Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2018г.
Номер документа: RU05000201800366
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2018 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН СУБСИДИЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 28.12.2020 № 292)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия государственной программы Республики Дагестан «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г.  № 654, по обеспечению возмещения из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат подведомственным предприятиям и организациям на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий подведомственным Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан предприятиям и организациям на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан.

2. Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан обеспечить целевое использование бюджетных средств, а также соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 2 октября 2018 г. № 143

ПОРЯДОК

предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий подведомственным Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан предприятиям и организациям на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из республиканского бюджета субсидий подведомственным Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан предприятиям и организациям (далее - предприятия), на возмещение затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г. № 654.

2. Субсидии предоставляются предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с содержанием, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан.

3. Субсидии предоставляются предприятиям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан (далее - Министерство) как получателю средств республиканского бюджета Республики Дагестан, а предприятиям, находящимся в ведении Министерства, - в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Дагестан в рамках мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г. № 654.

Получателями субсидий являются подведомственные Министерству предприятия, доходов которых недостаточно для покрытия расходов, предусмотренных утвержденными в установленном порядке на основе программ деятельности предприятий на очередной год и плановый период сметами доходов и расходов предприятий, связанных с содержанием, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан.

4. Для получения субсидии предприятие в течение 10 календарных дней по окончании отчетного месяца и в течение 30 календарных дней по окончании отчетного года представляет в установленном порядке в Министерство следующий перечень документов:

а)              заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия;

б)              документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (отчет предприятия о выполнении утвержденной в установленном порядке программы деятельности, сметы доходов и расходов предприятия за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности) с приложением платежных документов бухгалтерского учета, подтверждающих понесенные в рамках работ по созданию, содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, затраты в отчетном периоде, копии бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период);

в)              справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) предприятия, подтверждающую, что предприятие не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г)              справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) предприятия, подтверждающую, что предприятие не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства (кроме средств, предусмотренных настоящим Порядком) на возмещение затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

5. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, регистрируются Министерством в день поступления заявления и рассматриваются в течение 20 календарных дней со дня представления документов.

6. Основанием для отказа предприятию в предоставлении субсидии является:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной предприятием информации.

7. Размер субсидии определяется Министерством на основании документов, представленных предприятием для получения субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также утвержденных в установленном порядке на основе программ деятельности предприятия на очередной финансовый год и плановый период сметы доходов и расходов, связанных с содержанием, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан.

Расчет осуществляется по формуле:

С = - (Дг - Рг + ((Дк - Рк) + (Ди - Ри)) + Со),

где:

С - размер субсидии, при С > 0;

Дг - доход за отчетный период нарастающим итогом, связанный с выполнением работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан;

Рг - расход за отчетный период нарастающим итогом, связанный с выполнением работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан;

Дк - доход за отчетный период нарастающим итогом, связанный с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках коммерческой деятельности;

Рк - расход за отчетный период нарастающим итогом, связанный с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках коммерческой деятельности;

Ди - прочий доход за отчетный период нарастающим итогом;

Ри - прочий расход за отчетный период нарастающим итогом;

Со - субсидия, полученная предприятием за отчетный период, нарастающим итогом.

В случае если ((Дк-Рк) + (Ди-Ри)) < 0, расчет размера субсидии осуществляется по формуле:

С=- (Дг - Рг+Со).

В случае если размер субсидии (С) принимает отрицательное значение, субсидия предприятию не предоставляется.

Направлениями затрат, на возмещение которых будет предоставлена субсидия, являются расходы, понесенные в рамках выполнения работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, не покрытые доходами предприятия, полученными в рамках выполнения работ, оказания услуг по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, в том числе:

материальные расходы;

расходы, связанные с затратами труда работников;

расходы на услуги сторонних организаций.

Перечисление субсидии получателю осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, при наличии на лицевом счете Министерства средств, предусмотренных по целевой статье.

8. Субсидии предоставляются предприятиям на основании заключенного с Министерством соглашения «О предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии юридическому лицу на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан» (далее - Соглашение) сроком на 1 год, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 27 марта 2017 г.    № 43, предусматривающего следующие условия:

а)              сведения о размере субсидии;

б)              порядок и сроки предоставления субсидии;

в)              целевое назначение субсидии;

г)              права и обязанности сторон Соглашения, включая обязанность предприятия соблюдать условия предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком;

д)              сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидии по формам, утвержденным Министерством;

е)              согласие предприятия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Дагестан проверок соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж)              порядок и сроки осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з)              порядок и сроки возврата получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

и)              срок действия Соглашения;

к)              показатели результативности предоставления субсидии, форму отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.

9. Для получателей субсидии Министерством устанавливаются показатели результативности, приведенные в приложении к настоящему Порядку.

10. Перечисление субсидии предприятиям осуществляется Министерством ежемесячно.

11. Субсидии перечисляются на расчетный счет предприятия, открытый в российской кредитной организации, указанный им в Соглашении.

12. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, предприятие должно соответствовать следующим требованиям:

а)              не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б)              не получать средства из бюджета Республики Дагестан в целях возмещения затрат, связанных с содержанием, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, на основании иных нормативных правовых актов;

в)              у предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент подачи заявления на предоставление субсидии;

г)              у предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;

д)              предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации на момент подачи заявления о предоставлении субсидии.

13. За счет полученных субсидий предприятиям запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

14. Предприятие имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан решения о наличии потребности в указанных средствах.

15. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты об использовании субсидии по формам, утвержденным Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности предприятия (договоры, счета, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или оказанных услуг), платежные поручения, штатное расписание, приказы о приеме работников на работу, реестры на зачисление денежных средств на карточные счета сотрудников, положение о премировании).

16. Отчетность об использовании субсидии, прошитая в единый комплект, пронумерованная и заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью получателя, представляется в Министерство с сопроводительным письмом.

17. Отчеты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, представляются:

ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

по окончании финансового года - не позднее 20 рабочих дней с даты завершения отчетного года.

18. В течение 10 рабочих дней с даты поступления Министерство проверяет отчеты.

19. В случае несоответствия отчетов установленным формам и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются предприятию на доработку в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленным формам с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.

20. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчетов согласовывает их.

21. Министерство и орган государственного финансового контроля Республики Дагестан в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.

22. В случае выявления при проведении проверок нарушений предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Министерство, одновременно с подписанием акта проведения проверки, направляет получателю уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленное нарушение (нарушения) и сроки его (их) устранения. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Министерством в орган государственного финансового контроля Республики Дагестан.

23. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидии, полученной предприятием, в форме приказа и направляет копию указанного приказа предприятию и в орган государственного финансового контроля Республики Дагестан вместе с требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан сумма денежных средств, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

24. Размер субсидии, подлежащей возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушения условий предоставления субсидии.

В случае недостижения установленных в Соглашении значений показателей результативности предприятие в порядке и сроки, определенные в Соглашении, осуществляет возврат части субсидии в размере, соответствующем выраженному в процентах отклонению фактически достигнутого в текущем году значения показателя результативности от показателя результативности, установленного в Соглашении.

25. Получатель обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 7 рабочих дней со дня получения требования и копии приказа, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.

26. В случае, если средства субсидии не возвращены в республиканский бюджет Республики Дагестан получателем в установленный в пункте 25 настоящего Порядка срок, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 25 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.

27. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю требование о возврате остатков субсидий с реквизитами счета для их перечисления в республиканский бюджет Республики Дагестан. Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном году, производится получателем в течение 10 дней со дня получения требования о возврате остатков субсидий. В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий подведомственным Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан предприятиям и организациям на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий предприятиям, подведомственным Министерству промышленности и энергетики Республики Дагестан, на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан



п/п

Показатели

Единица

измере-

Базовый

уровень

Целевое значение показателя к концу каждого года

ния

(факт за 2017 г.)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество групп инфраструктурных объектов, принятых предприятием в оперативное управление (нарастающим итогом)

группы

55

80

89

98

2.

Затраты предприятия осуществляемые из республиканского бюджета Республики Дагестан на содержание, обслуживание и эксплуатацию группы объектов к базовому уровню факта за 2017 г.

тыс. руб. группа

316,4

262,0

168,0

86,0

1

2

3

4

5

6

7

3.

Объем выручки предприятия от оказания инфраструктурных и сервисных услуг

тыс. руб.

7248,0

8902,0

12233,4

16540,0

4.

Налоговые отчисления предприятия в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

2252,0

3100,0

4240,0

5450,0

5.

Объем осуществленных предприятием инвестиций (вложений в основной капитал) в инфраструктурные объекты

тыс. руб.

5960,0

6100,0

7200,0

8300,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать