Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru07000200600312 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2 ноября 2006 № 280-ПП
О Комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования
(изменения и дополнения:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 года № 32-ПП, НГР: RU07000200700031
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.03.2009 года № 48-ПП, НГР: RU07000200900120)
В соответствии со статьями 9, 14 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Образовать Комиссию Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики направлять в Комиссию документы по вопросам предоставления земельных участков, изменения целевого назначения земельных участков, а также перевода земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения.
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2006 года № 99-ПП "О переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Ярин
Утверждено
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 ноября 2006 г. № 280-ПП
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
Ярин А.В. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии)
Сохов М.И. министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино - Балкарской Республики (заместитель председателя комиссии)
Тхазаплижев М.Т. первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя комиссии)
Афашагов М.Г. министр строительства и архитектуры Кабардино - Балкарской Республики
Бердюжа В.И. министр сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики
Жемуков А.М. руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)
Лигидов Х.П. руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кабардино - Балкарской Республике (по согласованию)
Мусуков А.Т. министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Терещенко М.Ю. советник Председателя Правительства Кабардино - Балкарской Республики
Шипов В.А. министр по охране окружающей среды и природопользованию Кабардино-Балкарской Республики
Утверждено
Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 ноября 2006 г. № 280-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О межведомственной Комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования (далее - Межведомственная комиссия) образована с целью организации работы по подготовке предложений по предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также изменения целевого назначения земельных участков и перевода земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения.
2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
- рассмотрение:
обращений органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
обращений органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении земельных участков под строительство с предварительным согласованием места размещения объектов;
обращений об изменении целевого назначения земельных участков;
документов для составления инвестиционных контрактов (договоров);
обращений заинтересованных лиц о передаче прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков третьим лицам (за исключением передачи арендных прав земельного участка в залог), в том числе по договорам аренды, арендодателем по которым выступают органы местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
Утратил силу абзац 8 постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.03.2009 года № 48-ПП, НГР: RU07000200900120
Утратил силу абзац 9 постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.03.2009 года № 48-ПП, НГР: RU07000200900120
ходатайств заинтересованных лиц о переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения;
- согласование проектов договоров аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности Кабардино-Балкарской Республики, заключаемых на срок, превышающий минимальные сроки, установленные Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года № 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 года № 32-ПП, НГР: RU07000200700031)
рассмотрение проектов решений органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении земельных участков для целей, не указанных в статье 14 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 года № 32-ПП, НГР: RU07000200700031)
III. Права
Межведомственная комиссия имеет право:
- вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- принимать в пределах своей компетенции соответствующие решения и давать рекомендации;
- образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений;
- запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, надзорных и контрольных органов, граждан и организаций информацию, необходимую для реализации своих целей и задач.
IV. Организационные вопросы
1. Комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.
2. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит работой Межведомственной комиссии;
- распределяет полномочия (обязанности) между заместителями и членами Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.
3. Организационное и информационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики.
4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5. Заседание Межведомственной комиссии проводит ее председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
6. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным при участии не менее половины ее членов.
7. В случае отсутствия на заседании член Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
8. На заседание Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса приглашается глава или представитель муниципального образования, на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок.
На заседание Межведомственной комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, эксперты, специалисты, а также заинтересованные лица.
9. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов, присутствующих на заседании.
10. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем, в его отсутствие - заместителем председателя.
Оформленные протоколы заседаний направляются в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики для подготовки соответствующего проекта постановления (распоряжения) Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо ответа заявителю в случае отказа.
Принятое постановление (распоряжение) Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляется в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики для подготовки (при необходимости) инвестиционного контракта (приложение).
V. Организация перевода земельных участков из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения
1. Представленный вместе с ходатайством пакет документов о переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения должен соответствовать требованиям Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
2. Межведомственная комиссия за неделю до заседания направляет членам комиссии полный пакет документов, подтверждающих обоснованность перевода земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения.
3. При необходимости организуются выездные заседания Межведомственной комиссии для обследования земельного участка в натуре (на местности).
4. По результатам рассмотрения пакета документов в десятидневный срок Межведомственной комиссией принимается решение о согласовании проекта постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики о переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения либо об отказе в переводе земель.
5. На основании решения Межведомственной комиссии Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики представляет проект постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики о переводе земель для рассмотрения на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
VI. Материалы, предъявляемые в Межведомственную комиссию для проведения застройки территории
1. Заявление о выборе земельного участка.
2. Схема генерального плана или эскизный проект территории застройки с указанием площади застройки (в том числе общей площади объекта и его этажности).
3. Проект границ земельного участка, согласованный органом местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.
4. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны по материалам проекта планировки (при необходимости, для горных районов Кабардино-Балкарской Республики).
5. Заключение государственной экологической экспертизы (копия).
6. Информация об обременениях по объекту.
7. Акт о выборе земельного участка для строительства, согласованный органом местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.
8. Газетная публикация об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка под строительство.
Приложение
к Положению
о межведомственной комиссии
Кабардино-Балкарской Республики
по вопросам землепользования
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ № ___
г. Нальчик "___"_________________г.
Настоящий инвестиционный контракт заключен между Правительством Кабардино-Балкарской Республики в лице
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________
______________________________________________________________
в лице ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________
с другой стороны, именуемыми в дальнейшем соответственно Правительство и Инвестор или Стороны.
Статья 1. Термины и их толкование
1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-технических мероприятий по строительству (реконструкции, реставрации) объекта недвижимости, инженерных сооружений с использованием вложений собственного и/или привлекаемого капитала (инвестиций) от различных источников в форме проведения предпроектных, подготовительных, проектных, строительных (ремонтных), пусконаладочных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав.
1.2. Инвестиционные объекты - объекты недвижимости, в том числе находящиеся в государственной или муниципальной собственности Кабардино-Балкарской Республики: здания нежилого назначения, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых инвестор направляет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.3. Инвестор - юридическое или физическое лицо, которое от своего имени или группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства на реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Соинвестор - юридическое или физическое лицо, участник реализации инвестиционного проекта по инвестиционному контракту в части финансирования инвестиционного проекта в объеме, пропорциональном той части площадей, которые соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить на них вещные права.
Права соинвестора на участие в инвестиционном проекте и получение по его завершении имущественных прав подтверждаются инвестиционным контрактом или дополнительным соглашением к инвестиционному контракту и актом о результатах реализации инвестиционного проекта.
1.5. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем зданиями, строениями, сооружениями, предоставляемый Инвестору в аренду на период строительства (реконструкции, реставрации) для ведения строительных работ.
1.6. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен.
1.7. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных помещений, встроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков.
1.8. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, здания, законченного строительством и предъявляемого государственной комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной и согласованной Сторонами в установленном порядке.
1.9. Учетная регистрация - регистрация инвестиционного контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации инвестиционного проекта в установленном законом порядке.
Статья 2. Предмет инвестиционного контракта
2.1. Предметом настоящего инвестиционного контракта (далее - Контракт) является реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, реставрации) объекта, располагающегося по адресу:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести
________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________,
общей площадью ______________________________кв. м, функциональное
назначение объекта ____________________________,срок ввода объекта в
эксплуатацию не более ___________месяцев с даты заключения Контракта.
2.3. На момент заключения Контракта объект не свободен (свободен) от имущественных обязательств и подлежит освобождению от:
Вид права
(основание)
Наименование
организации
Занимаемая
площадь, кв. м
Примечание
Вывод пользователей из нежилых (жилых) помещений (аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование) осуществляется собственником соответствующих помещений.
Вывод собственников и/или привлечение их к участию в инвестиционном проекте возлагается на Инвестора.
Статья 3. Права Сторон
3.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:
3.1.1. нежилые (жилые) помещения (квартиры):
в собственность Инвестора - ___%;
в собственность муниципального образования - ___%;
в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики - ___%;
3.1.2. машино-места и площади общего пользования гаража-стоянки:
в собственность Инвестора - ___%;
в собственность муниципального образования - __%;
в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики - ___%;
3.1.3. из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам реализации Контракта, исключаются площади, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения Контракта.
3.2. Протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и подписывается Сторонами. В протоколе указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Правительству, а также функциональное назначение этих площадей.
3.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Инвестору и государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию.
3.4. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Кабардино-Балкарской Республике (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ), которые изготавливаются по заявкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Кабардино-Балкарской Республике (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ).
3.5. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контракту производится после сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию и выполнения Сторонами обязательств по Контракту и дополнительным соглашениям к нему на основании акта о результатах инвестиционного проекта согласно условиям Контракта.
3.6. Права на земельные участки на период проектирования строительства определяются договором аренды, заключаемым с Инвестором. После завершения Контракта и оформления имущественных прав на объект земельные отношения оформляются в установленном законом порядке.
Статья 4. Сроки и содержание этапов
4.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
4.1.1. оформление в установленном порядке договора аренды земельного участка в соответствии с условиями Контракта;
4.1.2. разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
4.1.3. подписание Сторонами протокола предварительного раздела нежилых (жилых) помещений (квартир);
4.1.4. оплата Инвестором участия в финансировании строительства (реконструкции, реставрации) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с п. 3.1 настоящего Контракта;
4.1.5. заключение Инвестором договора страхования ответственности (кроме объектов нового строительства);
4.1.6. получение разрешения на производство строительных работ.
Начало этапа - дата заключения Контракта.
Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более __ месяцев с момента заключения Контракта Сторонами.
4.2. Второй этап. Содержание работ этапа:
Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.
Окончание этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Контракта.
4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
4.3.1. завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами;
4.3.2. подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта;
4.3.3. оформление имущественных прав Сторон по Контракту.
Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений.
Продолжительность этапа - не более трех месяцев.
4.4. В случае несоблюдения Правительством обязательств по пунктам 5.1.1 - 5.1.2 настоящего Контракта сроки реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта.
Статья 5. Обязанности Сторон
5.1. Правительство обязуется:
5.1.1. не осуществлять сдачу в аренду, приватизацию, продажу нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта;
5.1.2. в течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта;
5.1.3. осуществить учетную регистрацию Контракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела нежилых помещений и акта о результатах реализации инвестиционного проекта;
5.1.4. организовать вывод пользователей (пункт 2.3 настоящего Контракта) из объекта реконструкции, реставрации;
5.1.5. на момент ввода объекта в эксплуатацию оказать Инвестору необходимое содействие в предоставлении необходимых мощностей энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов;
5.1.6. оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
5.1.7. после ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в полном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления и регистрации права собственности Инвестора и государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики на инвестиционный объект, при условии представления Инвестором необходимого пакета документов.
5.2. Инвестор обязуется:
5.2.1. обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии с обязательствами по Контракту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством, соответствующим действующим строительным нормам, и в установленный срок;
5.2.2. в течение 30 дней с даты заключения Контракта представить необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке;
5.2.3. при разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконструкции) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие возможность передачи в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики нежилых (жилых) помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами);
5.2.4. в недельный срок после получения заключения по проектно-сметной документации представить Правительству необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений;
5.2.5. регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в Межведомственную комиссию отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по Контракту), предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Контракта;
5.2.6. компенсировать __________________ (бывший Инвестор) в установленном порядке документально подтвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в шестимесячный срок с момента заключения Контракта и предъявления бывшим Инвестором требований о компенсации.
(Данный пункт включается при необходимости в случае перехода прав и обязательств по реализации проекта к новому Инвестору. Результатом выполнения настоящего пункта является письменный отказ бывшего Инвестора от всех имущественных и финансовых претензий по данному инвестиционному проекту или соответствующему судебному решению);
5.2.7. после заключения Контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос;
5.2.8. обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с выданными техническими условиями и заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта;
5.2.9. не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих или других целях, кроме инвестиционных;
5.2.10. по окончании строительства (реконструкции, реставрации) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики необходимый пакет документов для государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Контракта права собственности Кабардино-Балкарской Республики на объект, указанный в пункте 2.2 настоящего Контракта;
5.2.11. в течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений;
5.2.12. в случае получения обоснованных замечаний жителей на строительство (реконструкцию, реставрацию) объекта принять все необходимые меры для их устранения;
5.2.13. в месячный срок после заключения Контракта представить Правительству страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства);
5.2.14. обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к строящемуся (реконструируемому, реставрируемому) объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику;
5.2.15. при привлечении средств соинвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом.
Статья 6. Особые условия
6.1. Инвестор на стадии оформления Контракта представляет Правительству следующие документы:
6.1.1. учредительные документы (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально;
6.1.2. справка банка, где Инвестору открыт расчетный счет;
6.1.3. документы, подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (пункт 2.1);
6.1.4. бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками территориальных органов Федеральной налоговой службы.
6.2. ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Статья 7. Уступка прав и обязательств по Контракту
7.1. Инвестор вправе по согласованию с Правительством уступить свои права и обязательства по Контракту третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по Контракту без увеличения сроков строительства объекта.
7.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым инвесторами и Правительством, которое является неотъемлемой частью Контракта.
7.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить документы, перечисленные в статье 6 настоящего Контракта.
Статья 8. Срок действия Контракта
8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.
8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в статье 4 и пункте 2.2 настоящего Контракта.
8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, применяемые в соответствии со статьей 10 настоящего Контракта (при наличии).
8.4. Срок действия Контракта не может превышать __ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по Контракту.
8.5. По истечении предельного срока реализации инвестиционного проекта действие Контракта прекращается и договор аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации инвестиционного проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Статья 9. Изменение и расторжение Контракта
9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью Контракта.
9.2. Контракт расторгается:
- по соглашению Сторон;
- по требованию одной из Сторон, на основании пунктов 9.3, 11.2 настоящего Контракта либо по решению суда;
- по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
9.3. Правительство вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором сроков реализации по пунктам 4.1 и/или 4.2, обязательств по пункту 5.2 настоящего Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотренных статьей 10 настоящего Контракта.
При этом договор аренды земельного участка подлежит расторжению.
В этом случае Правительство вправе передать права по реализации Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.
9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Правительство не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Контракта.
9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в шестимесячный срок после заключения с ним Контракта либо иным способом в установленном порядке.
В сумму, подлежащую возмещению, не включаются:
- неполученные доходы и косвенные убытки;
- штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обязательствам, связанным с реализацией проекта;
- взносы по страхованию риска;
- затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;
- затраты по документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству или реконструкции новым Инвестором;
- затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта;
- затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
- затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе.
9.6. В случае разногласий Сторон по определению размера компенсации затрат, понесенных Инвестором по реализации инвестиционного проекта, при расторжении Контракта (пункты 9.3 - 9.5) данный спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Статья 10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого этапа работ (пункт 4.1) при расторжении Контракта или переуступке прав Правительство вправе взыскать с него неустойку в размере одного минимального размера оплаты труда с каждого квадратного метра общей площади объекта за каждый месяц просрочки.
10.3. В случае нарушения Инвестором сроков оплаты и (или) графика платежей суммы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Контракта Правительство вправе взыскать с Инвестора неустойку в размере 0,1% от неуплаченной суммы за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
При задержке платежа более чем на три месяца Правительство вправе расторгнуть Контракт без возмещения Инвестору денежных средств, ранее перечисленных в счет оплаты суммы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Контракта.
10.4. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (пункт 4.2 настоящего Контракта) Правительство вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2% за каждый полный календарный месяц просрочки или взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.
10.5. Правительство не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами.
Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.
В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в десятидневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.
11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и к уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
Статья 12. Разрешение споров
Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров.
В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, то каждая из Сторон сохраняет за собой право обратиться в суд.
Статья 13. Заключительные положения
13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга.
13.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
13.4. Контракт составлен в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны и один для Межведомственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:
- документы, представляемые в соответствии со статьей 6 Контракта;
- дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе;
- акт о результатах реализации инвестиционного проекта;
- протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором (при наличии).
Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Правительство:
Инвестор:
_____________ (_________)
______________(__________)
М.П.
М.П.
"___"__________200__ г.
"___"__________200__ г.
Примечание. По объектам, входящим в отдельные программы, текст Контракта может быть изменен и/или дополнен.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2 ноября 2006 № 280-ПП
О Комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования
(изменения и дополнения:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 года № 32-ПП, НГР: RU07000200700031
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.03.2009 года № 48-ПП, НГР: RU07000200900120)
В соответствии со статьями 9, 14 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Образовать Комиссию Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики направлять в Комиссию документы по вопросам предоставления земельных участков, изменения целевого назначения земельных участков, а также перевода земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения.
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2006 года № 99-ПП "О переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Ярин
Утверждено
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 ноября 2006 г. № 280-ПП
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
Ярин А.В. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии)
Сохов М.И. министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино - Балкарской Республики (заместитель председателя комиссии)
Тхазаплижев М.Т. первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя комиссии)
Афашагов М.Г. министр строительства и архитектуры Кабардино - Балкарской Республики
Бердюжа В.И. министр сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики
Жемуков А.М. руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)
Лигидов Х.П. руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кабардино - Балкарской Республике (по согласованию)
Мусуков А.Т. министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Терещенко М.Ю. советник Председателя Правительства Кабардино - Балкарской Республики
Шипов В.А. министр по охране окружающей среды и природопользованию Кабардино-Балкарской Республики
Утверждено
Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 ноября 2006 г. № 280-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О межведомственной Комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования (далее - Межведомственная комиссия) образована с целью организации работы по подготовке предложений по предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также изменения целевого назначения земельных участков и перевода земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения.
2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
- рассмотрение:
обращений органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
обращений органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении земельных участков под строительство с предварительным согласованием места размещения объектов;
обращений об изменении целевого назначения земельных участков;
документов для составления инвестиционных контрактов (договоров);
обращений заинтересованных лиц о передаче прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков третьим лицам (за исключением передачи арендных прав земельного участка в залог), в том числе по договорам аренды, арендодателем по которым выступают органы местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
Утратил силу абзац 8 постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.03.2009 года № 48-ПП, НГР: RU07000200900120
Утратил силу абзац 9 постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.03.2009 года № 48-ПП, НГР: RU07000200900120
ходатайств заинтересованных лиц о переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения;
- согласование проектов договоров аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности Кабардино-Балкарской Республики, заключаемых на срок, превышающий минимальные сроки, установленные Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года № 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 года № 32-ПП, НГР: RU07000200700031)
рассмотрение проектов решений органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении земельных участков для целей, не указанных в статье 14 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 года № 32-ПП, НГР: RU07000200700031)
III. Права
Межведомственная комиссия имеет право:
- вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- принимать в пределах своей компетенции соответствующие решения и давать рекомендации;
- образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений;
- запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, надзорных и контрольных органов, граждан и организаций информацию, необходимую для реализации своих целей и задач.
IV. Организационные вопросы
1. Комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.
2. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит работой Межведомственной комиссии;
- распределяет полномочия (обязанности) между заместителями и членами Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.
3. Организационное и информационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики.
4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5. Заседание Межведомственной комиссии проводит ее председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
6. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным при участии не менее половины ее членов.
7. В случае отсутствия на заседании член Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
8. На заседание Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса приглашается глава или представитель муниципального образования, на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок.
На заседание Межведомственной комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, эксперты, специалисты, а также заинтересованные лица.
9. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов, присутствующих на заседании.
10. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем, в его отсутствие - заместителем председателя.
Оформленные протоколы заседаний направляются в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики для подготовки соответствующего проекта постановления (распоряжения) Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо ответа заявителю в случае отказа.
Принятое постановление (распоряжение) Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляется в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики для подготовки (при необходимости) инвестиционного контракта (приложение).
V. Организация перевода земельных участков из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения
1. Представленный вместе с ходатайством пакет документов о переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения должен соответствовать требованиям Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
2. Межведомственная комиссия за неделю до заседания направляет членам комиссии полный пакет документов, подтверждающих обоснованность перевода земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения.
3. При необходимости организуются выездные заседания Межведомственной комиссии для обследования земельного участка в натуре (на местности).
4. По результатам рассмотрения пакета документов в десятидневный срок Межведомственной комиссией принимается решение о согласовании проекта постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики о переводе земель из одной категории в другую или сельскохозяйственных угодий в другие виды земель сельскохозяйственного назначения либо об отказе в переводе земель.
5. На основании решения Межведомственной комиссии Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики представляет проект постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики о переводе земель для рассмотрения на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
VI. Материалы, предъявляемые в Межведомственную комиссию для проведения застройки территории
1. Заявление о выборе земельного участка.
2. Схема генерального плана или эскизный проект территории застройки с указанием площади застройки (в том числе общей площади объекта и его этажности).
3. Проект границ земельного участка, согласованный органом местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.
4. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны по материалам проекта планировки (при необходимости, для горных районов Кабардино-Балкарской Республики).
5. Заключение государственной экологической экспертизы (копия).
6. Информация об обременениях по объекту.
7. Акт о выборе земельного участка для строительства, согласованный органом местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.
8. Газетная публикация об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка под строительство.
Приложение
к Положению
о межведомственной комиссии
Кабардино-Балкарской Республики
по вопросам землепользования
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ № ___
г. Нальчик "___"_________________г.
Настоящий инвестиционный контракт заключен между Правительством Кабардино-Балкарской Республики в лице
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________
______________________________________________________________
в лице ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________
с другой стороны, именуемыми в дальнейшем соответственно Правительство и Инвестор или Стороны.
Статья 1. Термины и их толкование
1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-технических мероприятий по строительству (реконструкции, реставрации) объекта недвижимости, инженерных сооружений с использованием вложений собственного и/или привлекаемого капитала (инвестиций) от различных источников в форме проведения предпроектных, подготовительных, проектных, строительных (ремонтных), пусконаладочных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав.
1.2. Инвестиционные объекты - объекты недвижимости, в том числе находящиеся в государственной или муниципальной собственности Кабардино-Балкарской Республики: здания нежилого назначения, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых инвестор направляет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.3. Инвестор - юридическое или физическое лицо, которое от своего имени или группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства на реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Соинвестор - юридическое или физическое лицо, участник реализации инвестиционного проекта по инвестиционному контракту в части финансирования инвестиционного проекта в объеме, пропорциональном той части площадей, которые соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить на них вещные права.
Права соинвестора на участие в инвестиционном проекте и получение по его завершении имущественных прав подтверждаются инвестиционным контрактом или дополнительным соглашением к инвестиционному контракту и актом о результатах реализации инвестиционного проекта.
1.5. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем зданиями, строениями, сооружениями, предоставляемый Инвестору в аренду на период строительства (реконструкции, реставрации) для ведения строительных работ.
1.6. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен.
1.7. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных помещений, встроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков.
1.8. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, здания, законченного строительством и предъявляемого государственной комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной и согласованной Сторонами в установленном порядке.
1.9. Учетная регистрация - регистрация инвестиционного контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации инвестиционного проекта в установленном законом порядке.
Статья 2. Предмет инвестиционного контракта
2.1. Предметом настоящего инвестиционного контракта (далее - Контракт) является реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, реставрации) объекта, располагающегося по адресу:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести
________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________,
общей площадью ______________________________кв. м, функциональное
назначение объекта ____________________________,срок ввода объекта в
эксплуатацию не более ___________месяцев с даты заключения Контракта.
2.3. На момент заключения Контракта объект не свободен (свободен) от имущественных обязательств и подлежит освобождению от:
Вид права
(основание)
Наименование
организации
Занимаемая
площадь, кв. м
Примечание
Вывод пользователей из нежилых (жилых) помещений (аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование) осуществляется собственником соответствующих помещений.
Вывод собственников и/или привлечение их к участию в инвестиционном проекте возлагается на Инвестора.
Статья 3. Права Сторон
3.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:
3.1.1. нежилые (жилые) помещения (квартиры):
в собственность Инвестора - ___%;
в собственность муниципального образования - ___%;
в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики - ___%;
3.1.2. машино-места и площади общего пользования гаража-стоянки:
в собственность Инвестора - ___%;
в собственность муниципального образования - __%;
в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики - ___%;
3.1.3. из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам реализации Контракта, исключаются площади, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения Контракта.
3.2. Протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и подписывается Сторонами. В протоколе указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Правительству, а также функциональное назначение этих площадей.
3.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Инвестору и государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию.
3.4. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Кабардино-Балкарской Республике (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ), которые изготавливаются по заявкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Кабардино-Балкарской Республике (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ).
3.5. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контракту производится после сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию и выполнения Сторонами обязательств по Контракту и дополнительным соглашениям к нему на основании акта о результатах инвестиционного проекта согласно условиям Контракта.
3.6. Права на земельные участки на период проектирования строительства определяются договором аренды, заключаемым с Инвестором. После завершения Контракта и оформления имущественных прав на объект земельные отношения оформляются в установленном законом порядке.
Статья 4. Сроки и содержание этапов
4.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
4.1.1. оформление в установленном порядке договора аренды земельного участка в соответствии с условиями Контракта;
4.1.2. разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
4.1.3. подписание Сторонами протокола предварительного раздела нежилых (жилых) помещений (квартир);
4.1.4. оплата Инвестором участия в финансировании строительства (реконструкции, реставрации) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с п. 3.1 настоящего Контракта;
4.1.5. заключение Инвестором договора страхования ответственности (кроме объектов нового строительства);
4.1.6. получение разрешения на производство строительных работ.
Начало этапа - дата заключения Контракта.
Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более __ месяцев с момента заключения Контракта Сторонами.
4.2. Второй этап. Содержание работ этапа:
Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.
Окончание этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Контракта.
4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
4.3.1. завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами;
4.3.2. подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта;
4.3.3. оформление имущественных прав Сторон по Контракту.
Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений.
Продолжительность этапа - не более трех месяцев.
4.4. В случае несоблюдения Правительством обязательств по пунктам 5.1.1 - 5.1.2 настоящего Контракта сроки реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта.
Статья 5. Обязанности Сторон
5.1. Правительство обязуется:
5.1.1. не осуществлять сдачу в аренду, приватизацию, продажу нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта;
5.1.2. в течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта;
5.1.3. осуществить учетную регистрацию Контракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела нежилых помещений и акта о результатах реализации инвестиционного проекта;
5.1.4. организовать вывод пользователей (пункт 2.3 настоящего Контракта) из объекта реконструкции, реставрации;
5.1.5. на момент ввода объекта в эксплуатацию оказать Инвестору необходимое содействие в предоставлении необходимых мощностей энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов;
5.1.6. оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
5.1.7. после ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в полном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления и регистрации права собственности Инвестора и государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики на инвестиционный объект, при условии представления Инвестором необходимого пакета документов.
5.2. Инвестор обязуется:
5.2.1. обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии с обязательствами по Контракту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством, соответствующим действующим строительным нормам, и в установленный срок;
5.2.2. в течение 30 дней с даты заключения Контракта представить необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке;
5.2.3. при разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконструкции) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие возможность передачи в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики нежилых (жилых) помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами);
5.2.4. в недельный срок после получения заключения по проектно-сметной документации представить Правительству необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений;
5.2.5. регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в Межведомственную комиссию отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по Контракту), предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Контракта;
5.2.6. компенсировать __________________ (бывший Инвестор) в установленном порядке документально подтвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в шестимесячный срок с момента заключения Контракта и предъявления бывшим Инвестором требований о компенсации.
(Данный пункт включается при необходимости в случае перехода прав и обязательств по реализации проекта к новому Инвестору. Результатом выполнения настоящего пункта является письменный отказ бывшего Инвестора от всех имущественных и финансовых претензий по данному инвестиционному проекту или соответствующему судебному решению);
5.2.7. после заключения Контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос;
5.2.8. обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с выданными техническими условиями и заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта;
5.2.9. не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих или других целях, кроме инвестиционных;
5.2.10. по окончании строительства (реконструкции, реставрации) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики необходимый пакет документов для государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Контракта права собственности Кабардино-Балкарской Республики на объект, указанный в пункте 2.2 настоящего Контракта;
5.2.11. в течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений;
5.2.12. в случае получения обоснованных замечаний жителей на строительство (реконструкцию, реставрацию) объекта принять все необходимые меры для их устранения;
5.2.13. в месячный срок после заключения Контракта представить Правительству страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства);
5.2.14. обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к строящемуся (реконструируемому, реставрируемому) объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику;
5.2.15. при привлечении средств соинвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом.
Статья 6. Особые условия
6.1. Инвестор на стадии оформления Контракта представляет Правительству следующие документы:
6.1.1. учредительные документы (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально;
6.1.2. справка банка, где Инвестору открыт расчетный счет;
6.1.3. документы, подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (пункт 2.1);
6.1.4. бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками территориальных органов Федеральной налоговой службы.
6.2. ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Статья 7. Уступка прав и обязательств по Контракту
7.1. Инвестор вправе по согласованию с Правительством уступить свои права и обязательства по Контракту третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по Контракту без увеличения сроков строительства объекта.
7.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым инвесторами и Правительством, которое является неотъемлемой частью Контракта.
7.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить документы, перечисленные в статье 6 настоящего Контракта.
Статья 8. Срок действия Контракта
8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.
8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в статье 4 и пункте 2.2 настоящего Контракта.
8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, применяемые в соответствии со статьей 10 настоящего Контракта (при наличии).
8.4. Срок действия Контракта не может превышать __ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по Контракту.
8.5. По истечении предельного срока реализации инвестиционного проекта действие Контракта прекращается и договор аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации инвестиционного проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Статья 9. Изменение и расторжение Контракта
9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью Контракта.
9.2. Контракт расторгается:
- по соглашению Сторон;
- по требованию одной из Сторон, на основании пунктов 9.3, 11.2 настоящего Контракта либо по решению суда;
- по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
9.3. Правительство вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором сроков реализации по пунктам 4.1 и/или 4.2, обязательств по пункту 5.2 настоящего Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотренных статьей 10 настоящего Контракта.
При этом договор аренды земельного участка подлежит расторжению.
В этом случае Правительство вправе передать права по реализации Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.
9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Правительство не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Контракта.
9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в шестимесячный срок после заключения с ним Контракта либо иным способом в установленном порядке.
В сумму, подлежащую возмещению, не включаются:
- неполученные доходы и косвенные убытки;
- штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обязательствам, связанным с реализацией проекта;
- взносы по страхованию риска;
- затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;
- затраты по документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству или реконструкции новым Инвестором;
- затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта;
- затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
- затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе.
9.6. В случае разногласий Сторон по определению размера компенсации затрат, понесенных Инвестором по реализации инвестиционного проекта, при расторжении Контракта (пункты 9.3 - 9.5) данный спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Статья 10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого этапа работ (пункт 4.1) при расторжении Контракта или переуступке прав Правительство вправе взыскать с него неустойку в размере одного минимального размера оплаты труда с каждого квадратного метра общей площади объекта за каждый месяц просрочки.
10.3. В случае нарушения Инвестором сроков оплаты и (или) графика платежей суммы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Контракта Правительство вправе взыскать с Инвестора неустойку в размере 0,1% от неуплаченной суммы за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
При задержке платежа более чем на три месяца Правительство вправе расторгнуть Контракт без возмещения Инвестору денежных средств, ранее перечисленных в счет оплаты суммы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Контракта.
10.4. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (пункт 4.2 настоящего Контракта) Правительство вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2% за каждый полный календарный месяц просрочки или взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.
10.5. Правительство не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами.
Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.
В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в десятидневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.
11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и к уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
Статья 12. Разрешение споров
Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров.
В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, то каждая из Сторон сохраняет за собой право обратиться в суд.
Статья 13. Заключительные положения
13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга.
13.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
13.4. Контракт составлен в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны и один для Межведомственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:
- документы, представляемые в соответствии со статьей 6 Контракта;
- дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе;
- акт о результатах реализации инвестиционного проекта;
- протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором (при наличии).
Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Правительство:
Инвестор:
_____________ (_________)
______________(__________)
М.П.
М.П.
"___"__________200__ г.
"___"__________200__ г.
Примечание. По объектам, входящим в отдельные программы, текст Контракта может быть изменен и/или дополнен.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кабардино-Балкарская правда № 309-311 от 28.11.2006 Стр. 1-2 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: