Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU56018106202000042
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Домбаровский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

 ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2020                                                                        № 728-п

Об утверждении

муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Домбаровского

района на 2021-2025 годы»

(В  редакции

постановления администрации от 23.03.2021 № 237-п)

В соответствии с постановлением

администрации муниципального образования Домбаровский район от 13.11.2018 г №

745-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Домбаровского района» и постановлением администрации

муниципального образования Домбаровский район от 24.10.2018 г № 688-п «Об

утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования

Домбаровский район», в целях повышение уровня комфортности и привлекательности

проживания в сельской местности:

1.

Утвердить муниципальную программу «Комплексное

развитие сельских территорий Домбаровского района на 2021-2025 годы»

(приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего

постановления возложить на  и.о.

заместителя главы администрации муниципального образования Домбаровский район –

начальника отдела сельского хозяйства Р.К. Досова.

3. Постановление

вступает в силу после его официального обнародования, но не раннее 01.01.2021

года и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального

образования Домбаровский район.

Временно

исполняющий

полномочия главы

района                                                                        А.Н. Касаткин

Приложение

к

постановлению администрации

от

02.10.2020 № 728-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ

РАЗВИТИЕ  СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ

ОБЛАСТИ  НА  2021-2025 ГОДЫ»

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Домбаровского района»

Паспорт программы

Ответственный

исполнитель Программы

-

Администрация

МО Домбаровский район

Соисполнители

Программы

-

отсутствуют

Участники

Программы

-

Отдел сельского хозяйства;

Отдел архитектуры и строительства;

Органы местного самоуправления;

Подпрограммы

Программы

-

- подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным

и комфортным жильем сельского населения»;

- подпрограмма 2 «Развитие

рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

- подпрограмма

3  «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Задачи

Программы

-

создание комфортных условий

жизнедеятельности в сельской местности;

повышение

уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной инфраструктур, автомобильными

дорогами

Целевые

индикаторы и показатели Программы

-

количество семей, проживающих в сельской

местности и улучшивших жилищные условия с государственной поддержкой;

уровень обеспеченности сельского населения

питьевой водой;

обустройство

пешеходных коммуникаций (ед)

обустройство площадок накопления твердых

коммунальных отходов (ед)

создание спортивных площадок (ед)

Срок и этапы

реализации Программы

-

2021 - 2025

годы

Объем бюджетных

ассигнований Программы

-

54496,893 тыс. рублей, в том числе по годам

реализации:

2021 год – 9418,475 тыс. рублей;

2022 год – 10812,738 тыс. рублей;

2023 год – 11088,560 тыс. рублей;

2024 год – 11538,560 тыс. рублей;

2025 год -  11638,560 тыс. рублей

Список сокращений, используемых в Программе

АПК

-

агропромышленный

комплекс;

ИП

-

индивидуальный

предприниматель;

ОСХ

-

Отдел сельского

хозяйства

МО

-

муниципальное

образование Домбаровский район;

МСХП и ПП

-

министерство

сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской

области;

ОМС

-

органы местного

самоуправления муниципальных образований Домбаровского района

1. Общая характеристика

сферы реализации Программы

Программа

разработана в соответствии с Государственной программой «Комплексное развитие сельских территорий»,

утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019

года № 696, стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и

на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской

области от 20 августа 2010 года № 551-пп, и постановлением администрации Домбаровского района от

13.11.2018 года № 745-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ Домбаровского района».

Под комплексным развитием

сельских территорий следует понимать создание условий для обеспечения

стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе

преимуществ сельского образа жизни в целях сохранения социального и

экономического потенциала сельских территорий.

Уровень жизни сельского

населения существенно отстает от городского, остро стоит проблема

инфраструктурных ограничений, затруднен доступ сельского населения к социальным

услугам, информационным технологиям и средствам массовых коммуникаций.

 Домбаровский район расположен на востоке

Оренбургской области и обладает обширным природным, демографическим,

экономическим и историко-культурным потенциалом.

Сельские территории

Домбаровского района - это 6 муниципальных образований, объединяющих 24

населенных пункта.

На начало 2019 года сельское

население района составляло 14 300  чел.,

что на  300 человек меньше показателя

2018 года.

Темпы депопуляции сельских

территорий на фоне высокого уровня безработицы и бедности, снижения доступности

для населения важнейших объектов социальной, инженерной, транспортной

инфраструктуры принимают угрожающий характер.

В последние годы

происходит сокращение числа учащихся начального, основного и среднего общего

образования на селе. В 2017 году число учащихся составляло 1831 человек, в 2019

году – 1744 человек.

Обеспечение централизованным

водоснабжением составляет 91,6 процентов населения. При этом уровень износа

объектов водоснабжения составляет 62 процента.

Большинство

систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического

оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно.

Исходя из задач

социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную

перспективу для преодоления критического положения в социальном развитии села

требуется проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом,

необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:

1)

социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением,

определяемым широким спектром выполняемых селом функций. Для устойчивого

социально-экономического развития сельских муниципальных образований и

эффективного функционирования агропромышленного производства, обеспечения

продовольственной безопасности страны, Оренбургской области необходима

государственная поддержка для развития сельской социальной сферы и инженерной

инфраструктуры, создания сельскому населению нормальных условий

жизнедеятельности, развития несельскохозяйственных видов деятельности,

расширения рынка труда и его привлекательности для сельского населения;

2) межотраслевым,

межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению и

координации органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и

областном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций

агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей.

В комплексном

подходе к проблеме сельского обустройства основным является принцип

дифференциации решения проблемы с учетом типа сельского населения, количества и

возрастной структуры проживающего населения, наличия транспортной инфраструктуры,

что в совокупности предопределяет различный набор объектов социальной сферы как

по мощности, так и функциональной направленности, и в целом обеспечивает

доступность и общественно приемлемое качество базовых социальных благ для

сельского населения.

Определение

ресурсных потребностей осуществляется органами местного самоуправления путем

объективной оценки, корректировки (разработки) схем районной планировки и

генеральных планов застройки сельских муниципальных образований;

3) необходимостью

приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и

инженерного обустройства сельских территорий.

Без

государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные

образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении реформ,

укреплении российской государственности, удовлетворении основных жизненных

потребностей проживающего на их территории населения.

Программа

охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на развитие

социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, создание благоприятных

условий для жизнедеятельности сельского населения, расширение рынка труда и

обеспечение его привлекательности для сельского населения.

Создание условий

для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших

стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит

обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность

российской экономики и благосостояние граждан.

Программа

разработана с целью создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской

местности.

Достижение цели

подпрограммы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

- комплексное

планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и

инженерной инфраструктур в соответствии с документами территориального

планирования (схемой территориального планирования Оренбургской области,

муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области и генеральными

планами сельских поселений;

-

преимущественное обустройство объектами социальной, инженерной инфраструктур и

автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от

сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым

объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и

переработки сельскохозяйственной продукции (далее - автомобильные дороги) в

сельских поселениях и городских округах, населенных пунктах, отнесенных к

сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере

АПК;

- использование

механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств

внебюджетных источников для финансирования мероприятий подпрограммы, включая

средства населения и организаций.

Для достижения

устойчивого развития сельских территорий в Оренбургской области в рамках

реализации программы предусматривается решение следующих задач по созданию

комфортных условий жизнедеятельности:

- повышение

уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной инфраструктур, автомобильными

дорогами;

- удовлетворение

потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

- сохранение доли

сельского населения в общей численности населения Оренбургской области на

уровне не менее 39,9 процента

Решение

поставленных задач будет осуществляться посредством:

- удовлетворения

потребности сельского населенияв благоустроенном жилье;

- повышения

уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий,

строительства и реконструкции автомобильных дорог и обеспечения для населения

доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ;

- сокращения

разрыва между городом и селом по уровню обеспеченности объектами социальной и

инженерной инфраструктур, автомобильными дорогами;

- создания основ

для повышения престижности проживания в сельской местности;

- создания

правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому

социально-экономическому развитию сельских МО, эффективной реализации

конституционных полномочий ОМС.

Основные пути решения

поставленных задач:

- приоритетная

государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства

сельских МО на областном и местном уровнях;

- повышение

сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктур на

основе разработки и реализации эффективных механизмов, обеспечивающих

содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктур села

на уровне нормативных требований;

- удешевление

сельского жилищно-гражданского строительства путем внедрения новых

конструктивных решений, использования отечественных строительных материалов и

технологий, строительства жилья «под ключ», снижения стоимости строительных

материалов;

- создание

благоприятных условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных

товаропроизводителей, других внебюджетных источников, организаций и

функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых

предпринимательских структур.

Срок реализации

Программы - 2021 - 2025 годы.

2. Приоритеты политики

органов местного самоуправления Домбаровского района в сфере реализации

муниципальной программы

Исходя из задач

социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную

перспективу для преодоления критического положения в социальном развитии села,

требуется проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом,

необходимость разработки и реализации Программы обусловлена

социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением,

определяемым широким спектром выполняемых селом функций.

Программа

охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на развитие

социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, создание благоприятных

условий для жизнедеятельности сельского населения, расширение рынка труда и

обеспечение его привлекательности для сельского населения.

Для достижения

устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации программы

предусматривается решение следующих задач по созданию комфортных условий

жизнедеятельности:

повышение уровня

комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной инфраструктур, автомобильными

дорогами;

удовлетворение

потребностей сельского населения в благоустроенном жилье.

Решение

поставленных задач будет осуществляться посредством: удовлетворения потребности

сельского населения в благоустроенном жилье; повышения уровня социального и

инженерного обустройства сельских территорий, строительства и реконструкции

автомобильных дорог и обеспечения для населения доступности и общественно

приемлемого качества базовых социальных благ;

сокращения

разрыва между городом и селом по уровню обеспеченности объектами социальной и

инженерной инфраструктур, автомобильными дорогами;

создания основ

для повышения престижности проживания в сельской местности;

создания

правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому

социально-экономическому развитию сельских МО, эффективной реализации

конституционных полномочий ОМС.

Основные пути

решения поставленных задач:

приоритетная государственная

поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских МО на

областном и местном уровнях;

повышение

сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктур на

основе разработки и реализации эффективных механизмов, обеспечивающих

содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктур села

на уровне нормативных требований;

удешевление

сельского жилищно-гражданского строительства путем внедрения новых

конструктивных решений, использования отечественных строительных материалов и

технологий, строительства жилья «под ключ», снижения стоимости строительных

материалов;

создание

благоприятных условий для привлечения в социальную сферу села средств

сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников,

организаций и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых

предпринимательских структур.

Срок реализации

Программы -  2021 - 2025 годы.

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Сведения о показателях (индикаторах) Программы

приведены в приложении  № 1 к Программе.

4. Перечень подпрограмм  и основных мероприятий Программы                                 

Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы

представлен в приложении № 2 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Объемы финансовых

ресурсов, необходимых для реализации отдельных подпрограмм, приведены в приложениях № 3 к Программе.

6.

Анализ рисков реализации программы

К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных

целей, относятся:

  неполное финансирование

Программы;

  рост цен на строительные

материалы и энергоносители;

  повышение цен на жилье на

первичном и вторичном рынках;

  повышение процентной ставки по

ипотечным жилищным кредитам;

  ухудшение демографической

ситуации в районе.

Управление рисками будет осуществляться на основе систематического

мониторинга реализации программы и осуществления оперативным мер по их

предупреждению.

7. План реализации Программы

План реализации

Программы на 2021 и 2022 годы представлен в приложении № 4 к Программе.

8.Обоснование

необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных,

тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для

достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы.

          В рамках реализации

Программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не

применяются.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

Сведения

о показателях

(индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм

муниципальной программы и их значении

        

N

п/п

Наименование

показателя (индикатора)

Характеристика

показателя (индикатора) <*>

Единица

измерения

Значение

показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Количество семей, проживающих в сельской

местности и улучшивших жилищные условия с государственной поддержкой

Федеральная областная субсидии

единиц

-

3

3

4

4

4

Подпрограмма

1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского

населения»

 

Ввод

(приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

Федеральная областная субсидия

тыс.

кв. метров

-

0,130

0,137

0,149

0,160

0,165

Предоставление гражданам, проживающим на сельских

территориях ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке от 0,1 до 3

процентов годовых

Федеральная областная субсидия

единиц

-

0

1

0

1

0

Подпрограмма

2 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

Численность

студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных

организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского

хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

Федеральная областная субсидия

единиц

0

1

2

2

3

3

Численность

студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных

организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского

хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными

товаропроизводителями для прохождения производственной практики 

Федеральная областная субсидия

единиц

0

1

1

2

2

3

Подпрограмма 3 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских

территориях»

Создание

спортивных площадок

Федеральная областная субсидия

единиц

-

2

2

2

2

2

Обустройство

площадок накопления твердых коммунальных отходов

Федеральная областная субсидия

единиц

-

15

30

30

30

30

Обустройство

пешеходных коммуникаций

Федеральная областная субсидия

единиц

-

1

2

2

2

2





Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

Перечень

подпрограмм и

основных мероприятий

муниципальной программы

N п/п

Номер и

наименование   подпрограммы, основного

мероприятия муниципальной программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный

результат (краткое описание)

Последствия

нереализации подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы,

основного мероприятия подпрограммы

Связь с

показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм) <*>

начала реализации

окончания

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма

1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского

населения»

1.

Основное мероприятие 1 «Улучшение жилищных

условий граждан, проживающих в сельской местности»

ОСХ

2021

2025

закрепление кадров на селе;

улучшение жилищных условий граждан

уменьшение численности

сельского населения (в основном, трудоспособного) из-за миграции в города

ввод (приобретение) жилья для граждан,

проживающих в сельской местности

2.

Основное

мероприятие 2 «Предоставление гражданам, проживающим на сельских территориях

ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых»

ОСХ

2021

2025

закрепление кадров на селе;

улучшение жилищных условий граждан

уменьшение численности

сельского населения (в основном, трудоспособного) из-за миграции в города

Предоставление гражданам, проживающим на сельских

территориях ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке от 0,1 до 3

процентов годовых

Подпрограмма

2 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

3.

Основное мероприятие 1 «Оказание содействия

сельскохозяйственным

товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами»

ОСХ

2021

2025

Снижение уровня

безработицы сельского населения; обеспечение квалифицированными кадрами

сельскохозяйственных товаропроизводителей

уменьшение численности сельского населения

(в основном, трудоспособного) из-за миграции в города

Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных

образовательных организациях высшего образования, подведомственных

Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим

договорам;

Численность студентов, обучающихся в

федеральных государственных образовательных организациях высшего образования,

подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации,

привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения

производственной практики 

Подпрограмма 3 «Создание и

развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Основное мероприятие 1 «Благоустройство

сельских территорий»

ОСХ

2021

2025

повышение уровня комфортности и

привлекательности проживания в сельской местности;

рост

инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских

территорий;

повышение общественной оценки

сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни,

снижение миграционных настроений среди сельского населения

непривлекательность жизни на селе

Реализация проектов благоустройства на сельских территориях





Приложение 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

(В  редакции

постановления администрации от 23.03.2021 № 237-п)

Ресурсное

обеспечение

реализации

муниципальной программы

(тыс. рублей)

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источник финансирования

Значение показателя (индикатора)

отчетный год

текущий год

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

     8

      9

      10

     11

Муниципальная программа

  1

Муниципальная

программа

«Комплексное развитие сельских территорий

Домбаровского района»

Всего,        

в том числе:

-

-

9418,475

10812,738

11088,56

11538,56

11638,56

Федеральный

бюджет

-

-

5368,45

6119,187

6331,494

6631,494

6706,494

Областной

бюджет

-

-

1839,483

2139,729

2210,498

2360,498

2385,498

Местный бюджет

-

-

0

0

0

0

0

  2

Подпрограмма 1

«Создание условий

для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

Всего,        

в том числе:

-

-

2000,00

2200,00

2500,00

2900,00

3000,00

Федеральный

бюджет

-

-

1500,00

1650,00

1875,00

2175,00

2250,00

Областной

бюджет

-

       -

500,00

550,00

625,00

725,00

750,00

Местный бюджет

-

       -

0

0

0

0

      0

  3

Подпрограмма 2

«Развитие рынка

труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

Всего,        

в том числе:

-

       -

50,00

100,00

100,00

150,00

150,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

       -

-

Областной

бюджет

-

      -

50,00

100,00

100,00

150,00

150,00

Местный бюджет

-

-

0

0

0

0

0

  4

Подпрограмма 3

«Создание и

развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Всего,        

в том числе:

-

-

7368,475

8512,738

8488,56

8488,56

8488,56

Федеральный

бюджет

-

-

3868,45

4469,187

4456,494

4456,494

4456,494

Областной

бюджет

1289,483

1489,729

1485,498

1485,498

1485,498

Местный бюджет

-

-

0

0

0

0

0

                                                                                                                                                                                        

Приложение 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

План

реализации муниципальной программы на 2021 год

N

п/п

Наименование

элемента

Фамилия,

имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию

основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора),

наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица

измерения

Плановое

значение показателя (индикатора)

Дата

наступления контрольного события

Связь

со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная  программа «Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

X

X

X

X

X

2.

Подпрограмма

1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского

населения»

X

X

X

X

X

3.

Основное мероприятие 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских

территориях»

X

X

X

X

X

4.

Показатель «Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в

сельской местности»

- заместитель главы - начальник отдела сельского хозяйства

администрации                Домбаровского

района

Тыс.

кв. метров

0,126

X

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические

средства

5.

Контрольное

событие Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ

X

X

10.01.2021

10.04.2021

10.07.2021

10.10.2021

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические средства

Основное мероприятие 2 «Предоставление

гражданам, проживающим на сельских территориях ипотечных кредитов (займов) по

льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых»

X

X

X

X

X

Показатель  «Предоставление

гражданам, проживающим на сельских территориях ипотечных кредитов (займов) по

льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых»

-  заместитель главы - начальник

отдела сельского хозяйства администрации Домбаровского района

единиц

1

X

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические средства

Контрольное

событие «Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ»

X

X

10.01.2021

10.04.2021

10.07.2021

10.10.2021

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические средства

Подпрограмма

2 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

X

X

X

X

X

Основное

мероприятие 1 «Оказание содействия

сельскохозяйственным

товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами»

X

X

X

X

X

Численность

студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных

организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского

хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

Численность студентов, обучающихся в

федеральных государственных образовательных организациях высшего образования,

подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации,

привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения

производственной практики 

-  заместитель главы - начальник

отдела сельского хозяйства администрации Домбаровского района

единиц

0

X

макроэкономические факторы

Контрольное

событие «Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ»

X

X

10.01.2021

10.04.2021

10.07.2021

10.10.2021

макроэкономические факторы

Численность студентов, обучающихся в

федеральных государственных образовательных организациях высшего образования,

подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации,

привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения

производственной практики 

-  заместитель главы - начальник

отдела сельского хозяйства администрации 

Домбаровского района

0

X

макроэкономические факторы

Контрольное

событие «Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ»

X

X

10.01.2021

10.04.2021

10.07.2021

10.10.2021

макроэкономические факторы

подпрограмма 3  «Создание и развитие инфраструктуры на

сельских территориях»

X

X

X

X

X

Основное

мероприятие 1 «Благоустройство сельских территорий»

X

X

X

X

X

Показатель

«Реализация проектов благоустройства на сельских территориях»

Отдел строительства и архитектуры, ЖКХ, дорожному хозяйству,

газификации и связи района

единиц

3

X

макроэкономические

факторы;

рост цен на материально-технические средства

Контрольное

событие «Реализация проектов благоустройства на сельских территориях»

X

X

10.01.2021

10.04.2021

10.07.2021

10.10.2021

макроэкономические

факторы;

рост цен на

материально-технические средства

Основное

мероприятие 2 «Реализация проектов комплексного развития сельских территорий»

X

X

X

X

X

Показатель  «Реализация проектов комплексного развития

сельских территорий»

Отдел строительства и архитектуры, ЖКХ, дорожному хозяйству,

газификации и связи района

единиц

X

X

макроэкономические

факторы;

рост цен на

материально-технические средства

Контрольное

событие «Реализация проектов комплексного развития сельских территорий»

X

X

10.01.2021

10.04.2021

10.07.2021

10.10.2021

макроэкономические

факторы;

рост цен на

материально-технические средства

План

реализации муниципальной программы на 2022 год

N

п/п

Наименование

элемента

Фамилия,

имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию

основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора),

наступление контрольного события) государственной программы

Единица

измерения

Плановое

значение показателя (индикатора)

Дата

наступления контрольного события

Связь

со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная

программа «Комплексное развитие сельских территорий Оренбургской области»

X

X

X

X

X

2.

Подпрограмма

1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского

населения»

X

X

X

X

X

3.

Основное мероприятие 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях»

X

X

X

X

X

4.

Показатель «Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в

сельской местности»

 -  заместитель главы - начальник отдела

сельского хозяйства администрации Домбаровского района

Тыс.

кв. метров

0,130

X

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические

средства

5.

Контрольное

событие Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ

X

X

10.01.2022

10.04.2022

10.07.2022

10.10.2022

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические средства

6

Основное мероприятие 2 «Предоставление

гражданам, проживающим на сельских территориях ипотечных кредитов (займов) по

льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых»

X

X

X

X

X

7

Показатель  «Предоставление

гражданам, проживающим на сельских территориях ипотечных кредитов (займов) по

льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых»

-  заместитель главы - начальник

отдела сельского хозяйства администрации 

Домбаровского района

единиц

0

X

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические

средства

8

Контрольное

событие «Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ»

X

X

10.01.2022

10.04.2022

10.07.2022

10.10.2022

макроэкономические факторы;

рост цен на материально-технические средства

9

Подпрограмма

2 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

X

X

X

X

X

10

Основное

мероприятие 1 «Оказание содействия

сельскохозяйственным

товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами»

X

X

X

X

X

11

Численность

студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных

организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского

хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

Численность студентов, обучающихся в

федеральных государственных образовательных организациях высшего образования,

подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации,

привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения

производственной практики 

-  заместитель главы - начальник

отдела сельского хозяйства администрации Домбаровского района

единиц

1

X

макроэкономические факторы

Контрольное

событие «Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ»

X

X

10.01.2022

10.04.2022

10.07.2022

10.10.2022

макроэкономические факторы

Численность студентов, обучающихся в

федеральных государственных образовательных организациях высшего образования,

подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации,

привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения

производственной практики 

- заместитель главы -  начальник

отдела сельского хозяйства администрации Домбаровского района

0

X

макроэкономические факторы

Контрольное

событие «Подготовка сводного отчета по форме 1-УРСТ»

X

X

10.01.2022

10.04.2022

10.07.2022

10.10.2022

макроэкономические факторы

подпрограмма 3  «Создание и развитие инфраструктуры на

сельских территориях»

X

X

X

X

X

Основное

мероприятие 1 «Благоустройство сельских территорий»

X

X

X

X

X

Показатель

«Реализация проектов благоустройства на сельских территориях»

Отдел строительства и архитектуры, ЖКХ, дорожному хозяйству,

газификации и связи района

единиц

3

X

макроэкономические

факторы;

рост цен на материально-технические средства

Контрольное

событие «Реализация проектов благоустройства на сельских территориях»

X

X

10.01.2022

10.04.2022

10.07.2022

10.10.2022

макроэкономические

факторы;

рост цен на материально-технические средства

Основное

мероприятие 2 «Реализация проектов комплексного развития сельских территорий»

X

X

X

X

X

Показатель  «Реализация проектов комплексного развития

сельских территорий»

Отдел строительства и архитектуры, ЖКХ, дорожному хозяйству,

газификации и связи района

единиц

3

Х

макроэкономические

факторы;

рост цен на

материально-технические средства

Контрольное

событие «Реализация проектов комплексного развития сельских территорий»

Х

Х

10.01.2022

10.04.2022

10.07.2022

10.10.2022

макроэкономические

факторы;

рост цен на

материально-технические средства

Приложение 5

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

Подпрограмма

1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского

населения»

Паспорт подпрограммы

Ответственный

исполнитель подпрограммы

-

Отдел сельского хозяйства

администрации

МО Домбаровский район

Участники

подпрограммы

-

Отдел архитектуры и строительства;

органы местного самоуправления;

Цель

подпрограммы

-

создания

комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи

подпрограммы

-

удовлетворение

потребностей сельского населения, в благоустроенном жилье

Целевые

индикаторы и показатели подпрограммы

-

количество семей, проживающих в сельской

местности и улучшивших жилищные условия с государственной поддержкой;

ввод (приобретение) жилья для граждан,

проживающих в сельской местности;

предоставление

гражданам на приобретение, строительство и 

долевое строительство ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке

от 0,1 до 3 процентов годовых

Срок и этапы

реализации подпрограммы

-

2021 - 2025

годы

Объем бюджетных

ассигнований подпрограммы

-

 12600,00 тыс. рублей, в том числе по годам

реализации:

2021 год – 2000,00 тыс. рублей;

2022 год – 2200,00 тыс. рублей;

2023 год – 2500,00 тыс. рублей;

2024 год – 2900,00 тыс. рублей;

2025 год -  3000,00 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма охватывает вопросы государственной поддержки, направленной

на удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье.

В целях улучшения жилищных условий граждан,

проживающих в сельской местности (далее - граждане) и не обладающих

достаточными собственными накоплениями, подпрограмма предусматривает:

формирование финансовых, организационных и

кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья гражданами,

включая ипотечное жилищное кредитование;

создание условий, способствующих привлечению

внебюджетных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской

местности.

Повышение доступности улучшения жилищных

условий граждан, проживающих в сельской местности, будет осуществляться путем:

предоставления за счет средств федерального и

областного бюджетов социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в

сельской местности;

строительство жилья для предоставления

гражданам, проживающим на сельских территориях, по договорам найма жилого

помещения;

предоставление гражданам, на приобретение,

строительство или участие в долевом строительстве на сельской территории

ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке от 0,1 до 3 процента годовых.

В целях удешевления сельского

жилищно-гражданского строительства за счет внедрения новых конструктивных

решений, использования отечественных строительных материалов и технологий,

расширения применения комплектов деталей и сборных домов, строительства жилья

«под ключ», снижения стоимости строительных материалов, применяемых в сельском

строительстве, предусматривается привлечение организаций, оказывающих

содействие гражданам в строительстве жилья в форме предоставления целевых

займов на строительство жилья. Государственная поддержка указанных организаций

в рамках подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде взноса в

уставный капитал.

2. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий подпрограммы

представлен в приложении № 2 к Программе.

Основное мероприятие 1

«Улучшение жилищных условий граждан,

проживающих на сельских территориях»

В рамках реализации основного мероприятия

предусмотрено предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов

социальных выплат на строительство (приобретение) жилья.

Под сельской местностью (сельскими

территориями) в подпрограмме понимаются сельские поселения или сельские

поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах

муниципального района, на территории которых преобладает деятельность, связанная

с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень

сельских населенных пунктов на территории Оренбургской области определяется

Правительством Оренбургской области.

Под гражданином понимается физическое лицо, являющееся гражданином

Российской Федерации. К членам семьи гражданина в целях настоящего раздела

относятся постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства)

совместно с ним его супруга (супруг), а также дети, в том числе усыновленные, и

родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами

семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его

жительства. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами

семьи этого гражданина в судебном порядке.

Под АПК понимаются сельскохозяйственные

товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии

сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или)

последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее

реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской

Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона,

при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных

организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем

70,0 процентов за календарный год.

Под социальной сферой понимаются организации

независимо от их организационно-правовой формы, а так же индивидуальные

предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги на сельских

территориях в области здравоохранения, образования, социального обслуживания,

культуры, физической культуры и спорта.

Социальные выплаты не предоставляются гражданам, а также членам их

семей, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий на сельских

территориях с использованием средств социальных выплат или иной формы

государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета

субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, предоставленных на

улучшение жилищных условий.

Социальные выплаты на улучшение

жилищных условий на сельских территориях не предоставляются гражданам, перед

которыми государство имеет   

обязательства    по     обеспечению     жильем    

в     соответствии  с законодательством Российской Федерации.

Порядок формирования и утверждения списков

граждан, участников мероприятий подпрограммы и порядок выдачи свидетельств

устанавливаются Правительством Оренбургской области.

1.1.

Предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий

гражданам, проживающих на сельских территориях

1.

Право на получение социальной выплаты имеет:

а) гражданин, постоянно

проживающий на сельских территориях (подтверждается регистрацией в

установленном порядке по месту жительства) и при этом:

осуществляющий деятельность по

трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере

агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях,

осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных

(основное место работы), на сельских территориях (непрерывно в организациях

одной сферы деятельности в течение не

менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по

улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, -

получателей социальных выплат) (далее соответственно - участники мероприятий,

сводный список).

имеющий собственные и (или)

заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости

строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 15

настоящего раздела, а также средства, необходимые для строительства (приобретения)

жилья в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего раздела.

В качестве собственных средств

гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского

(семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части

средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий,

утвержденными постановлением Правительства 

Российской  Федерации  от 

12  декабря  2007  

г.   № 862 «О Правилах направления

средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;

признанный нуждающимся в

улучшении жилищных условий. В целях настоящего раздела признание граждан

нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется ОМС, по месту их

постоянного жительства (регистрация по месту жительства) на основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской

Федерации.

Граждане, намеренно ухудшившие

жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий

не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий;

б) гражданин, изъявивший желание

постоянно проживать на сельских территориях и при этом:

осуществляющий деятельность по

трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере

агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях,

осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных

(основное место работы) на сельских территориях;

переехавший на сельские

территории в границах соответствующего муниципального района (городского

округа), в которых гражданин работает или осуществляет индивидуальную

предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или

социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность

для сельскохозяйственных животных (основное место работы), из другого

муниципального района или городского округа (за исключением городского округа,

на территории которого находится административный центр соответствующего

муниципального района);

имеющий собственные и (или)

заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости

строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 15

настоящего раздела, а также средств, необходимых для строительства

(приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего раздела.

В качестве собственных средств

гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского

(семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части

средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий,

утвержденными постановлением Правительства 

Российской  Федерации  от 

12  декабря  2007  

г.   № 862 «О Правилах направления

средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;

проживающий на сельских

территориях в границах соответствующего муниципального района (городского

округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место

жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо на иных

основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

зарегистрированный по месту

пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских

территориях в границах соответствующего муниципального района (городского

округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место

жительства;

не имеющий в собственности

жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах

муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание

переехать на постоянное место жительства.

2.

Условием использования гражданином социальной

выплаты является осуществление гражданином не менее 5 лет со дня получения

социальной выплаты трудовой или предпринимательской деятельности на сельской территории,

в которой было построено (приобретено) жилье за счет средств социальной выплаты.

В случае несоблюдения гражданином данного

условия МСХПиПП  вправе требовать в

судебном порядке от получателя социальной выплаты возврата средств в размере

предоставленной социальной выплаты.

3.

Гражданин, которому предоставляется социальная  выплата 

(далее - получатель социальной выплаты), может ее использовать:

а) на строительство жилого дома

(создание объекта индивидуального жилищного строительства), реконструкцию путем

пристраивания жилого помещения к имеющемуся жилому дому (социальная выплата на

реконструкцию может быть использована гражданином, указанным в подпункте «а»

пункта 1 настоящего раздела) на сельских территориях, в том числе на завершение

ранее начатого строительства жилого дома;

б) на участие в долевом

строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях;

в) на приобретение жилого

помещения (жилого дома) на сельских территориях. Социальная выплата не может

быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников

(супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе

усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных

братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения (жилого дома), в

котором гражданин постоянно проживает (зарегистрирован по месту пребывания

(месту жительства).

4.

Жилое помещение (жилой дом), на строительство

(приобретение) которого предоставляется социальная выплата, должно быть:

а) пригодным для постоянного проживания;

б) обеспечено централизованными

или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение,

водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);

в) не меньше размера, равного

учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи,

установленной органом местного самоуправления.

5.

Соответствие жилого помещения указанным в пункте 6

настоящего раздела требованиям устанавливается комиссией, созданной органом

местного самоуправления, на основании постановления Правительства

Российской Федерации от 28 января
2006 г
. № 47 «Об утверждении Положения о

признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для

проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или

реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

6.

В случае привлечения гражданином для строительства

(приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита, в

том числе ипотечного, полученного в кредитной организации, и (или) займа,

привлеченного у юридического лица, социальная выплата может быть направлена на

уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов

по кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения

соответствующего кредитного договора (договора займа) имеющим право на

получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела и

включения его в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с

использованием социальных выплат, формируемый органом местного самоуправления.

Использование социальной выплаты

на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения

обязательств по указанным кредитам (займам) не допускается.

В случае использования

социальной выплаты на погашение  основной

суммы долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство

(приобретение) жилья размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка

основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование

кредитом (займом).

Предоставление социальной

выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) на

строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки

кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об

остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за

пользование кредитом (займом).

7.

Социальная выплата не может быть направлена на

уплату первоначального    взноса,    на   

погашение    основного    долга    

и уплату процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), по которым

в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие

сельских территорий» предоставляется субсидия из федерального бюджета

российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на

возмещение недополученных доходов кредитных организаций, акционерного общества «ДОМ.РФ».

8.

Право граждан на получение социальной выплаты

удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на

строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, не являющимся

ценной бумагой, по форме, установленной постановлением Правительства

Оренбургской области (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства

составляет 1 год с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Выдача свидетельства получателю

социальной выплаты осуществляется МСХПиПП.

Расчетная стоимость

строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной

выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения,

установленного для семей  разной  численности 

(33  кв.   метра  

-   для   одиноких  

граждан,
42 кв.

метра
- на семью из 2 человек и по
18 кв. метров
на

каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и

стоимости
1 кв. метра
общей площади жилья на сельских

территориях на территории Оренбургской области, утвержденной

постановлением Правительства Оренбургской области на очередной год исходя из

фактической стоимости строительства (приобретения) жилья в рамках подпрограммы

за предыдущий год с учетом прогнозного уровня инфляции, но не превышающей

средней рыночной стоимости
1

кв. метра
общей площади жилья по Оренбургской области,  определяемой Министерством строительства и

жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал очередного

финансового года.

В случае если фактическая стоимость
1 кв. метра
общей

площади построенного (приобретенного) жилья меньше стоимости
1 кв. метра
общей

площади жилья, определенной Правительством Оренбургской области, размер социальной выплаты подлежит пересчету

исходя из фактической стоимости
1 кв. метра
общей площади жилья.

В случае если общая площадь

построенного (приобретенного) жилья меньше размера, установленного для семей

разной численности, но  больше учетной

нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления,

размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической площади жилья.

9.

В случае предоставления социальной выплаты на

завершение ранее начатого строительства жилого дома размер социальной выплаты ограничивается

остатком сметной стоимости строительства жилого дома.

При этом стоимость жилого дома,

строительство которого не завершено, определенная в порядке, установленном

постановлением Правительства Оренбургской области, учитывается в качестве собственных

средств гражданина в софинансировании строительства жилого дома в соответствии

с пунктом 1 настоящего раздела.

Определение размера социальной выплаты производится МСХиПП в отношении гражданина и всех членов его

семьи, указанных в заявлении, оформленном в соответствии с пунктами 11

настоящего раздела.

10.

Получатель социальной выплаты вправе осуществить

строительство (приобретение) жилья сверх установленного пунктом 15 настоящего

Положения размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет

собственных и (или) заемных средств

стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный

размер.

11.

Гражданин подает в ОСХ администрации МО

Домбаровский район заявление о включении в состав участников мероприятий по

улучшению жилищных условий граждан по форме, установленной постановлением

Правительства Оренбургской области (далее - заявление). В заявлении указываются

сведения о гражданине и всех членах его семьи, претендующих на получение  социальной 

выплаты. Заявление подается с приложением:

а) копий

документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий

документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в

заявлении в качестве членов семьи;

в) копий

документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту

пребывания) гражданина и членов его семьи;

г) копий

документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи

собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 1 настоящего раздела, а также при

необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с

заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. Перечень таких

документов, сроки и порядок их представления устанавливаются нормативным

правовым актом субъекта Российской Федерации;

д) документа,

подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий

(для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях), или копии документов,

подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом «б» пункта 1 настоящего

Положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской

местности, за исключением условия о переезде на сельские территории);

е) копии трудовой

книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих

сведения о государственной регистрации физического лица в качестве

индивидуального предпринимателя;

ж) документов,

содержащих уведомление о планируемом строительстве жилья, документов,

подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству, а также

документов, подтверждающих фактическое осуществление предпринимательской

деятельности на сельских территориях. Перечень таких документов, сроки и

порядок их представления устанавливаются постановлением Правительства

Оренбургской области.

12.

Копии документов, указанных в пункте 11 настоящего

раздела, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности

(о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются

в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

13.

ОСХ администрации МО Домбаровский район  проверяет правильность оформления документов,

указанных в пункте 11 настоящего раздела, и достоверность содержащихся в них

сведений, формирует списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные

условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и

плановый период и в сроки, установленные МСХПиПП, направляют их в МСХПиПП с

приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей. При

выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в

пункте 11 настоящего раздела, УСХ возвращает их заявителю с указанием причин возврата.

14.

МСХПиПП на основании представленных администрациями

муниципальных районов (городских округов) 

списков, указанных в пункте 13 настоящего раздела, и документов

утверждает сводный список на очередной

финансовый год и формирует сводный список на плановый период, а также

уведомляет администрации муниципальных районов (городских округов) о принятом

решении для доведения до сведения граждан информации о включении их в указанные

сводные списки.

МСХПиПП вносит изменения в

сводный список, утвержденный на очередной финансовый год, с учетом размера

субсидии, предусмотренного бюджету Оренбургской области на очередной финансовый

год.

В случае если размер субсидии

недостаточен для предоставления социальной выплаты одному получателю социальной

выплаты, в сводный список включается

указанный получатель социальной выплаты (с его согласия) на условиях частичного

предоставления социальной выплаты в размере, соответствующем этому размеру

субсидии. При формировании следующего сводного списка на соответствующий

финансовый год  данный участник мероприятия

включается в список под номером 1 для предоставления оставшейся части

социальной выплаты.

Порядок формирования и

утверждения списков участников мероприятий и порядок выдачи свидетельств, а

также продления срока их действия (в случае частичного предоставления

социальной выплаты) устанавливается постановлением Правительства Оренбургской

области.

15.

МСХПиПП заключает с кредитными организациями

соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых

предусматриваются основания для заключения с получателями социальных выплат

договора банковского счета, условия зачисления социальных выплат на банковские

счета и их списания, а также ежеквартальное представление информации о

количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.

16.

Получатель социальной выплаты в трехдневный срок со

дня получения свидетельства представляет его в кредитную организацию для

заключения договора банковского счета и открытия банковского счета,

предназначенного для зачисления социальной выплаты.

17.

МСХПиПП обязан уведомить получателей социальных

выплат о поступлении денежных средств на их банковские счета.

18.

Перечисление социальных выплат с банковских счетов

получателей социальных выплат производится кредитной организацией:

а) исполнителю (подрядчику),

указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя

социальной выплаты;

б) застройщику, указанному в

договоре участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором

получатель социальной выплаты является участником долевого строительства,

оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона «Об участии в долевом

строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении

изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

в) продавцу, указанному в

договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная

регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;

г) продавцу, указанному в

договоре купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома

собственными силами получателя социальной выплаты;

д) кредитной организации или

юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) о

предоставлении гражданину кредита (займа) на строительство (приобретение)

жилья, в том числе ипотечного.

19.

Указанные в пункте 18 настоящего раздела договоры

до представления их в кредитную организацию проходят проверку в администрации

муниципального района (городского округа) на предмет соответствия сведений,

указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.

20.

После перечисления социальной выплаты с банковского

счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 18 настоящего

раздела, кредитная организация направляет в МСХПиПП,  подлинник свидетельства с отметкой о

произведенной оплате, где оно хранится в течение 5 лет.

21.

Жилое помещение оформляется в общую собственность

всех членов семьи, указанных в свидетельстве.

В случае реализации и (или)

передачи гражданином в аренду  третьим

лицам жилого помещения (жилого дома) в течение 5 лет со дня оформления права собственности средства в размере

предоставленной социальной выплаты истребуются у получателя социальной выплаты

в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением гражданином указанного требования осуществляется

администрациями муниципальных районов (городских округов).

При

строительстве жилья оформление построенного жилого помещения в собственность

всех членов семьи, указанных в свидетельстве, осуществляется в течение шести

месяцев после принятия дома в эксплуатацию.

В случае

использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья

ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного

(приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих

супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на

жилое помещение, представляет в МСХПиПП заверенное в установленном порядке

обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное)

жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в

свидетельстве, в срок, установленный МСХПиПП.

В случае

использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья средств

(части средств) материнского (семейного) капитала оформление построенного

(приобретенного) жилого помещения в собственность осуществляется в порядке,

установленном постановлением Правительства

Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления

средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных

условий".

МСХПиПП вправе

истребовать в судебном порядке от получателя социальной выплаты средства в

размере предоставленной социальной выплаты в случае несоблюдения срока,

установленного для оформления жилого помещения в собственность.

22.

МСХПиПП ведет реестры выданных свидетельств по

форме, установленной постановлением Правительства Оренбургской области.

Основное

мероприятие 2

«Предоставление

гражданам, проживающим на сельских территориях ипотечных кредитов (займов) по

льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых»

В рамках подпрограммы

осуществляется предоставление субсидии кредитным организациям и обществу

«ДОМ.РФ» в целях возмещения недополученных доходов кредитных организаций,

общества «ДОМ.РФ» по жилищным (ипотечным) кредитам (займам) на:

приобретение у

физического и (или) юридического лица (за исключением инвестиционного фонда, в

том числе его управляющей компании), индивидуального предпринимателя, который

занимается оказанием строительных услуг физическим лицам (гражданам) (в том

числе по ремонту, жилищному строительству), готового жилого помещения или

жилого помещения с земельным участком по договору купли-продажи либо на

приобретение у физического и (или) юридического лица (за исключением

инвестиционного фонда, в том числе его управляющей компании), находящихся на

этапе строительства жилого помещения или жилого помещения с земельным участком

по договору участия в долевом строительстве (договору уступки прав требования

по указанному договору) в соответствии с положениями Федерального закона «Об

участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов

недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской

Федерации» (далее - жилое помещение), расположенных на сельских территориях;

строительство жилого

дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства) на сельских

территориях по договору подряда с подрядной организацией или на приобретение

земельного участка на сельских территориях и строительства на нем жилого дома

по договору подряда с подрядной организацией. Условиями договора подряда должно

быть предусмотрено завершение строительства жилого дома (создание объекта

индивидуального жилищного строительства) в срок, не превышающий 24 месяцев с

момента осуществления заемщиком первого платежа по договору;

погашение кредитов

(займов), выданных не ранее 1 января 2020 года, на цели, указанные в абзаце

третьем настоящего мероприятия.

В рамках подпрограммы

МСХПиПП заключает с уполномоченными банками, обществом «ДОМ.РФ» соглашение о

возмещении  недополученных доходов

кредитных организаций по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), указанным в

пункте 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

из средств бюджета Оренбургской области в размере 0,1 процента сверх ключевой

ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения

кредитного договора (договора займа).

Форма соглашения

между уполномоченным банком, обществом «ДОМ.РФ» и субъектом Российской

Федерации устанавливается МСХПиПП.

Субсидия из

федерального бюджета предоставляется кредитным организациям и обществу «ДОМ.РФ»

в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации .

Порядок

предоставления субсидии кредитным организациям и обществу «ДОМ.РФ» из

областного бюджета устанавливается Правительством Оренбургской области.

1.

Информация о ресурсном

обеспечении подпрограммы

Финансирование основных мероприятий подпрограммы в 2021 - 2025 годах

осуществляется за счет средств областного бюджета. Предполагается привлечение

средств федерального бюджета на софинансирование основных мероприятий

подпрограммы на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств

областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы

средств федерального бюджета представлены в приложении № 3 к Программе.

2.

Информация о значимости

подпрограммы для достижения цели Программы

Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы

признается равным 0,5.

Приложение 6

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Домбаровского района»

Подпрограмма

2 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»

Паспорт подпрограммы

Ответственный

исполнитель подпрограммы

-

Отдел сельского

хозяйства администрации МО Домбаровский район

Участники

подпрограммы

-

Органы местного

самоуправления

Цель

подпрограммы

-

Обеспечение 

занятости сельского населения, в том числе прошедшего дополнительно

(переобучение);

снижение уровня

безработицы сельского населения трудоспособного возраста

Задачи

подпрограммы

-

Увеличение доли квалифицированных кадров в

сельской местности, имеющих высшее и среднее профессиональное образование;

оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в

обеспечении квалифицированными специалистами

 

Целевые

индикаторы и показатели подпрограммы

-

численность студентов, обучающихся в

федеральных государственных образовательных организациях высшего образования,

подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по

ученическим договорам;

численность

студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных

организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского

хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными

товаропроизводителями для прохождения производственной практики 

Срок и этапы

реализации подпрограммы

-

2021 - 2025

годы

Объем бюджетных

ассигнований подпрограммы

-

550,0 тыс. рублей, в том числе по годам

реализации:

2021 год – 50,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс. рублей;

2024 год - 

150,0 тыс. рублей;

2025 год -  150,0 тыс. рублей

1.

Общая характеристика сферы

реализации подпрограммы

В районе сохраняется тенденция снижения

насыщенности хозяйств дипломированными специалистами и роста работников

пенсионного возраста.

После прохождения обучения в сельскохозяйственных

учебных заведениях, в сельскохозяйственные организации района

трудоустраиваются  единицы выпускников.

Численность рабочей силы в трудоспособном возрасте среди сельского населения

Домбаровского района  в 2018 году

составила 8620 человек, что составляет 56,5 % от общей численности населения

района. Снижение к 2017 году оставило 520 человек.

На 01.01.2019 года численность

зарегистрированных безработных граждан, проживающих в сельской местности,

составила 285 человек, уровень регистрируемой безработицы – 3,6 процента.

Реализация направления программы позволит

сократить безработицу, увеличить долю квалифицированных кадров, повысить долю

работников с высшим и средним профессиональным образованием.

2. Перечень и характеристика

основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются основное

мероприятие 1 «Содействие занятости сельского населения». В рамках

реализации данного основного мероприятия осуществляется оказание содействия сельскохозяйственным

товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства),

осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении

квалифицированными специалистами.

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к

Программе.

Основное мероприятие 1

«Содействие занятости сельского населения»

Финансовая поддержка оказывается

сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные

подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в

обеспечении квалифицированными специалистами и предусматривает:

а)

возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их

организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными

товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),

осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически

понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками,

проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях

высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства

Российской  Федерации,  ученическим 

договорам. При этом общий срок предоставления государственной поддержки

в отношении каждого работника не должен превышать 60 месяцев;

б)

возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их

организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными

товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),

осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30 процентов

фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с

оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных

государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных

Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для

прохождения производственной практики.

Порядок

предоставления субсидии индивидуальным предпринимателям и организациям

независимо от их организационно-правовой формы, являющимся

сельскохозяйственными товаропроизводителями устанавливается Правительством

Оренбургской области.

3.

Информация о ресурсном

обеспечении подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств

областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы

средств федерального бюджета представлены в приложении № 3 к Программе.

4.

Информация о значимости

подпрограммы для достижения цели Программы

Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы

признается равным 0,2.

          Приложение 7

к государственной программе

«Комплексное развитие сельских

Домбаровского района»

Подпрограмма

3 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Отдел сельского хозяйства администрации МО

Домбаровский район

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

органы местного самоуправления

Цель подпрограммы

-

создание комфортных условий

жизнедеятельности в сельской местности и активизация участия граждан,

проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения

Задачи подпрограммы

-

повышение уровня

комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной инфраструктур, автомобильными

дорогами общего пользования с твердым покрытием, к ведущими от сети

автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам

сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки

сельскохозяйственной продукции;

Приоритетные проекты (программы),

региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

-

отсутствуют

Показатели (индикаторы) подпрограммы

-

Создание спортивных площадок

Обустройство площадок накопления твердых

коммунальных отходов

Обустройство пешеходных коммуникаций

Срок и этапы реализации подпрограммы

-

2021 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

41346,893 тыс. рублей, в том числе по годам

реализации:

2021 год – 7368,475 тыс. рублей;

2022 год – 8512,738 тыс. рублей;

2023 год – 8488,560 тыс. рублей;

2024 год - 

8488,560 тыс. рублей;

2025 год – 8488,560 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

-

повышение уровня инженерного

обустройства сельских поселений;

повышение

территориальной доступности объектов социальной сферы села;

активизация

участия сельского населения в культурных и спортивных мероприятиях,

физическое и нравственное оздоровление сельского социума, повышение

гражданской активности жителей села;

повышение

общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского

образа жизни, снижение миграционных настроений среди сельского населения;

наращивание в

сельских поселениях человеческого капитала и повышение его вклада в

модернизацию и инновационное развитие агропромышленного производства и

сельских территорий;

создание не менее

300 дополнительных рабочих мест на объектах социально-инженерной

инфраструктуры села

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма

охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на развитие

социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, создание благоприятных

условий для жизнедеятельности сельского населения, расширение рынка труда и

обеспечение его привлекательности для сельского населения.

Создание условий

для комплексного развития сельских территорий является одной из важнейших

стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит

обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность

российской экономики и благосостояние граждан.

Подпрограмма

разработана с целью создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской

местности и активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в

решении вопросов местного значения.

Достижение цели

подпрограммы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

комплексное

планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и

инженерной инфраструктур в соответствии с документами территориального

планирования (схемой территориального планирования Оренбургской области,

муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области и генеральными

планами сельских поселений);

преимущественное

обустройство объектами социальной, инженерной инфраструктур и автомобильными

дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных

дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских

населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки

сельскохозяйственной продукции (далее - автомобильные дороги) в сельских

поселениях и городских округах, населенных пунктах, отнесенных к сельской

местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;

использование

механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств

внебюджетных источников для финансирования мероприятий подпрограммы, включая

средства населения и организаций.

Для достижения

комплексного развития сельских территорий в Оренбургской области в рамках реализации

подпрограммы предусматривается решение следующей задачи по созданию комфортных

условий жизнедеятельности:

повышение уровня

комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной инфраструктур, автомобильными

дорогами;

Решение

поставленной задачи будет осуществляться посредством:

удовлетворения

потребности сельского населения в благоустроенном жилье;

повышения уровня

социального и инженерного обустройства сельских территорий, строительства и

реконструкции автомобильных дорог и обеспечения для населения доступности и

общественно приемлемого качества базовых социальных благ;

сокращения

разрыва между городом и селом по уровню обеспеченности объектами социальной и

инженерной инфраструктур, автомобильными дорогами;

создания основ

для повышения престижности проживания в сельской местности.

Основные пути

решения поставленной задачи:

приоритетная

государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства

сельских МО на областном и местном уровнях;

повышение

сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктур на

основе разработки и реализации эффективных механизмов, обеспечивающих

содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктур села

на уровне нормативных требований;

создание

благоприятных условий для привлечения в социальную сферу села средств

сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников,

организаций и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых

предпринимательских структур.

Сведения о показателях

(индикаторах) подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

2. Перечень и

характеристика ведомственных целевых программ

и основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма

не включает в себя ведомственные целевые программы. Перечень основных

мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к Программе.

Основное

мероприятие 1

«Благоустройство сельских

территорий»

1.Реализация основного мероприятия 4 предусматривает

предоставление государственной

поддержки ОМС или органу территориального общественного самоуправления,

расположенным на сельской территории Оренбургской области, на реализацию общественно-значимых

проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим

направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских

игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и

адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную

подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием

энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе

тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения

беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп

населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж)обустройство                       площадок          накопления      твердых        коммунальных

отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и

историко- культурных памятников.

2. Размер государственной поддержки, предоставляемой ОМС

или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на

сельской территории Оренбургской области, по каждому из направлений, указанных

в пункте 1 настоящего раздела, не превышает 2 млн.  рублей 

и  составляет  не 

более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации

проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации

проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за

счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных

предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств,

трудового участия, предоставления помещений и технических средств.

При этом за счет средств местного бюджета должно быть

обеспечено не менее 3 процента объема финансирования реализации проекта.

Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены

до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

       3.  Отбор проектов осуществляется МСХПиПП в

хронологическом порядке по дате подачи заявления ОМС или органом

территориального общественного самоуправления.

       

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств

областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы

средств федерального бюджета представлены в приложении № 3 к Программе.

        

5.Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы

Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы

признается равным 0,3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд обнародования администрации Домбаровского района № 728-п от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать