Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU52030608202000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 03 августа 2015 года № 722 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения Дивеевского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 ОКТЯБРЯ 2020 Г.              N 679

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03 АВГУСТА 2015 ГОДА № 722 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

В связи с уточнением объемов работ по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение населения Дивеевского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», утвержденную постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 03 августа 2015 года № 722, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области С.А.Сырова.

Глава местного самоуправления             

С.А.Кучин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 2 октября 2020 г. N 679

"УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 3 августа 2015 г. N 722

(в редакции постановления администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 2 октября 2020 г. N 679)

Муниципальная программа

«Обеспечение населения Дивеевского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

(далее – Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Заказчик Программы

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Координатор Программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Исполнители Программы

Администрация Дивеевского муниципального района и администрации сельсоветов Дивеевского муниципального района

Цели муниципальной Программы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом

Задачи муниципальной Программы

Строительство, ремонт и модернизация коммунальной инфраструктуры. Благоустройство дворовых территорий и общественных пространств. Поддержка муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Программа реализуется в течение 2015 – 2022 годов в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы

Объем финансирования муниципальной программы составляет: 134406,31 тыс. руб.

По годам реализации:

2015 год – 10042,45 тыс. рублей;

2016 год – 5268,30 тыс. рублей;

2017 год – 6280,00 тыс. рублей;

2018 год – 17001,60 тыс. рублей;

2019 год – 20076,59 тыс. рублей;

2020 год – 34594,97 тыс. рублей;

2021 год – 33762,40 тыс. рублей.

2022 год – 7380,00 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Программы «Обеспечение населения Дивеевского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства» будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

Доля водопроводных сетей нуждающихся в замене снизится до 2,8%;

Доля сетей теплоснабжения нуждающихся в замене снизится до 8,2%;

Доля сетей водоотведения нуждающихся в замене снизится до 6,3%;

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству 59,1%.

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных пространств, подлежащих благоустройству 66,6%.

Непосредственный результат:

Протяженность сетей водоснабжения нуждающихся в замене снизится до 4 км.;

Протяженность сетей теплоснабжения нуждающихся в замене снизится до 1,73 км.;

Протяженность сетей водоотведения нуждающихся в замене снизится до 1,8 км;

Сократить затраты муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства влияющих на себестоимость услуг предоставляемых населению – 10%.

Количество благоустроенных дворовых территорий составит – 65.

Количество благоустроенных общественных пространств составит – 6.

2. Текстовая часть муниципальной Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Жилищно-коммунальное хозяйство Дивеевского муниципального района представляет собой сложный и взаимосвязанный социально-хозяйственный комплекс, который в существенной мере формирует жизненную среду обитания населения района. Для обеспечения населения и прочих потребителей услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства в районе функционируют 3 предприятия жилищно-коммунального комплекса.

Водоснабжением населенных пунктов осуществляется за счет подачи воды из артезианских скважин через водонапорные башни. Всего водозаборных пунктов в районе – 64. Качество воды из всех скважин соответствует качеству воды питьевой.

Протяженность уличных водопроводных сетей составляет 193,8 км., из них 12,9 км., нуждаются в замене.

Водоотведение населенных пунктов района осуществляется с помощью очистных сооружения и выгребных ям. Протяженность сетей водоотведения составляет 38,2 км. из них 6 км., нуждаются замене.

Теплоснабжение населенных пунктов осуществляется за счет функционирования 35 муниципальных котельных, из которых 2 являются ведомственными. Сети теплоснабжения выполнены в основном в подземном исполнении из стальных труб с изоляцией и имеют протяженность в 25,7 км. из них 4,5 км. нуждаются в замене.

Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии, в результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Ежегодная оценка эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства показала, что в течение ряда лет предприятия являются убыточными, наблюдается рост выпадающих доходов. Как следствие выявляется рост кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, которая в общем объеме задолженности составляет более 50%. В целях повышения финансовой устойчивости, бесперебойной работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и в целях снижения рисков утраты муниципального имущества в районе оказывается финансовая поддержка в виде субсидий на компенсацию убытков и выпадающих доходов, а также на погашение кредиторской задолженности.

2.2. Цели и задачи

Стратегической целью муниципальной программы на период до 2022 года является создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворять жилищные потребности населения, но и обеспечивать высокое качество жизни в целом.

Задачи для достижения поставленной цели следующие:

- создание комфортных условий проживания населения Дивеевского муниципального района за счет строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения жизнедеятельности населения.

В рамках муниципальной Программы планируется:

Сократить протяженность сетей водоснабжения нуждающихся в замене до 4 км.;

Сократить протяженность сетей теплоснабжения нуждающихся в замене до 1,73 км.;

Сократить протяженность сетей водоотведения нуждающихся в замене до 1,8 км;

Сократить затраты муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства влияющих на себестоимость услуг предоставляемых населению.

Благоустроить 55 дворовых территорий.

Благоустроить 6 общественных пространств.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Муниципальная Программа будет реализовываться в период 2015 – 2022 годы в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования по годам за счет всех средств (тыс. руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Предоставление субсидий на ремонт инженерной инфраструктуры

1.

Предоставление субсидий на ремонт водопроводных сетей

966,96

800,00

1500,00

872,00

951,00

910,00

1000,00

1500,00

2.

Предоставление субсидий на ремонт сетей теплоснабжения

495,87

399,60

680,00

900,00

774,54

736,00

800,00

600,00

3.

Предоставление субсидий на ремонт сетей водоотведения

0,00

99,97

200,00

187,00

209,27

360,00

500,00

500,00

4.

Предоставление субсидий на ремонт и техническое перевооружение котельных

1018,58

1568,00

200,00

200,00

65,19

294,00

0,00

0,00

Плата за капитальный ремонт многоквартирных домов

1.

Плата за капитальный ремонт многоквартирных домов

261,04

412,43

0,00

280,00

590,00

300,00

300,00

280,00

Поддержка муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

1.

Поддержка муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

7300,00

1988,30

3700,00

8437,70

11560,06

2200,00

1400,00

4500,00

Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

1.

Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

0,00

0,00

0,00

6124,90

5926,53

12966,57

12675,40

0,00

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным

1.

Расселение аварийного многоквартирного дома по адресу: с.Дивеево, ул.Чкалова, д.4

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9677,90

0,00

0,00

Итого по мероприятиям:

10042,45

5268,30

6280,00

17001,60

20076,59

27444,47

33762,40

7380,00

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач программы.

Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых значений индикаторов.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится согласно таблице 2.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 2



п/п

Наименование индикатора / непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2020

Индикаторы:

Предоставление субсидий на ремонт инженерной инфраструктуры

1.

Доля ветхих сетей водоснабжения

%

6

5,3

4,8

4

3,8

3,6

3,2

2,8

2.

Доля ветхих сетей теплоснабжения

%

16

14,4

12,5

10,5

9,7

9,2

8,7

8,2

3.

Доля ветхих сетей водоотведения

%

14,1

12,6

11

9,4

8,2

7,9

7,1

6,3

Поддержка муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

1.

Снижение кредиторской задолженности предприятий ЖКХ

%

10

15

10

10

10

10

10

10

Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

0

0

0

29,4

29,4

34,5

46,8

59,1

2.

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных пространств, подлежащих благоустройству

%

0

0

0

0

16,7

33,3

50,0

66,6

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным

1.

Количество аварийных многоквартирных домов нуждающихся в расселении

Шт.

0

0

0

0

0

1

0

0

Непосредственные результаты:

Предоставление субсидий на ремонт инженерной инфраструктуры

1.

Протяженность ветхих сетей водоснабжения

км

11,6

10,3

9,3

7,7

6,5

5,16

4,82

4,00

2.

Протяженность ветхих сетей теплоснабжения

км

4,1

3,7

3,2

2,7

2,3

2,1

1,92

1,73

3.

Протяженность ветхих сетей водоотведения

км

5,4

4,8

4,2

3,6

3

2,4

2,0

1,8

Поддержка муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

1.

Сокращение затрат влияющих на себестоимость услуг

%

5

10

10

10

10

10

10

10

Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

0

0

0

25

25

35

45

55

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным

1.

Количество расселенных многоквартирных домов признанных аварийными

Шт.

0

0

0

0

0

1

0

0

Перечень индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов в жилищно-коммунальной сфере.

2.6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

В целях обеспечение населения Дивеевского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства объем ресурсного обеспечения за счет местного бюджета, финансирования реализации мероприятий Программы за 2015 – 2022 годы составит 134406,31тыс. рублей.

2.7. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

К рискам реализации муниципальной Программы следует отнести следующие:

1. Риск финансового обеспечения, который связан:

- с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые индикаторы эффективности реализации муниципальной Программы, что потребует внесения изменений в муниципальную Программу;

- с отсутствием финансирования местного бюджета на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий из средств областного бюджета;

- с недостаточным объемом средств, в связи, с чем подлежат уточнению объемы финансирования и сроки реализации, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые индикаторы эффективности реализации муниципальной Программы, что потребует внесения изменений в муниципальную Программу.

Реализации муниципальной Программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программных мероприятий:

- риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения;

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры района, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф.

3. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности муниципальной Программы определяется на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов, непосредственных результатов показателей муниципальной Программы, а также плановыми значениями целевых индикаторов на 2015 – 2022 годы муниципальной Программы.

Социальные последствия реализации муниципальной Программы заключаются в сохранении здоровья людей, что в свою очередь предотвратит и экономические потери. Реализация муниципальной Программы позволит улучшить техническое состояние сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Положительный эффект муниципальной Программы заключается в обеспечении нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышении энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда.

Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов.

Реализация муниципальной Программы позволит обеспечить к 2022 году:

Сократить протяженность сетей водоснабжения нуждающихся в замене до 4 км.;

Сократить протяженность сетей теплоснабжения нуждающихся в замене до 1,73 км.;

Сократить протяженность сетей водоотведения нуждающихся в замене до 1,8 км;

Сократить затраты муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства влияющих на себестоимость услуг предоставляемых населению.

Благоустроить 55 дворовых территорий.

Благоустроить 6 общественных пространств."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Дивеевского мунициального района Нижегородской области www.diveevo-adm.ru от 22.10.2020 акт от 21.10.2020 №21.10.2020 №433
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать