Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU35041405202000230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Вологды
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

2

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации города Вологды

От 2 октября 2020 года                                                                                             №       1518                  

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета

города Вологды субсидии управляющим организациям - меры финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с последующими изменениями), со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями), пунктами 3.7, 3.8 Бюджета города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2019 года № 85 (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета города Вологды субсидии управляющим организациям - меры финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий обязанности

Мэра города Вологды

первый заместитель Мэра города Вологды                                                    А.Н. Баранов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Вологды

от 02.10.2020 № 1518

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета города Вологды субсидии управляющим организациям - меры финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области

1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с пунктом 3.7 Бюджета города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2019 года
№ 85 (с последующими изменениями), механизм предоставления из бюджета города Вологды мер финансовой поддержки в форме выделения на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом (далее – получатель субсидии), в целях возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – субсидия).

Для целей настоящего Порядка:

под управляющей организацией понимаются юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом;

под уполномоченным лицом управляющей организации понимается руководитель или иное уполномоченное лицо (в случае, если управляющая организация является юридическим лицом), индивидуальный предприниматель или иное уполномоченное им лицо  (в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется индивидуальным предпринимателем).

2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2019 года
№ 85 «О Бюджете города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с последующими изменениями) как до получателя бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год, является Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Департамент).

Планирование, учет и предоставление субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с настоящим Порядком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Вологды на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

3.1.  У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.2. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Вологды иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Вологды.

3.3. Получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Вологды на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Наличие многоквартирного дома, в отношении которого планируется предоставление субсидии, в Областной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 года № 1354 (с последующими изменениями).

4.2. Соответствие многоквартирного дома, в отношении которого планируется предоставление субсидии, требованиям, указанным в пунктах 12, 12(1) Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2017 года № 18 (с последующими изменениями) (далее – Правила).

4.3. Выполнение в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1, 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

4.4. Уменьшение в результате выполнения мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому.

4.5. Отсутствие проведения процедуры смены управляющей организации в отношении многоквартирного дома.

5. Для получения субсидии управляющая организация обращается в Департамент с письменным заявлением о предоставлении субсидии в произвольной форме, к которому прилагаются:

5.1. Расчет планового показателя экономии затрат, подтверждающего уменьшение при выполнении мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по многоквартирному дому, заполненный по форме «Помощник энергоэффективного капремонта», разработанной Фондом в соответствии с Методикой модельного расчета достижения экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов в результате выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в составе работ по капитальному ремонту, утвержденной решением правления Фонда от 10 марта
2017 года № 739 и размещенной на официальном сайте Фонда по адресу: http://fondgkh.ru/finances/documents/pomoshhnik-ekr/.

5.2. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, содержащего порядок использования средств полученной субсидии.

              5.3. Копии акта установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов.

              5.4. Копия разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

5.5. Информация из Единого государственного реестра налогоплательщиков об управляющей организации, копии ее учредительных документов со всеми изменениями в них (в случае, если управляющая организация является юридическим лицом) либо информация из Единого государственного реестра налогоплательщиков об  индивидуальном предпринимателе (в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется индивидуальным предпринимателем), заверенные уполномоченным лицом и печатью (при наличии) управляющей организации.

5.6. Документы, подтверждающие выполнение после 1 февраля 2017 года в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, приводящих к уменьшению расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов.

6.  Департамент:

6.1. Обеспечивает в течение одного рабочего дня прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными к нему документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.

6.2. В течение 13 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии с приложенными к нему документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, обеспечивает рассмотрение указанных документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:

6.2.1. О предоставлении субсидии управляющей организации с указанием размера субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и необходимости последующего представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, - в случае представления заявителем пакета документов, соответствующего требованиям пункта 5 настоящего Порядка, и наличия нераспределенного остатка объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В данном случае Департамент в течение 7 рабочих дней направляет управляющей организации уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.

6.2.2. Об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие на дату подачи заявления о предоставлении субсидии нераспределенного остатка объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

7. Размер субсидии определяется в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской  области.

8. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент от управляющей организации, получившей уведомление о предоставлении субсидии, документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Департаментом заключается договор о предоставлении субсидии (далее – Договор) по форме, утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 20 июля
2017 года № 755 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Вологды субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями).

Дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора заключается по типовой форме, утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 20 июля 2017 года № 755 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Вологды субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями).

9. Для заключения Договора управляющая организация в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент информацию, подтверждающую ее соответствие требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и уведомление о банковских счетах с указанием их реквизитов.

10. Департамент:

10.1. Обеспечивает в течение 1 рабочего дня прием и регистрацию документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

10.2. В течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проводит проверку состава, оформления и достоверности представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:

10.2.1. О заключении  Договора - в случае представления получателем субсидии документов, соответствующих требованиям пункта 9 настоящего Порядка.

В указанном случае в адрес управляющей организации в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения направляется два экземпляра Договора, подписанных со стороны Департамента, с предложением их подписания со стороны управляющей организации. 

10.2.2. Об отказе в заключении Договора  с указанием причин.

Основаниями для отказа в заключении Договора являются:

несоответствие представленного пакета документов требованиям пункта 9 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации.

В данном случае в адрес заявителя Департаментом направляется соответствующее письменное уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

11. Субсидия подлежит перечислению на банковский счет, реквизиты которого предоставлены управляющей организацией, в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 31 декабря 2014 года № 10713 «Об организации исполнения бюджета города Вологды» (с последующими изменениями) не позднее 3 рабочего дня после принятия Департаментом решения, указанного в подпункте 10.2.1 пункта 10 настоящего Порядка (но не ранее  получения Департаментом  подписанного получателем субсидии Договора).

12. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества многоквартирных домов с улучшенными эксплуатационными характеристиками общего имущества многоквартирного дома. Значения показателей определяются Договором.

13. В целях обеспечения контроля за использованием субсидии:

13.1.              Управляющая организация ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансовый отчет о целевом использовании субсидии по форме, указанной в Договоре.

Департамент вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления дополнительной отчетности о достижении результатов, показателей предоставления субсидии.

13.2.              Управляющая организация обязана обеспечить соблюдение условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Договором, в течение всего срока предоставления субсидии.

13.3.              Департамент, как главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования «Город Вологда», и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения управляющей организацией условий, целей, порядка их предоставления и использования субсидии.

14.              Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15.              В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии со стороны Департамента осуществляется приостановление, прекращение перечисления субсидии или осуществление возврата (взыскания) ранее предоставленных средств субсидии.

16. Возврат субсидии в бюджет города Вологды, предоставленной получателю субсидии, производится в случае:

1) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Договором;

2) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

3) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии;

4) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами муниципального финансового контроля;

5) недостижения получателем субсидии результатов, показателей, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

6) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

17. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Департаментом или органом муниципального финансового контроля соответствующего требования при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии получателем субсидии осуществляются Департаментом и(или) органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

20. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в порядке, установленном действующим законодательством.

21. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Департамент сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При этом получатель субсидии обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением цели, условий и порядка предоставления субсидии пени, размер которых составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на первый день использования средств субсидии с нарушением цели, условий и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вологодские новости" № 41 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать