Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU42027820202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная программа Тяжинского муниципального района «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального района»

Кемеровская область-Кузбасс

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 02.10.2020г. № 215-п

О внесении изменений в постановление главы Тяжинского муниципального района от 29.12.2014 г. №180-п «Об утверждении муниципальной программы Тяжинского муниципального округа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015 – 2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тяжинского муниципального округа, а также контроля за его сохранностью и использованием по назначению:

Внести в постановление главы Тяжинского муниципального района от 29.12.2014 №180-п «Об утверждении муниципальной программы Тяжинского муниципального округа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015-2022 годы» следующие изменения:

1.1.Заголовок постановления № 180-п от 29.12.2014 г. «Об утверждении муниципальной программы Тяжинского муниципального района «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального района» на 2015 – 2021 годы» изложить в следующей редакции «Об утверждении муниципальной программы Тяжинского муниципального округа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015 – 2023 годы.

1.2.Муниципальную программу Тяжинского муниципального округа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015- 2023 годы» (далее Муниципальная программа), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2020-2023 годы, раздела 6 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020-2023 годы (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с принятого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем вывешивания на информационный стенд администрации Тяжинского муниципального округа и вступает в силу со дня его официального обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального округа по экономике Парадникова А.Н.

Глава Тяжинского

муниципального округа

С.Н.Кошкин

Приложение

к постановлению администрации

Тяжинского муниципального округа

От 02.10.2020г. № 2015-п

Паспорт муниципальной программы «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа»  на 2015 - 2023 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015- 2023 годы

(далее Муниципальная программа)

Директор Муниципальной программы

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Тяжинского муниципального округа

Исполнитель Муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Тяжинского муниципального округа

Исполнитель

программных мероприятий

Комитет по управлению муниципальным имуществом Тяжинского муниципального округа

Начальник отдела-главный архитектор администрации Тяжинского муниципального округа

Цели Муниципальной программы

1.Увеличение доходов бюджета муниципального образования Тяжинский муниципальный округ от использования муниципального имущества на основе эффективного управления муниципальной собственностью.

2.Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.

Задачи Муниципальной программы

1. Целевое и эффективное использование имущества в бюджетных учреждениях.

2. Обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тяжинского муниципального округа (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность), а также контроля за его сохранностью и использованием по назначению.

3. Эффективное управление и распоряжение в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю

Срок реализации

Муниципальной программы

На период с 01.01.2015 по 31.12.2023 г.

Объемы и

источники

финансирования

Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 37131,93625 тыс.руб., в том числе по годам:

2015 – 2853,73512 тыс.руб.

2016 – 2926,01616 тыс.руб.

2017 – 2592,62179 тыс.руб.

2018 – 2968,5 тыс.руб.

2019 - 3708,91918 тыс.руб.

2020 - 4755,744 тыс.руб.

2021 – 6608,8 тыс.руб.

2022 – 6508,8 тыс.руб.

2023 – 4208,8 тыс.руб.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Муниципальной программы

Пополнение бюджета от продажи и использования муниципального имущества и земельных ресурсов

1. Характеристика текущего состояния. Обоснование проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения программными методами

Комитет по управлению муниципальным имуществом Тяжинского муниципального округа является отраслевым структурным органом администрации Тяжинского муниципального округа, входит в систему исполнительных органов местного самоуправления и уполномочен осуществлять исполнительные, распорядительные и контрольные функции собственника муниципального имущества Тяжинского муниципального округа в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа, а также положением о комитете.

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в местный бюджет.

В части земельных отношений: в немалой степени решению проблемы увеличения доходов от использования муниципального имущества, способствует администрирование доходов от сдачи в аренду земельных участков и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена. Арендная плата, доходы от продажи прав на заключение договоров аренды поступают в консолидированный бюджет в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

В целях повышения доходности, муниципальное имущество закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Временно неиспользуемое имущество, составляющее казну Тяжинского муниципального округа, передается в аренду. Порядок сдачи имущества в аренду осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Плата за аренду муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет Тяжинского муниципального округа.

Реализация правомочий собственника (владение, пользование и распоряжение) требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация, а также приобретение имущества взамен пришедшего в негодность и списанного, являются залогом целостности всего муниципального имущества.

Также к основным, можно отнести следующие проблемы:

а) права муниципальной собственности на муниципальные объекты оформлены не в полном объеме;

б) технические паспорта имеются не на все объекты муниципальной собственности;

в) низкая эффективность деятельности некоторых муниципальных унитарных предприятий;

г) осуществление контроля использования по назначению и сохранности муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также имущества, переданного во временное владение и (или) пользование по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования;

д) необходимость повышения эффективности использования муниципального нежилого фонда, движимого имущества и земельных участков;

ж) право на приватизацию жилых помещений использовано не всеми гражданами.

              Решение вышеуказанных проблем в рамках Муниципальной программы позволит увеличить доходную часть бюджета Тяжинского муниципального округа, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета Тяжинского муниципального округа.

2.Цели и задачи Муниципальной программы

Основными целями и задачами Муниципальной программы являются:

1.Пополнение бюджета Тяжинского муниципального округа.

2.Обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тяжинского муниципального округа (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность), а также контроля за его сохранностью и использованием по назначению.

3.Эффективное управление и распоряжение в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками государственная собственность на которые не разграничена.

Цель: Пополнение бюджета Тяжинского муниципального округа

«Увеличение доходов бюджета Тяжинского муниципального округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью».

Выделенная цель является одной из наиболее приоритетных, так как направлена на получение финансового источника выполнения первостепенных муниципальных программ в рамках среднесрочного социально-экономического развития Тяжинского муниципального округа.

Цель: Обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тяжинского муниципального округа

Поставленная цель направлена на сокращение необоснованных расходов местного бюджета, направленных на содержание неликвидных объектов, объектов, не приносящих соизмеримый с их маркетинговой привлекательностью доход в местный бюджет, а также связана с необходимостью реализации единой государственной политики по повышению эффективной деятельности муниципальных предприятий за счет проведения их приватизации и привлечения частных инвестиций.

Цель: Эффективное управление и распоряжение в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Достижению поставленной цели в рамках Муниципальной программы способствует решение следующих задач: 1. Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, учет этих объектов.

2. Проведение технической инвентаризации, получение технических паспортов на объекты недвижимого имущества.

3. Формирование и направление документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости. 4. Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, вовлеченных в сделки; рыночной стоимости арендной платы при передаче муниципального имущества в аренду.

5. Участие в разработке, согласовании нормативных актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения недвижимым имуществом и земельными участками.

3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя подпрограммы: «Управление муниципальным имуществом»;

1. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом» нацелена на внедрение действенных механизмов управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тяжинского муниципального округа, обеспечивающих максимально эффективное использование объектов муниципальной собственности Тяжинского муниципального округа.

Данная подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

мероприятие 1.1. Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Тяжинского муниципального округа;

мероприятие 1.2. Осуществление мероприятий по технической инвентаризации, паспортизации объектов, межеванию земельных участков;

мероприятие 1.3. Реализация отдельных мероприятий;

мероприятие 1.4. Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию муниципальных организаций, прекративших свою деятельность;

мероприятие 1.5. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

мероприятие 1.6. Проведение комплексных кадастровых работ на территории Тяжинского муниципального округа.

мероприятие 1.7. Установление границ населенных пунктов на территории Тяжинского муниципального округа

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм

Реализация Муниципальной программы рассчитана на 2015 - 2022 годы.

Выполнение установленных сроков реализации Муниципальной программы обеспечивается системой программных мероприятий.

В результате проведения мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы:

выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в Муниципальной собственности Тяжинского муниципального округа, составит 100 процентов;

выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности Тяжинского муниципального округа, ежегодно составит 100 процентов;

ежегодное плановое увеличение количества земельных участков, предоставленных в аренду:

в 2015 году - на 30 единиц;

в 2016 году - на 1 единиц;

в 2017 году - на 20 единиц;

в 2018 году – на 20 единиц;

в 2019 году – на 20 единиц;

в 2020 году – на 20 единиц;

В 2021 году – на 20 единиц;

В 2022 году – на 20 единиц;

В 2023 году – на 20 единиц.

прирост удельного веса земельных участков, предоставленных в аренду, пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной собственности, которая не разграничена, составит 3 процента ежегодно;

плановая регистрация права собственности за Тяжинским муниципальным округом:

в 2015 году - на 40 объектов недвижимости;

в 2016 году - на 50 объектов недвижимости;

в 2017 году - на 50 объектов недвижимости;

в 2018 году – на 50 объектов недвижимости;

в 2019 году – на 50 объектов недвижимости;

в 2020 году – на 50 объектов недвижимости;

в 2021 году – на 50 объектов недвижимости;

в 2022 году – на 50 объектов недвижимости.

в 2023 году – на 50 объектов недвижимости.

доля объектов недвижимости, на которые будет зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости,
находящихся в реестре муниципального имущества, составит:

в 2015 году - не менее 53 процентов;

в 2016 году - не менее 66 процентов;

в 2017 году - не менее 70 процентов;

в 2018 году – не менее 73 процентов;

в 2019 году – не менее 75 процентов;

в 2020 гуду – не менее 77 процентов;

в 2021 году – не менее 80 процентов;

в 2022 году – не менее 82 процентов.

в 2023 году – не менее 83 процентов.

планируется проведение проверок целевого использования и сохранности муниципальной собственности и земельных участков Тяжинского муниципального округа:

в 2015 году по 10 объектам;

в 2016 году по 50 объектам;

в 2017 году по 10 объектам;

в 2018 году по 10 объектам;

в 2019 году по 10 объектам;

в 2020 году по 10 объектам;

в 2021 году по 10 объектам;

в 2022 году по 10 объектам.

в 2023 году по 10 объектам.

удельный вес исполненных предписаний по результатам проверок от общего числа предписаний ежегодно будет составлять 100 процентов;

доля погашения задолженности по договорам аренды от их общего числа будет составлять:

в 2015 году не менее 50 процентов;

в 2016 году не менее 60 процентов;

в 2017 году не менее 70 процентов;

в 2018 году не менее 80 процентов;

в 2019 году не менее 85 процентов;

в 2020 году не менее 85 процентов;

в 2021 году не менее 85 процентов;

В 2022 году не менее 88 процентов.

В 2023 году не менее 88 процентов.

в отчетном периоде будет завершен процесс ликвидации 1 муниципального предприятия, в том числе:

в 2015 году по 1 предприятие;

в 2016 году - 0

в 2017 году - 0

в 2018 году – 0

в 2019 году – 1

в 2020 году – 0

в 2021 году - 0

в 2022 году – 0

в 2023 году – 0

удельный вес ликвидированных муниципальных предприятий в отчетный период от общего числа подлежащих ликвидации составит:

в 2015 году - 100 процентов;

в 2016 году - 0

в 2017 году – 0

в 2018 году – 0

в 2019 году – 1

в 2020 году – 0

в 2021 году – 0

в 2022 году – 0

в 2023 году – 0

уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Муниципальной программы ежегодно составит 100 процентов;

5. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Тяжинского муниципального округа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015-2023 годы

Всего

2853,73512

2926,01616

2592,62179

2968,5

3708,91918

4755,744

6608,8

6508,8

4208,8

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

2853,73512

2926,01616

2592,62179

2968,5

3708,91918

4755,744

6608,8

6508,8

4208,8

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

1. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»

Всего

2853,73512

2926,01616

2592,62179

2968,5

3708,91918

4755,744

6608,8

6508,8

4208,8

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

2853,73512

2926,01616

2592,62179

2968,5

3708,91918

4755,744

6608,8

6508,8

4208,8

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

Мероприятие 1.1.

Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Тяжинского муниципального округа

Всего

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

Мероприятие 1.2

Осуществление мероприятий по технической инвентаризации, паспортизации объектов, межеванию земельных участков

Всего

371,50089

743,71383

428,99408

478,0

545,32010

970,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

371,50089

743,71383

428,99408

478,0

545,32010

970,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

Мероприятие 1.3.

Реализация отдельных мероприятий

Всего

248,10911

200,00

212,00

210,0

200,0

386,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

248,10911

200,00

212,00

210,0

200,0

386,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

Мероприятие 1.4.

Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию муниципальных организаций, прекративших свою деятельность

Всего

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

Мероприятие 1.5.

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Всего

2234,12512

1982,30233

1951,62771

2280,5

2963,59908

3399,744

2808,8

2708,8

2708,8

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

2234,12512

1982,30233

1951,62771

2280,5

2963,59908

3399,744

2808,8

2708,8

2708,8

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Мероприятие 1.6.

Проведение комплексных кадастровых работ на территории Тяжинского муниципального округа

Всего

0

0

0

0

0,0

0,00

1800,0

1800,0

1000,0

областной бюджет

0

0

0

0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0,0

0,00

1800,0

1800,0

1000,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Мероприятие 1.7.

Установление границ населенных пунктов на территории Тяжинского муниципального округа

Всего

0

0

0

0

0

0

2000,0

2000,0

500,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

2000,0

2000,0

500,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Тяжинского муниципального округа «Имущественный комплекс Тяжинского муниципального округа» на 2015-2023 годы

Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Тяжинского муниципального округа

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности Тяжинского муниципального округа

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Тяжинского муниципального округа»

Мероприятие 1.1.

Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Тяжинского муниципального округа

Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период

ед.

30

1

20

20

20

20

20

20

20

Прирост удельного веса земельных участков, предоставленных в аренду, пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре муниципального имущества

процентов

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Количество объектов в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Тяжинского муниципального округа

ед.

40

50

50

50

50

50

50

50

50

Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества, в отчетный период

процентов

53

66

70

73

75

77

80

82

83

Количество земельных участков, в том числе образованных в результате раздела, на которые в отчетном периоде зарегистрировано право собственности за Тяжинским муниципальным округом

ед.

10

1

20

20

20

20

20

20

20

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу земельных участков, включенных в реестр муниципального имущества

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.2.

Осуществление мероприятий по технической инвентаризации, паспортизации объектов, межеванию земельных участков

Количество объектов муниципальной собственности и земельных участков Тяжинского муниципального округа, по которым в отчетном периоде осуществляется проверка их целевого использования и сохранности

ед.

10

15

10

10

10

10

10

10

10

Удельный вес исполненных предписаний по результатам проверок от общего числа предписаний

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Количество объектов муниципальной собственности и земельных участков Тяжинского муниципального округа, по которым в отчетном периоде осуществляется техническая инвентаризация, паспортизация объектов, межевание земельных участков

процентов

70

75

80

80

80

80

80

80

80

Мероприятие 1.3.

Реализация отдельных мероприятий

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.4.

Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию государственных организаций, прекративших свою деятельность

Количество ликвидированных муниципальных организаций Тяжинского муниципального округа за отчетный период

ед.

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Удельный вес ликвидированных муниципальных организаций Тяжинского муниципального округа в отчетный период от общего числа подлежащих ликвидации

процентов

100

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.5.

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Муниципальной программы

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.6.

Проведение комплексных кадастровых работ на территории Тяжинского муниципального округа

Доля комплексных кадастровых работ

процентов

0

0

0

0

0

0

100

0

0

Мероприятие 1.7.

Установление границ населенных пунктов на территории Тяжинского муниципального округа

Доля установления границ

процентов

0

0

0

0

0

0

100

0

0

7.Методика оценки эффективности Муниципальной программы.

Методика оценки эффективности Муниципальной программы учитывает достижения целей и решения задач Муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в Муниципальной программе.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.

Коэффициент эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается по формуле:

КЭП=(Сi/)/(Сmax), где:

Сi-сумма условных индексов по всем показателям;

Сmax-сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.

Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:

при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «1»;

при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «0».

По результатам определения коэффициента эффективности Муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:

«хорошо» - при КЭП ≥ 0,75;

«удовлетворительно» - при 0,50 ≤ КЭП < 0,75

«неудовлетворительно» - при КЭП< 0,50.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Тяжинского муниципального округа от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать