Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU38046805202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Черемхово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



02.10.2020г. №582

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «город Черемхово»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово»

В целях обеспечения реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории города Черемхово, руководствуясь статьями 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года №58-ОЗ «Об охране труда в Иркутской области», Законом Иркутской области от 24 июля 2008 года №63-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными област­ными государственными полномочиями в сфере труда», постановлением администрации города Черемхово от 25 мая 2015 года №377 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Черемхово», статьями 38, 42 Устава муниципального образования «город Черемхово», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Черемхово от 15 ноября 2017 года №1015 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово на 2018-2020 годы»;

- постановление администрации города Черемхово от 21 ноября 2019 года №934 «О внесении изменений в постановление администрации города Черемхово от 15 ноября 2017 года №1015 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово на 2018-2020 годы»;

- постановление администрации города Черемхово от 25 февраля 2020 года №95а «О внесении изменений в муниципальный правовой акт».

3. Финансовому управлению администрации города Черемхово (Екимова Н.В.) ежегодно при формировании расходной части местного бюджета предусматривать выделение ассигнований на реализацию муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово».

4. Отделу по труду и управлению охраной труда администрации города Черемхово (Юденкова Е.В.) в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления направить в отдел информационно-программного обеспечения администрации города Черемхово муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово» в электронном виде.

5. Отделу экономического развития администрации города Черемхово (Идиатуллин А.Р.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления внести изменения:

- в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

- в Перечень муниципальных программ города Черемхово на 2021 год, утвержденный постановлением администрации города Черемхово от 29 сентября 2020 года №560 в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

6. Отделу информационно-программного обеспечения администрации города Черемхово (Демьянович А.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово» на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Отделу по организационной, кадровой работе и контролю управления делами администрации города Черемхово (Федорова Г.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления внести информационную справку в оригиналы муниципальных правовых актов о дате признания их утратившими силу в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

9. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Черемховский рабочий» и размещению на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по экономическим вопросам Звонкову Н.Г.

Мэр города Черемхово

В.А. Семенов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города Черемхово

от 02.10.2020г. №582

Муниципальная программа

«Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово»

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово (далее – муниципальная программа)

Правовое основание разработки муниципальной программы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации.

2. Закон Иркутской области от 23 июля 2008 года №58-ОЗ «Об охране труда в Иркут­ской области».

3. Закон Иркутской области от 24 июля 2008 года №63-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными област­ными государственными полномочиями в сфере труда».

4. Устав муниципального образования «город Черемхово», принятый решением Думы города Черемхово от 17 декабря 2005 года №2/1-ДГ.

5. Постановление администрации города Черемхово от 25 мая 2015 года №377 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Черемхово».

Ответственный

исполнитель муниципальной

программы

Отдел по труду и управлению охраной труда администрации города Черемхово

Участники

муниципальной

программы

Межведомственная комиссия по охране труда в городе Черемхово

Цель

муниципальной

программы

Улучшение условий и охраны труда у хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Черемхово

Задачи

муниципальной

программы

1. Реализация мер, направленных на улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

2. Информационное обеспечение и пропаганда ох­раны труда.             

Сроки реализации

муниципальной

программы

2021 – 2023 годы

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования муниципальной программы составляет 1 230,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

- в 2021 году – 410,00 тыс. рублей;

- в 2022 году – 410,00 тыс. рублей;

- в 2023 году – 410,00 тыс. рублей.

Ожидаемые

результаты реализации

муниципальной

программы

1. Снижение уровня производственного травматизма (в расчете на 1 000 работающих) с 0,30 слу­чаев в 2020 году до 0,27 случаев в 2023 году.

2. Отсутствие смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин.

3. Снижение количества случаев первично установленного диагноза профессионального заболевания (в расчете на 10 000 работающих) с 7,76 слу­чаев в 2020 году до 6,26 случаев в 2023 году.

4. Повышение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест с 74,7 % в 2020 году до 82,8 % в 2023 году.

5. Увеличение количества участников информационно-методических, мотивационных и других мероприятий по вопросам охраны труда с 60 единиц в 2020 году до 75 единиц в 2023 году.

Радел 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Необходимость решения проблем, возникающих в процессе трудовой деятельности работников при воздействии на них факторов производственной среды и трудового процесса, негативно влияющих на здоровье, становится одной из ключевых задач социально-экономического развития города Черемхово. Неблагоприятные условия труда на рабочих местах и производственный травматизм являются основными проблемами в сфере охраны труда.

Поэтому роль охраны труда приобретает особое социально-экономическое значение. Социальное значение охраны труда заключается в содействии росту эффективности производства путем непрерывного совершенствования и улучшения условий труда, повышения его безопасности, снижения производственного травматизма и заболеваемости. Экономическое значение охраны труда реализуется в росте производительности труда работников, снижении потерь рабочего времени, а тем самым способствует росту производства и экономики в целом.

Несмотря на достаточно широкую законодательную базу в сфере охраны труда, а также планомерную работу по улучшению условий и охраны труда всех заинтересованных сторон, показатели численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, остаются достаточно высокими (таблица 1).

Таблица 1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на

производстве в 2015-2020 годах

Наименование показателя

Годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

(оценка)

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек, в том числе:

7

14

7

4

9

5

В результате тяжелых несчастных случаев и со смертельным исходом, человек

4

3

1

2

3

1

Так в 2020 году число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве составило 5 человек и снизилось на 2 человека по отношению к 2015 году. Соответственно, уровень производственного травматизма (коэффициент частоты) за период с 2015 по 2020 год снизился с 0,38 до 0,30 случаев на 1000 занятых в экономике. Самый высокий уровень производственного травматизма (14 случаев) регистрируется в 2016 году.

За исследуемый период установлено, что тяжелые несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом произошли в организациях города, осуществляющих деятельность в различных сферах (ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования; сбор отходов; добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, открытым способом; строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями; распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям; деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками; забор, очистка и распределение воды; деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки; производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий).

Вместе с этим, наибольшее число случаев производственного травматизма регистрируется в таких организациях как:

- Общество с ограниченной ответственностью «Разрез «Черемховуголь» (до октября 2020 года - Филиал «Разрез «Черемховуголь» общества с ограниченной ответственностью «Компания «Востсибуголь») – 11 случаев, в том числе 2 тяжелых случая и 2 смертельных;

- Вагоноремонтное предприятие Черемхово общества с ограниченной ответственностью «Трансвагонмаш» - 4 случая, в том числе 2 тяжелых случая.

Анализ причин и условий большинства произошедших несчастных случаев на производстве показывает, что основной причиной их возникновения является так называемый «человеческий фактор»: неудовлетворительная организация производства работ, нарушения технологического процесса, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств. Среди прочих причин производственного травматизма наиболее частыми являются: недостаточное внимание руководителей организаций к проблемам организации работ по охране труда, в том числе формальное отношение к проведению обучения по охране труда, проверке знаний и инструктированию по охране труда работников; недостаточный контроль со стороны должностных лиц за состоянием условий и охраны труда; осуществление работ без разработки необходимой технологической документации, старение и износ технологического оборудования, машин и механизмов, а также низкий уровень трудовой (производственной) дисциплины.

Неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих является основной причиной формирования профессиональной патологии (таблица 2).

Таблица 2

Численность лиц с впервые установленным профессиональным

заболеванием в 2015-2020 годах

Наименование показателя

Годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

(оценка)

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, человек

31

27

12

16

30

13

За период 2015-2020 годов показатель профессиональной заболеваемости имеет выраженную динамику к снижению, за исключением 2019 года (с 31 случая до 13 случаев), когда вновь был зарегистрирован его значительный рост (30 случаев).

Из общего количества установленных за анализируемый период случаев профессиональных заболеваний наибольшее число случаев приходится на работников Филиала «Разрез «Черемховуголь» ООО «Компания «Востсибуголь», ныне ООО «Разрез «Черемховуголь» (46 случаев), которые имеют профессиональный стаж работы во вредных условиях труда от 10 до 35 лет по следующим профессиям: машинист бульдозера, машинист экскаватора, помощник машиниста экскаватора, слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования, аппаратчик углеобогащения, помощник машиниста буровой установки. Иные 5 случаев установления профессиональных заболеваний приходится на работников Филиала публичного акционерного общества «Иркутскэнерго» ТЭЦ-12 (1 случай) и областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Черемховская городская больница №1» (4 случая).

Основной причиной приобретения работниками профессиональных заболеваний является их диагностика на поздних стадиях развития, что приводит не только к утрате работниками трудоспособности, но и к инвалидности. При этом к основным факторам, не позволяющим обеспечить устойчивое снижение количества профессиональных заболеваний, необходимо отнести низкие темпы замены и модернизации устаревшего оборудования, низкий уровень выявления признаков профессио­нальных заболеваний работников в ходе проведения обязательных пе­риодических медицинских осмотров, отсутствие у хозяйствующих субъектов планов по улучшению и оздоровлению условий труда работающих либо низкий уровень их исполнения.

Важным механизмов контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, обеспечивающим оценку влияния на здоровье работников вредных производственных факторов, а, соответственно, и установление возможных рисков возникновения и развития профессиональной патологии является специальная оценка условий труда на рабочих местах (далее – СОУТ). Выявление вредных производственных факторов на стадии проведения СОУТ позволяет работодателям разработать мероприятия, направленные на улучшение условий труда на рабочих местах, и обеспечить снижение воздействия вредных производственных факторов на здоровье работников.

По итогам анализа проведения работодателями города Черемхово СОУТ на рабочих местах установлено, что количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ ежегодно увеличивается. Если в 2018 году доля рабочих мест, на которых проведена СОУТ, составляла 62,5% от общего количества рабочих мест, то к 2020 - 74,7%. Данная тенденция объясняется повышением внимания работодателей к вопросам охраны труда и соблюдению трудового законодательства. Также стимулом к проведению СОУТ является административная ответственность за нарушение работодателем установленного порядка проведения СОУТ или её непроведение.

Таблица 3

Уровень проведения специальной оценки

условий труда на рабочих местах в 2018-2020 годах

Наименование показателя

Годы

2018

2019

2020 (оценка)

Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, ед./ количество работников, человек

9762/16271

9707/16264

9692/16202

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.,/ количество работников, человек, в том числе:

6064/10913

7178/12216

7254/12343

Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены вредные и опасные условия труда (3 и 4 класс), ед./ количество работников, человек

2511/5491

2408/5190

2416/5207

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации муниципальной программы в городе Черемхово с учетом основных направлений государственной политики в области охраны труда, является социальная значимость данной проблемы в части обеспечения приоритета сохранения жизни и здоровья трудоспособного населения города Черемхово, а также необходимость концентрации усилий органов ме­стного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, профессиональных союзов, работодателей в проведении мероприятий в сфере охраны труда.

Программный подход к проведению мероприятий по улучшению условий и охраны труда позволит комплексно реализовывать мероприятия, что будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Раздел 3. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является улучшение условий и охраны труда у хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Черемхово.

Для достижения поставленной цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

1) реализация мер, направленных на улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

2) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

Раздел 4. Объем и источники финансирования

муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счёт средств местного бюджета.

Общий объем и источник финансирования муниципальной программы, в том числе по годам ее реализации, представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 5. Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы является:

1) снижение уровня производственного травматизма (в расчете на 1 000 работающих) с 0,30 слу­чаев в 2020 году до 0,27 случаев в 2023 году;

2) отсутствие смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

3) снижение количества случаев первично установленного диагноза профессионального заболевания (в расчете на 10 000 работающих) с 7,76 слу­чаев в 2020 году до 6,26 случаев в 2023 году;

4) повышение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест с 74,7 % в 2020 году до 82,8 % в 2023 году;

5) Увеличение количества участников информационно-методических, мотивационных и других мероприятий по вопросам охраны труда с 60 единиц в 2020 году до 75 единиц в 2023 году.

Достижение цели и решение задач муниципальной программы оценивается показателями результативности (приложение №2 к муниципальной программе), которые определяются следующим образом:

1) (коэффициент частоты) – уровень общего производственного травматизма (в рас­чете на 1000 работаю­щих) определяется по формуле:

где:

- – численность пострадавших от несчастных случаев на производстве (человек);

-– общая численность занятых в экономике города Черемхово (человек).

              Источники данных – филиал №12 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – филиал №12 ГУ – ИРО ФСС РФ), отдел по труду и управлению охраной труда администрации города Черемхово (далее – отдел по труду и управлению охраной труда);

              2) (коэффициент смертности) – уровень производственного травматизма со смертельным исходом (в расчете на 1000 работающих) определяется по формуле:

где:

- – количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);

-– общая численность занятых в экономике города Черемхово (человек).

              Источник данных – филиал №12 ГУ – ИРО ФСС РФ, отдел по труду и управлению охраной труда;

              3) (коэффициент профессиональных заболеваний) – количество случаев первично установленного диагноза профессионального заболевания (в рас­чете на 10 000 работающих) определяется по формуле:

где:

-– количество впервые выявленных случаев профессиональных заболеваний;

-– общая численность занятых в экономике города Черемхово (человек).

              Источник данных – террито­риальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Иркутской об­ласти в Черемховском и Аларском районах, отдел по труду и управлению охраной труда;

4) – удельный вес рабочих мест на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест определяется по формуле:

где:

              -- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (единиц);

- - общее количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда (единиц).

              Источник данных – Государственная инспекция труда в Иркутской области, хозяйствующие субъекты в городе Черемхово;

5) количество участников информационно-методических, мотивационных и других мероприятий по вопросам охраны труда (единиц) определяется суммированием участников конкурсов по охране труда и социальному партнерству, семинаров, конференций, круглых столов, выставок-презентаций средств индивидуальной защиты и других мероприятий, проводимых в рамках информационного обеспечения и пропаганды охраны труда.

              Источник данных – отдел по труду и управлению охраной труда.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем срав­нения текущих значений показателей результативности с их целевыми индикаторами.

Раздел 7. Риски реализации муниципальной программы

Важнейшим условием успешной реализации муниципальной программы является выполнение в полном объеме намеченных мероприятий.

Реализация мероприятий муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с внешними и внутренними рисками, которые могут привести к ухудшению ситуации в сфере охраны труда, росту уровня несчастных случаев на производстве, в том числе тяжелых и со смертельным исходом и профессиональных заболеваний.

К внешним рискам относятся причины, не зависящие от исполнителя муниципальной программы: изменение федерального законодательства, стихийные бедствия, террористические акты, противоправные действия третьих лиц, дорожно-транспортные происшествия, снижение объемов производства, сокращение налоговых поступлений, рост инфляции и т.д.

Снижение вероятности внутренних рисков, связанных с недостаточным уровнем квалификации, неудовлетворительной организацией работы и т.д., будет обеспечено путём принятия исполнителями муниципальной программы своевременных мер воздействия, в рамках установленных законодательством полномочий.

Кроме того, существуют финансовые риски реализации муниципальной программы, в состав которых входят несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий муниципальной программы. Сокращение финансирования является ключевым риском реализации муниципальной программы, который может привести к невозможности выполнения в полном объеме всех программных мероприятий, а также снижению эффективности их реализации. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках мониторинга реализации муниципальной программы и, в случае необходимости, ее корректировки.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Приложение №1

к муниципальной программе «Улучшение

условий и охраны труда в городе Черемхово»,

утвержденной постановлением

администрации города Черемхово

от 02.10.2020г.№582

Объем и источники финансирования муниципальной программы

№п/п

Задача, мероприятие

Ответственный исполнитель, участник

Источник финансового обеспечения

Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

За весь период реализации

В том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Улучшение условий и охраны труда в городе Черемхово»

Всего по муниципальной программе

Всего

1 230,00

410,00

410,00

410,00

местный бюджет

1 230,00

410,00

410,00

410,00

1.

Задача 1. Реализация мер, направленных на улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Всего по задаче 1

Всего

Без финансирования

1.1.

Разработка, принятие и актуализация муниципальных правовых актов города Черемхово по вопросам охраны труда

Отдел по труду

Всего

Без финансирования

1.2.

Содействие деятельности организациям, осуществляющим работу по проведению специальной оценки условий труда

Отдел по труду

Всего

Без финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

1.3.

Организация работы межведомственной комиссии по охране труда в городе Черемхово, с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Иркутской области, работодателей, специалистов по охране труда, профессиональных союзов и их объединений, а также иных заинтересованных органов и организаций

Отдел по труду

Всего

Без финансирования

1.4.

Методическая, организационная и консультационная помощь работодателям и специалистам по охране труда по вопросам:

- сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, включая обеспечение сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты;

- использованию механизма финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;

- вопросу своевременного проведения обязательных медицинских осмотров работников, занятых на вредных и (или) опасных условиях труда;

- иных вопросов в сфере охраны труда.

Отдел по труду, МВК по охране труда

Всего

Без финансирования

2.

Задача 2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Всего по задаче 2

Всего

1 230,00

410,00

410,00

410,00

местный бюджет

1 230,00

410,00

410,00

410,00

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1.

Организация различных информационно-методических мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов и др.) по вопросам улучшения условий и охраны труда, в том числе посвященных Всемирному дню охраны труда

Отдел по труду, МВК по охране труда

Всего

15,00

5,00

5,00

5,00

местный бюджет

15,00

5,00

5,00

5,00

2.2.

Разработка и распространение информационных материалов по вопросам охраны труда (методические пособия, памятки и т.д.)

Отдел по труду

Всего

15,00

5,00

5,00

5,00

местный бюджет

15,00

5,00

5,00

5,00

2.3.

Формирование мотивации у работодателей и работников к безопасному труду посредством проведения конкурсов по охране труда и социальному партнерству («На лучшую организацию работы по охране труда», «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» и другие)

Отдел по труду, МВК по охране труда

Всего

600,00

200,00

200,00

200,00

местный бюджет

600,00

200,00

200,00

200,00

2.4.

Пропаганда вопросов охраны и условий труда в средствах массовой информации и на баннерных конструкциях

Отдел по труду, МВК по охране труда

Всего

600,00

200,00

200,00

200,00

местный бюджет

600,00

200,00

200,00

200,00

Примечание:

- отдел по труду – отдел по труду и управлению охраной труда администрации города Черемхово;

- МВК – межведомственная комиссия.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Приложение №2

к муниципальной программе «Улучшение

условий и охраны труда в городе Черемхово»,

утвержденной постановлением

администрации города Черемхово

от 02.10.2020г.№582

Показатели результативности муниципальной программы

№п/п

Наименование показателя результативности

Ед.

изм.

Базовое значение за 2020 год

Планируемое значение по годам

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

«Улучшение условий охраны труда в городе Черемхово»

1.

Уровень производственного травма­тизма (в расчете на 1 000 работаю­щих)

-

0,30

0,29

0,28

0,27

2.

Уровень производственного травма­тизма со смертельным исходом (в расчете на 1 000 работающих)

-

0,06

0,0

0,0

0,0

3.

Количество случаев первично уста­новленного диагноза профессионального заболевания (в расчете на 10 000 работающих)

-

7,76

7,26

6,76

6,26

4.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

74,7

77,4

80,1

82,8

5.

Количество участников информационно-методических, мотивационных и других мероприятий по вопросам охраны труда

ед.

60

65

70

75

             

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Черемховский рабочий" № 44 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать