Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2006г.
Номер документа: ru28000200600413
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2006 года №591

Об утверждении Порядка проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области

{Утратило силу, в связи с истечением срока действия}

В соответствии с Законом Амурской области от 23.12.2005 №139-ОЗ «О программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы» (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2006 №173-ОЗ), в целях создания информационной базы для анализа состояния малого предпринимательства, подготовки прогнозов развития и разработки мер государственной поддержки малого предпринимательства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления области организовать работу по проведению мониторинга субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева.

Губернатор Амурской области

Л.В. Коротков

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Амурской области

от 02.11.2006 № 591

ПОРЯДОК

проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания достоверной информационной базы по развитию малого предпринимательства на территории Амурской области путем проведения мониторинга и для дальнейшего принятия мер по поддержке и развитию малого предпринимательства.

1.2. Реализация мероприятий мониторинга в соответствии с настоящим Порядком предусматривает сбор информации по основным направлениям развития малого предпринимательства в Амурской области, её анализ и обобщение.

1.3. Мониторинг проводится в отношении всех субъектов малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Амурской области.

1.4. Мониторинг проводится департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области (далее - департамент ЭРВС) на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области и Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, структурными подразделениями Администрации Амурской области, администрациями городских округов и муниципальных районов.

1.5. Результаты мониторинга субъектов малого предпринимательства ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на соответствующей странице официального сайта Администрации Амурской области в сети Интернет.

II. Состав показателей для мониторинга

Мониторинг субъектов малого предпринимательства в Амурской области проводится по следующим показателям:

2.1. Количество малых предприятий, в том числе по основным видам экономической деятельности.

2.2. Итоги работы малых предприятий области:

численность занятых на малых предприятиях, в том числе по основным видам экономической деятельности малых предприятий;

отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями;

оборот малых предприятий;

фонд начисленной заработной платы работников малых предприятий;

среднемесячная заработная плата работников малых предприятий;

инвестиции в основной капитал.

2.3. Число индивидуальных предпринимателей и лиц, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей.

2.4. Поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет Амурской области по следующим видам доходов:

единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

2.5. Объем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства для государственных нужд области и муниципальных нужд городских округов и муниципальных районов.

2.6. Информация о показателях развития малого предпринимательства и его роли в экономике муниципальных районов и городских округов.

III. Порядок получения информации для проведения мониторинга

3.1. В целях проведения мониторинга Администрация Амурской области заключает с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области соглашения о предоставлении информации.

3.2. Информация по показателям, перечисленным в пункте 2.1 и 2.2 раздела II, представляется территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Информация представляется в разрезе видов экономической деятельности за отчетные периоды: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год. По показателям пункта 2.3 раздела II информация представляется по итогам года.

3.3. Информация по показателям поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет области представляется финансовым департаментом Администрации области в месячный срок по истечении отчетного квартала.

3.4. Информация об объемах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства представляется в месячный срок по истечении отчетного квартала:

для государственных нужд области - государственными заказчиками (главными распорядителями и получателями средств областного бюджета). Подведомственные учреждения представляют вышеуказанную информацию через курирующий департамент (управление) Администрации Амурской области;

для муниципальных нужд городских округов и муниципальных районов -администрациями городских округов и муниципальных районов.

3.5. Информация о показателях развития малого предпринимательства и его роли в экономике муниципальных районов и городских округов за прошедший год представляется администрациями муниципальных районов и городских округов по запросу департамента ЭРВС. Для получения информации департаментом ЭРВС направляются запросы по разработанной им форме.

3.6. В случае отсутствия на момент проведения мониторинга данных отчетности по показателям деятельности субъектов малого предпринимательства, установленным в разделе II настоящего Порядка, учитываются расчетные показатели деятельности субъектов малого предпринимательства на соответствующий период.

3.7. Вся информация в рамках мониторинга представляется в департамент ЭРВС.

IV. Использование результатов мониторинга

4.1. Обобщение представленной информации производится в сводной таблице:

Показатели мониторинга

Единица измерения

За период с начала года

Динамика раз-вития (в % к предыдущему периоду (+, -)

1

2

3

4

Количество малых предприятий

единиц

в том числе по основным видам экономической деятельности:

сельское хозяйство

единиц

добыча полезных ископаемых

единиц

обрабатывающие производства

единиц

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

единиц

строительство

единиц

транспорт и связь

единиц

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых

единиц

изделий и предметов личного пользования

единиц

Среднесписочная численность

1

2

3

4

работников малых предприятий

тыс. чел.

в том числе по основным видам экономической деятельности:

сельское хозяйство

тыс.чел.

добыча полезных ископаемых

тыс. чел.

обрабатывающие производства

тыс.чел.

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

тыс.чел.

строительство

тыс.чел.

транспорт и связь

тыс.чел.

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

тыс.чел.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями, в том числе:

млн.руб.

сельское хозяйство

млн.руб.

добыча полезных ископаемых

млн.руб.

обрабатывающие производства

млн.руб.

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

млн.руб.

строительство

млн.руб.

транспорт и связь

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

млн.руб.

Оборот малых предприятий, в том числе:

млн.руб.

сельское хозяйство

млн.руб.

добыча полезных ископаемых

млн.руб.

обрабатывающие производства

млн.руб.

производство и распределение электроэнергии

млн.руб.

строительство

млн.руб.

транспорт и связь

млн.руб.

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых

1

2

3

4

изделий и предметов личного пользования

млн.руб.

Фонд начисленной заработной платы работников малых пред-приятий

млн.руб.

Инвестиции в основной капитал

млн.руб.

Среднемесячная заработная пла-та работников малых предпри-ятий

рублей

Число индивидуальных пред-принимателей, включенных в единый государственный реестр

человек

Поступление налоговых плате-жей в консолидированный бюд-жет области:

единый налог, взимаемый в свя-зи с применением упрощенной системы налогообложения

тыс. руб.

единый налог на вмененный до-ход для отдельных видов дея-тельности

тыс. руб.

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физиче-скими лицами, зарегистрирован-ными в качестве индивидуаль-ных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, зани-мающихся частной практикой

тыс. руб.

Общий объем размещения зака-зов на поставку товаров, выпол-ненных работ, оказание услуг:

тыс.руб.

для государственных нужд

тыс.руб.

для муниципальных нужд

тыс.руб.

В том числе у субъектов малого предпринимательства:

тыс.руб.

для государственных нужд

тыс.руб.

для муниципальных нужд

тыс.руб.

4.2. Полученные данные анализируются департаментом ЭРВС и используются для подготовки в срок до 1 июля аналитической справки о результатах мониторинга субъектов малого предпринимательства за прошедший год.

В аналитической справке дается оценка развитию малого предпринимательства в регионе в целом и по видам экономической деятельности, формируются предложения по дальнейшему развитию и поддержке наиболее перспективных и значимых для области направлений развития малого предпринимательства.

4.3. Результаты мониторинга используются при составлении прогноза социально-экономического развития области и учитываются при формировании и корректировке областных целевых программ, направленных на развитие и поддержку малого предпринимательства в Амурской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать