Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU90006818202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

02.10.2020 №487

Об утверждении правил осуществления

капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности за счет

средств бюджета Гремячинского городского округа

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Гремячинского городского округа.

2.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры

«Гремячинская библиотечная система» (г.Гремячинск, ул.Ленина,166).

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа-

глава администрации Гремячинского

городского округа А.В.Гребенщиков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Гремячинского

городского округа

от 02.10.2020 № 487

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Гремячинского городского

округа

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

1.1.Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гремячинского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гремячинского городского округа за счет средств бюджета Гремячинского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами местного самоуправления (далее - органы местного самоуправления), муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям Гремячинского городского округа (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

1.2.Порядок предоставления из бюджета Гремячинского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Гремячинского городского округа (далее соответственно - объекты, субсидии).

1.3.Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)).

1.4.При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

1.4.1.предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

1.4.2.предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

1.5.Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в муниципальных программах Гремячинского городского округа и непрограммных направлениях деятельности в пределах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ в решении о бюджете Гремячинского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.6.В случае предоставления субсидий бюджету Гремячинского городского округа из бюджета Пермского края для софинансирования реализации инвестиционных проектов разработка и реализация инвестиционных проектов осуществляется с учетом норм, определенных Правительством Пермского края.

1.7.Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, либо включаются в состав казны Гремячинского городского округа.

1.8.Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций.

1.9.Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при составлении в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Гремячинского городского округа.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1.Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а)муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Гремячинского городского округа;

б)организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Гремячинского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2.2.Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Гремячинского городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решениями администрации Гремячинского городского округа, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3.В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» п.2.1 настоящих Правил органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Гремячинского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4.Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а)цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Гремячинского городского округа (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Гремячинского городского округа), соответствующих решений, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Гремячинского городского округа, соответствующего решению.

Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в решении о бюджете Гремячинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в рамках муниципальных программ Гремячинского городского округа и непрограммных мероприятий;

б)положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Гремячинского городского округа от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;

в)ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г)положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д)положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Гремячинского городского округа;

е)порядок и сроки финансирования бюджетных инвестиций.

2.5.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета Гремячинского городского округа, и отражаются на открытых в Управлении финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа (далее – финансовое управление), в порядке, установленном финансовым управлением, лицевых счетах:

а)получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б)для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Гремячинского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.

2.6.В целях открытия лицевого счета организацией, указанного в подпункте «б» пункта 2.4. настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета организации, указанной в подпункте «б» пункта 2.4. настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

3.1.Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Гремячинского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Гремячинского городского округа на цели предоставления субсидий.

3.2.Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Гремячинского городского округа, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Гремячинского городского округа может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а)цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Гремячинского городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными программами Гремячинского городского округа;

б)положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в)условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г)положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, в том числе казенного, по открытию в финансовом управлении лицевого счета для учета операций с субсидиями;

д)обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом ( решением).

е)обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Гремячинского городского округа, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж)сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в финансовом управлении;

з)положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Гремячинского городского округа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и)порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Гремячинского городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.10. настоящих Правил;

к)порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л)положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом ( решением) предусмотрено такое условие;

м)порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

н)случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Гремячинского городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4.В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств бюджета Гремячинского городского округа, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

3.5.Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств бюджета Гремячинского городского округа, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 3.4 настоящих Правил.

3.6.Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном финансовым управлением порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении в порядке, установленном финансовым управлением.

3.7.Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.

3.8.Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Гремячинского городского округа.

3.9.В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета округа, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

3.10.Решение органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Гремячинского городского округа, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управление. На согласование указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 02.10.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать