Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU38046805202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Черемхово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

06.10.2020г.№588

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «город Черемхово»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Черемхово и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Черемхово

В соответствии со ст.78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь cт. ст. 38, 49 Устава муниципального образования «город Черемхово, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Черемхово и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Черемхово согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Черемховский рабочий» и размещению на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Черемхово

В.А. Семенов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Черемхово

от 06.10.2020г.№588

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО

1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Черемхово и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Черемхово (далее - Порядок) в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Черемхово (далее - решение о предоставлении субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений, учреждения, предприятия, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, муниципальная собственность).

2. Понятия «муниципальное образование», «город Черемхово», «город» используются в равной мере для обозначения муниципального образования «город Черемхово».

3. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования в виде субсидий муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на осуществление ими капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях:

а) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего строительству;

б) реконструкции, в том числе с элементами реставрации объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);

в) приобретения объектов недвижимого имущества.

4. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений влечет за собой последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с муниципальными программами, в которых должны содержаться данные о бюджетных ассигнованиях с разбивкой по годам планового периода в разрезе каждого объекта, предлагаемого для осуществления капитальных вложений.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

5. Финансирование капитальных вложений осуществляется в форме предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, которые зачисляются получателю бюджетных средств на отдельный лицевой счет, открытый в отделе казначейского исполнения местного бюджета финансового управления администрации города Черемхово (далее - отдел казначейского исполнения местного бюджета, финансовое управление).

6. Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - решение) принимается мэром города Черемхово на основании предложений главных распорядителей средств местного бюджета (далее – Главный распорядитель), ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидий, с учетом приоритетов и целей развития города Черемхово .

Главные распорядители представляют в отдел экономического развития администрации города Черемхово (далее - отдел экономического развития) перечень объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство или приобретение которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде. Отдел экономического развития на основании данных Главных распорядителей составляет сводный перечень капитальных вложений с указанием сметной стоимости с разбивкой по годам, времени начала и осуществления капитальных вложений, а также данных о наличии проектно-сметной документации, который является основанием для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Отбор объектов капитальных вложений осуществляется с учетом:

- основных направлений развития, обозначенных в стратегии социально-экономического развития муниципального образования «город Черемхово»;

- поручений мэра города Черемхово;

- оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Разработка проекта решения осуществляется Главным распорядителем в форме проекта постановления администрации города Черемхово об осуществлении капитальных вложений (далее - постановление), который содержит следующую информацию:

- наименование объектов капитальных вложений;

- настоящее либо планируемое место нахождения объекта;

- наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), получателя средств местного бюджета;

- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

- наименование главного распорядителя средств местного бюджета;

- срок начала и окончания строительства (приобретения) и технические характеристики объектов капитальных вложений;

- сметная стоимость объектов или стоимость приобретения;

- распределение сметной стоимости или стоимости приобретения по годам;

- размер субсидии на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам;

- объем средств софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления софинансирования).

8. Предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. В случае если администрацией города Черемхово принято решение о предоставлении субсидий получателям бюджетных средств на срок, превышающий период, на который составляется проект местного бюджета, то соглашение о предоставлении субсидий может составляться на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.

9. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений и должно содержать, в том числе, следующие данные:

- цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой.

- положения, устанавливающие обязанность, муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом управлении;

- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

- условие о соблюдении автономным, бюджетным учреждением или муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в отделе казначейского исполнения бюджета;

- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевые счета, открытые для учета субсидий на капитальные вложения;

- положения, определяющие право Главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

- порядок возврата автономным или бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, в случае отсутствия принятого получателем бюджетных средств решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

- порядок возврата сумм, использованных с нарушением целей и условий предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий, при установлении таких фактов в ходе проведения проверок;

- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников, если они предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии;

- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии при изменении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

- порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предыдущем финансовом году, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

10. Утверждение лимитов бюджетных обязательств в местном бюджете на осуществление капитальных вложений является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, услуг, приобретение муниципального имущества.

11. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не предоставляются по объектам, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

12. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом муниципальные унитарные предприятия, муниципальные автономные и бюджетные учреждения, получившие субсидию представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

13. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных в качестве субсидий на осуществление капитальных вложений, осуществляется финансовым управлением в период осуществления последующего финансового контроля.

14. Учреждения (предприятия) по требованию финансового управления предоставляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества), необходимую для проведения проверки.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Приложение №1

к Порядку принятия решений о предоставлении

бюджетных ассигнований на осуществление

за счет субсидий из местного бюджета

капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности города Черемхово и приобретение

объектов недвижимого имущества в

муниципальную собственность города Черемхово

Соглашение о предоставлении субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

муниципальной собственности города Черемхово и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Черемхово

г. Черемхово «____» _____________ 20___ г.

________________________________________________________________,

действующий от имени администрации города Черемхово (далее - Главный распорядитель), в лице ______________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (муниципальное унитарное предприятие), ______________________________ (далее – Учреждение (Предприятие)), в лице руководителя _______________,

действующего на основании _________________________________, с другой

стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным распорядителем из местного бюджета субсидии на________________________________________________________________.

(осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) с указанием полного наименования объекта капитального строительства, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с указанием полного наименования объекта недвижимого имущества)

1.2. Объем выполнения работ, мощность объекта, сроки реализации капитальных вложений, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроки приобретения объектов недвижимого имущества определяются проектно-сметной документацией (проектной документацией, инвестиционным проектом и др.), являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. Размер субсидии, порядок ее перечисления и возврата

2.1. Размер субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения,

определяется в соответствии с __________________________________________________________________________________________________________________________________

(план мероприятий по реализации муниципальной программы, постановление администрации города Черемхово об осуществлении капитальных вложений)

и составляет ______________________ (_______________________________)

рублей, в том числе:

- в 20__ году - ___________ рублей;

- в 20__ году - ___________ рублей;

2.2. Общий объем капитальных вложений в объект, указанный в п.1.1 настоящего Соглашения, составляет ______________, в том числе за счет средств субсидии ___________ рублей, за счет средств Учреждения (Предприятия)_________ рублей.

2.3. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет Учреждения (Предприятия), открытый в финансовом управлении администрации города Черемхово, в установленном им порядке (в случае заключения администрацией города Черемхово с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством).

2.4. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в местный бюджет в случаях:

- нецелевого использования средств, установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного нецелевого использования;

- завышения стоимости поставок, выполнения работ, оказания услуг (завышение объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

- наличия на конец года остатков субсидии на сумму остатка, в случае отсутствия решения Главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

- расторжения настоящего Соглашения.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Главный распорядитель обязуется:

3.1.1. Перечислить Учреждению (Предприятию) субсидию в соответствии с заявкой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на эти цели.

3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением графика выполнения работ, целевым и эффективным использованием средств, направленных на капитальные вложения в объект, указанный в п. 1.1 настоящего Соглашения.

3.1.3. Рассматривать предложения Учреждения (Предприятия) по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в течение двухнедельного срока со дня поступления указанных предложений.

3.2. Главный распорядитель вправе:

3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии, указанный в п.2.1 настоящего Соглашения, в случае

внесения изменений в законодательные, нормативные правовые, распорядительные акты, в соответствии с которыми предоставляется субсидия, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.2.2. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием) условий, установленных настоящим Соглашением.

3.2.3. Прекратить предоставление субсидии (части субсидии) при наступлении случаев, установленных п. 2.4 настоящего Соглашения, и принять меры к взысканию средств путем направления Учреждению (Предприятию) письменного требования о возврате субсидии с указанием сроков возврата.

3.2.4. Приостановить предоставления субсидии в связи с нарушением Учреждением (Предприятием) условия о софинансировании капитальных вложений, установленного п.2.2 настоящего Соглашения.

3.3. Учреждение (Предприятие) обязуется:

3.3.1. Осуществить закупку работ, объектов, указанных в п.1.1 настоящего Соглашения, и заключение контракта с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.3.2. Включить в контракты, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Соглашения, условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на предоставление субсидии.

3.3.3. Обеспечить целевое и эффективное использование средств субсидии.

3.3.4. Осуществить возврат сумм субсидии в случаях, предусмотренных п.2.4 настоящего Соглашения, в сроки, установленные требованием Главного распорядителя, указанные в п.3.2.3 настоящего Соглашения.

3.3.5. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Главному распорядителю с приложением подтверждающих документов отчет об использовании средств субсидии по форме согласно Приложению №2 к Порядку принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Черемхово и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Черемхово.

3.3.6. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять об этом Главного распорядителя путем направления письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

3.3.7. Представлять по требованию Главного распорядителя информацию и документацию, связанную с выполнением обязательств по настоящему Соглашению.

3.3.8. Информировать Главного распорядителя об изменении условий, влекущих уменьшение (увеличение) размера субсидии, в течение 10-ти дней с момента наступления таких условий.

3.4. Учреждение обязуется:

3.4.1. Осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.

3.4.2. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.5. Предприятие обязуется:

3.5.1. Осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется предоставление субсидии.

3.5.2. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета города.

3.6. Учреждение (Предприятие) вправе:

3.6.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;

3.6.2. Направлять Главному распорядителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

3.6.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением __________________________________________________________________

(указываются иные конкретные права)

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае неисполнения Учреждением (Предприятием) обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением просрочки исполнения обязательств, Учреждение (Предприятие) уплачивает Главному распорядителю штраф в размере 0,1 % от размера субсидии.

4.3. В случае просрочки исполнения Учреждением (Предприятием) обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Учреждение (Предприятие) уплачивает Главному распорядителю пеню в размере 0,1 % от размера субсидии, за каждый день просрочки до момента полного исполнения соответствующего обязательства.

5. Срок действия соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «____» ____________ 20___ года.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или по решению суда.

6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Соглашения или в связи с его исполнением решаются путем переговоров. В случае невозможности решения споров и разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

6.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

7. Платежные реквизиты, подписи сторон

Главный распорядитель

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

______________/__________/

М.П.

Учреждение (предприятие)

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

______________/__________/

М.П.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Приложение №2

к Порядку принятия решений о предоставлении

бюджетных ассигнований на осуществление

за счет субсидий из местного бюджета

капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности города Черемхово и приобретение

объектов недвижимого имущества в муниципальную

собственность города Черемхово

Отчет об использовании средств субсидии

_________________________________________________________

(наименование учреждения (предприятия),

объекта капитальных вложений)

с «____» _____________ г. по «____» ______________ г.



п/п

Наименование выполненных работ (приобретаемого объекта)

Плановые сроки выполнения работ (приобретения объекта)

Фактические сроки выполнения работ (приобретения объекта)

Отклонение

Сметная (оценочная) стоимость (руб.)

Фактическая стоимость (руб.)

Отклонение

Пояснения по отклонениям (столбцы 5, 8)

1

2

3

4

5 = 3 - 4

6

7

8 = 6 - 7

9

1.

2.

...

К отчету прилагается пояснительная записка с описанием следующих данных:

1. Результаты работ проведенных в рамках реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества.

2. Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, на которые была предоставлена субсидия.

3. Расчет на отчетную дату суммы остатка полученной субсидии.

________________________ _________________ ______________________

Должность руководителя Подпись Ф.И.О.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Черемховский рабочий" № 40 от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать