Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52012905202000156 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.10.2020 № 700
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст.71.2. Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.15 №251 «Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений», Администрация Варнавинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила проведения административного обследования объектов земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района.
Утвердить форму акта административного обследования объекта земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района.
Глава местного самоуправления
С.А. Смирнов
Утверждены
постановлением
администрации Варнавинского
муниципального района
от 02 октября 2020 г. № 700
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации.
Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов муниципального земельного контроля, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее - должностные лица).
2. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.
В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.
Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.
3. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.
Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.
7. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте, а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).
Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
8. Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением администрации Варнавинского муниципального района от 02 октября 2020 г. № 700 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района" (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.
В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно идентифицировать такие объекты (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и т.д.).
Акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).
9. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа муниципального земельного контроля. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица.
10. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.
11. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
12. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.
13. Должностные лица, осуществляющие административное обследование объекта земельных отношений, а также должностные лица, утверждающие акты административного обследования объекта земельных отношений, несут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность, в том числе за достоверность и обоснованность установленных в результате административного обследования объекта земельных отношений обстоятельств.
14. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа муниципального земельного контроля, проводившего административное обследование, акт административного обследования этого объекта земельных отношений подлежит направлению в течение 5 рабочих дней со дня подписания в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Утверждена постановлением
администрации Варнавинского
муниципального района
от 02 октября 2020 г. № 700
ФОРМА АКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Администрация Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
административного обследования объекта земельных отношений
N ___________
"__" __________ 20__ г. _________________________________
(место составления акта
административного обследования
объекта земельных отношений)
"__" __________ 20__ года
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего
акт административного обследования объекта земельных отношений)
проведено административное обследование объекта земельных отношений
_____________________________.
(кадастровый номер, адрес, описание местоположения и иное описание
объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений)
Административное обследование объекта земельных отношений проведено
путем _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____.
(описание действий, произведенных в рамках административного
обследования объекта земельных отношений)
В результате административного обследования объекта земельных отношений
установлено _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указываются обстоятельства, выявленные при проведении
административного обследования объекта земельных отношений,
признаки нарушения требований земельного законодательства
Российской Федерации, за которые законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная
ответственность (при наличии), а также нарушенные нормы
законодательства Российской Федерации)
Дополнительная информация _____________________________________________
______________________________________________________________________
____.
(заполняется при необходимости)
В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса
Российской Федерации выявление по итогам проведения административного
обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований
законодательства Российской Федерации, за которые законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность,
является основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов
земельных отношений требований законодательства Российской Федерации.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи должностного лица, проводившего
административное обследование объекта земельных отношений)
Утверждаю
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица,
наделенного полномочиями по утверждению акта административного
обследования объекта земельных отношений)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.10.2020 № 700
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст.71.2. Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.15 №251 «Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений», Администрация Варнавинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила проведения административного обследования объектов земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района.
Утвердить форму акта административного обследования объекта земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района.
Глава местного самоуправления
С.А. Смирнов
Утверждены
постановлением
администрации Варнавинского
муниципального района
от 02 октября 2020 г. № 700
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации.
Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов муниципального земельного контроля, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее - должностные лица).
2. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.
В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.
Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.
3. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.
Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.
7. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте, а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).
Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
8. Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением администрации Варнавинского муниципального района от 02 октября 2020 г. № 700 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района" (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.
В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно идентифицировать такие объекты (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и т.д.).
Акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).
9. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа муниципального земельного контроля. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица.
10. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.
11. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
12. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.
13. Должностные лица, осуществляющие административное обследование объекта земельных отношений, а также должностные лица, утверждающие акты административного обследования объекта земельных отношений, несут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность, в том числе за достоверность и обоснованность установленных в результате административного обследования объекта земельных отношений обстоятельств.
14. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа муниципального земельного контроля, проводившего административное обследование, акт административного обследования этого объекта земельных отношений подлежит направлению в течение 5 рабочих дней со дня подписания в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Утверждена постановлением
администрации Варнавинского
муниципального района
от 02 октября 2020 г. № 700
ФОРМА АКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Администрация Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
административного обследования объекта земельных отношений
N ___________
"__" __________ 20__ г. _________________________________
(место составления акта
административного обследования
объекта земельных отношений)
"__" __________ 20__ года
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего
акт административного обследования объекта земельных отношений)
проведено административное обследование объекта земельных отношений
_____________________________.
(кадастровый номер, адрес, описание местоположения и иное описание
объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений)
Административное обследование объекта земельных отношений проведено
путем _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____.
(описание действий, произведенных в рамках административного
обследования объекта земельных отношений)
В результате административного обследования объекта земельных отношений
установлено _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указываются обстоятельства, выявленные при проведении
административного обследования объекта земельных отношений,
признаки нарушения требований земельного законодательства
Российской Федерации, за которые законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная
ответственность (при наличии), а также нарушенные нормы
законодательства Российской Федерации)
Дополнительная информация _____________________________________________
______________________________________________________________________
____.
(заполняется при необходимости)
В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса
Российской Федерации выявление по итогам проведения административного
обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований
законодательства Российской Федерации, за которые законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность,
является основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов
земельных отношений требований законодательства Российской Федерации.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи должностного лица, проводившего
административное обследование объекта земельных отношений)
Утверждаю
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица,
наделенного полномочиями по утверждению акта административного
обследования объекта земельных отношений)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: