Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2020г. |
Номер документа: | RU03000202001264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2020 года № 592
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 МАЯ 2012 ГОДА № 160 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года № 160 «О порядке предоставления грантов Главы Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан и о республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан
А.Г. Назаров
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 октября 2020 г. № 592
Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года № 160 «О порядке предоставления грантов Главы Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан и о республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан»
1) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан;
состав республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан.»;
2) Положение о порядке предоставления грантов Президента Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«Положение о порядке предоставления гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан (далее - грант).
1.2. Грант предоставляется творческим коллективам Республики Башкортостан, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Башкортостан, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - соискатель) с целью финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией творческих проектов в области театрального искусства в Республике Башкортостан (далее - творческий проект), в том числе:
а) на оплату труда сотрудников соискателя, а также специалистов, привлекаемых к реализации творческого проекта;
б) на оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации творческого проекта;
в) на оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение творческого проекта (включая изготовление информационно-методических и рекламных фото- и видеоматериалов, а также их размещение в средствах массовой информации);
г) на оплату работ (услуг) по обеспечению творческого проекта декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);
д) на оплату работ (услуг) по обеспечению творческого проекта реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью) (включая приобретение, аренду и изготовление);
е) на приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования, необходимого для реализации творческого проекта;
ж) на оплату услуг по распространению и трансляции программных продуктов для реализации творческого проекта в электронных средствах массовой информации;
з) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление гранта в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Минкультуры РБ).
Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минкультуры РБ на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
Предельный размер гранта определяется законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан.
1.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение предоставления гранта осуществляется Минкультуры РБ.
2. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Предоставление гранта осуществляется на конкурсной основе. Условием предоставления гранта является победа соискателя в конкурсном отборе, организованном Минкультуры РБ (далее - конкурсный отбор).
2.2. Для участия в конкурсном отборе соискатель по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
а) соискатель не должен являться получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;
б) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) соискатель не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность соискателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;
д) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Минкультуры РБ размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минкультуры РБ) информацию о сроках приема заявок и проведения конкурсного отбора, о порядке и условиях участия в нем за 5 календарных дней до начала приема заявок и конкурсных документов.
2.4. Для участия в конкурсном отборе соискатель в течение 15 календарных дней со дня опубликования на официальном сайте Минкультуры РБ объявления о проведении конкурсного отбора представляет в Минкультуры РБ на бумажном носителе:
а) заявку по форме, утвержденной приказом Минкультуры РБ;
б) конкурсный проект (далее - проект) с указанием его наименования, целей, основных задач, содержания, включая формы повышения квалификации персонала, с обоснованием его значимости для социокультурного развития республики и предполагаемыми конечными результатами, подписанный руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) соискателя;
в) смету расходов на реализацию проекта с указанием источников финансирования;
г) пояснительную записку к проекту с обоснованием статей расходов, подписанную руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) и главным бухгалтером соискателя;
д) характеристику театрального коллектива за последние 3 года, содержащую информацию о:
развитии его материально-технической базы (наличии помещений, мастерских, реквизита, костюмов);
имеющихся званиях, наградах, знаках отличия;
репертуарном списке, перечне разработанных и (или) реализованных проектов (программ), проведенных мастер-классов;
количестве персонала, прошедшего повышение квалификации, в том числе на российском и международном уровнях;
е) копию устава соискателя и внесенных в него изменений, заверенную в установленном порядке;
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
з) справку налогового органа об отсутствии у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
и) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соискателя, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа (для организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, за исключением бюджетного или автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Минкультуры РБ);
к) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
л) справку о том, что соискатель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
м) опись представленных документов в 2 экземплярах, один из которых возвращается соискателю с отметкой о приеме документов.
Копии конкурсных документов должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя (иного уполномоченного должностного лица) и печатью соискателя (при ее наличии).
Соискатель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «ж» и «з» настоящего пункта.
В случае непредставления соискателем указанных документов по собственной инициативе Минкультуры РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Соискатели имеют право представлять копии дополнительных конкурсных документов (дипломов, грамот, фотографий, печатных изданий, публикаций в средствах массовой информации, видеоматериалов спектаклей, фестивалей, конкурсов).
2.5. Представленные на конкурс конкурсные документы не возвращаются.
2.6. Заявка подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени соискателя, либо его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.7. Минкультуры РБ:
а) регистрирует заявку с приложенными конкурсными документами в день поступления в Минкультуры РБ в журнале регистрации документов на участие в конкурсном отборе;
б) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проверяет заявки на правильность оформления, комплектность, соответствие заявок цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Положения, в том числе соответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 настоящего Положения;
в) по результатам проверки конкурсных документов принимает решение о допуске их к конкурсному отбору либо об отказе в допуске к конкурсному отбору.
Уведомление о принятом решении направляется соискателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минкультуры РБ в письменной форме.
По истечении 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, Минкультуры РБ направляет заявки, соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, с приложением конкурсных документов в республиканскую комиссию по проведению конкурса на соискание гранта Главы Республики Башкортостан (далее - Конкурсная комиссия).
2.8. Основаниями для отказа в допуске соискателя к участию в конкурсном отборе являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) представление соискателем более одной заявки.
В случае, если соискателем подано более одной заявки, заявка, поданная позднее, остается без рассмотрения до даты принятия Конкурсной комиссией соответствующего решения;
в) несоответствие соискателя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения;
г) представление соискателем заявки по окончании срока их приема;
д) недостоверность представленной соискателем информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
2.9. Анализ и оценка заявок и конкурсных документов соискателей проводятся Конкурсной комиссией.
2.10. Конкурсная комиссия в срок не более 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и соответствующих документов определяет победителя конкурсного отбора (далее - получатель гранта).
2.11. Конкурсная комиссия формируется в количестве 11 человек в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Республики Башкортостан, некоммерческих организаций, экспертного сообщества с участием ведущих деятелей в сфере культуры и утверждается решением Правительства Республики Башкортостан.
2.12. Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.
2.13. Председатель Конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседания Конкурсной комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Конкурсной комиссии, предоставляет слово членам Конкурсной комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Конкурсной комиссии, ставит их на голосование;
е) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
ж) подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
з) контролирует исполнение решений, принятых Конкурсной комиссией.
В период временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
2.14. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) осуществляет делопроизводство Конкурсной комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Конкурсную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Конкурсной комиссии;
г) обеспечивает уведомление всех членов о дате, месте и времени заседания Конкурсной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;
д) ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
е) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Конкурсной комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Конкурсной комиссии о переносе заседания Конкурсной комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Конкурсной комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Конкурсной комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Конкурсной комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Конкурсной комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) председатель Конкурсной комиссии возлагает его обязанности на одного из членов Конкурсной комиссии путем занесения указанного решения в протокол Конкурсной комиссии.
2.15. Члены Конкурсной комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю Конкурсной комиссии по порядку рассмотрения Конкурсной комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
б) знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Конкурсной комиссии;
в) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Конкурсной комиссии, принятых на заседании Конкурсной комиссии;
г) подписывают протокол заседания Конкурсной комиссии.
Члены Конкурсной комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности участия в заседании Конкурсной комиссии члены Конкурсной комиссии информируют об этом председателя Конкурсной комиссии и (или) секретаря Конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Конкурсной комиссии.
2.16. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
а) рассмотрение документов и материалов, представленных соискателями на конкурсный отбор;
б) проведение конкурсного отбора соискателей.
2.17. Члены Конкурсной комиссии не могут быть участниками конкурсного отбора.
2.18. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Конкурсная комиссия на своем заседании решает вопрос о неучастии в заседании члена Конкурсной комиссии, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.
Решение Конкурсной комиссии о неучастии ее члена в заседании отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
2.19. Процедура определения победителя конкурсного отбора осуществляется путем оценивания Конкурсной комиссией заявок соискателей на основании критериев оценки определения победителя конкурсного отбора в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
Каждый член Конкурсной комиссии присваивает проекту соискателя баллы с учетом соответствия указанным критериям. Итоговый балл по проекту исчисляется как среднее арифметическое, полученное путем деления суммы баллов, выставленных проекту членами Конкурсной комиссии, на количество членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке.
По результатам ранжирования проектов соискателей в соответствии с итоговыми баллами Конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Конкурсной комиссии.
2.20. В случае, если на конкурсный отбор подана одна заявка, отвечающая всем требованиям настоящего Положения и набравшая не менее 6 баллов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Положению, Конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора его единственного участника.
2.21. В случае, если соискателями набрано одинаковое количество баллов, победитель определяется путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
2.22. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания Конкурсной комиссии.
В протоколе указываются дата, время, место проведения заседания, повестка дня, состав присутствующих членов Конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты оценки заявок и конкурсных материалов.
2.23. Секретарь Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляет протокол заседания Конкурсной комиссии в Минкультуры РБ.
Минкультуры РБ:
а) на основании протокола заседания Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии издает приказ о победителе конкурсного отбора (далее - приказ);
б) в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии уведомляет соискателя о результатах конкурсного отбора путем размещения решения Конкурсной комиссии и приказа на официальном сайте Минкультуры РБ.
2.24. Минкультуры РБ в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии вносит в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о предоставлении гранта с указанием его получателя.
2.25. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минкультуры РБ и соискателем (далее - соглашение), при необходимости заключаются дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
В соглашении предусматриваются:
а) цели, размер и условия предоставления гранта;
б) целевое назначение гранта;
в) сроки перечисления гранта;
г) обязанность Минкультуры РБ проводить проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления;
д) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
е) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в том числе информации о достижении результатов использования гранта;
ж) результаты использования гранта и меры, применяемые в случае их недостижения;
з) порядок возврата гранта, в том числе определение его объема и сроков, в случаях нецелевого расходования гранта, нарушения условий и порядка его предоставления;
и) перечень затрат на реализацию проекта;
к) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан сумм, использованных получателем гранта, в случае установления по итогам проверок, проведенных Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта;
л) порядок и сроки возврата получателем гранта в бюджет Республики Башкортостан в текущем финансовом году остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
м) ответственность получателя гранта за недостижение результатов использования гранта.
2.26. Оценка результата использования гранта осуществляется Минкультуры РБ исходя из достижения установленных соглашением плановых значений результата предоставления гранта.
Результатом предоставления гранта является количество проведенных мероприятий, направленных на создание, распространение, исполнение и сохранение произведений драматического, музыкально-драматического, кукольного, оперного и хореографического искусства.
2.27. Соглашение заключается в месячный срок со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о предоставлении гранта с указанием его получателя.
2.28. Выплата гранта производится с лицевого счета Минкультуры РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, получателю гранта в 10-дневный срок со дня заключения соглашения путем перечисления средств на его лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, Министерстве финансов Республики Башкортостан, финансовом органе муниципального образования, либо на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
2.29. Порядок расходования гранта определяется руководителем творческого коллектива - получателя гранта в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор.
Не допускается использование получателем гранта денежных средств на цель, не предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Положения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель гранта направляет в Минкультуры РБ:
а) отчет о достижении планового значения результата предоставления гранта согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
б) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.2. Отчеты представляются в Минкультуры РБ ежегодно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
4.1. Минкультуры РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе достижения планового значения результата предоставления гранта.
4.2. В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Положения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении планового значения результата предоставления гранта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, объем средств гранта, подлежащий возврату со счета получателя гранта в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления гранта (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю в отчетном финансовом году;
- показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта, по которому индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
- коэффициент возврата гранта.
4.3. При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, в размере гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.4. Коэффициент возврата гранта рассчитывается по следующей формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
4.5. Индекс уровня недостижения планового значения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное соглашением.
4.6. В случае нецелевого использования гранта и (или) нарушения условий его предоставления, в том числе невозврата получателем гранта средств в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Положения, к получателю гранта применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) гранта получателю гранта не принимается в случае, если условия предоставления гранта были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4.7. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан в рамках предоставления гранта, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
4.8. Получатель гранта несет ответственность за результаты предоставления и целевое использование гранта, невыполнение условий его предоставления, а также за достоверность представляемых в Минкультуры РБ сведений (документов, отчетов).
4.9. Получатель гранта представляет письменное согласие на осуществление в отношении него Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящем Положением и соглашением, в том числе фактов использования гранта не по целевому назначению и недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, средства гранта подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
а) решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Минкультуры РБ в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения соответствующей проверки;
б) в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минкультуры РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю гранта направляется соответствующее письменное уведомление;
в) получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Минкультуры РБ указанную сумму средств;
г) при отказе получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления гранта
Главы Республики Башкортостан
в форме субсидии для поддержки
творческих проектов
театральных коллективов
Республики Башкортостан
Критерии оценки
определения победителя конкурсного отбора на соискание гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
№
п/п
Наименование критерия
Показатель критерия
Коэффициент значимости критерия
1
2
3
4
1
Художественная ценность и значимость творческого проекта
творческий проект актуален и важен для социокультурного развития республики, в том числе для художественно-эстетического и духовно-нравственного воспитания населения, - 1 балл
0,4
в творческом проекте предусмотрены направления и формы повышения квалификации сотрудников театрального коллектива - 2 балла
0,4
предусмотрена возможность интеграции творческого проекта в международное культурное пространство - 3 балла
0,4
2
Наличие инновационных форм и методов работы со зрителями
творческий проект содержит новые методы в работе со зрителем - 1 балл
0,1
творческий проект предусматривает реализацию программ по работе со зрителями, развитие Интернет-ресурсов в целях формирования зрительского интереса - 2 балла
0,1
3
Наличие квалифицированного художественного и артистического персонала
в реализации творческого проекта планируется участие приглашенных высококвалифицированных специалистов - 1 балл
0,3
творческая группа полностью укомплектована, имеются подтверждающие документы - 2 балла
0,3
4
Ожидаемый социокультурный эффект от реализации творческого проекта
предусмотрена дальнейшая деятельность по творческому проекту - 1 балл
0,2
запрашиваемые средства обоснованы, имеются подтверждающие документы - 2 балла
0,2
Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления гранта
Главы Республики Башкортостан
в форме субсидии для поддержки
творческих проектов
театральных коллективов
Республики Башкортостан
Отчет
о достижении планового значения результата предоставления гранта Главы
Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих
проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
(по состоянию на «__» __________ 20__ года)
Наименование получателя: ________________________________________________
№
п/п
Наименование результата предоставления гранта
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
Количество созданных мастерских
Причина отклонения достигнутого на отчетную дачу значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, от его планового значения
1
Количество мероприятий, направленных на создание, распространение, исполнение и сохранение произведений драматического музыкально-драматического, кукольного, оперного и хореографического искусства
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение № 3
к Положению о порядке
предоставления гранта
Главы Республики Башкортостан
в форме субсидии для поддержки
творческих проектов
театральных коллективов
Республики Башкортостан
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих
проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
(за период с «__» _________ 20__ года по «__» __________ 20__ года)
Наименование получателя: ________________________________________________
№
п/п
Направление расходов
Сумма расходов
1
2
...
Всего
Приложение: на ______ л. в ______ экз.
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г. М.П. (при наличии)»;
3) состав республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«Состав
республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
Ягафаров Ф.М.
- заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, председатель республиканской комиссии
Шафикова А.И.
- министр культуры Республики Башкортостан, заместитель председателя республиканской комиссии
Кульсарина А.Ф.
- начальник отдела профессионального искусства, образования и творческих проектов Министерства культуры Республики Башкортостан, секретарь республиканской комиссии
Асфандьярова А.И.
- ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова» (по согласованию)
Буранова Р.А.
- старший преподаватель кафедры теории и истории искусства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова» (по согласованию)
Гарифуллина З.Н.
- директор департамента социального развития Правительства Республики Башкортостан
Даутов Н.А.
- народный артист Республики Башкортостан, заслуженный деятель искусств Республики Башкортостан (по согласованию)
Мазитов А.М.
- заслуженный художник Республики Башкортостан (по согласованию)
Путенихин С.К.
- начальник Экспертного управления Главы Республики Башкортостан (по согласованию)
Фахертдинов И.М.
- режиссер театрально-эстрадных программ (по согласованию)
Шафиков Р.Г.
- председатель Общественного совета по культуре при Министерстве культуры Республики Башкортостан (по согласованию)».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2020 года № 592
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 МАЯ 2012 ГОДА № 160 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года № 160 «О порядке предоставления грантов Главы Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан и о республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан
А.Г. Назаров
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 октября 2020 г. № 592
Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года № 160 «О порядке предоставления грантов Главы Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан и о республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан»
1) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан;
состав республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан.»;
2) Положение о порядке предоставления грантов Президента Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«Положение о порядке предоставления гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан (далее - грант).
1.2. Грант предоставляется творческим коллективам Республики Башкортостан, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Башкортостан, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - соискатель) с целью финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией творческих проектов в области театрального искусства в Республике Башкортостан (далее - творческий проект), в том числе:
а) на оплату труда сотрудников соискателя, а также специалистов, привлекаемых к реализации творческого проекта;
б) на оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации творческого проекта;
в) на оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение творческого проекта (включая изготовление информационно-методических и рекламных фото- и видеоматериалов, а также их размещение в средствах массовой информации);
г) на оплату работ (услуг) по обеспечению творческого проекта декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);
д) на оплату работ (услуг) по обеспечению творческого проекта реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью) (включая приобретение, аренду и изготовление);
е) на приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования, необходимого для реализации творческого проекта;
ж) на оплату услуг по распространению и трансляции программных продуктов для реализации творческого проекта в электронных средствах массовой информации;
з) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление гранта в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Минкультуры РБ).
Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минкультуры РБ на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
Предельный размер гранта определяется законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан.
1.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение предоставления гранта осуществляется Минкультуры РБ.
2. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Предоставление гранта осуществляется на конкурсной основе. Условием предоставления гранта является победа соискателя в конкурсном отборе, организованном Минкультуры РБ (далее - конкурсный отбор).
2.2. Для участия в конкурсном отборе соискатель по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
а) соискатель не должен являться получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;
б) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) соискатель не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность соискателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;
д) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Минкультуры РБ размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минкультуры РБ) информацию о сроках приема заявок и проведения конкурсного отбора, о порядке и условиях участия в нем за 5 календарных дней до начала приема заявок и конкурсных документов.
2.4. Для участия в конкурсном отборе соискатель в течение 15 календарных дней со дня опубликования на официальном сайте Минкультуры РБ объявления о проведении конкурсного отбора представляет в Минкультуры РБ на бумажном носителе:
а) заявку по форме, утвержденной приказом Минкультуры РБ;
б) конкурсный проект (далее - проект) с указанием его наименования, целей, основных задач, содержания, включая формы повышения квалификации персонала, с обоснованием его значимости для социокультурного развития республики и предполагаемыми конечными результатами, подписанный руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) соискателя;
в) смету расходов на реализацию проекта с указанием источников финансирования;
г) пояснительную записку к проекту с обоснованием статей расходов, подписанную руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) и главным бухгалтером соискателя;
д) характеристику театрального коллектива за последние 3 года, содержащую информацию о:
развитии его материально-технической базы (наличии помещений, мастерских, реквизита, костюмов);
имеющихся званиях, наградах, знаках отличия;
репертуарном списке, перечне разработанных и (или) реализованных проектов (программ), проведенных мастер-классов;
количестве персонала, прошедшего повышение квалификации, в том числе на российском и международном уровнях;
е) копию устава соискателя и внесенных в него изменений, заверенную в установленном порядке;
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
з) справку налогового органа об отсутствии у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
и) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соискателя, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа (для организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, за исключением бюджетного или автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Минкультуры РБ);
к) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
л) справку о том, что соискатель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
м) опись представленных документов в 2 экземплярах, один из которых возвращается соискателю с отметкой о приеме документов.
Копии конкурсных документов должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя (иного уполномоченного должностного лица) и печатью соискателя (при ее наличии).
Соискатель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «ж» и «з» настоящего пункта.
В случае непредставления соискателем указанных документов по собственной инициативе Минкультуры РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Соискатели имеют право представлять копии дополнительных конкурсных документов (дипломов, грамот, фотографий, печатных изданий, публикаций в средствах массовой информации, видеоматериалов спектаклей, фестивалей, конкурсов).
2.5. Представленные на конкурс конкурсные документы не возвращаются.
2.6. Заявка подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени соискателя, либо его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.7. Минкультуры РБ:
а) регистрирует заявку с приложенными конкурсными документами в день поступления в Минкультуры РБ в журнале регистрации документов на участие в конкурсном отборе;
б) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проверяет заявки на правильность оформления, комплектность, соответствие заявок цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Положения, в том числе соответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 настоящего Положения;
в) по результатам проверки конкурсных документов принимает решение о допуске их к конкурсному отбору либо об отказе в допуске к конкурсному отбору.
Уведомление о принятом решении направляется соискателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минкультуры РБ в письменной форме.
По истечении 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, Минкультуры РБ направляет заявки, соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, с приложением конкурсных документов в республиканскую комиссию по проведению конкурса на соискание гранта Главы Республики Башкортостан (далее - Конкурсная комиссия).
2.8. Основаниями для отказа в допуске соискателя к участию в конкурсном отборе являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) представление соискателем более одной заявки.
В случае, если соискателем подано более одной заявки, заявка, поданная позднее, остается без рассмотрения до даты принятия Конкурсной комиссией соответствующего решения;
в) несоответствие соискателя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения;
г) представление соискателем заявки по окончании срока их приема;
д) недостоверность представленной соискателем информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
2.9. Анализ и оценка заявок и конкурсных документов соискателей проводятся Конкурсной комиссией.
2.10. Конкурсная комиссия в срок не более 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и соответствующих документов определяет победителя конкурсного отбора (далее - получатель гранта).
2.11. Конкурсная комиссия формируется в количестве 11 человек в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Республики Башкортостан, некоммерческих организаций, экспертного сообщества с участием ведущих деятелей в сфере культуры и утверждается решением Правительства Республики Башкортостан.
2.12. Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.
2.13. Председатель Конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседания Конкурсной комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Конкурсной комиссии, предоставляет слово членам Конкурсной комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Конкурсной комиссии, ставит их на голосование;
е) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
ж) подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
з) контролирует исполнение решений, принятых Конкурсной комиссией.
В период временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
2.14. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) осуществляет делопроизводство Конкурсной комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Конкурсную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Конкурсной комиссии;
г) обеспечивает уведомление всех членов о дате, месте и времени заседания Конкурсной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;
д) ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
е) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Конкурсной комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Конкурсной комиссии о переносе заседания Конкурсной комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Конкурсной комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Конкурсной комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Конкурсной комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Конкурсной комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) председатель Конкурсной комиссии возлагает его обязанности на одного из членов Конкурсной комиссии путем занесения указанного решения в протокол Конкурсной комиссии.
2.15. Члены Конкурсной комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю Конкурсной комиссии по порядку рассмотрения Конкурсной комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
б) знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Конкурсной комиссии;
в) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Конкурсной комиссии, принятых на заседании Конкурсной комиссии;
г) подписывают протокол заседания Конкурсной комиссии.
Члены Конкурсной комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности участия в заседании Конкурсной комиссии члены Конкурсной комиссии информируют об этом председателя Конкурсной комиссии и (или) секретаря Конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Конкурсной комиссии.
2.16. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
а) рассмотрение документов и материалов, представленных соискателями на конкурсный отбор;
б) проведение конкурсного отбора соискателей.
2.17. Члены Конкурсной комиссии не могут быть участниками конкурсного отбора.
2.18. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Конкурсная комиссия на своем заседании решает вопрос о неучастии в заседании члена Конкурсной комиссии, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.
Решение Конкурсной комиссии о неучастии ее члена в заседании отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
2.19. Процедура определения победителя конкурсного отбора осуществляется путем оценивания Конкурсной комиссией заявок соискателей на основании критериев оценки определения победителя конкурсного отбора в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
Каждый член Конкурсной комиссии присваивает проекту соискателя баллы с учетом соответствия указанным критериям. Итоговый балл по проекту исчисляется как среднее арифметическое, полученное путем деления суммы баллов, выставленных проекту членами Конкурсной комиссии, на количество членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке.
По результатам ранжирования проектов соискателей в соответствии с итоговыми баллами Конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Конкурсной комиссии.
2.20. В случае, если на конкурсный отбор подана одна заявка, отвечающая всем требованиям настоящего Положения и набравшая не менее 6 баллов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Положению, Конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора его единственного участника.
2.21. В случае, если соискателями набрано одинаковое количество баллов, победитель определяется путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
2.22. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания Конкурсной комиссии.
В протоколе указываются дата, время, место проведения заседания, повестка дня, состав присутствующих членов Конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты оценки заявок и конкурсных материалов.
2.23. Секретарь Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляет протокол заседания Конкурсной комиссии в Минкультуры РБ.
Минкультуры РБ:
а) на основании протокола заседания Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии издает приказ о победителе конкурсного отбора (далее - приказ);
б) в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии уведомляет соискателя о результатах конкурсного отбора путем размещения решения Конкурсной комиссии и приказа на официальном сайте Минкультуры РБ.
2.24. Минкультуры РБ в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии вносит в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о предоставлении гранта с указанием его получателя.
2.25. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минкультуры РБ и соискателем (далее - соглашение), при необходимости заключаются дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
В соглашении предусматриваются:
а) цели, размер и условия предоставления гранта;
б) целевое назначение гранта;
в) сроки перечисления гранта;
г) обязанность Минкультуры РБ проводить проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления;
д) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
е) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в том числе информации о достижении результатов использования гранта;
ж) результаты использования гранта и меры, применяемые в случае их недостижения;
з) порядок возврата гранта, в том числе определение его объема и сроков, в случаях нецелевого расходования гранта, нарушения условий и порядка его предоставления;
и) перечень затрат на реализацию проекта;
к) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан сумм, использованных получателем гранта, в случае установления по итогам проверок, проведенных Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта;
л) порядок и сроки возврата получателем гранта в бюджет Республики Башкортостан в текущем финансовом году остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
м) ответственность получателя гранта за недостижение результатов использования гранта.
2.26. Оценка результата использования гранта осуществляется Минкультуры РБ исходя из достижения установленных соглашением плановых значений результата предоставления гранта.
Результатом предоставления гранта является количество проведенных мероприятий, направленных на создание, распространение, исполнение и сохранение произведений драматического, музыкально-драматического, кукольного, оперного и хореографического искусства.
2.27. Соглашение заключается в месячный срок со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о предоставлении гранта с указанием его получателя.
2.28. Выплата гранта производится с лицевого счета Минкультуры РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, получателю гранта в 10-дневный срок со дня заключения соглашения путем перечисления средств на его лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, Министерстве финансов Республики Башкортостан, финансовом органе муниципального образования, либо на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
2.29. Порядок расходования гранта определяется руководителем творческого коллектива - получателя гранта в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор.
Не допускается использование получателем гранта денежных средств на цель, не предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Положения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель гранта направляет в Минкультуры РБ:
а) отчет о достижении планового значения результата предоставления гранта согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
б) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.2. Отчеты представляются в Минкультуры РБ ежегодно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
4.1. Минкультуры РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе достижения планового значения результата предоставления гранта.
4.2. В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Положения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении планового значения результата предоставления гранта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, объем средств гранта, подлежащий возврату со счета получателя гранта в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления гранта (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю в отчетном финансовом году;
- показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта, по которому индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
- коэффициент возврата гранта.
4.3. При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, в размере гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.4. Коэффициент возврата гранта рассчитывается по следующей формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
4.5. Индекс уровня недостижения планового значения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное соглашением.
4.6. В случае нецелевого использования гранта и (или) нарушения условий его предоставления, в том числе невозврата получателем гранта средств в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Положения, к получателю гранта применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) гранта получателю гранта не принимается в случае, если условия предоставления гранта были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4.7. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан в рамках предоставления гранта, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
4.8. Получатель гранта несет ответственность за результаты предоставления и целевое использование гранта, невыполнение условий его предоставления, а также за достоверность представляемых в Минкультуры РБ сведений (документов, отчетов).
4.9. Получатель гранта представляет письменное согласие на осуществление в отношении него Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящем Положением и соглашением, в том числе фактов использования гранта не по целевому назначению и недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, средства гранта подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
а) решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Минкультуры РБ в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения соответствующей проверки;
б) в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минкультуры РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю гранта направляется соответствующее письменное уведомление;
в) получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Минкультуры РБ указанную сумму средств;
г) при отказе получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления гранта
Главы Республики Башкортостан
в форме субсидии для поддержки
творческих проектов
театральных коллективов
Республики Башкортостан
Критерии оценки
определения победителя конкурсного отбора на соискание гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
№
п/п
Наименование критерия
Показатель критерия
Коэффициент значимости критерия
1
2
3
4
1
Художественная ценность и значимость творческого проекта
творческий проект актуален и важен для социокультурного развития республики, в том числе для художественно-эстетического и духовно-нравственного воспитания населения, - 1 балл
0,4
в творческом проекте предусмотрены направления и формы повышения квалификации сотрудников театрального коллектива - 2 балла
0,4
предусмотрена возможность интеграции творческого проекта в международное культурное пространство - 3 балла
0,4
2
Наличие инновационных форм и методов работы со зрителями
творческий проект содержит новые методы в работе со зрителем - 1 балл
0,1
творческий проект предусматривает реализацию программ по работе со зрителями, развитие Интернет-ресурсов в целях формирования зрительского интереса - 2 балла
0,1
3
Наличие квалифицированного художественного и артистического персонала
в реализации творческого проекта планируется участие приглашенных высококвалифицированных специалистов - 1 балл
0,3
творческая группа полностью укомплектована, имеются подтверждающие документы - 2 балла
0,3
4
Ожидаемый социокультурный эффект от реализации творческого проекта
предусмотрена дальнейшая деятельность по творческому проекту - 1 балл
0,2
запрашиваемые средства обоснованы, имеются подтверждающие документы - 2 балла
0,2
Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления гранта
Главы Республики Башкортостан
в форме субсидии для поддержки
творческих проектов
театральных коллективов
Республики Башкортостан
Отчет
о достижении планового значения результата предоставления гранта Главы
Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих
проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
(по состоянию на «__» __________ 20__ года)
Наименование получателя: ________________________________________________
№
п/п
Наименование результата предоставления гранта
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
Количество созданных мастерских
Причина отклонения достигнутого на отчетную дачу значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, от его планового значения
1
Количество мероприятий, направленных на создание, распространение, исполнение и сохранение произведений драматического музыкально-драматического, кукольного, оперного и хореографического искусства
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение № 3
к Положению о порядке
предоставления гранта
Главы Республики Башкортостан
в форме субсидии для поддержки
творческих проектов
театральных коллективов
Республики Башкортостан
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих
проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
(за период с «__» _________ 20__ года по «__» __________ 20__ года)
Наименование получателя: ________________________________________________
№
п/п
Направление расходов
Сумма расходов
1
2
...
Всего
Приложение: на ______ л. в ______ экз.
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г. М.П. (при наличии)»;
3) состав республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«Состав
республиканской комиссии по проведению конкурса на соискание гранта Главы Республики Башкортостан в форме субсидии для поддержки творческих проектов театральных коллективов Республики Башкортостан
Ягафаров Ф.М.
- заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, председатель республиканской комиссии
Шафикова А.И.
- министр культуры Республики Башкортостан, заместитель председателя республиканской комиссии
Кульсарина А.Ф.
- начальник отдела профессионального искусства, образования и творческих проектов Министерства культуры Республики Башкортостан, секретарь республиканской комиссии
Асфандьярова А.И.
- ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова» (по согласованию)
Буранова Р.А.
- старший преподаватель кафедры теории и истории искусства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова» (по согласованию)
Гарифуллина З.Н.
- директор департамента социального развития Правительства Республики Башкортостан
Даутов Н.А.
- народный артист Республики Башкортостан, заслуженный деятель искусств Республики Башкортостан (по согласованию)
Мазитов А.М.
- заслуженный художник Республики Башкортостан (по согласованию)
Путенихин С.К.
- начальник Экспертного управления Главы Республики Башкортостан (по согласованию)
Фахертдинов И.М.
- режиссер театрально-эстрадных программ (по согласованию)
Шафиков Р.Г.
- председатель Общественного совета по культуре при Министерстве культуры Республики Башкортостан (по согласованию)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: