Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2017г.
Номер документа: RU64000201701162
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об обеспечении функционирования

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2017 № 504-П

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ПЕТРОВСК»

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области

от 08.12.2017 № 635-П, от 19.06.2018 № 330-П, от 29.11.2018 № 654-П,

от 21.06.2019 № 428-П, от 03.10.2019 № 701-П, от 18.09.2020 № 784-П,

от 30.12.2020 № 1063-П)

В соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить министерство экономического развития области уполномоченным органом исполнительной власти области по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск».

2. Утвердить Положение о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск» согласно приложению № 1.

3. Создать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск» в составе согласно приложению № 2.

4. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск» согласно приложению № 3.

5. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Радаев

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.06.2018 № 330-П, от 29.11.2018 № 654-П)

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области от

2 октября 2017 года № 504-П

Положение

о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск»

1. Настоящее Положение определяет порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск» (далее соответственно – соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения соглашения юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Заявитель, Федеральный закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее – Постановление), представляет в министерство экономического развития области (далее – Министерство) следующие документы:

а) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

в) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

д) копии учредительных документов Заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, полученную не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

з) обязательство на бланке Заявителя об исполнении требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных Постановлением, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии печати).

Документы, указанные в подпунктах «е», «ж» части первой настоящего пункта, представляются Заявителем в Министерство по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Заявителем.

3. Документы, указанные в части первой пункта 2 настоящего Положения, представляются в Министерство лично либо путем направления по почте заказным письмом с описью вложения, либо по электронной почте на адрес Министерства, либо через Инвестиционный портал Саратовской области (http://investinsaratov.ru). При направлении документов через Инвестиционный портал Саратовской области получение документов осуществляет комитет инвестиционной политики и имущественных отношений области и направляет их в течение 2 рабочих дней в Министерство.

4. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью Заявителя и печатью (при наличии печати) на обороте последнего листа на месте прошивки.

5. Представленные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причины в течение 3 рабочих дней после их поступления в Министерство, если в ходе рассмотрения выявлено, что Заявитель:

не представил или представил не в полном объеме документы, предусмотренные частью первой пункта 2 настоящего Положения;

находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

6. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, Министерство в течение 3 рабочих дней направляет копии документов, представленных Заявителем, в органы исполнительной власти области, уполномоченные в соответствующих назначению инвестиционного проекта сферах деятельности, и администрацию Петровского муниципального района Саратовской области.

7. Органы исполнительной власти области в течение 7 рабочих дней с даты поступления указанных в пункте 2 настоящего Положения документов направляют в Министерство обоснованные заключения о соответствии инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, и следующим критериям инвестиционного проекта:

степень готовности инвестиционного проекта к реализации;

соотношение собственных и заемных средств на реализацию инвестиционного проекта;

сведения о земельном участке (помещении) для реализации инвестиционного проекта;

расчет прогноза объемов выпадающих, недополученных и дополнительных доходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета в течение 10 лет после начала его реализации;

количество создаваемых рабочих мест в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;

объем капитальных вложений в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;

отсутствие неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта.

8. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключений от органов исполнительной власти области Министерство подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии (с указанием мотивированных оснований) Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.06.2018 № 330-П)

9. Заключение о соответствии либо несоответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, направляется Министерством в течение 5 рабочих дней.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.06.2018 № 330-П)

10. В случае принятия решения о соответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, Министерством в течение 7 рабочих дней после принятия такого решения проводится сводный анализ критериев инвестиционного проекта, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

11. Результаты сводного анализа инвестиционного проекта оформляются Министерством в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения.

12. Документы, представленные Заявителем, заключения органов исполнительной власти области, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, и заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения направляются Министерством не позднее 2 рабочих дней после оформления заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения в комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск», образуемую Правительством области (далее – Комиссия).

13. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии уведомляет Заявителя в течение 5 рабочих дней в письменной форме со дня утверждения протокола заседания Комиссии.

(пункт 13 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.06.2018 № 330-П)

14. Основанием для заключения Соглашения является решение Министерства, принятое с учетом рекомендаций Комиссии о заключении соглашения с Заявителем.

15. В Соглашение при необходимости вносятся изменения, которые оформляются дополнительным соглашением. Дополнительное соглашение заключается на основании представленных в Министерство Заявителем заявки на заключение дополнительного соглашения, актуализированных паспорта инвестиционного проекта, основных показателей инвестиционного проекта, пояснительной записки, содержащей обоснование вносимых изменений. Представленные заявка и документы рассматриваются Министерством в течение 25 календарных дней, после чего Заявитель уведомляется в течение 5 календарных дней в письменной форме о целесообразности либо нецелесообразности заключения дополнительного соглашения с указанием причин.

(пункт 15 введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.11.2018 № 654-П)

Приложение № 1

к Положению о порядке заключения

соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития «Петровск»

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск»

__________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно
на территории города Петровска Саратовской области, в лице _____________

__________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________,

направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск»
и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

Достоверность представляемых сведений и документов гарантирую.

Приложение: _______________________________________ на ____ л. в 1 экз.

Руководитель  ________________________ ____________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

              М.П. (при наличии печати)

«____»_________________20___года

Приложение № 2

к Положению о порядке заключения

соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития «Петровск»

Паспорт

инвестиционного проекта

Общие сведения о юридическом лице

1.1.

Полное и сокращенное наименование

1.2.

Организационно-правовая форма

1.3.

Дата регистрации

1.4.

Место нахождения

1.5.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

1.6.

Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

1.7.

Информация об отсутствии филиалов
и представительств за пределами моногорода

1.8.

Номер телефона

1.9.

Адрес электронной почты

1.10.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

1.11.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1.12.

Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица

1.13.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

налог на прибыль организации в части, поступающей
в федеральный бюджет

налог на добавленную стоимость

1.14.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

налог на прибыль организации в части, поступающей
в региональный бюджет

налог на имущество организации

транспортный налог

налог на доходы физических лиц

1.15.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет
за год, предшествующий подаче заявки:

налог на доходы физических лиц

земельный налог

Общие сведения об инвестиционном проекте

2.1.

Наименование инвестиционного проекта

2.2.

Вид экономической деятельности
по инвестиционному проекту с указанием
кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.3.

Срок реализации инвестиционного проекта,

в том числе по этапам:

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

получение согласующей и разрешительной документации на:

строительство

закупку и поставку оборудования

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

выход на проектную мощность

2.4.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции
на действующем производстве, иное)

2.5.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

2.6.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

2.7.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие,
в том числе:

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг
по теплоснабжению, газоснабжению
и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта,
и их наличие

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

необходимая санитарно-защитная зона

2.8.

Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации:

степень готовности документации;

текущая стадия реализации проекта

2.9.

Общая стоимость проекта (с НДС), млн рублей,
в том числе:

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн рублей1

2.10.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта)

2.11.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, млн рублей

Доля вложенных средств
от заплани-рованного объема, процентов

капитальные затраты, в том числе:

проектирование

приобретение основных средств

строительно-монтажные работы

приобретение оборудования

прочие расходы в инвестиционной фазе

инвестиции в оборотный капитал

2.12.

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

общее количество иностранной рабочей силы, единиц

2.13.

Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей

2.14.

Экономические показатели проекта:

дисконтированный срок окупаемости, лет

NPV (чистая приведенная стоимость проекта), млн рублей

IRR (внутренняя норма доходности проекта), процентов

2.15.

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов

1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

Документы и сведения, представляемые Заявителем согласно настоящему приложению к Положению, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представляются Заявителем по собственной инициативе и в случае их непредставления Заявителем запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Приложение № 3

к Положению о порядке заключения

соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития «Петровск»

Основные показатели инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

7 год

8 год

9 год

10 год

Итого

1.

План создания постоянных рабочих мест, нарастающим итогом, чел.

2.

Число новых рабочих мест

3.

Прогноз создания постоянных рабочих мест в моногороде
(без учета территорий опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР), нарастающим итогом, единиц

4.

Ожидаемый прирост постоянных рабочих мест в моногороде при создании ТОСЭР – всего

5.

Объем инвестиций, тыс. рублей

6.

Прогнозный объем инвестиций в основной капитал
в моногороде – всего, без учета ТОСЭР, тыс. рублей

7.

Ожидаемый прирост объем инвестиций в основной капитал
в моногороде при создании ТОСЭР – всего

8.

Объем выручки, тыс. рублей

9.

Объем прибыли, тыс. рублей

10.

Фонд оплаты труда, тыс. рублей

11.

Страховые взносы, тыс. рублей (Российская Федерация –
100 процентов)

12.

Выпадающий доход (22,4 процента, с 2019 года – 26,4 процента)

13.

Недополученные доходы (22,4 процента, с 2019 года – 26,4 процента)

14.

Дополнительный доход (7,6 процента)

15.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей (федеральный бюджет – 100 процентов)

16.

НДФЛ, тыс. рублей

17.

Областной бюджет (66 процентов)

18.

Местный бюджет (10 процентов)

19.

Налог на прибыль, тыс.рублей (20 процентов), в том числе:

20.

Федеральный бюджет (3 процента, с 2021 года – 2 процента),
в том числе:

21.

выпадающий доход (0-3 процента)

22.

недополученный доход (0-3 процента)

23.

дополнительный доход (0-3 процента)

24.

Областной бюджет (17 процентов, с 2021 года – 18 процентов),
в том числе:

25.

выпадающий доход (7-12 процентов)

26.

недополученный доход (7-12 процентов)

27.

дополнительный доход (5-11 процентов)

28.

Прогноз объемов поступлений от налога на прибыль без учета создания ТОСЭР, тыс. рублей

29.

Федеральный бюджет (3 процента, с 2021 года – 2 процента)

30.

Областной бюджет (17 процентов, с 2021 года – 18 процентов)

31.

Налог на имущество, тыс. рублей (областной бюджет –
100 процентов)

32.

выпадающий доход

33.

недополученный доход

34.

дополнительный доход

35.

Транспортный налог, тыс. рублей (областной бюджет –
100 процентов)

36.

Земельный налог, тыс. рублей (местный бюджет – 100 процентов)

37.

выпадающий доход

38.

недополученный доход

39.

дополнительный доход

40.

Выпадающие доходы федерального бюджета (п.12 + п.21)

41.

Недополученные доходы федерального бюджета (п.13 + п.22)

42.

Дополнительные доходы федерального бюджета (п.14 + п.15 + п.23)

43.

Итого по федеральному бюджету

44.

Выпадающие доходы областного бюджета (п.25 + п.32)

45.

Недополученные доходы областного бюджета (п.26 + п.33)

46.

Дополнительные доходы областного бюджета (п.17 + п.27 + п.34)

47.

Итого по областному бюджету

48.

Выпадающие доходы местного бюджета (п.37)

49.

Недополученные доходы местного бюджета (п.38)

50.

Дополнительные доходы местного бюджета (п.18 + п.39)

51.

Итого по местному бюджету

52.

Итого выпадающие доходы (п.40 + п.44 + п.48)

53.

Итого недополученные доходы (п.38 + п.42 + п.46)

54.

Итого дополнительные доходы (п.39 + п.43 + п.47)

Руководитель юридического лица __________________________ ________________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

М.П. (при наличии печати)

«____»_________________20___года

Приложение № 4

к Положению о порядке заключения

соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития «Петровск»

Бизнес-план инвестиционного проекта

1. Информация о заявителе, претендующем заключить

соглашение об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «Петровск»

1.1. Наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.

1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.

1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.

1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.

1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае, если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся
на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли в среднем
за последний отчетный год деятельности.

1.7. Дата составления.

2. Информация об инвестиционном проекте

2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее – проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).

2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение
с продукцией конкурентов).

2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).

2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).

2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.

2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.

2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.

2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.

2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).

2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств
и баланса.

2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Саратовской области и бюджет муниципального образования город Петровск на ближайшие 10 лет, социальный эффект).

Руководитель юридического лица ______________ ___________________             

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

М.П. (при наличии печати)

«___»_______________20___года

(приложение № 2 в редакции постановлений Правительства Саратовской области , от 03.10.2019 № 701-П, от 18.09.2020 № 784-П, от 30.12.2020 № 1063-П)

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области от

2 октября 2017 года № 504-П

Состав

комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Петровск»

Ойкин В.Г.

-

первый заместитель Председателя Правительства области – министр финансов области, председатель комиссии;

Разборов А.А.

-

министр экономического развития области, заместитель председателя комиссии;

Фадеев Д.В.

-

глава Петровского муниципального района Саратовской области, заместитель председателя комиссии
(по согласованию);

Голованова К.Н.

-

начальник отдела развития производственной сферы управления прогнозирования социально-экономического развития министерства экономического развития области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Антонов А.В.

-

президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области» (по согласованию);

Антонова И.А.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области
(по согласованию);

Бегинина И.С.

-

первый заместитель министра финансов области;

Белгородский В.С.

-

первый заместитель министра промышленности
и энергетики области;

Егорова О.В.

-

управляющий Отделением государственного учреждения – Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию);

Ковальский Р.С.

-

министр сельского хозяйства области;

Наумов С.Ю.

-

заместитель Председателя Правительства области – министра труда и социальной защиты области;

Ножечкина Е.В.

-

заместитель управляющего государственным учреждением – Саратовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации
(по согласованию);

Рогожин В.В.

-

заместитель председателя комитета Саратовской областной Думы по социальной политике (по согласованию);

Степанов А.А.

-

член Общественной палаты Саратовской области
(по согласованию);

Ханбеков Н.Р.

-

председатель комитета Саратовской областной
Думы по экономической, инвестиционной политике, предпринимательству и развитию цифровых технологий (по согласованию);

Ханенко Д.Б.

-

депутат Саратовской областной Думы (по согласованию).

(приложение № 3 в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 08.12.2017 № 635-П, от 03.10.2019 № 701-П)

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области от

2 октября 2017 года № 504-П

Положение

о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Петровск» (далее – Комиссия, Заявка, территория опережающего развития).

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и иными федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Саратовской области, законами Саратовской области, иными нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением (далее – нормативные документы).

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством экономического развития области.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии

Председателем Комиссии является первый заместитель Председателя Правительства области – министр финансов области.

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2019 № 701-П)

Заместителями председателя Комиссии являются министр экономического развития области и глава Петровского муниципального района Саратовской области (по согласованию).

В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии – министр экономического развития области, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии – глава Петровского муниципального района Саратовской области (по согласованию).

Секретарь Комиссии:

формирует повестку заседания Комиссии, проекты документов и решений, рассматриваемых на заседании Комиссии, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания Комиссии;

направляет по поручению председателя Комиссии и/или заместителя председателя Комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации о представлении информации и материалов
по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

информирует членов Комиссии, Заявителя и приглашенных лиц
о предстоящем заседании Комиссии;

обеспечивает направление членам Комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

информирует Заявителя о принятых Комиссией решениях.

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии является рассмотрение заявок юридических лиц на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее – Соглашение) и выработка рекомендаций о возможности заключения Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.

2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:

приглашает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, администрации Петровского муниципального района Саратовской области, иных организаций и Заявителя на заседание Комиссии;

организует и проводит в установленном порядке заседания Комиссии, рабочие встречи по вопросам осуществления деятельности на территории опережающего развития.

3. Порядок принятия решений о возможности заключения Соглашения или об отказе в заключении Соглашения

3.1. Комиссия оценивает Заявки по следующим критериям:

степень готовности инвестиционного проекта к реализации, в том числе наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;

соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития города Петровска Петровского муниципального района Саратовской области;

наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;

соответствие инвестиционного проекта требованиям нормативных документов.

3.2. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на ее заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.

3.3. По результатам рассмотрения Заявки Комиссией принимается одно из следующих решений:

рекомендовать министерству экономического развития области заключить Соглашение с Заявителем;

рекомендовать отказать в заключении Соглашения (с указанием причины отказа).

Рекомендацию об отказе в заключении Соглашения Комиссия выносит в случае несоответствия Заявки критериям, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии.

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.12.2017 года № 635-П - (RU64000201701801http://serverfr:8080/content/act/75120607-16d4-4253-89a1-308a9579cc37.doc) пункт 3.5  № 3 излагается в следующей редакции 

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, либо лицом, его замещающим.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать