Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2015г.
Номер документа: RU48000201500631
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2015 № 452

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 19.06.2017 № 308, от 30.06.2020 № 388)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава администрацииобласти

О.П. Королев

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении требований

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для обеспечения

государственных нужд Липецкой области,

содержанию указанных актов и обеспечению

их исполнения»

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 19.06.2017 №308)

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актово нормировании в сфере закупок для обеспечениягосударственных нужд Липецкой области,содержанию указанных актов и обеспечениюих исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения:

а) правовых актов администрации Липецкой области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами, включая подведомственные казенные учреждения;

правила определения требований к закупаемым органами государственной власти области, исполнительными  органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиямиотдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

б) правовых актов органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами, включая подведомственные казенные учреждения;

требования   к   закупаемым   ими   и   подведомственными   указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ,  услуг  (в том  числе предельные цены товаров, работ, услуг.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, принимаются в форме постановлений администрации Липецкой области, проекты которых разрабатываются управлением финансов Липецкой области.

(пункт 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 30.06.2020 № 388)

3. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области принимают правовые акты, указанные вабзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа до 1 июня текущего финансового года.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области размещают указанные проекты и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами области и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

(пункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 30.06.2020 № 388)

6. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области принимают решения:

а) о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;

б) об утверждении правовых актов указанных в пункте 1 настоящего документа.

(подпункт «б» в редакции постановления администрации Липецкой области от 30.06.2020 № 388)

9. Пункт 9 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 30.06.2020 № 388.

10. Пункт 10 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 30.06.2020 № 388.

11. В случае принятия решения о доработке проектов правовых актов органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области утверждают правовые акты, указанные в абзаце 3 подпункта «а» и абзаце 3 подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки.

(пункт 11 в редакции постановления администрации Липецкой области от 30.06.2020 № 388)

12. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце 2 подпункта «б» пункта 1 настоящего документа,  учитываются при обосновании объекта и (или) объектов закупки, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

14. Проект постановления администрации Липецкой области, предусмотренный абзацем 2 подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, должен определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Липецкой области;

в) требование об определении органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Проект постановления администрации Липецкой области, предусмотренный абзацем 3 подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, должен определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Липецкой области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом государственной власти области, исполнительным органом государственной власти, государственным органом области, органом управления государственным внебюджетным фондом области, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями,бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями(далее – перечень);

в) форму перечня.

16. Правовые акты органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области, предусмотренные абзацем 2 подпункта «б» пункта 1, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области, предусмотренные абзацем 3 подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать