов, недействующих норм, дублирования, иных недостатков правового регулирования;»;

в) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) изучение и оценка практики применения и эффективности исполнения нормативных правовых актов;»;

5) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания. Мониторинг правоприменения осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также в отношении нормативных правовых актов Российской Федерации.»;

6) в пункте 5:

а) дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1) решения (предложения) Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда;»;

б) подпункт б пункта 6 признан утратившим силу в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 5 мая 2014 года № 333;

7) дополнить пунктами 5-1, 5-2 следующего содержания:

«5-1. Результаты мониторинга рассматриваются на заседаниях рабочей группы по правовому мониторингу.

5-2. Информация о результатах мониторинга включается в Доклад Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования», ежегодно утверждаемый Алтайским краевым Законодательным Собранием.»;

8) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Мониторинг осуществляется рабочей группой по правовому мониторингу (далее - рабочая группа), постоянными комитетами Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.»;

9) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1. Рабочая группа координирует и организует осуществление мониторинга, в том числе:

1) рассматривает, обобщает и анализирует информацию о результатах мониторинга;

2) рассматривает и обобщает предложения постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания в проекты планов мониторинга;

3) готовит информационные, аналитические и иные материалы на основании информации и предложений постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания;

4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию правотворческой деятельности с учетом результатов мониторинга;

абзац седьмой пункта 9 признан утратившим силу постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304;

10) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами ведения:

1) осуществляют мониторинг в пределах полномочий;

2) готовят предложения, информационные и иные материалы для использования в деятельности рабочей группы;

3) при осуществлении мониторинга правоприменения вправе запрашивать информацию об исполнении нормативных правовых актов в территориальных органах федеральных органов государственной власти, в государственных органах Алтайского края, органах местного самоуправления, в Общественной палате Алтайского края, организациях;

4) готовят по результатам мониторинга предложения в планы правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.».

Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания

И.И.Лоор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 198, ч. 1, с. 289 от 30.10.2012
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать