Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU25021705202000195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Фокино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об использовании автотранспорта

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАТО ФОКИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2020

г. Фокино

                        N 1599-па

О внесении изменений в постановление

администрации городского округа

ЗАТО город Фокино от 01.11.2017 N 1823-па

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки», руководствуясь Приказом департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края", статьей 24 Устава городского округа ЗАТО Фокино и в целях повышения качества управления бюджетным процессом  в городском округе ЗАТО  Фокино, администрация городского округа ЗАТО Фокино

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 01.11.2017 N 1823-па «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества управления бюджетным процессом в городском округе ЗАТО город Фокино на 2017-2020-ые годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению (далее – Программа) с приложениями к Программе изложить в следующей редакции (прилагается):

2. Главному редактору МУП РТ «ТТВ» г. Фокино Чапуле Е.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

округа ЗАТО Фокино                                                                          А.С. Баранов

Приложение

к постановлению администрации городского округа ЗАТО Фокино      

                                                                                 от 02.10.2020 № 1599-па

Муниципальная программа

«Повышение качества управления бюджетным процессом

в  городском округе ЗАТО  Фокино на 2017 – 2023 годы»

г. Фокино

2017 год

Паспорт муниципальной программы

«Повышение качества управления бюджетным процессом  в  городском округе ЗАТО  Фокино на 2017 – 2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Повышение качества управления бюджетным процессом в  городском округе ЗАТО Фокино на 2017 – 2023 годы» (далее – программа).

Основание для разработки программы

1. Приказ департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края».

2. Постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения  оценки эффективности  их реализации и критериев  такой оценки».

Ответственный исполнитель программы

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино.    

Соисполнители программы

Структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Фокино.

Цели и задачи программы

1. Основной целью программы является создание условий для повышения качества бюджетного процесса в городском округе ЗАТО Фокино. Для достижения этой цели необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:

              1)              четкое определение сфер деятельности администрации, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;

              2)              повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению администрации городского округа ЗАТО  Фокино;

              3)              повышение качества исполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;

              4)              формирование ежегодного рейтинга главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Фокино;

              5)              снижение долговой нагрузки на бюджет ЗАТО Фокино;

              6)              совершенствование программно-целевых методов управления бюджетными средствами;

              7)              повышение качества финансового менеджмента, развитие информационно-аналитических систем управления финансов.

Сроки реализации программы

Программа реализуется с 2017 по 2023 год.

Перечень основных мероприятий

Программа предусматривает реализацию мероприятий, способствующих решению задач программы, направленных на повышение качества управления бюджетным процессом.   Перечень мероприятий программы представлен в приложении N 1 к программе.  

Объемы и источники финансирования

Не требует финансирования.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Достижение надлежащего качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском  округе ЗАТО Фокино.

Целевые индикаторы (показатели)

Эффективность реализации программы осуществляется ежегодно, по достигнутым значениям целевых индикаторов, согласно приложению N 2.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет  глава городского округа ЗАТО Фокино.

              1. Общая характеристика и обоснование необходимости решения программы

              Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа ЗАТО Фокино является первоочередным условием достижения целей и решения задач программы.

              1.1.              В таких условиях для обеспечения сбалансированности, устойчивости бюджета и, как результат, повышения качества управления бюджетным процессом в городском округе ЗАТО Фокино, предлагается обеспечить проведение ответственной и взвешенной бюджетной политики органами местного самоуправления, основанной на следующих принципах:

              1.1.1.              Реалистичность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования.

              1.1.2.              Снижение бюджетного дефицита, муниципального долга.

              1.1.3.              Развитие собственной доходной базы.

              1.1.4.              Планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств.

              1.1.5.              Принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, а также механизмов и сроков их реализации.

              1.1.6.              Увеличение доли расходов бюджета городского округа ЗАТО Фокино, формируемых в рамках муниципальных программ, от общей суммы расходов за счет собственных средств.

              1.1.7.              Сокращение уровня просроченной кредиторской задолженности.

   1.1.8.              Осуществление в полной мере муниципального внутреннего финансового контроля.

    При реализации возложенных задач в городском округе ЗАТО Фокино  создана правовая основа для эффективного функционирования и развития бюджетной системы, позволяющая повысить качество бюджетного планирования: своевременно и качественно подготовить проект бюджета городского округа ЗАТО  Фокино  на очередной финансовый год и плановый период, обеспечить стабильность и устойчивость местного бюджета, повысить качество управления муниципальными финансами, достигнуть максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения бюджета, обеспечить качественную работу по контролю в финансово-бюджетной сфере и в области размещения муниципальных заказов.

              2. Цели и задачи программы

   2.1.              Основной целью программы является создание условий для повышения качества бюджетного процесса в городском округе ЗАТО Фокино. Для достижения этой цели необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:

              2.1.1.              Четкое определение сфер деятельности администрации, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов.

              2.1.2.              Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению администрации городского округа ЗАТО Фокино.

              2.1.3.              Повышение качества исполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг.

              2.1.4. Формирование ежегодного рейтинга главных распорядителей средств бюджета городского округа  ЗАТО Фокино.

              2.1.5.              Снижение долговой нагрузки на бюджет городского округа ЗАТО Фокино.

              2.1.6.              Совершенствование программно-целевых методов управления бюджетными средствами.

              2.1.7.              Повышение качества финансового менеджмента, развитие информационно-аналитических систем управления финансов.

              2.2.              Для решения поставленных задач, программа предусматривает следующие мероприятия:

  2.2.1.              Повышение качества бюджетного планирования.

  1) Обеспечить эффективность бюджетного планирования на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период позволят следующие принципы:

              a)              Принцип сбалансированности.

              б)              Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств при составлении и исполнении бюджета.

              Уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием объема средств,  предусмотренных бюджетом.

              Кроме этого, эффективность бюджетного планирования зависит от грамотно проводимой бюджетной политики. Бюджетная политика в свою очередь играет значительную роль в обеспечении условий для экономического роста, так как в бюджетной политике первичной является политика грамотно расставленных приоритетов при планировании расходов.

              Большое значение при планировании расходов бюджета имеет определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и разработка стандартов предоставления муниципальных услуг. 

Ключевым условием разработки проекта бюджета городского округа  ЗАТО Фокино являются надежность и обоснованность бюджетных прогнозов.

2.2.2.              В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета городского округа ЗАТО Фокино на очередной финансовый год и плановый период в городском округе  проводится следующая работа:

              1)              Разрабатывается проект основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.

              2)              Ведется работа по формированию стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Фокино на период до 2025 года.

              3)              Организуется составление проекта бюджета и материалов к нему.

              4)              Ведется реестр расходных обязательств городского округа.

              5)              Доводятся бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

              2.2.3.              Повышение эффективности расходования бюджетных средств:

   1)              Управление расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, а также контролем за его исполнением. Основной задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей населения в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

              а) Повышения объективности и качества бюджетного планирования.

              б) Формирования бюджетных   параметров исходя из   приоритетности и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности их исполнения.

              в) Повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости.

              г) Участия исходя из финансовых возможностей бюджета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из средств краевого бюджета.

              д) Повышения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа ЗАТО Фокино.

              е) Качественного  составления  и  своевременного предоставления бюджетной отчетности в министерства Приморского края и Министерство финансов РФ.

              2.2.4.              Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:

              Вопросы качества предоставленных услуг, доступность услуг, обеспеченность населения муниципальными услугами и обоснованность финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – заслуживают особого внимания в городском округе ЗАТО Фокино.

              В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) очевидна необходимость проведения мероприятий по совершенствованию систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, создание механизма стимулирования к повышению качества услуг (работ) и эффективной работы учреждений, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг (выполняемых работ), создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений.

              Одним из направлений совершенствования оплаты труда работников и руководителей учреждений бюджетной сферы является работа по заключению "эффективных контрактов". При этом в отношении каждого работника уточняются и конкретизируются его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер стимулирующих выплат за их выполнение, условия осуществления выплат стимулирующего и компенсационного характера излагаются в форме, понятной работнику учреждения и работодателю и исключающей неоднозначное толкование этих условий.

              2.2.5.              Оптимизация бюджетных расходов:

              Основная цель оптимизации бюджетных расходов - создание стимулов к ответственному финансовому управлению бюджетными ресурсами и повышению качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), выявление резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений и проектов муниципальных программ. Основными резервами являются оценка эффективности осуществления капитальных вложений и муниципальных программ, участие в программах, финансируемых из средств бюджетов других уровней, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе, сокращение (недопущение) просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, оптимизация муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.6.              Увеличение доходной части бюджета городского округа:              Реализация мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета, предусматривает меры, утвержденные постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 11.12.2018 N 1818-па «Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа ЗАТО город Фокино на период с 2019-го по 2022-ой годы».

              Особое внимание уделяется снижению недоимки по налоговым и неналоговым платежам, инвентаризации муниципального имущества с целью эффективного его использования, публикации объявлений о предоставлении объектов имущества и земельных участков в аренду, проведению торгов по продаже муниципального имущества согласно плану приватизации муниципального имущества и т.д.

              2.2.7. Поддержание муниципального долга на уровне, соответствующем предельным параметрам, установленным бюджетным законодательством:

              Заемные средства являются источником покрытия дефицита бюджета городского округа ЗАТО Фокино, использование этих средств позволяет обеспечить своевременное и полное исполнение бюджетных полномочий. Поэтому контроль за соблюдением параметров муниципального долга, установленных законодательством, и сокращение его объема остаются одной из главных задач программы.

              2.2.8.              Увеличение доли расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета:

              В целях повышения качества управления бюджетным процессом в 2017 –2023 годы необходимо предпринять целый ряд мер, направленных на дальнейшее увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ на муниципальном уровне. При этом долгосрочные стратегические приоритеты должны быть сопоставлены с реальными возможностями бюджета. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. 

              Планируемое увеличение доли расходов, формируемых в рамках муниципальных программ до 85%.

              2.2.9. Усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом:

              В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств по данному направлению предусматривается осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием бюджетных средств.

              Результатом реализации данного мероприятия будет являться усиление финансового контроля за исполнением бюджета городского округа ЗАТО Фокино, повышение эффективности использования бюджетных средств.

3. Сроки и этапы реализации программы

              Программа реализуется в период с 2017 по 2023 год.

4. Перечень мероприятий программы

  Программа предусматривает реализацию мероприятий, способствующих решению задач программы, направленных на повышение качества управления бюджетным процессом.

Перечень мероприятий программы представлен в приложении N 1 к программе.

5. Ресурсное обеспечение программы

              Реализация программы не требует финансирования.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

              6.1.              По итогам реализации программы в 2017 году планируется достижение следующих результатов:

              6.1.1.              Установление ответственности главных распорядителей бюджетных средств городского округа ЗАТО Фокино за качество оказания муниципальных услуг и внутреннего финансового контроля.

              6.1.2.              Установление ответственности главных распорядителей бюджетных средств (распорядителей и получателей) за принятие новых расходных обязательств, за образование (за рост) кредиторской задолженности.

              6.1.3.              Обеспечение снижения бюджетного дефицита и муниципального долга.

              6.1.4.              Обеспечение соблюдения сроков исполнения долговых обязательств, повышение прозрачности долговой политики.

              6.1.5.              Увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа.

              6.1.6.              Повышение эффективности предоставления в аренду муниципального имущества и земельных участков.             

              7.              Целевые индикаторы (показатели) программы

              В целях реализации программы ответственный исполнитель определяет исполнителей (в целом или ее отдельных мероприятий), а также обеспечивает взаимодействие между исполнителями, в том числе координацию их действий по реализации программы или ее отдельных мероприятий.

              Ответственный исполнитель программы ежегодно осуществляет оценку эффективности управления бюджетным процессом путем сравнения фактически достигнутых значений индикаторов, характеризующих эффективность управления бюджетным процессом с их плановыми значениями (приложение N 2).

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие эффективность реализации программы представлены в приложении N 3.

              8. Оценка эффективности реализации программы

8.1. Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па.

Отчет об оценке основных индикаторов (показателей) программы приводятся, начиная с первого года реализации программы и по каждому последующему году, включая отчетный год (приложения N 4,N 5).

Оценка эффективности реализации программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценки степени достижений целей и решения задач программы, подпрограммы.

8.2. Оценка степени достижения целей и решения задач программы, подпрограммы.

Для оценки степени достижения целей и решения задач программы, подпрограммы, определяется степень достижения плановых значений каждого целевого индикатора, характеризующего цели и задачи программы, подпрограммы, по формуле:

8.2.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:       

               I i факт

       I цi  = -------- x 100 процентов, где:

               I i план

Iцi – показатель эффективности хода реализации i целевого индикатора программы;

I i факт  - фактическое значение i целевого индикатора;

Ii план - плановое значение i целевого индикатора.

8.2.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:

                       1

       I цi  = ------------------ x 100 процентов, где:

              I iфакт / Ii план

Iцi – показатель  эффективности хода реализации i целевого индикатора программы;

I i факт  - фактическое значение i целевого индикатора;

Ii план - плановое значение i целевого индикатора.

8.2.3. Оценка эффективности реализации программы, подпрограммы в целом по целевым индикаторам , определяется по  формуле:

                         SUM Iцi

       I эф цi  = ---------------------  , где:

                               n

I эф цi  -  показатель  эффективности  реализации программы по целевым индикаторам (процентов);

Iцi – показатель эффективности хода реализации i целевого индикатора программы;

n  - количество показателей.

8.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат программы, подпрограммы  в виду отсутствия финансирования  не проводится.

8.4. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

                (I эф цi  +  С фин) 

       I эф   = ---------------------  , где:

                             2

I эф - эффективность реализации программы.

I эф цi  - степень эффективности  реализации программы по целевым индикаторам (процентов);

С фин - степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов).

8.5.  По результатам оценки эффективности реализации программы   принимается один из следующих выводов (приложение N 6):

8.5.1. При значении показателя Iэф  более 100% - высокая  эффективность программы.

8.5.2. При значении показателя Iэф  от 90% до 100%  - программа достаточно эффективна.

8.5.3. При значении показателя Iэф  менее 90%  -  низкая эффективность программы.                                               

                                                                     

1

                                                                                                                           Приложение N 1

                                                                                                                                                                        к программе «Повышение качества управления

                                                                                                                                                                        бюджетным процессом в городском округе ЗАТО                                                                                                                                                                  Фокино на 2017 – 2023 годы»        

Перечень мероприятий, реализуемых в составе  муниципальной  программы

«Повышение качества управления бюджетным процессом в городском округе ЗАТО Фокино

на 2017 – 2023 годы»

N

п/п

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

Связь мероприятий с целевыми показателями

1

2

3

4

5

6

1.  Повышение качества бюджетного планирования

1.1.

Формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из принципов сбалансированности бюджета и результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Ежегодно по срокам, установленным постановлением администрации городского округа ЗАТО Фокино «О разработке проекта решения Думы городского округа ЗАТО Фокино «О бюджете городского округа ЗАТО Фокино на очередной финансовый год и плановый период».

Финансовое управление городского округа ЗАТО Фокино.

Формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом в пределах 5 процентов к общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, соблюдение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом РФ.

1

1.2.

Внесение изменений в общие требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения  муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, ГРБС.

Дальнейшая разработка нормативно-правовых актов, утверждающих порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями.

1

1.3.

Размещение на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО  Фокино решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа за отчетный финансовый год.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино.

Повышение степени прозрачности и открытости бюджетного процесса.

2.  Повышение эффективности расходования бюджетных средств

2.1.

Обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, ГРБС.

Повышение качества управления муниципальными финансами и оптимизация расходов бюджета.

1

2.2.

Равномерность расходования средств бюджета (за исключение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих  целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней).

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино.

Повышение качества управления муниципальными финансами и экономия расходов бюджета.

1

2.3.

Соблюдение норм бюджетного законодательство в части установления размера дефицита бюджета городского округа.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, ГРБС.

Повышение качества управления муниципальными финансами и экономия расходов бюджета.

1

2.4.

Качественное составление и своевременное представление бюджетной отчетности.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, ГРБС.

Количество обращений о внесении изменений  в бюджетную отчетность должно составлять не более 4-х в год.

1

3.   Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

3.1.

Формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными  учреждениями  в соответствии с  общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных  услуг.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, ГРБС.

Повышение качества  предоставления муниципальных услуг, обоснованность финансового обеспечения  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1

4.   Оптимизация бюджетных расходов

4.1.

Проведение постоянного контроля и анализа кредиторской задолженности, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, ГРБС.

Разработка и реализация комплекса мер по поэтапному снижению отношения объема  кредиторской задолженности  к расходам бюджета. Повышение качества управления муниципальными финансами.

1

5.   Увеличение доходной части районного бюджета

5.1.

Анализ исполнение бюджета муниципального образования по доходам (без учета безвозмездных поступлений)  к первоначально утвержденному муниципальным правовым актом о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов).

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, главные администраторы доходов бюджета городского округа ЗАТО  Фокино.

Повышение качества администрирования доходов.

1

6.   Поддержание муниципального  долга на уровне, соответствующем предельным параметрам

6.1.

Исполнение программы муниципальных заимствований.

2017 – 2023 годы.

Администрация городского округа ЗАТО Фокино,

Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино, Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО  Фокино.

Повышение качества управления бюджетным процессом.

1

6.2

Соблюдение  принципов долговой политики.

2017 – 2023 годы.

Финансовое управление городского округа ЗАТО Фокино.

Повышение качества управления бюджетным процессом.

1

7.   Усиление  роли  финансового  контроля  в  управлении бюджетным  процессом

7.1.

Контроль за осуществлением муниципальных закупок,  товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных  нужд, в рамках федерального закона от  05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2017 – 2023 годы.

Администрация городского округа ЗАТО Фокино, Финансовое управление городского округа ЗАТО  Фокино.

Оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1

                                         

                                                                                                                                                                        Приложение N 2

                                                                                                                                                                        к программе «Повышение качества управления

                                                                                                                                                                        бюджетным процессом в городском округе ЗАТО                                                                                                                                                                                       Фокино на 2017 – 2023 годы»        

Индикаторы, характеризующие эффективность управления бюджетным процессом

N п/п

Наименование индикатора

Значение индикатора

Формула расчета значения индикатора

Показатель значения индикатора (баллы)

1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

1.1.

Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета городского округа ЗАТО Фокино, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом администрации городского округа ЗАТО  Фокино

Да / нет

-

Да = 1,

Нет =0

1.2.

Наличие муниципальных правовых актов, соответствующих требованиям бюджетного законодательства, устанавливающих порядок расчета нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Да / нет

Да = 1,

Нет =0

Размещение на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО  Фокино:

решения о бюджете;

отчета о результатах деятельности финансового органа за отчетный финансовый год

Да / нет

-

Да = 1,

Нет =0

2. Индикаторы, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств

2.1.

Соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления

Соблюдены /не соблюдены

-

Соблюдены = 1,

Не соблюдены =0

2.2.

Предоставление достоверной бюджетной отчетности в установленный срок, в полном объеме форм

Соответствует /не соответствует

-

Соответствует = 1,

Не соответствует  =0

2.3.

Отношение размера дефицита бюджета к годовому объему   доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней

Соответствует / не соответствует

-

Соответствует = 1,

Не соответствует  =0

3.  Индикаторы, характеризующие качество и доступности предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

3.1.

Утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и региональным перечнем  (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг

Да / нет

-

Да = 1,

Нет =0

4. Индикаторы, характеризующие оптимизацию бюджетных расходов

4.1.

Наличие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления, оплате коммунальных услуг, по исполнению публичных нормативных и долговых обязательств ЗАТО

Имеется /отсутствует

-

Имеется = 0,

Отсутствует = 1

5. Индикаторы, характеризующие  увеличение доходной части бюджета

5.1.

Исполнение бюджета муниципального образования по поступлению налоговых и неналоговых  доходов к первоначально утвержденному муниципальным правовым актом о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов

1 / 0

И5.1. = |А - B| / B,

где:

А – фактический объем доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;

B – первоначально утвержденный бюджетом  объем доходов без учета безвозмездных поступлений

Если И5.1.>=0, то показатель оценивается в 1 балл,

Если И5.1.<0, то показатель оценивается в 0 баллов

6. Индикаторы, характеризующие  поддержание муниципального долга на уровне, соответствующем предельным параметрам

6.1.

Уровень долговой нагрузки на бюджет городского округа ЗАТО Фокино

1 / 0

      И6.1. = А / B

где:

А – объем муниципального долга на 1 января текущего финансового года;

B – объем доходов бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из бюджетов других уровней)

Если И6.1.<0,2, то показатель оценивается в 1 балл,

Если И6.1.>=0,2, то показатель оценивается в 0 баллов

ИТОГО:

10 баллов

Эффективность управления бюджетным процессом

Вывод об эффективности управления бюджетным процессом

Сводная оценка

Низкая эффективность программы

менее 7 баллов

Программа достаточно эффективна

от 7 до 9 баллов

Высокая эффективность программы

10 баллов

1

                                                                                                            Приложение N 3

                                                                                                                                        к программе «Повышение качества управления

                                                                                                                                                                        бюджетным процессом в городском округе ЗАТО                                                                                                                                                                         Фокино на 2017 – 2023 годы»        

Целевые индикаторы (показатели)

муниципальной программы «Повышение качества управления бюджетным процессом 

в городском округе ЗАТО Фокино на 2017-2023 годы»

__________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N пп

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя

Плановое значение целевого индикатора (показателя)

Факт

Прогноз

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Уровень эффективности управления бюджетным процессом

балл

9

10

10

10

10

10

10

10

10

1

1

                                                                                                         Приложение N 4

                                                                                                                         к программе «Повышение качества управления

                                                                                                                                                              бюджетным процессом в городском округе ЗАТО                                                                                                                                                                  Фокино на 2017 – 2023 годы»        

Оценка основных целевых индикаторов (показателей)  муниципальной программы

городского округа ЗАТО  Фокино

_______________________________________________________

(наименование программы)

за_____________год

N

п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Эффективность целевого индикатора, %

Утверждено программой

Достигнуто за отчетный период

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

1

                                                                                                  Приложение N 5

                                                                                                                              к программе «Повышение качества управления

                                                                                                                                                          бюджетным процессом в городском округе ЗАТО                                                                                                                                                                         Фокино на 2017 – 2023 годы»        

Динамика

фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальной программы

городского округа ЗАТО Фокино

__________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

Плановое значение целевого индикатора (показателя)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Оценка эффективности управления бюджетным процессом

балл

1

1

                                                                                                  Приложение N 6

                                                                                                                               к программе «Повышение качества управления

                                                                                                                                                          бюджетным процессом в городском округе ЗАТО                                                                                                                                                                         Фокино на 2017 – 2023 годы»        

Оценка эффективности  муниципальной программы

городского округа ЗАТО Фокино

__________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Вывод об эффективности муниципальной программы

Итоговая сводная оценка

Предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы

1

Эффективность возросла  

Значение более 100%

2

Эффективность на уровне 

Значение 90-100%   

3

Эффективность снизилась 

Значение менее 90% 

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тихоокеанская газета" № 42 от 22.10.2020, Газета "Тихоокеанская газета" № 41 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать