Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2017г.
Номер документа: RU14000201700992
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 6 ИЮНЯ 2019 Г. № 154

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.10.2017 №319

Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, действующим в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, на финансовое обеспечение части затрат, связанных с созданием сельскохозяйственной реабилитационной коммуны в 2017-2019 годах

В целях реализации отдельных мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Комплексные меры по реализации государственной антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 965, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, действующим в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, на финансовое обеспечение части затрат, связанных с созданием сельскохозяйственной реабилитационной коммуны в 2017 - 2019 годах.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) - министра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) Алексеева П.Н.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 2 октября 2017 г. № 319

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В СФЕРЕ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НАРКОПОТРЕБИТЕЛЕЙ,

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С СОЗДАНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ

КОММУНЫ В 2017 - 2019 ГОДАХ

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно государственной программе Республики Саха (Якутия) "Комплексные меры по реализации государственной антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 965.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) некоммерческая организация, действующая в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением и осуществляющая следующие виды экономической деятельности: "87.90. Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая" и "94.99. Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки" (далее - некоммерческая организация);

б) заявитель - некоммерческая организация, подавшая заявление в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) на участие в отборе получателей субсидии;

в) сельскохозяйственная реабилитационная коммуна - структурное подразделение некоммерческой организации, которая представляет собой коллектив работников, в том числе лиц, которые проходят социальную реабилитацию и ресоциализацию на производственном объекте;

г) производственный объект - коровник на не менее 50 скотомест с крупным рогатым скотом, со зданиями и сооружениями, сельскохозяйственной техникой и оборудованием для осуществления сельскохозяйственного производства, в которых осуществляется социальная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей в сельскохозяйственном производстве посредством ухода за крупнорогатым скотом, заготовки кормов, кормления, доения коров и других хозяйственных работ;

д) бизнес-план - утвержденный заявителем план по созданию сельскохозяйственной реабилитационной коммуны, предусматривающий мероприятия по созданию условий труда по социальной реабилитации и ресоциализации не менее 3 лиц наркопотребителей в сфере сельскохозяйственного производства в течение 1 года и включающий план расходов (далее - бизнес-план).

1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство.

1.4. Категория получателей субсидии: некоммерческая организация.

1.5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

а) <*> заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Республики Саха (Якутия);

--------------------------------

<*> Критерий, по которому подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

б) осуществление заявителем в соответствии со своими учредительными документами в качестве вида деятельности мероприятия по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.

II. Условия и порядок предоставлений субсидий

2.1. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат,

связанных с созданием сельскохозяйственной

реабилитационной коммуны

2.1.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием сельскохозяйственной реабилитационной коммуны, в которой осуществляется социальная реабилитация и ресоциализации наркопотребителей.

2.1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) <**> подтверждение постановки заявителя на учет в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

б) наличие согласия заявителя на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

в) наличие обязательства заявителя о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

г) представление заявителем полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка и соблюдение сроков предоставления документов;

д) <**> отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

--------------------------------

<**> Условие, по которому подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

е) наличие бизнес-плана, утвержденного некоммерческой организацией;

ж) наличие обязательства заявителя о выполнении мероприятий бизнес-плана в установленные сроки.

2.1.3. Требования, которым должны соответствовать заявители на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии:

а) <***> заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

б) <***> заявитель не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.

--------------------------------

<***> Требование, по которому подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.1.4. Перечень документов, представляемых заявителем:

а) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства.

Форма заявления на участие в отборе должна содержать:

согласие заявителя на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

обязательство заявителя о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

обязательство заявителя о выполнении мероприятий бизнес-плана в установленные сроки;

б) заверенная копия зарегистрированного устава заявителя;

в) утвержденный заявителем бизнес-план.

Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотоматериалы, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы.

2.1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.1.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием сельскохозяйственной реабилитационной коммуны, составляет:

в 2017 году 4 954 000 рублей;

в 2018 году 4 327 000 рублей;

в 2019 году 4 195 000 рублей.

Предусмотренная на текущий финансовый год субсидия предоставляется единственному получателю.

2.1.7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации, привлеченных для работы в сельскохозяйственной реабилитационной коммуне (по трудовому договору и (или) по договору оказания услуг).

2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий

и подача заявлений на участие в отборе получателей субсидий

2.2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.

2.2.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 7 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.

2.2.3. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

б) наименование субсидии;

в) категории получателей субсидии;

г) критерии отбора получателей субсидий;

д) условия предоставления субсидии;

е) требования, которым должны соответствовать заявители на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

ж) форма заявления на участие в отборе;

з) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;

и) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.2.4. Министерство в случае выявления технических ошибок, допущенных сотрудниками Министерства, принимает решение о внесении изменений в извещение или об отмене отбора не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.

2.2.5. Решение о внесении изменений в извещение, об отмене отбора утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При внесении изменений в извещение срок подачи заявлений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 7 рабочих дней.

2.2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение, об отмене отбора не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем заявителям, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства посредством факсимильной связи или электронной почты, указанной в заявлении на участие в отборе.

2.2.7. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.2.8. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем некоммерческой организации.

2.2.9. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем некоммерческой организации, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

2.2.10. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка.

2.2.11. Заявитель вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него до конца дня окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.2.8 и 2.2.9 настоящего Порядка.

2.2.12. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.

2.3. Отбор получателей субсидий

2.3.1. Отбор получателей субсидий проводится Межведомственной комиссией по отбору получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным приказом Министерства.

2.3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии. Количество членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно составлять не менее 7 человек.

2.3.3. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе Министерство организует заседание Комиссии.

2.3.4. Комиссия рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе на предмет:

а) соблюдения требований пунктов 2.2.7 - 2.2.10 настоящего Порядка;

б) соответствия заявителя категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

в) соответствия заявителя критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

г) соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, перечень которых установлен в пунктах 2.1.2 настоящего Порядка;

д) соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;

е) достоверности представленной заявителем информации в представленных Министерству документах, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка;

ж) представления (представления не в полном объеме) Министерству документов, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка.

По итогам рассмотрения заявлений на участие в отборе и приложенных к ним документов Комиссия выносит решение, которое оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии.

2.3.5. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению и заявителю отказывается в представлении субсидии на основании выявления следующих фактов:

а) несоблюдения требований пунктов 2.2.7 - 2.2.10 настоящего Порядка;

б) несоответствия заявителя категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

в) несоответствия заявителя критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

г) несоответствия заявителя условиям предоставления субсидии, перечень которых установлен в пунктах 2.1.2 настоящего Порядка;

д) несоответствия требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;

е) недостоверности представленной заявителем информации в представленных Министерству документах, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка;

ж) непредставление (представление не в полном объеме) Министерству документов, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка;

з) в случае, предусмотренном пунктом 2.3.8 настоящего Порядка.

2.3.6. Министерство не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола направляет материалы ответственному секретарю Комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) для организации заседания данной комиссии.

2.3.7. На основании положительного заключения межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) приказом Министерства в течение 5 рабочих дней утверждается получатель субсидии.

2.3.8. В случае если условиям предоставления субсидии соответствуют несколько заявителей, субсидия предоставляется лицу, подавшему заявление на участие в отборе раньше других заявителей, так как субсидия предоставляется единственному получателю.

2.3.9. Приказ об утверждении получателя субсидии размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.3.10. Министерство в адрес лица, прошедшего отбор, направляет в письменном виде приказ об утверждении получателя субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения такого приказа.

2.3.11. Министерство в адрес лиц, которым отказано в предоставлении субсидии, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения получателя субсидии.

2.4. Условия и порядок заключения соглашения

о предоставлении субсидии

2.4.1. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателями субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения получателя субсидии.

Форма Соглашения утверждается приказом Министерства в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), и должна содержать следующие положения:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

значения показателей результативности предоставления субсидий;

обязательство получателя субсидии выполнить мероприятия бизнес-плана в установленные сроки;

порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящим Порядком;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением.

2.4.2. Министерство представляет Соглашение в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.

2.5. Перечисление субсидии

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в Соглашениях значений показателя результативности предоставления субсидий.

3.3. Получатели субсидии обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств субсидии в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии,

порядок возврата остатка субсидии, не использованного

в отчетном финансовом году, а также возврата субсидии

в случае нарушения условий, установленных

при ее предоставлении и в случае недостижения

показателей результативности субсидии

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.2. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Возврат средств получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.3. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.4. В случае если получателем субсидии на дату предоставления отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют более 75% от показателя результативности, установленном в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 25 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / № * 30%,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№ - показатель результативности, указанный в Соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.5. В случае если получателем субсидии на дату предоставления отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют менее 75% от показателя результативности, установленном в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 25 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / №,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,

за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.2 - 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать