Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2018г.
Номер документа: RU22000201801849
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Алтайское краевое Законодательное Собрание
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2018 № 274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

В соответствии со статьями 72 и 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:

1. Внести в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания, утвержденный постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 9 января 2001 года № 7 (Сборник законодательства Алтайского края, 2001, № 57, № 66, № 67, № 68; 2002, № 75, часть I; 2003, № 84; 2004, № 96, № 99; 2005, № 106, № 109, № 114; 2006, № 121, часть I, № 126, часть I; 2008, № 142, часть I, № 152, часть II; 2009, № 156, часть I, № 157, часть I, № 159, часть I; 2010, № 167, часть I, № 174, часть I, № 175, часть II; 2011, № 187, часть IV; 2012, № 192, часть I, № 194, часть I; 2013, № 201, часть I; 2014, № 216, часть I, № 220, № 221, часть I; 2015, № 228, № 233; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 декабря 2016 года, 28 февраля 2017 года, 3 мая 2017 года, 4 октября 2017 года, 3 апреля 2018 года, 8 июня 2018 года), следующие изменения:

1) дополнить статьей 76-2 следующего содержания:

«Статья 76-2. Назначение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае и освобождение его от должности

1. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае назначается на должность Алтайским краевым Законодательным Собранием в соответствии со статьей 4 закона Алтайского края от 4 сентября 2013 года № 48-ЗС «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае» (далее - закон Алтайского края «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае»).

2. Соответствующий вопрос в повестку дня сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания вносит постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству.

3. Губернатор Алтайского края вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание предложение о кандидате на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, согласованное с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, с учетом мнения предпринимательского сообщества Алтайского края.

4. Кандидатура на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае предварительно рассматривается на заседании постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству, который дает заключение о соответствии кандидатуры требованиям закона Алтайского края «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае» и предлагает кандидатуру к рассмотрению Алтайским краевым Законодательным Собранием.

5. Рассмотрение кандидатуры на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания начинается с ее представления, после чего кандидат на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае выступает с кратким изложением программы своей деятельности.

6. После рассмотрения кандидатуры производится ее обсуждение.

7. Решение о назначении на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае принимается большинством голосов установленного числа депутатов открытым голосованием.

8. После голосования лицо, назначенное на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, приносит присягу.

9. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае произносит текст присяги, приведенный в статье 4 закона Алтайского края «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае», вслух, стоя, положив руку на текст Конституции Российской Федерации. Принесение присяги удостоверяется подписью Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, проставленной под текстом присяги, с указанием даты ее принесения. Текст присяги хранится в Алтайском краевом Законодательном Собрании.

10. Освобождение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае от должности производится по основаниям и в порядке, предусмотренными статьей 4 закона Алтайского края «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае».

11. Соответствующий вопрос в повестку дня сессии вносит постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству.

12. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае принимается большинством голосов установленного числа депутатов открытым голосованием.»;

2) дополнить статьей 107-4 следующего содержания:

«Статья 107-4. Порядок рассмотрения проектов государственных программ Алтайского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Алтайского края

1. В соответствии со статьей 15 закона Алтайского края «О парламентском контроле в Алтайском крае» Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проекты государственных программ Алтайского края (далее - проекты государственных программ) и предложения о внесении изменений в государственные программы Алтайского края (далее - предложения о внесении изменений в государственные программы) в порядке, установленном настоящей статьей.

2. При поступлении в Алтайское краевое Законодательное Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы указанные проекты направляются председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания для рассмотрения депутатам, в профильный комитет, в постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам.

3. Депутаты в течение пяти рабочих дней с момента получения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы направляют в профильный комитет свои отзывы, предложения или замечания.

4. Постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам в течение пяти рабочих дней с момента получения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы направляет в профильный комитет свое мнение в письменном виде.

5. Профильный комитет рассматривает проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы по следующим направлениям:

1) значимость проблемы для Алтайского края в целом и соответствие цели и задач государственной программы Стратегии социально-экономического развития Алтайского края;

2) соответствие и достаточность мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий заявленным цели и задачам государственной программы;

3) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства и влияние создания указанных объектов на комплексное развитие Алтайского края.

6. Отзывы, предложения или замечания депутатов на проекты государственных программ или в предложения о внесении изменений в государственные программы должны быть рассмотрены профильным комитетом с точки зрения их законности, целесообразности и реальности осуществления.

7. Проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы рассматриваются профильным комитетом в течение десяти рабочих дней после дня их поступления в Алтайское краевое Законодательное Собрание.

8. Срок рассмотрения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы по согласованию между профильным комитетом и исполнительным органом государственной власти Алтайского края, являющимся ответственным за разработку и реализацию государственной программы Алтайского края, может быть сокращен.

9. По результатам рассмотрения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы профильный комитет готовит заключение с учетом отзывов, предложений или замечаний депутатов и мнения постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам. Заключение может содержать предложения и (или) замечания либо информацию об их отсутствии.

10. Заключение профильного комитета направляется в исполнительный орган государственной власти Алтайского края, являющийся ответственным за разработку и реализацию государственной программы Алтайского края.

11. В случае непредставления профильным комитетом заключения в установленный срок считается, что у Алтайского краевого Законодательного Собрания отсутствуют предложения и (или) замечания к проектам государственных программ или предложениям о внесении изменений в государственные программы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Алтайского краевого
Законодательного Собрания

А.А. Романенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.160.000 Статус депутата

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать