Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU27000202001114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 г. № 423-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, формирования благоприятных условий создания объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. № 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".

2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. № 403-пр.

3. Утвердить прилагаемые изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 05 сентября 2017 г. № 363-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края".

4. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. № 170-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 02 октября 2020 г. № 423-пр

ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. № 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"

Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. № 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) подпункт 7 пункта 2.1 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- выписка из плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, утвержденного в порядке, установленном Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, заключенное в соответствии с решениями о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Российской Федерации, принятыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";

2) в разделе 4:

а) пункт 4.4 раздела 4 дополнить словами ", за исключением случаев выявления в инвестиционном соглашение арифметических, технических и иных ошибок (опечаток)";

б) абзац первый пункта 4.7 изложить в следующе редакции:

"4.7. Дополнительное соглашение заключается в порядке, установленном главой 21 Регламента Правительства Хабаровского края. Дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 настоящего раздела, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 40 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета."

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 02 октября 2020 г. № 423-пр

ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. № 403-пр"

Внести в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. № 403-пр, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.1 слова "и условия" заменить словами ", условия и порядок";

б) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат (направлений расходов) по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР за счет средств краевого бюджета, утверждаемый Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее – План-график) в рамках государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. № 495-пр.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".";

в) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее – министерство) заявителям, заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее – получатели субсидии, соглашение соответственно), в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год.";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего раздела;

2) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением;

5) представление в министерство отчетности в порядке и сроки, установленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

6) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

7) возврат получателем субсидии средств субсидии в краевой бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 3.2 – 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;

8) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

9) проведение получателем субсидии надлежащего строительного контроля заказчика при осуществлении строительства, реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

10) представление получателем субсидии в министерство копии договора (соглашения) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 3.11раздела 3 настоящего Порядка.";

б) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:

"2.11. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.";

в) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. В целях предоставления субсидии министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее – заявка) и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства "(www.mide.khabkrai.ru)" извещение, содержащее:

1) порядок, место, дату начала и дату окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела (далее также – срок приема заявок);

2) форму заявки;

3) перечень документов, представляемых заявителями для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;

4) План-график;

5) типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленная министерством финансов края (далее – типовая форма).";

г) в пункте 2.3 слова "размещения извещения" заменить словами "начала приема заявок, указанного в извещении";

д) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Для предоставления субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявки по форме, установленной министерством в извещении, с приложением следующих документов (далее также – документы):

1) копии устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения. Заявитель вправе представить копию устава в новой редакции и последующие изменения и дополнения к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

3) копии документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

4) гарантийного письма о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 2.11 настоящего раздела.

Заявитель до окончания срока приема документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Заявитель вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.";

е) пункты 2.6 – 2.103 изложить в следующей редакции:

"2.6. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны и (или) заверены лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.

2.7. Объем субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Vc - размер бюджетных ассигнований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м заявителем в соответствии с заявкой, но не более стоимости объекта инфраструктуры ТОСЭР, подтвержденной положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР, и не более суммы, определенной Планом-графиком на текущий финансовый год в отношении заявленного объекта инфраструктуры ТОСЭР.

В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, определенный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта (Si), субсидия предоставляется в размере, определенный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта (Si).

В случае если объем субсидии, запрашиваемый i-м заявителем (Si) в соответствии с заявкой, превышает объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, субсидия в размере такого превышения предоставляется в порядке, установленном пунктами 2.104 – 2.109 настоящего раздела.

2.8. Министерство:

2.8.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера;

2.8.2. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в извещении:

1) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 8 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.11 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.9 настоящего раздела, – направляет заявителю проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.9 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема документов, установленного в извещении, или срока приема заявлений, установленного в объявлении, соответственно;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 8 пункта 2.1 настоящего раздела;

4) несоответствие документов, представленных заявителем (получателем субсидии) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела или пунктом 2.105 настоящего раздела соответственно, требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.6, 2.105 настоящего раздела соответственно, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в указанных документах;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела или пунктом 2.107 настоящего раздела соответственно, проекта соглашения, подписанного заявителем.

2.10. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.101 Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.8.2 пункта 2.8, абзаце втором пункта 2.102, пункте 2.103, подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.106, абзацем вторым пункта 2.108, пунктом 2.109 оформляются правовым актом министерства.

2.102. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю.

Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком, установленным соглашением.

2.103. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.9 настоящего раздела и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.";

ж) дополнить пунктами 2.104 – 2.109 следующего содержания:

2.104. Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявлений о предоставлении субсидии получателям субсидии в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего раздела (далее – заявление), публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mide.khabkrai.ru) объявление, содержащее:

1) порядок, место, дату начала и дату окончания приема заявлений (далее также – сроки приема заявлений);

2) перечень документов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 2.105 настоящего раздела;

3) формы заявления и расчета;

4) типовую форму;

5) План-график.

2.105. Получатель субсидии в случае, предусмотренном пунктом 2.104 настоящего раздела, представляет в министерство в сроки, указанные в объявлении, заявление с приложением следующих документов на бумажном носителе:

1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 4 – 5 пункта 2.11 настоящего раздела;

2) расчета с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством в объявлении;

3) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

Получатель субсидии до окончания срока приема заявлений вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного получателем субсидии письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Получатель субсидии вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявлений. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное получателем субсидии.

2.106. Министерство:

2.106.1. В день поступления документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.104 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.106.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в объявлении:

1) в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 8 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.11 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные получателем субсидии документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.9 настоящего раздела, – направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.9 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.107. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.108. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.107 настоящего раздела, подписанного получателем субсидии проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

2.109. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.107 настоящего раздела, подписанного получателем субсидии проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.9 настоящего раздела и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.";

з) пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:

а) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

б) обязательство получателя субсидии о проведении надлежащего строительного контроля заказчика при осуществлении строительства, реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

в) график перечисления субсидии.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии заявителю.

2.12. Результатом предоставления субсидии является уровень технической готовности объекта инфраструктуры ТОСЭР.

Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидии.";

3) в разделе 3:

а) "3.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";

б) дополнить пунктом следующего содержания:

"3.11. Получатель субсидии направляет в министерство копию договора (соглашения) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), источником финансового обеспечения которых является субсидия, в течение 10 рабочих дней со дня его заключения.

В случае, если договором (соглашением) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусматривается уменьшение стоимости объекта инфраструктуры ТОСЭР, стороны обеспечивают заключение дополнительного соглашения к соглашению в следующем порядке:

- министерство в течение 20 рабочих дней направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в соглашении;

- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.";

в) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x m/n х k,

где:

V - объем средств, подлежащий возврату;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения результатов предоставления субсидии;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:

Di  = 1 – Ti / Si,

где:

T - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений результатов предоставления;

S - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.";

г) пункт 3.5 дополнить словами следующего содержания ", предусмотренного пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела".

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 02 октября 2020 г. № 423-пр

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Хабаровского края от 05 сентября 2017 г. № 363-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края"

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 05 сентября 2017 г. № 363-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края" следующие изменения:

1) в наименовании после слова "обеспечения" дополнить словом "затрат";

2) в преамбуле слова "частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";

3) в постановляющей части после слова "обеспечения" дополнить словом "затрат".

2. Внести в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 сентября 2017 г. № 363-пр, следующие изменения:

1) в наименовании после слова "обеспечения" дополнить словом "затрат";

2) в разделе 1:

а) в пункте 1.1 слова "и условия" заменить словами ", условия и порядок", после слова "обеспечения" дополнить словом "затрат";

б) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. № 495-пр, в целях финансового обеспечения затрат заявителей на осуществление функций по управлению ТОСЭР в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее – функции по управлению ТОСЭР), по следующим направлениям расходов:

1) обеспечение мероприятий, необходимых для исполнения решений о принудительном отчуждении (изъятии) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

2) обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ТОСЭР и (или) организация обеспечения их функционирования, а именно:

- подготовка предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена ТОСЭР, а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований;

- выступление в качестве застройщика объектов инфраструктуры ТОСЭР;

- организация размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, включая организацию электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на ТОСЭР;

- организация сбора, транспортировки твердых коммунальных отходов, строительства объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройство ТОСЭР;

3) осуществление функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на ТОСЭР в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.";

б) в пункте 1.3 слова "инвестиционной и земельно-имущественной политики" заменить словами "инвестиционного развития и предпринимательства";

в) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".";

3) в разделе 2:

а) в пункте 2.1:

- подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) представление в министерство отчетности в порядке и сроки, установленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;";

- дополнить подпунктами следующего содержания:

"9) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии (далее – соглашение);

10) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.";

б) пункты 2.3 – 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.3. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленная министерством финансов края (далее – типовая форма) и содержащего следующие обязательные положения:

а) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

б) обязательство получателя субсидии о ведении раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет субсидии;

в) график перечисления субсидии.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии заявителю.

2.5 В целях предоставления субсидии министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее – заявка) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства "(www.mide.khabkrai.ru)" извещение, содержащее:

1) порядок, место, дату начала и дату окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела (далее также – срок приема заявок);

2) форму заявки;

3) перечень документов, представляемых заявителями для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;

4) типовую форму.";

в) в пункте 2.7:

- в абзаце первом после слова "министерством" дополнить словом "в извещении";

- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 2.3 настоящего раздела.";

г) пункты 2.10 – 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.10. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.

2.11. Министерство:

2.11.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера;

2.11.2. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в извещении:

1) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.3 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.15 настоящего раздела, – направляет заявителю проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.15 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.12. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.13. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.

Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком, установленным соглашением.

2.14. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.15 настоящего раздела и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема документов, установленного в извещении;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5, 10 пункта 2.1 настоящего раздела;

4) несоответствие документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8, 2.10 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в указанных документах;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного заявителем.";

д) дополнить пунктом 2.151 следующего содержания:

"2.151. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.11.2 пункта 2.11, абзаце втором пункта 2.13, пункте 2.14 оформляются правовым актом министерства.";

з) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии плана мероприятий.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются показатели, характеризующие выполнение получателем субсидии мероприятий план мероприятий, значения в отношении каждого из которых устанавливаются соглашением.

Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для его достижения, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидии.";

3) в разделе 3:

а) пункты 3.2, 3.3 изложить в следующе редакции:

"3.2. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для его достижения, и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x m/n х k,

где:

V - объем средств, подлежащий возврату;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году;

m - количество значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;

n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:

Di  = 1 – Ti / Si,

где:

T - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений результатов предоставления;

S - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.".

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 02 октября 2020 г. № 423-пр

"УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 26 апреля 2019 г. № 170-пр

Порядок

предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее - субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР за счет средств краевого бюджета, утвержденный Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее – объекты инфраструктуры ТОСЭР и План-график соответственно) в рамках государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 19 декабря 2014 г. № 495-пр.

Субсидия не предоставляется в отношении затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР, произведенных (возмещенных) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств, предоставленных государственными компаниями, государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Российской Федерации и (или) субъекту Российской Федерации и (или) муниципальному образованию, на безвозмездной и безвозвратной основе, а также затрат, компенсированных путем применения инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций.

1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее – министерство) заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее также – получатели субсидии и соглашение соответственно), в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

1.5. Критериями отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, являются:

- заявитель является резидентом ТОСЭР;

- обеспечение заявителем строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренного Планом-графиком.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением;

4) представление в министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

5) возврат получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных в случаях, предусмотренных пунктами 3.2 – 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;

6) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, заявитель - индивидуальный предприниматель не должен находиться в процедуре прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее – отбор) проводит министерство.

В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее – заявка) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mide.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее – извещение), содержащее:

1) порядок, место, дату начала и дату окончания приема заявок (далее также – сроки приема заявки);

2) перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;

3) формы заявки и расчета фактически понесенных затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР (далее – расчет);

4) типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов), в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленная министерством финансов края (далее – типовая форма);

5) План-график.

2.4. Срок приема министерством заявок составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок, указанной в извещении.

2.5. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявку по форме, установленной министерством в извещении, с приложением следующих документов на бумажном носителе:

1) копии устава заявителя (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему (для резидентов ТОСЭР, являющихся юридическими лицами). Заявитель вправе представить копию устава в новой редакции и последующие изменения и дополнения к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию заявителя в качестве резидента ТОСЭР, и соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключенного между заявителем и управляющей компанией;

3) расчета с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством в извещении, с приложением следующих документов:

а) в случае возмещения фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР:

- копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР;

- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);

- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);

- копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);

- копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);

- копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР;

б) в случае возмещения фактически понесенных затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее также – технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР:

- копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – договор подключения);

- копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;

- копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на технологическое присоединение объектов инфраструктуры ТОСЭР;

4) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

5) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 4 – 6 пункта 2.2 настоящего раздела, а также о соблюдении заявителем требования об отсутствии в составе затрат, предъявленных к возмещению за счет субсидии в соответствии с настоящим Порядком, затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

Заявитель до окончания срока приема заявок вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Заявитель вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявок. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.

2.6. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.16 настоящего раздела должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.

2.7. Министерство:

2.7.1. В день поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.7.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в извещении:

1) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – направляет заявителю проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.8. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.9. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

2.10. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.13 настоящего раздела и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.11. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7, абзаце втором пункта 2.9, пункте 2.10, абзаце втором пункта 2.19, пункте 2.20 настоящего раздела оформляются правовым актом министерства.

2.12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой.

Условием заключения соглашения является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии заявителю.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема заявок, установленного в извещении, или срока приема заявлений, установленного в объявлении, соответственно;

2) несоответствие документов, представленных заявителем (получателем субсидии) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела или пунктом 2.16 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6, 2.16 настоящего раздела соответственно, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверных сведений в представленных документах;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 6 пункта 2.1, требований, определенных абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела или пунктом 2.18 настоящего раздела соответственно, проекта соглашения, подписанного заявителем.

2.14. Объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (Ci), рассчитывается по формуле:

где:

Vc - размер бюджетных ассигнований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

Si - объем субсидии, запрашиваемый i-м заявителем в соответствии с расчетом, но не более суммы, подтвержденной положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР и (или) определенной договором подключения, и не более суммы, определенной Планом-графиком на текущий финансовый год в отношении заявленного объекта инфраструктуры ТОСЭР;

В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, превышает объем субсидии (Si), определенный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта (Si).

В случае если объем субсидии (Si), определенный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, превышает объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, субсидия в размере такого превышения предоставляется в порядке, установленном пунктом 2.15 – 2.20 настоящего раздела.

2.15. Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявлений о предоставлении субсидии получателям субсидии в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.14 настоящего раздела (далее – заявление), публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mide.khabkrai.ru) объявление, содержащее:

1) порядок, место, даты начала и даты окончания приема заявлений (далее также – сроки приема заявлений);

2) перечень документов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела;

3) формы заявления и расчета;

4) типовую форму;

5) План-график.

2.16. Получатель субсидии в случае, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего раздела, представляет в министерство в сроки, указанные в объявлении, заявление по форме, установленной министерством в объявлении, с приложением следующих документов на бумажном носителе:

1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 4 – 6 пункта 2.2 настоящего раздела, а также о соблюдении получателем субсидии требования об отсутствии в составе затрат, предъявленных к возмещению за счет субсидии в соответствии с настоящим Порядком, затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

2) расчета с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством в объявлении;

3) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

Получатель субсидии до окончания срока приема заявлений вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного получателем субсидии письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Получатель субсидии вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявлений. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное получателем субсидии.

2.17. Министерство:

2.17.1. В день поступления документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.17.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в объявлении:

1) в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные получателем субсидии документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.18. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.19. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.18 настоящего раздела, подписанного получателем субсидии проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

2.20. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.18 настоящего раздела, подписанного получателем субсидии проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.13 настоящего раздела и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.21. Министерство организует проведение дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком в случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

2.22. Результатами предоставления субсидии являются:

1) в случае возмещения фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР – государственная регистрация права собственности на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии;

2) в случае возмещения фактически понесенных затрат на технологическое присоединение объектов инфраструктуры ТОСЭР – заключение договора на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на технологическое присоединение которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидии.

3. Порядок обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

3.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме, с приложением:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права собственности получателя субсидии на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого заявлены получателем субсидии к возмещению за счет субсидии;

- копии договора получателя субсидии на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на технологическое присоединение которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x k,

где:

V - объем средств, подлежащий возврату;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году;

k - коэффициент, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, который определяется по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений результатов предоставления использования субсидии;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.3. В случае нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела), министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии.

3.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

3.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

3.6. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать