Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU05000202000397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Главы Республики Дагестан от 14 июля 2015 г. № 151 «О грантах Главы Республики Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов Главы Республики Дагестан.

2. Министерству образования и науки Республики Дагестан, Министерству культуры Республики Дагестан, Министерству по делам молодежи Республики Дагестан, Министерству по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан, Агентству по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан:

совместно с Советом по грантам Главы Республики Дагестан в соответствии с Порядком предоставления грантов Главы Республики Дагестан, утвержденным настоящим постановлением, проводить ежегодно конкурсы на предоставление грантов Главы Республики Дагестан;

осуществлять организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурса на получение грантов Главы Республики Дагестан.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 26 октября 2007 г. № 293 «Об утверждении Положения о порядке присуждения грантов Главы Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 16, ст. 778);

постановление Правительства Республики Дагестан от 20 апреля 2009 г. № 107 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 октября 2007 г. № 293» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 8, ст. 355);

постановление Правительства Республики Дагестан от 20 апреля 2011 г. № 117 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 октября 2007 г. № 293» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 8, ст. 294);

пункт 6 постановления Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2014 г. № 309 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 13, ст. 749);

пункт 5 постановления Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2015 г. № 143 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, № 10, ст. 547);

пункт 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 1 августа 2016 г. № 228 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 2 августа, № 0500201608020005);

постановление Правительства Республики Дагестан от 9 февраля 2017 г. № 23 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 октября 2007 г. № 293» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 10 февраля, № 0500201702100007);

постановление Правительства Республики Дагестан от 27 ноября 2018 г. № 174 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 октября 2007 г. № 293» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 27 ноября, № 0500201811270005);

постановление Правительства Республики Дагестан от 4 октября 2019 г. № 239 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 октября 2007 г. № 293» (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 9 октября, № 05002004725).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 14 октября 2020 г. № 220

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления грантов Главы Республики Дагестан в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на финансовое обеспечение расходов на разработку и реализацию инновационных научно - исследовательских проектов, опытно-конструкторских разработок, оригинальных инновационных проектов и актуальных проектов в сфере образования, науки, культуры и искусства, средств массовой информации, спорта, экономики и управления, молодежной политики, поддержки малого предпринимательства и деятельности общественных объединений и за существующие достижения в указанных сферах (далее - грант).

2. Предоставление гранта осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет), предусмотренных на указанные цели законом Республики Дагестан о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Главными распорядителями, осуществляющими предоставление грантов из средств республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке (далее - распорядитель), являются:

Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан - по грантам в области экономики и управления, по номинации «на поддержку проектов по внедрению технологии бережливого управления в деятельность организаций и учреждений Республики Дагестан»;

Министерство образования и науки Республики Дагестан - по грантам в области образования, науки, техники и инноваций;

Министерство культуры Республики Дагестан - по грантам в области культуры и искусства;

Министерство по делам молодежи Республики Дагестан - по грантам в области молодежной политики;

Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан - по грантам в области общественной деятельности;

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан - по грантам в области физической культуры и спорта;

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан - по грантам в области экономики и управления, по номинации «на поддержку исследований стратегических приоритетов, точек экономического роста и образа будущего Дагестана»;

Министерство информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан - по грантам в области средств массовой информации;

Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан - по грантам в области малого предпринимательства.

На основании решения Совета по грантам Главы Республики Дагестан (далее - Совет) о проведении конкурса распорядители публикуют в средствах массовой информации сообщения о начале и условиях конкурса не позднее 15 февраля текущего года.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

«грант Главы Республики Дагестан» - средства, перечисляемые из республиканского бюджета заявителю на финансовое обеспечение расходов на разработку и реализацию инновационных научно-исследовательских проектов, опытно-конструкторских разработок, оригинальных инновационных проектов и актуальных проектов в сфере образования, науки, культуры и искусства, средств массовой информации, спорта, экономики и управления, молодежной политики, поддержки малого предпринимательства и деятельности общественных объединений и за существующие достижения в указанных сферах;

«заявитель» - физическое или юридическое лицо, осуществляющее деятельность на территории Республики Дагестан (далее - заявитель);

«заявка» - пакет документов (сопроводительное письмо, заявка на участие в конкурсе, объем заявленной потребности в средствах гранта, соглашение о предоставлении гранта), представляемый на участие в конкурсном отборе в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

5. Основанием заключения соглашения о предоставлении гранта является победа в конкурсе на предоставление гранта (далее соответственно - соглашение, конкурс).

6. Предметом конкурса является отбор проектов. Порядок проведения и критерии конкурсного отбора лиц для предоставления гранта утверждаются распорядителем.

7. Продолжительность реализации проектов составляет 1 год.

8. Участниками конкурса могут быть физические или юридические лица, подавшие заявку на предоставление гранта и соответствующие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса (далее соответственно - участник конкурса, заявка). Каждый соискатель индивидуально или в составе творческого или научного коллектива имеет право предоставить на ежегодный конкурс только одну заявку.

9. По согласованию с Советом распорядители создают конкурсные комиссии.

10. Конкурсная комиссия формируется на основании приказа распорядителя, утверждающего состав конкурсной комиссии и положение о ней.

11. Распорядитель:

а) принимает решение о проведении конкурса;

б) утверждает состав и регламент работы конкурсной комиссии;

в) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

г) утверждает порядок осуществления мониторинга реализации проектов.

12. Конкурсные комиссии рассматривают поступившие на конкурс документы и проверяют их соответствие условиям конкурса. Работы, соответствующие условиям конкурса, направляются конкурсной комиссией в Совет в электронном виде и на бумажном носителе для проведения их экспертной оценки не позднее 1 августа текущего года. По результатам экспертной оценки работ Совет подготавливает предложения по определению победителей конкурса. Результаты экспертной оценки и предложения по определению победителей конкурса направляются на рассмотрение Главе Республики Дагестан не позднее 1 декабря текущего года. Решение Главы Республики Дагестан принимается не позднее 25 декабря текущего года.

13. Распорядитель утверждает и размещает не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») объявление о проведении конкурса и конкурсную документацию, которые содержат в том числе:

а) требования к содержанию, форме и составу заявки;

б) порядок, место начала и окончания срока подачи заявок;

в) порядок, место, дату и время рассмотрения заявок конкурсной комиссией, образованной распорядителем;

г) порядок и критерии конкурсного отбора проектов;

д) порядок и сроки заключения соглашения.

14. Основанием для отказа от участия в конкурсе является несоответствие участника конкурса следующим требованиям:

а) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) участник конкурса на дату подачи заявки не получает в текущем финансовом году средства из республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

в) у участника конкурса на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;

г) у участника конкурса по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) участник конкурса на дату подачи заявки не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. К участию в конкурсе допускаются только проекты, составленные в виде заявки по установленной распорядителем форме с требуемыми приложениями.

16. Участник конкурса до истечения срока подачи заявок представляет распорядителю заявку, включающую в себя:

а) проект с описанием результатов его реализации, а также объема заявленной потребности в средствах гранта с обоснованием планируемых расходов, рассчитанных на срок реализации проекта;

б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника конкурса по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) справку, подписанную уполномоченным лицом участника конкурса, подтверждающую отсутствие у участника конкурса на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом (для заявителей - юридических лиц);

г) справку, подписанную уполномоченным лицом участника конкурса, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки участник конкурса не является в текущем финансовом году получателем средств из республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (для заявителей - юридических лиц, за исключением государственных организаций);

д) справку, подписанную уполномоченным лицом участника конкурса, подтверждающую, что участник конкурса на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для заявителей - юридических лиц);

е) справку, подписанную уполномоченным лицом участника конкурса по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающую, что участник конкурса не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для заявителей - юридических лиц);

ж) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника конкурса.

Заявка, предусмотренная настоящим пунктом, представляется заявителем в электронной форме через портал «Мой Дагестан» (https://mydagesta№.e-dag.ru) в порядке, определяемом распорядителем.

17. Государственные организации, за исключением организаций, функции и полномочия учредителя от имени Республики Дагестан в отношении которых осуществляет Правительство Республики Дагестан или органы исполнительной власти Республики Дагестан, для участия в конкурсе представляют письменное согласие государственных органов или государственных организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя указанных организаций, на их участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурса, оформленное на бланке такого государственного органа или государственной организации.

18. Документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка, должны быть представлены участником конкурса в полном объеме в соответствии с требованиями к их оформлению, установленными в объявлении о проведении конкурса, и содержать достоверную информацию. Ответственность за достоверность представляемых распорядителю документов несет участник конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Участник конкурса формирует заявку с учетом потребности в средствах гранта, которая должна соответствовать планируемому к предоставлению размеру гранта, определенному в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

20. Датой представления участником конкурса заявки считается день ее поступления распорядителю.

21. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:

а) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в составе заявки;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта в составе заявки.

Рассмотрение документов, уведомление заявителей - участников конкурса о результатах его проведения осуществляется конкурсной комиссией в порядке и в сроки, определенные положением о конкурсной комиссии, утверждаемым распорядителем в соответствии с пунктами 6 и 10 настоящего Порядка. Уведомление участников конкурса о результатах конкурса осуществляется распорядителем в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Главой Республики Дагестан.

22. Итоги конкурса размещаются в республиканских средствах массовой информации не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения Главой Республики Дагестан.

23. Размеры грантов определены Указом Главы Республики Дагестан от 14 июля 2015 г. № 151 «О грантах Главы Республики Дагестан».

24. Если размер гранта, предоставляемого получателю гранта, меньше запрашиваемой суммы, получатель гранта вправе отказаться от получения гранта, о чем обязан уведомить распорядителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте распорядителя в сети «Интернет» решения об итогах конкурса.

25. В случае отказа участника конкурса от получения гранта право заключения соглашения по решению Совета предоставляется участнику конкурса, чья заявка на участие в конкурсе по итогам конкурсного отбора получила следующий порядковый номер после заявок победителей конкурса.

26. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения, заключенного между распорядителем и получателем гранта по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое содержит в том числе следующие положения:

а) цели предоставления гранта, его размер, условия и сроки (периодичность) перечисления гранта, счета, на которые подлежит перечислению грант;

б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;

в) значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;

г) последствия недостижения получателем гранта значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;

д) порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетности о достижении получателем гранта значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;

е) согласие получателя гранта на осуществление распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением;

ж) запрет приобретения иностранной валюты за счет полученных из республиканского бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств;

з) порядок и сроки возврата получателем гранта средств гранта в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае установления фактов несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;

и) обязательство получателя гранта по уплате штрафа, размер которого определен соглашением;

к) обязательство получателя гранта по использованию средств гранта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;

л) условия и порядок заключения дополнительного соглашения о внесении в соглашение изменений, условия расторжения соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Соглашение заключается распорядителем и получателем гранта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Главой Республики Дагестан. Дополнительное соглашение заключается между распорядителем и получателем гранта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, послуживших основанием для заключения дополнительного соглашения.

27. Результаты использования гранта должны быть представлены:

а) в области образования:

в виде открытых уроков, других форм обмена опытом и докладов на совещаниях педагогических работников;

б) в области науки и в области экономики и управления:

в виде научного доклада в Совет, Правительство Республики Дагестан, а также конкурсные комиссии соответствующих органов исполнительной власти Республики Дагестан;

в виде научного доклада, содержащего результаты исследования (или его краткую версию), в специализированном научном журнале, включенном в перечень ведущих рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации;

в виде доклада на научно-практической конференции по результатам исследований, выполненных в рамках гранта;

в) в области образования, в области культуры и искусства, в области молодежной политики, в области общественной деятельности, в области физической культуры и спорта, в области малого предпринимательства и в области средств массовой информации:

в виде доклада в Совет;

в виде публикаций в средствах массовой информации;

при обсуждении на «круглых столах» и конференциях.

Объем средств, расходуемых на материальную поддержку получателя гранта и членов его творческого и научного коллектива, не может превышать 50 процентов от общей суммы гранта.

Финансирование за счет гранта расходов, не предусмотренных решением о его выделении, не допускается.

28. Перечисление гранта осуществляется:

бюджетным (автономным) учреждениям на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в сроки, предусмотренные соглашением;

юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем гранта платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя гранта;

физическим лицам - на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.

29. Оценка эффективности осуществления получателем гранта расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, осуществляется на основе достижения значений результатов предоставления грантов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, установленных соглашением.

30. Заявитель - победитель конкурса, с которым заключено соглашение о предоставлении гранта, представляет распорядителю в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта, отчетные материалы, включающие в себя:

а) подписанный заявителем, или руководителем организации, или лицом, исполняющим обязанности руководителя организации, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант;

б) подписанный заявителем, или руководителем организации, или лицом, исполняющим обязанности руководителя организации, отчет о достижении значений результата (целевых показателей) предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта;

в) подписанный заявителем, или руководителем организации, или лицом, исполняющим обязанности руководителя организации, отчет о достижении организацией контрольных точек.

31. Порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетности о достижении получателем гранта значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, определяются соглашением.

Сроки представления отчетности, установленные в соглашении, не могут быть позднее, чем 1 декабря года, следующего за годом предоставления гранта.

32. В случае нецелевого использования бюджетных средств получатель гранта несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

34. В случае установления в ходе проверок, проведенных распорядителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также недостижения результатов, предусмотренных соглашением, средства гранта подлежат возврату в доход республиканского бюджета в размере, определенном на основании выявленных нарушений:

а) на основании требования распорядителя - не позднее 10 календарных дней со дня получения указанного требования получателем гранта;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.190.000 Государственные и иные премии, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать