Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2018г.
Номер документа: RU89000201801161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 октября 2018 г.                                                                                   № 1013-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка назначения (освобождения

от должности) главы временной финансовой администрации,

вводимой в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком

автономном округе, утверждения структуры и штатного

расписания временной финансовой администрации

В соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.

Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года № 233-А «Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 октября 2018 года № 1013-П

ПОРЯДОК

назначения (освобождения от должности) главы временной

финансовой администрации, вводимой в муниципальных

образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждения

структуры и штатного расписания временной

финансовой администрации

1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – финансовая администрация, автономный округ), осуществляется правовым актом Правительства автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, директора департамента финансов автономного округа.

2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:

а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита – не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, – не менее 3 лет.

3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется правовым актом Правительства автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, директора департамента финансов автономного округа по истечении срока деятельности финансовой администрации.

4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании финансовой администрации департамент финансов автономного округа вносит в Правительство автономного округа предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере бюджетных ассигнований на ее материально-техническое содержание.

5. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется в порядке, определяемом департаментом финансов автономного округа, в пределах установленных Правительством автономного округа численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.

6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на указанные цели департаменту финансов автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать