Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU03004205202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Краснокамский район Республики Башкортостан»

1

Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 октября 2020 года №919

Об утверждении изменений, вносимых в муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Краснокамский район Республики Башкортостан», утвержденную постановление Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан от 12.02.2019г. №213

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 28.12.2007г. №511-з «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14.11.2018г. №548 «О государственной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан» и в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить изменения, вносимые в муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Краснокамский район Республики Башкортостан», утвержденную постановление Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан от 12.02.2019г. №213 (далее – Программа).

2.              Информационно-аналитическому сектору Администрации разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по предпринимательству и экономике Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.

Глава Администрации Р.М. МУСИН

Утверждены

постановлением Администрации

муниципального района

Краснокамский район

Республики Башкортостан

от «_____» _________ 2020г. №_____

Изменения, вносимые в муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Краснокамский район Республики Башкортостан»

1)              Раздел 6 Программы «Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан» (далее – Порядок) изложить в следующей редакции:

«6.              Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (далее – Порядок)

6.1.              Общие положения

6.1.1.              Настоящий Порядок определяет требования, условия и механизм предоставления финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятий данной Программы, ответственным исполнителем в отношении которых определена Администрация.

6.1.2. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального района Краснокамский район и средств, привлекаемых из республиканского (федерального) бюджета на эти цели.

6.1.3.              В рамках настоящего Порядка предусматривается предоставление следующих видов Поддержки:

а) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

в) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования;

г) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства.

6.2.              Общие условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

6.2.1.              Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации настоящей Программы являются:

6.2.1.1. Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

а) по мероприятиям, указанным в подпунктах «а», «г» пункта 6.1.3. настоящего Порядка, - субъекты малого и среднего предпринимательства осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к агентской и посреднической деятельности;

б) по мероприятиям, указанным в подпунктах «б», «в» пункта 6.1.3 настоящего Порядка:

раздел A «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

раздел C «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10,19.20, 24.46;

раздел E «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 38.1, 38.2;

раздел F «Строительство»;

раздел G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 - 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4,45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40;

раздел H «Транспортировка и хранение» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 55.2, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.29, 56.3;

раздел J «Деятельность в области информации и связи» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 58, 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 59.20, 60.10, 60.20, 63.91;

раздел M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.12;

раздел P «Образование»;

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93;

раздел S «Предоставление прочих видов услуг» в части видов экономической деятельности», предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96;

раздел T «Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления»;

6.2.1.2. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка:

а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и настоящим Порядком;

б) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 6.2.1.1. настоящего Порядка;

в) принятие обязательства по созданию и (или) сохранению общего количества рабочих мест в течение 2 лет со дня получения финансовой поддержки в соответствии с требованиями, предусмотренными условиями предоставления финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

и) государственная регистрация и осуществление деятельности на территории муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан;

6.3.              Порядок подачи, приема и рассмотрения документов

6.3.1.              Для получения финансовой поддержки (субсидии) субъекты малого и среднего предпринимательства представляют пакет основных документов в соответствии с приложением №1 настоящей Программы и дополнительных документов в соответствии с настоящим Порядком.

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, центра ремесел (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, центра ремесел) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

-              если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство, - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

-              если заявителем является юридическое лицо, - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты, пронумерованы и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

6.3.2.              Прием документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет отделение Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в с.Николо-Березовка (далее - РГАУ МФЦ) на бесплатной основе в порядке электронной очереди в соответствии с требованиями настоящей Программы.

РГАУ МФЦ самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

-              справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-              выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

6.3.3.              Документы не принимаются в случае, если: они представлены после даты приостановления или прекращения приема документов.

6.3.4.              Администрация принимает документы от РГАУ МФЦ согласно описи. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации и даты и времени принятия документов.

Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого или среднего предпринимательства, представленному в РГАУ МФЦ в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов.

При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем.

6.4.              Порядок проведения Конкурса

6.4.1.              Администрация информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о приеме документов на предоставление финансовой поддержки по каждому виду финансовой поддержки отдельно либо по нескольким видам вместе посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернета на официальном сайте Администрации https://krasnokama.bashkortostan.ru и публикации информации в печатных средствах массовой информации в местной газете «Краснокамские зори» не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.

6.4.2.              Срок приема документов должен быть не менее 10 рабочих дней со дня, указанного в информационном сообщении.

Рассмотрение представленных документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства на основании даты и времени указанной в описи принятых документов, составляемой РГАУ МФЦ.

6.4.3.              Администрация в течение 20 календарных дней со дня передачи документов от РГАУ МФЦ согласно описи, рассматривает представленные участниками конкурса документы на предмет их полноты (комплектности) и надлежащего оформления.

6.4.4.              В оказании Поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в следующих случаях:

а)              не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б)              ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

в)              с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

г)              не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и настоящим Порядком;

д)              документы представлены после прекращения их приема.

з)              наличие письменного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получении финансовой поддержки.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 6.3.1. настоящего Порядка, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление на почтовый адрес указанный в заявлении о необходимости устранения выявленных замечаний (далее - уведомление) с указанием срока представления заявителем в РГАУ МФЦ исправленных документов. При этом заявитель вправе повторно представить в РГАУ МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

Администрация после завершения рассмотрения в течение 1 календарного дня передает документы участников конкурса в конкурсную комиссию по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).

Комиссия рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня передачи.

6.4.5.              Информация о принятых решениях Комиссии доводится до субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за получением Поддержки, путем размещения Протокола заседания Комиссии в сети Интернет на официальном сайте муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (https://krasnokama.bashkortostan.ru) в течение 5 дней со дня принятия решения.

6.4.6.              По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию

6.4.7.              Комиссия создается распоряжением Администрации.

6.4.8.              Документы оцениваются конкурсной комиссией по критериям, указанным в настоящем Порядке. По результатам оценки определяется рейтинг конкурсных заявок.

Рассмотрение материалов осуществляется с выездом на место производства товаров, производства работ, оказания услуг.

6.4.9.              Комиссия принимает решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого и среднего предпринимательства в случае необходимости проведения проверки достоверности представленных сведений и документов до получения соответствующей информации от компетентных органов.

6.4.10. По результатам Конкурса решением Комиссии из всех претендентов – участников Конкурса определяются победители и устанавливается размер Поддержки для предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.

6.4.11. Представленные материалы субъектов малого и среднего предпринимательства оцениваются по критериям в соответствии с приложением №8,9 Программы.

При составлении шкалы балльности наибольший удельный вес имеет показатель количества планируемых к созданию новых рабочих мест (количества планируемых к трудоустройству лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого и среднего предпринимательства).

Победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов (в зависимости от итоговой оценки (рейтинга)).

В случае если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в РГАУ МФЦ.

6.4.12. Администрация в течение 30 календарных дней (но не позднее чем за три рабочих дня до устанавливаемого Министерством финансов Республики Башкортостан срока для осуществления последних перечислений в текущем году в связи с окончанием финансового года) со дня принятия распоряжения о предоставлении Поддержки заключает с ее получателями договоры о субсидировании.

Если получатель финансовой поддержки в указанный срок не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами малого и среднего предпринимательства, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.

6.4.13. Перечисление финансовой поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства осуществляется на основании договора о субсидировании (далее – договор о субсидировании), который заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

В договоре о предоставлении субсидии муниципальным образованием устанавливаются:

а)              значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

б)              порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;

в)              возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии муниципальным образованием решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в части федеральных средств, с Госкомитетом по предпринимательству - в части средств бюджета Республики Башкортостан и с финансовым органом муниципального образования - в части средств бюджета муниципального образования;

г)              порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

д)              требование о представлении получателем субсидии в муниципальное образование отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре;

е)              порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии;

ж)              согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з)              порядок перечисления субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

и)              запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

к)              ответственность получателя субсидии за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением плановых значений показателей результата предоставления субсидии, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.

6.4.14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной сметой бюджета муниципального района Краснокамский район в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрацией.

Перечисление субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.

Перечисление субсидии за счет средств бюджета муниципального района Краснокамский район и бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.

Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Администрации на расчетный счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета на лицевом счете Администрации.

6.4.15. Администрация осуществляет ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

6.5.              Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса

6.5.1.              При рассмотрении документов о предоставлении субсидии в виде финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса Комиссия руководствуется следующими критериями:

а)              среднемесячная заработная плата работников;

б)              количество вновь создаваемых рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства.

6.5.2.              Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, которые соответствуют следующим требованиям:

государственная регистрация осуществлена не ранее 1 января года, в котором подана заявка;

наличие обязательства по осуществлению деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства не менее 2 лет с момента получения субсидии;

фактическое вложение собственных средств в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;

осуществление видов экономической деятельности, указанных в подпункте «а» пункта 6.2.1.1. настоящего Порядка.

6.5.3.              Размер субсидии определяется в зависимости от планируемого количества создаваемых субъектом малого предпринимательства рабочих мест из расчета не более 100 тыс. рублей при условии отсутствия наемных работников и дополнительно не более 50 тыс. рублей за каждого последующего нанятого работника.

Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки составляет 300 тыс. рублей.

6.5.4.              Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные субъектом малого предпринимательства затраты (в том числе на присоединение к объектам электросетевого хозяйства и уплату фиксированных разовых платежей по договорам коммерческой концессии (субконцессии) либо их частей (если договором предусмотрена их уплата в рассрочку)), предусмотренные бизнес-планом, за исключением:

-              приобретения легковых автомобилей и воздушных судов;

-              приобретения жилых помещений;

-              оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с аффилированным лицом субъекта малого предпринимательства, признанным таковым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

-              оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением денежных обязательств по сделкам купли-продажи транспортных средств, нежилых помещений и земельных участков, договорам аренды нежилых помещений и земельных участков на срок более одного года.

Предметом субсидирования могут быть договоры аренды помещения и (или) земельного участка, заключенные на срок более одного года.

Затраты по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельным участком не должны составлять более 1/3 от общего объема запрашиваемых бюджетных средств.

6.5.5.              Для получения субсидии, субъект малого предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:

а)              бизнес-план, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации;

б)              смету расходов по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации;

в)              проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;

г)              документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств, перечень которых предусматривается муниципальной программой;

д)              иные документы, предусмотренные муниципальной программой.

6.5.6.              В качестве фактических вложений собственных средств субъекта малого предпринимательства, предусмотренных абзацем четвертым пункта 6.5.2. настоящего Порядка, могут быть расходы, осуществленные за счет средств, выплаченных безработному гражданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках программ содействия занятости населения.

6.5.7.              Субъект малого предпринимательства обязан использовать полученную субсидию в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения.

Субъект малого предпринимательства вправе перераспределять суммы между статьями расходов сметы, являющейся неотъемлемой частью соглашения, в пределах размера предоставленной субсидии.

6.5.8.              Результатом предоставления субсидии является количество вновь создаваемых рабочих мест.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является среднемесячная заработная плата работников.

Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.

6.6.              Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга,

заключенному (-ым) с российскими лизинговыми организациями

6.6.1.              Субсидирование части лизинговых платежей осуществляется путем возмещения следующих затрат субъектов малого и среднего предпринимательства:

-              части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании;

-              затрат по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга.

6.6.2.              Субсидирование осуществляется по лизинговым договорам, назначение и использование предмета которых связано с осуществлением видов экономической деятельности, установленных подпунктом «б» пункта 6.2.1.1. настоящего Порядка.

6.6.3.              Предметами договора лизинга должны быть следующие основные средства:

-              оборудование;

-              транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов) – в случае субсидирования части лизинговых платежей в рамках реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан;

-              универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные, кондитерские изделия и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);

-              нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).

6.6.4.              Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, произведенных в период с 1 января 2018 года до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

6.6.5.              По договорам в иностранной валюте субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты лизинговых платежей по указанным договорам.

6.6.6.              Предоставление субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой субъектом малого или среднего предпринимательства лизинговых платежей по лизинговому(-ым) договору(-ам), включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании, производится из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

6.6.7.              Максимальный размер субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования составляет 1 млн. рублей.

6.6.8.              Предоставление субсидии в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате субъектом малого или среднего предпринимательства первого взноса (аванса) по договорам лизинга производится в размере 100% затрат по уплате первого (первоначального, авансового) взноса.

6.6.9.              Размер субсидии определяется в зависимости от планируемого количества создаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства рабочих мест из расчета не более 200 тыс. рублей при условии трудоустройства не менее одного человека и дополнительно не более 100 тыс. рублей за каждого последующего нанятого работника.

6.6.10.              Для получения субсидии, субъект малого или среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:

-              заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему (ним);

-              справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов;

-              справку лизинговой компании о сумме уплаченного первого взноса (аванса) субъектом малого или среднего предпринимательства по договору лизинга по форме, утвержденной Администрацией, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанного взноса;

-              заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга);

-              иные документы, предусмотренные муниципальной программой.

Документы представляются со всеми приложениями к ним.

6.6.11.              При рассмотрении документов о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями, Комиссия руководствуется следующими критериями:

а)              количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;

б)              количество рабочих мест, создаваемых на предприятии на конец года, в котором предоставлена субсидия, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства;

в)              средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику предприятия по итогам года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

6.6.12. Результатом предоставления субсидии является количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, в котором предоставлена субсидия.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику предприятия по итогам года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.

6.7.              Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования

6.7.1.              При рассмотрении документов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на его монтаж, Комиссия руководствуется следующими критериями:

а)              количество действующих рабочих мест;

б)              количество планируемых создаваемых новых рабочих мест, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства;

в)              наличие обязательства по сохранению 100% действующих на момент подачи документов рабочих мест до конца года, в котором предоставлена субсидия.

6.7.2.              Под оборудованием понимается оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1, за исключением сооружений, конструкций, транспортных средств, спецтехники, плавучих и воздушных судов.

6.7.3.              При решении вопроса о предоставлении субсидии учитываются только те затраты заявителя на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, которые произведены заявителем не ранее чем за один год до момента обращения за финансовой поддержкой или будут произведены не позднее чем через один год с момента обращения за финансовой поддержкой.

6.7.4.              На субсидию имеют право претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в подпункте «б» пункта 6.2.1.1. настоящего Порядка, с даты государственной регистрации которых прошло не более 3 лет.

6.7.5.              Размер субсидии определяется в зависимости от планируемого количества создаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства рабочих мест из расчета не более 150 тыс. рублей при условии трудоустройства не менее одного человека и дополнительно не более 50 тыс. рублей за каждого последующего нанятого работника.

Максимальный размер субсидии составляет 200 тыс. рублей, но не более 50% затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на его монтаж.

6.7.6.              Для получения субсидии, субъект малого или среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:

а)              в случае, если затраты на приобретение оборудования на момент подачи документов произведены:

-              договор купли-продажи (поставки), акт приема-передачи оборудования, платежные поручения, чеки, счета, счета-фактуры, универсальный передаточный документ (УПД), товарную накладную;

-              акт о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1), инвентарную карточку учета объекта основных средств (ОС-6);

-              копии документов, подтверждающих приобретение оборудования с использованием привлеченных (заемных) средств, заверенные руководителем (в случае приобретения оборудования за счет привлеченных (заемных) средств);

-              паспорт оборудования, техническую документацию;

-              иные документы, предусмотренные муниципальной программой;

б)              в случае, если затраты на приобретение оборудования на момент подачи документов не произведены:

-              копию договора купли-продажи (поставки), счета;

-              характеристику приобретаемого оборудования, подготовленную в свободной форме;

-              иные документы, предусмотренные муниципальной программой.

6.7.7.              Результатом предоставления субсидии является количество рабочих мест, созданных субъектом малого или среднего предпринимательства на конец года, в котором предоставлена субсидия.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение 100% действующих на момент подачи документов рабочих мест до конца года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.

6.8.              Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства

6.8.1.              При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства Комиссия руководствуется следующими критериями:

а)              количество действующих рабочих мест;

б)              количество вновь созданных рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства;

в)              количество работников, отнесенных к социально незащищенной группе граждан, категории которых перечислены в подпункте «а» пункта 6.8.3 настоящего Порядка.

6.8.2.              Под субъектами социального предпринимательства в рамках данного вида финансовой поддержки понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) на расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности или на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

6.8.3.              Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды деятельности, установленные подпунктом «а» пункта 6.2.1.1. настоящего Порядка, и обеспечивающим выполнение одного из следующих условий:

а)              субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:

-              инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, перечень категорий которых определяется Правительством Российской Федерации;

-              одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;

-              женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;

-              женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет;

-              пенсионеров и граждан предпенсионного возраста (в течение 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

-              выпускников детских домов в возрасте до 23 лет;

-              лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимости;

-              беженцев и вынужденных переселенцев;

-              малоимущих граждан;

-              лиц без определенного места жительства и занятий;

-              граждан, уволенных с военной службы (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами «д», «д.1», «д.2», «е», «е.1» и «з» пункта 1 и подпунктами «в», «д», «е.1»,»е.2», «к» и «л» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»;

-              граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

-              граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;

б)              субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких из следующих сфер:

-              предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

-              содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;

-              производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

-              культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);

-              предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;

-              выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%;

-              деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров;

-              организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта);

-              охрана окружающей среды.

6.8.4.              Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов, софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.

Размер субсидии определяется в зависимости от планируемого количества создаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства рабочих мест из расчета не более 150 тыс. рублей при условии трудоустройства не менее одного человека и дополнительно не более 50 тыс. рублей за каждого последующего нанятого работника.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту социального предпринимательства, составляет 300 тыс. рублей.

6.8.5.              Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные субъектом малого или среднего предпринимательства затраты, направленные на реализацию проекта создания (развития) социального предпринимательства, предусмотренные бизнес-планом проекта, за исключением:

-              оплаты труда;

-              уплаты налоговых платежей и платежей в государственные внебюджетные фонды;

-              погашения кредиторской задолженности, возникшей до момента подачи документов;

-              приобретения легковых автомобилей и воздушных судов;

-              приобретения жилых помещений;

-              оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением денежных обязательств по сделкам купли-продажи транспортных средств, помещений и земельных участков, договорам аренды помещений на срок более одного года.

Предметом субсидирования могут быть договоры аренды помещения, заключенные на срок более одного года.

Затраты по арендной плате за пользование нежилыми помещениями не должны составлять более 1/3 от общего объема запрашиваемых бюджетных средств.

6.8.6.              Для получения субсидии, субъект малого и среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:

а)              бизнес-план, составленный в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации;

б)              смету расходов по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации;

в)              проекты контрактов (договоров), счета на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств;

г)              документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых средств:

-              заверенные заявителем копии договоров, счетов на оплату;

-              документы, подтверждающие факт оплаты: заверенные заявителем копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка;

-              документы, подтверждающие факт исполнения обязательств: заверенные заявителем копии товарных чеков, или товарных накладных, или актов приема-передачи товара(-ов), и (или) актов выполненных работ (услуг).

По сделкам, осуществленным с индивидуальными предпринимателями, являющимися налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также с организациями и индивидуальными предпринимателями, находящимися в отдаленных и труднодоступных местностях, указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в которых наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт могут осуществляться без применения контрольно-кассовой техники, в качестве документов, подтверждающих вложение собственных средств, субъекты малого предпринимательства представляют:

-              заверенные копии договоров;

-              заверенные копии товарных накладных, актов приема-передачи товара(-ов) и (или) актов выполненных работ (услуг);

-              заверенные копии товарных чеков, или бланков строгой отчетности, или квитанций, или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа и дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии).

По сделкам купли-продажи транспортного средства субъекты малого и среднего предпринимательства представляют:

-              заверенную копию договора;

-              заверенную копию паспорта транспортного средства.

По сделкам(-е) купли-продажи нежилого помещения и (или) земельного участка субъекты малого и среднего предпринимательства представляют:

-              заверенную копию договора;

-              заверенную заявителем копию акта приема-передачи нежилого помещения (земельного участка).

В качестве документов, подтверждающих вложение собственных средств, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением документов по сделкам купли-продажи транспортных средств, помещений и земельных участков, аренды помещений на срок более одного года;

д)              копии документов, подтверждающих соответствие категориям граждан, указанным в подпункте «а» пункта 6.8.3 настоящего Порядка, и копии заключенных с ними трудовых договоров;

е)              иные документы, предусмотренные муниципальной программой.

6.8.7.              Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных рабочих мест.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является трудоустройство не менее одного человека.

Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.»

2)              приложения №1 к Программе изложить в следующей редакции:

«Перечень основных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

а)              заявление на получение финансовой поддержки;

б)              заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов;

в)              заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г)              опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д)              план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года №68-р (с последующими изменениями));

е)              заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), - для субъектов малого и среднего предпринимательства;

ж)              заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками), а также согласие каждого работника на обработку персональных данных.

Здесь и далее под понятием «рабочие места» понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу;

з)              заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы «Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы «Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года № 677 (с последующими изменениями);

и)              справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, по форме, утверждаемой Администрацией.»;

3)              приложения №2 к Программе изложить в следующей редакции:

В Администрацию

муниципального района

Краснокамский район

Республики Башкортостан

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение финансовой поддержки

Прошу предоставить финансовую поддержку в виде:

в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства;

в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

субсидии на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на его монтаж.

Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства

Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _____________________________________________________________________________

(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)

_____________________________________________________________________________

ОГРН__________________________________ИНН _________________________________

Дата регистрации ______________________________________________________________

Применяемый режим налогообложения ___________________________________________

Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:_____________________________________________________________________

Юридический адрес_________________________________________________________________________

Почтовый адрес (место нахождения)__________________________________________________________________

Контактный телефон __________________________ E-mail _______________________

Учредитель(-и) (ФИО либо наименование юридического лица с указанием доли в уставном.капитале)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации (ФИО, телефон)________________________________________

Главный бухгалтер (ФИО, телефон)_______________________________________________

Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД): _____________________________________________________________________________

Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД):

Таблица № 1 Экономические показатели:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя в текущем году

Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов

человек

**Количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года

человек

**Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)

%

Размер уплаченных налогов в бюджет всех уровней (без НДС и акциз)

тыс.руб.

Уровень среднемесячной заработной платы работников

тыс.руб.

Количество вновь создаваемых рабочих мест в течении одного календарного года с даты получения финансовой поддержки

человек

*Вложение собственных средств

тыс.руб.

* Заполняется заявителями по направлениям:

- в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

- в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства;

** Заполняется заявителями по направлениям:

- в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

- субсидии на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на его монтаж.

              Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных программах, в реализации государственного и муниципального заказов, ранее полученных бюджетных средствах (перечислить наименования, год, сумму) _____________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаем что___________________________________________________

(наименование субъекта малого предпринимательства)

-              не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

-              не является участником соглашений о разделе продукции;

-              не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

-              не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

-              не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

-              не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

Ознакомлен с условиями получения финансовой поддержки и включения информации о субъекте малого или среднего предпринимательства в протокол заседания комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, подлежащих размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (www.krasnokama.bashkortostan.ru), Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству (www.biznestur.bashkortostan.ru) и (или) на Интернет-портале «Малый бизнес Башкортостана» (www.mbbash.ru).

Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в сети Интернет на официальном сайте муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (www.krasnokama.bashkortostan.ru).

К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями Программы

Настоящим _____________________________________________________________________

(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

гарантирует достоверность представленных сведений и документов.

«___» ____________ 20____ года

________________________/________________________________

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

4)              приложения №8 к Программе изложить в следующей редакции:

«Таблица критериев оценки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющие право на получение субсидии:

- в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

- в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства.

Наименование критерия

Количество баллов

Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов

за каждое действующее рабочее место - 2

Обязательство по созданию новых рабочих мест в течении одного календарного года с даты получения финансовой поддержки

за каждое новое рабочее место – 3

Вложение собственных средств в бизнес-проект

выше 50%

от 25% до 50%

от 10% до 24%

5

3

1

Организация производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг - выездная экспертная оценка Комиссии (учитываются текущее состояние, перспективы развития)

по 5 балльной шкале

Победители Конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов.»;

5) приложения № 9 к Программе изложить в следующей редакции:

«Таблица критериев оценки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющие право на получение субсидии:

- в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

- субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на его монтаж.

Наименование критерия

Количество баллов

Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов

за каждое действующее рабочее место - 1

Обязательство по созданию новых рабочих мест в течении одного календарного года с даты получения финансовой поддержки

за каждое новое рабочее место – 3

Соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за предыдущий период и суммы запрашиваемой субсидии,%

- свыше 10

- от 1 до 10

- менее 1

5

2

1

Организация производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг - выездная экспертная оценка Комиссии (учитываются текущее состояние, перспективы развития)

по 5 балльной шкале

Победители Конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.030.000 Осуществление отдельных государственных полномочий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать