Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU34047506202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Суровикинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 № 729

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О

ДЕТЯХ-СИРОТАХ И ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ

ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ

УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, СТАТЬ

ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ»

              В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законами Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству», от 15.11.2007 № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства», приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.07.2020 № 1598 «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление  информации  о  детях - сиротах и детях,   оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание», руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района, постановляю:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление  информации  о  детях - сиротах и детях,   оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание».

              2. Признать утратившим силу постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 18.10.2016 № 1250 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление  информации  о  детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание».

3. Настоящее постановление разместить в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» и на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района по социальной политике, начальника отдела по предоставлению жилищных субсидий и социальной политике Т.Ю. Панкову.

И.о. главы Суровикинского

муниципального района

                                                                 Т.А. Гегина

УТВЕРЖДЕН

постановление

администрации Суровикинского

муниципального района

от 02 октября 2020 г. № 729

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление

информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание»

1. Общие положения

         1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание» (далее именуется - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

       1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать:

       - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие заключение о возможности быть усыновителем при условии документирования информации о них в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (далее - заключение о возможности быть усыновителем), опекуном (попечителем) или приемным родителем.

       Граждане, перечисленные в настоящем пункте, далее именуются - заявители.

       1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

       1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты и графике работы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, органа опеки и попечительства Суровикинского муниципального района Волгоградской области:

         1) местонахождение администрации Суровикинского муниципального района: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64;

       - телефон для справок (884473)9-46-23;

       - факс (884473)9-46-23;

       - официальный сайт администрации Суровикинского муниципального района www.surregion.ru;

      - адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области ra_sur@volganet.ru;

      - график работы администрации Суровикинского муниципального района:

понедельник – четверг с 08.00 часов до 17.00 часов;

пятница - с 08.00 часов до 16.00 часов;

обеденный перерыв - с 12.00 часов до 13.00 часов;

суббота, воскресенье – выходной;

2) местонахождение органа опеки и попечительства Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - орган опеки и попечительства): Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 68;

- телефон для справок: (884473) 9-41-10;

- факс: (884473) 9-49-02;

- адрес электронной почты: sur-opeka@mail.ru.

-график работы органа опеки и попечительства:

понедельник - с 08.00 часов до 17.00 часов;

среда - с 08.00 часов до 17.00 часов;

четверг - с 08.00 часов до 17.00 часов;

обеденный перерыв - с 12.00 часов до 13.00 часов;

суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

1.3.2. Информирование заявителей о факте поступления необходимого пакета документов в администрацию Суровикинского муниципального района Волгоградской области осуществляется:

        - путем направления письменного уведомления;

        - по телефону (884473) 9-41-10;

        - при личном обращении заявителя.

        Информация о месте нахождения и графике работы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте  администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.surregion.ru) (далее – официальный сайт администрации Суровикинского муниципального района), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) (https://gosuslugi.volganet.ru/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на информационных стендах непосредственно в помещении администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, а также предоставляется работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.

         На официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района и информационных стендах размещаются:

         - почтовый адрес и адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;

        - график работы;

        - сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

        - административный регламент с приложениями;

        - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

        - краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

        - информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

        - порядок получения разъяснений;

        - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

         Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

        Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

        Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия работников и должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

        С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, посредством электронной почты, по адресам, указанным на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района  и на Едином портале государственных услуг, а также при личном обращении в администрацию Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание».

        2.2. Государственную услугу предоставляет администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Суровикинского муниципального района) в лице органа опеки и попечительства (далее – уполномоченный орган).

      2.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

       Министерством внутренних дел Российской Федерации;

       органами государственной власти и местного самоуправления, осуществляющими полномочия органов опеки и попечительства;

       органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.

       Сведения о местонахождении, телефонах подразделений, в том числе по вопросам миграции, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.мвд.рф.

       Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих полномочия органов опеки и попечительства, размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.usynovite.ru.

      Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов записи актов гражданского состояния размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zags.nalog.ru.

      При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

      2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

      - предоставление информации о ребенке;

       - отказ в предоставлении информации о ребенке.

      2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.

      2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

      Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 г.);

       Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238 - 239, 08 декабря 1994 г.);

       Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01 января 1996 г., № 1, ст. 16; «Российская газета», № 17, 27 января 1996 г.);

       Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24 ноября 1997 г., № 47, ст. 5340; «Российская газета», № 224, 20 ноября 1997 г.);

       Федеральным законом от 16 апреля 2001 г., № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», № 78, 20 апреля 2001 г.; «Собрание законодательства Российской Федерации», 23 апреля 2001 г., № 17, ст. 1643);

       Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29 июля 2006 г.);

       Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 апреля 2008 г., № 17, ст. 1755; «Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 г.);

       Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02 августа 2010 г., № 31, ст. 4179; «Российская газета», № 168, 30 июля 2010 г.);

       Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14 апреля 2011 г., «Российская газета», № 75, 08 апреля 2011 г., «Собрание законодательства РФ», 11 апреля 2011 г., № 15, ст. 2036);

       постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25 мая 2009 г., № 21, ст. 2572; «Российская газета», № 94, 27 мая 2009 г.);

        постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);

        постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02 июля 2012 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 02 июля 2012 г., № 27, ст. 3744);

         постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31 августа 2012 г., № 200);

         постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08 апреля 2016 г.);

         приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 г. № 300 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 августа 2020 г.);

         приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля 2015 г., № 38115);

         приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 марта 2019 г.);

         Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» («Волгоградская правда», № 224, 28 ноября 2007 г.);

         Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства» («Волгоградская правда», № 224, 28 ноября 2007 г.);

          постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» («Волгоградская правда», № 142, 03 августа 2011 г.);

          постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. № 77-п «О порядке формирования и ведения государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» («Волгоградская правда», № 40, 06 марта 2013 г.);

          постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. № 664-п «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» («Волгоградская правда», № 175, 17 ноября 2015 г.);

         Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области;

           настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.

2.7.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно представляет:

1) документ, удостоверяющий его личность;

2) заявление о предоставлении информации о ребенке по форме, установленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

Заявитель вправе предоставить заключение о возможности быть усыновителем (действительно в течение двух лет со дня его выдачи).

Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

       2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 настоящего пункта административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации Суровикинского муниципального района.

       Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

      Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

       2.7.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

       представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

        представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

        2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

        2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

        2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

        2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

       1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;

       2) несоответствия его требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

       3) истек срок действия заключения о возможности быть усыновителем.

       2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

       Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

       2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

        Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

        Запрещается требовать от заявителя плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

        2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

         2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

          Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.

        Днем обращения гражданина с заявлением о предоставлении информации о ребенке и сведений о наличии у него родственников считается день приема уполномоченным органом заявления.

Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.

       Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

       2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

       2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

       Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

       Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

       Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление государственной услуги.

       2.14.2. Требования к залам ожидания.

Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Зал ожидания должен быть оборудован стульями, кресельными секциями, скамьями.

       2.14.3. Требования к местам приема заявителей.

       Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

       Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

       При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

       Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

       2.14.4. Требования к информационным стендам.

       В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

       На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

       1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

       2) текст настоящего административного регламента;

       3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

       4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

       5) формы и образцы документов для заполнения.

       При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

       Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также на сайте администрации Суровикинского муниципального района.

       Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

       2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов.

       Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

       а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;

       б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

       в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;

       г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях уполномоченного органа;

       д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

       е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

       ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;

       з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

       2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

       2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

       1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также сайта уполномоченного органа;

       2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

       3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

        2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

        1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами уполномоченного органа  - не более двух раз;

       2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;

       3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

       4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на информационных стендах уполномоченного органа;

       5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

       2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

        При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность получения информации заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта администрации Суровикинского муниципального района;

       Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить форму заявления о предоставлении государственной услуги. Указанный образец заявления размещается в соответствующем разделе официального сайта администрации Суровикинского муниципального района. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

       При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

       Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

       Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

         рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;

         формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

         предоставление заявителю информации о ребенке.

         Блок – схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

        3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.

         3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

         3.2.3. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, или его копии, в случае обращения посредством почтового отправления или в электронной форме.

         3.2.4. Специалист, ответственный за прием граждан:

         при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по документу, удостоверяющему личность;

         проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

        3.2.5. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день принятия.

        3.2.6. В случае выявления несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также в случае отсутствия необходимых документов специалист сообщает заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

         3.2.7. Информация о необходимости представить недостающие, исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается заявителю устно или письмом,  подписанным заместителем главы Суровикинского муниципального района по социальной политике, начальником отдела по предоставлению жилищных субсидий и социальной политике (далее – заместитель главы Суровикинского муниципального района),не позднее 5 дней со дня получения документов.

3.2.8. При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением государственной услуги ее действительность подлежит проверке специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634.

3.2.9. В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.

Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в электронной форме.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением в электронной форме.

3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.

         В специальный журнал вносится запись о поступившем заявлении о предоставлении информации о ребенке и прилагаемых к нему документов.

        Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган.

        3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем.

       3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов к специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.

       3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения в предоставлении государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.

       Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов к специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.

       3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

       3.4.1. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя в получении государственной услуги, является прием и регистрация заявления. Специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и ответов на них, в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.

       3.4.2. При поступлении ответов специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении информации о ребенке, отказе в предоставлении информации о ребенке.

       3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема и регистрации заявления.

       3.5. Предоставление заявителю информации о ребенке.

       3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.

       3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении информации о ребенке является соответствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, установленным требованиям.

       3.5.3. Предоставление информации о ребенке и сведений о наличии у него родственников осуществляется в письменной форме.

         Информация оформляется на бланке уполномоченного органа, подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.

         Предоставление информации осуществляется ответственным специалистом уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания лично заявителю или посредством почтовой связи.

        3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

        3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление (направление) письменной информации заявителю о ребенке.

4. Формы контроля за исполнением административного

Регламента

4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении настоящей государственной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Суровикинского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля (далее - уполномоченные должностные лица), заместителем главы Суровикинского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами на основании распоряжения главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставлении государственной услуги в целом;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставлении государственной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления государственной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Суровикинского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Суровикинского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

         5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

         6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

         7) отказ уполномоченного органа, должностного лица администрации Суровикинского муниципального района в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

         8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

         9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

         10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

          5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

         Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Суровикинского муниципального района, уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, главы Суровикинского муниципального района может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

          5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

         5.4. Жалоба должна содержать:

         1) наименование администрации Суровикинского муниципального района, уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, или муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

         2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

          3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Суровикинского муниципального района, уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего;

         4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием)  администрации Суровикинского муниципального района, уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

         Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

         5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом  администрации Суровикинского муниципального района в течение трех дней со дня ее поступления.

         Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Суровикинского муниципального района, уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

         Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

          Должностное лицо,  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

           В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

           Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

            В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

           В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

          Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

           5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

           1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

           2) в удовлетворении жалобы отказывается.

           5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

           1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Суровикинского муниципального района, уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Суровикинского муниципального района, иных работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

        2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

        3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

        5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

          В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

          5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

          5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Суровикинского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                 к административному предоставления государственной услуги

                                                             «Предоставление  информации  о детях - сиротах

и детях,   оставшихся без  попечения родителей,

    лицам, желающим  усыновить (удочерить)

ребенка,  стать опекунами  или попечителями   

несовершеннолетних граждан либо принять

  детей, оставшихся без    попечения родителей,

        в семью на воспитание»

                                                                  Главе Суровикинского муниципального  района

                                                             от     _____________________________________

                                                                                                  (Ф.И.О. при наличии)

                                                             паспорт: серия _______ N _________________   

                                                             кем выдан ______________________________     

                                                            _______________________________________

                                                            дата выдачи           ______________________

                                                             адрес проживания     _______________________

                      _______________________________________

            телефон:     _______________________________

                                                          

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации о ребенке

        Прошу предоставить мне информацию о ребенке (детях)____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                                                (пожелания по выбору ребенка)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Желаю усыновить (удочерить) ребенка, стать опекуном (попечителем) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание (нужное подчеркнуть)

   Я,____________________________________________________________

                             (Ф.И.О. (при наличии))

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

  ________________                                   «____»____________20___г.      

         (подпись)

                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 2

     к административному регламенту

                                                                    предоставления государственной

услуги «Предоставление  информации

о детях - сиротах и детях,   оставшихся без

попечения родителей,  лицам, желающим                                                              

усыновить (удочерить)   ребенка,  стать

   опекунами  или попечителями         

      несовершеннолетних граждан либо принять

            детей, оставшихся без    попечения родителей,

в семью на воспитание»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги  «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание»

Прием и регистрация заявления и документов,  

необходимых для предоставления государственной 

                              услуги                     

                                  \/

Рассмотрение заявления и документов,      

представленных заявителем           

                                  \/

Формирование и направление межведомственных  

запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги     

                                  \/

Предоставление заявителю информации о ребенке 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать