Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU23005216202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БРЮХОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ТИМОФЕЕВАГлава

Дата подписи: 03.11.2020 8:45:44

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЮХОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 октября 2020 года              № 298              ст. Брюховецкая

Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района на капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района на капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района от 25 декабря 2012 года № 719 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений и на приобретение оборудования»;

постановление администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района от 19 января 2015 года № 7 «О внесении изменений в постановление администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района от 25 декабря 2012 года № 719 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений и на приобретение оборудования».

3. Начальнику планово-финансового отдела администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района Дыба О.М. обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника планово-финансового отдела администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района Дыба О.М.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Брюховецкого сельского поселения

Брюховецкого района

Е.В. Самохин

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Брюховецкого сельского поселения

Брюховецкого района

от 02.10.2020 № 298

Порядок

предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района на капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также на изготовление проектной документации в целях проведения капитального ремонта (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района, учредителем которых является администрация Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района (далее – Учредитель), на капитальный ремонт зданий и сооружений, переданных в установленном порядке в оперативное управление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района, а также на изготовление проектной документации в целях проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества, предусмотренных решением о местном бюджете (далее - субсидии).

1.2. Перечень проектных и строительных работ, связанных с капитальным ремонтом зданий и сооружений, определяется Учредителем, с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР «Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312, (далее - ВСН 58-88 (р)), и иных правовых актов на основании предложения муниципального бюджетного (автономного) учреждения Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района (далее - Учреждение).

1.3. Субсидии Учреждению предоставляются в целях:

проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных ему в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано;

разработки проектной документации для проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества;

выполнения работ, указанных в качестве дополнительных при проведении капитального ремонта зданий и сооружений в ВСН 58-88 (р) (далее - дополнительные работы).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

целевое направление использования бюджетных средств;

отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате не более чем за 10 дней до дня подачи заявки;

отсутствие у Учреждения просроченной задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации не более чем за 10 дней до дня подачи заявки.

2.2. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений, выполнении дополнительных работ, изготовлении проектной документации в целях проведения капитального ремонта с использованием средств субсидии определяется Учредителем с учетом положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения.

2.3. Учредитель определяет объем субсидии:

на изготовление проектной документации - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений и дополнительных работ;

на капитальный ремонт - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений с учетом проектной документации или сводного сметного расчета на осуществление капитального ремонта.

2.4. Предоставление субсидии на капитальный ремонт осуществляется при наличии проектной документации или сводного сметного расчета на его осуществление в соответствии с законодательством.

2.5. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки установленные распоряжением Учредителя.

2.6. Заявка должна содержать следующую информацию:

наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;

объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;

перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений) либо перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления (в целях получения субсидии на изготовление проектной документации);

финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.

2.7. К Заявке прилагаются:

Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимости;

заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);

дефектная ведомость, проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);

Учредитель самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.8. Заявки представляются Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.

2.9. Заявки регистрируются Учредителем в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.

2.10. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.

2.11. В случае несоответствия предоставленной Учреждением Заявки и документов, прилагаемых к ней, требованиям определенным настоящим Порядком или не предоставлении (представлении не в полном объеме) документов, а также в случае, если документы содержат недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.

Учредитель уведомляет Учреждение в простой письменной форме об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после проведения экспертизы правильности и полноты оформления Заявки и документов.

Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов (предоставлении не в полном объеме) не препятствует повторному обращению за получением субсидий в течение 10 рабочих дней с даты уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

2.12. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - соглашение). Соглашение заключается при условии издания Учредителем распоряжения о предоставлении субсидии в течение 10 календарных дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.

2.13. Соглашение должно содержать следующие положения:

цели предоставления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

график перечисления субсидии;

сроки предоставления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;

запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

2.14. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения в соответствии с графиком перечисления субсидии содержащемся в соглашении, но не чаще одного раза в месяц.

2.15. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Учредителю на цели, указанные в пункте1.3 настоящего Порядка.

2.16. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количества зданий и сооружений, в которых проведен капитальный ремонт, при предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;

2) количество проектной документации для проведения капитального ремонта недвижимого имущества, при предоставлении субсидии на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта недвижимого имущества.

2.17. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта недвижимого имущества, является наличие положительного заключения государственной экспертизы.

3. Отчётность и контроль

3.1. Учредитель обеспечивает соблюдение Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.

Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.

3.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о достижении результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов в сроки и по форме, предусмотренные в соглашениях.

3.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об осуществлении расходов.

3.4. В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в местный бюджет, определяется Учредителем пропорционально достигнутым показателям.

3.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.

3.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в местный бюджет. В случае установления факта не целевого использования субсидии Учредитель в письменном виде направляет Учреждению претензию на возврат денежных средств в бюджет Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района. Размер субсидии, подлежащей возврату, указывается в претензии. Учреждение обязано произвести возврат полученных сумм в течение 20 календарных дней с момента получения претензии.

В случае неисполнения Учреждением обязанности по возврату субсидии в установленный срок, применяются меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленных Учреждению в отношении которых Учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в местный бюджет в первые 20 рабочих дней следующего финансового года. В случае не перечисления в местный бюджет не использованные в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленной Учреждению, указанные средства подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии предоставленных Учреждению при наличии потребности могут быть направлены на те же цели в очередном финансовом году по решению Учредителя.

В случае необходимости, не позднее 15 января года следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, Учреждение направляет Учредителю письменное обоснование наличия потребности в неиспользованных остатках субсидии на конец отчетного года для направления их на те же цели в текущем финансовом году с приложением подтверждающих документов (копий документов). Учредитель рассматривает в течение 5 рабочих дней представленное обоснование и принимает решение об использовании Учреждением неиспользованных остатках субсидии на конец отчетного года на те же цели в текущем финансовом году либо об отказе в направлении неиспользованных остатках субсидии на конец отчетного года на те же цели в текущем финансовом году. Принятое решение оформляется распоряжением Учредителя, которое доводится до Учреждения в течение 3 рабочих дней.

3.8. В случае возврата в текущем финансовом году Учреждением субсидии в местный бюджет Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.

Учреждение в течение 10 рабочих дней, после поступления средств от возврата субсидии, направляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Учредитель рассматривает в течение 5 рабочих дней представленное обоснование и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии либо об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей. Принятое решение оформляется распоряжением Учредителя, которое доводится до Учреждения в течение 3 рабочих дней.

Начальник планово-финансового отдела

администрации Брюховецкого сельского

поселения Брюховецкого района

О.М. Дыба

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

муниципальным бюджетным и автономным

учреждениям Брюховецкого сельского

поселения Брюховецкого района

на капитальный ремонт зданий и сооружений,

а также разработку проектной документации

в целях проведения капитального ремонта

Заявка на получение субсидии на _______________________________________

(цель предоставления субсидии)

Учреждение _________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

Адрес учреждения ___________________________________________________

ИНН __________________

КПП __________________

Просим предоставить субсидию в объеме ________________________________

_____________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

на проведение работ по объектам:

1. _________________________________________________________________

(наименование объекта)

в объеме _____________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

___________________________________________________________________

(наименование объекта)

в объеме _____________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

Финансово-экономическое обоснование _________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Директор ________________ _____________________ _____________________

(наименование учреждения)               (подпись)                            (расшифровка подписи)

Начальник планово-финансового отдела

администрации Брюховецкого сельского

поселения Брюховецкого района

О.М. Дыба

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № б/н от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать