Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru28000200600413 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2006 года №591
Об утверждении Порядка проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области
{Утратило силу, в связи с истечением срока действия}
В соответствии с Законом Амурской области от 23.12.2005 №139-ОЗ «О программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы» (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2006 №173-ОЗ), в целях создания информационной базы для анализа состояния малого предпринимательства, подготовки прогнозов развития и разработки мер государственной поддержки малого предпринимательства
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области организовать работу по проведению мониторинга субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева.
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Амурской области
от 02.11.2006 № 591
ПОРЯДОК
проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания достоверной информационной базы по развитию малого предпринимательства на территории Амурской области путем проведения мониторинга и для дальнейшего принятия мер по поддержке и развитию малого предпринимательства.
1.2. Реализация мероприятий мониторинга в соответствии с настоящим Порядком предусматривает сбор информации по основным направлениям развития малого предпринимательства в Амурской области, её анализ и обобщение.
1.3. Мониторинг проводится в отношении всех субъектов малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Амурской области.
1.4. Мониторинг проводится департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области (далее - департамент ЭРВС) на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области и Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, структурными подразделениями Администрации Амурской области, администрациями городских округов и муниципальных районов.
1.5. Результаты мониторинга субъектов малого предпринимательства ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на соответствующей странице официального сайта Администрации Амурской области в сети Интернет.
II. Состав показателей для мониторинга
Мониторинг субъектов малого предпринимательства в Амурской области проводится по следующим показателям:
2.1. Количество малых предприятий, в том числе по основным видам экономической деятельности.
2.2. Итоги работы малых предприятий области:
численность занятых на малых предприятиях, в том числе по основным видам экономической деятельности малых предприятий;
отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями;
оборот малых предприятий;
фонд начисленной заработной платы работников малых предприятий;
среднемесячная заработная плата работников малых предприятий;
инвестиции в основной капитал.
2.3. Число индивидуальных предпринимателей и лиц, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей.
2.4. Поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет Амурской области по следующим видам доходов:
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
2.5. Объем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства для государственных нужд области и муниципальных нужд городских округов и муниципальных районов.
2.6. Информация о показателях развития малого предпринимательства и его роли в экономике муниципальных районов и городских округов.
III. Порядок получения информации для проведения мониторинга
3.1. В целях проведения мониторинга Администрация Амурской области заключает с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области соглашения о предоставлении информации.
3.2. Информация по показателям, перечисленным в пункте 2.1 и 2.2 раздела II, представляется территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Информация представляется в разрезе видов экономической деятельности за отчетные периоды: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год. По показателям пункта 2.3 раздела II информация представляется по итогам года.
3.3. Информация по показателям поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет области представляется финансовым департаментом Администрации области в месячный срок по истечении отчетного квартала.
3.4. Информация об объемах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства представляется в месячный срок по истечении отчетного квартала:
для государственных нужд области - государственными заказчиками (главными распорядителями и получателями средств областного бюджета). Подведомственные учреждения представляют вышеуказанную информацию через курирующий департамент (управление) Администрации Амурской области;
для муниципальных нужд городских округов и муниципальных районов -администрациями городских округов и муниципальных районов.
3.5. Информация о показателях развития малого предпринимательства и его роли в экономике муниципальных районов и городских округов за прошедший год представляется администрациями муниципальных районов и городских округов по запросу департамента ЭРВС. Для получения информации департаментом ЭРВС направляются запросы по разработанной им форме.
3.6. В случае отсутствия на момент проведения мониторинга данных отчетности по показателям деятельности субъектов малого предпринимательства, установленным в разделе II настоящего Порядка, учитываются расчетные показатели деятельности субъектов малого предпринимательства на соответствующий период.
3.7. Вся информация в рамках мониторинга представляется в департамент ЭРВС.
IV. Использование результатов мониторинга
4.1. Обобщение представленной информации производится в сводной таблице:
Показатели мониторинга
Единица измерения
За период с начала года
Динамика раз-вития (в % к предыдущему периоду (+, -)
1
2
3
4
Количество малых предприятий
единиц
в том числе по основным видам экономической деятельности:
сельское хозяйство
единиц
добыча полезных ископаемых
единиц
обрабатывающие производства
единиц
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
единиц
строительство
единиц
транспорт и связь
единиц
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых
единиц
изделий и предметов личного пользования
единиц
Среднесписочная численность
1
2
3
4
работников малых предприятий
тыс. чел.
в том числе по основным видам экономической деятельности:
сельское хозяйство
тыс.чел.
добыча полезных ископаемых
тыс. чел.
обрабатывающие производства
тыс.чел.
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
тыс.чел.
строительство
тыс.чел.
транспорт и связь
тыс.чел.
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
тыс.чел.
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями, в том числе:
млн.руб.
сельское хозяйство
млн.руб.
добыча полезных ископаемых
млн.руб.
обрабатывающие производства
млн.руб.
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн.руб.
строительство
млн.руб.
транспорт и связь
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
млн.руб.
Оборот малых предприятий, в том числе:
млн.руб.
сельское хозяйство
млн.руб.
добыча полезных ископаемых
млн.руб.
обрабатывающие производства
млн.руб.
производство и распределение электроэнергии
млн.руб.
строительство
млн.руб.
транспорт и связь
млн.руб.
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых
1
2
3
4
изделий и предметов личного пользования
млн.руб.
Фонд начисленной заработной платы работников малых пред-приятий
млн.руб.
Инвестиции в основной капитал
млн.руб.
Среднемесячная заработная пла-та работников малых предпри-ятий
рублей
Число индивидуальных пред-принимателей, включенных в единый государственный реестр
человек
Поступление налоговых плате-жей в консолидированный бюд-жет области:
единый налог, взимаемый в свя-зи с применением упрощенной системы налогообложения
тыс. руб.
единый налог на вмененный до-ход для отдельных видов дея-тельности
тыс. руб.
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физиче-скими лицами, зарегистрирован-ными в качестве индивидуаль-ных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, зани-мающихся частной практикой
тыс. руб.
Общий объем размещения зака-зов на поставку товаров, выпол-ненных работ, оказание услуг:
тыс.руб.
для государственных нужд
тыс.руб.
для муниципальных нужд
тыс.руб.
В том числе у субъектов малого предпринимательства:
тыс.руб.
для государственных нужд
тыс.руб.
для муниципальных нужд
тыс.руб.
4.2. Полученные данные анализируются департаментом ЭРВС и используются для подготовки в срок до 1 июля аналитической справки о результатах мониторинга субъектов малого предпринимательства за прошедший год.
В аналитической справке дается оценка развитию малого предпринимательства в регионе в целом и по видам экономической деятельности, формируются предложения по дальнейшему развитию и поддержке наиболее перспективных и значимых для области направлений развития малого предпринимательства.
4.3. Результаты мониторинга используются при составлении прогноза социально-экономического развития области и учитываются при формировании и корректировке областных целевых программ, направленных на развитие и поддержку малого предпринимательства в Амурской области.
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2006 года №591
Об утверждении Порядка проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области
{Утратило силу, в связи с истечением срока действия}
В соответствии с Законом Амурской области от 23.12.2005 №139-ОЗ «О программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы» (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2006 №173-ОЗ), в целях создания информационной базы для анализа состояния малого предпринимательства, подготовки прогнозов развития и разработки мер государственной поддержки малого предпринимательства
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области организовать работу по проведению мониторинга субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева.
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Амурской области
от 02.11.2006 № 591
ПОРЯДОК
проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания достоверной информационной базы по развитию малого предпринимательства на территории Амурской области путем проведения мониторинга и для дальнейшего принятия мер по поддержке и развитию малого предпринимательства.
1.2. Реализация мероприятий мониторинга в соответствии с настоящим Порядком предусматривает сбор информации по основным направлениям развития малого предпринимательства в Амурской области, её анализ и обобщение.
1.3. Мониторинг проводится в отношении всех субъектов малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Амурской области.
1.4. Мониторинг проводится департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области (далее - департамент ЭРВС) на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области и Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, структурными подразделениями Администрации Амурской области, администрациями городских округов и муниципальных районов.
1.5. Результаты мониторинга субъектов малого предпринимательства ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на соответствующей странице официального сайта Администрации Амурской области в сети Интернет.
II. Состав показателей для мониторинга
Мониторинг субъектов малого предпринимательства в Амурской области проводится по следующим показателям:
2.1. Количество малых предприятий, в том числе по основным видам экономической деятельности.
2.2. Итоги работы малых предприятий области:
численность занятых на малых предприятиях, в том числе по основным видам экономической деятельности малых предприятий;
отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями;
оборот малых предприятий;
фонд начисленной заработной платы работников малых предприятий;
среднемесячная заработная плата работников малых предприятий;
инвестиции в основной капитал.
2.3. Число индивидуальных предпринимателей и лиц, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей.
2.4. Поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет Амурской области по следующим видам доходов:
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
2.5. Объем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства для государственных нужд области и муниципальных нужд городских округов и муниципальных районов.
2.6. Информация о показателях развития малого предпринимательства и его роли в экономике муниципальных районов и городских округов.
III. Порядок получения информации для проведения мониторинга
3.1. В целях проведения мониторинга Администрация Амурской области заключает с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области соглашения о предоставлении информации.
3.2. Информация по показателям, перечисленным в пункте 2.1 и 2.2 раздела II, представляется территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Информация представляется в разрезе видов экономической деятельности за отчетные периоды: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год. По показателям пункта 2.3 раздела II информация представляется по итогам года.
3.3. Информация по показателям поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет области представляется финансовым департаментом Администрации области в месячный срок по истечении отчетного квартала.
3.4. Информация об объемах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства представляется в месячный срок по истечении отчетного квартала:
для государственных нужд области - государственными заказчиками (главными распорядителями и получателями средств областного бюджета). Подведомственные учреждения представляют вышеуказанную информацию через курирующий департамент (управление) Администрации Амурской области;
для муниципальных нужд городских округов и муниципальных районов -администрациями городских округов и муниципальных районов.
3.5. Информация о показателях развития малого предпринимательства и его роли в экономике муниципальных районов и городских округов за прошедший год представляется администрациями муниципальных районов и городских округов по запросу департамента ЭРВС. Для получения информации департаментом ЭРВС направляются запросы по разработанной им форме.
3.6. В случае отсутствия на момент проведения мониторинга данных отчетности по показателям деятельности субъектов малого предпринимательства, установленным в разделе II настоящего Порядка, учитываются расчетные показатели деятельности субъектов малого предпринимательства на соответствующий период.
3.7. Вся информация в рамках мониторинга представляется в департамент ЭРВС.
IV. Использование результатов мониторинга
4.1. Обобщение представленной информации производится в сводной таблице:
Показатели мониторинга
Единица измерения
За период с начала года
Динамика раз-вития (в % к предыдущему периоду (+, -)
1
2
3
4
Количество малых предприятий
единиц
в том числе по основным видам экономической деятельности:
сельское хозяйство
единиц
добыча полезных ископаемых
единиц
обрабатывающие производства
единиц
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
единиц
строительство
единиц
транспорт и связь
единиц
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых
единиц
изделий и предметов личного пользования
единиц
Среднесписочная численность
1
2
3
4
работников малых предприятий
тыс. чел.
в том числе по основным видам экономической деятельности:
сельское хозяйство
тыс.чел.
добыча полезных ископаемых
тыс. чел.
обрабатывающие производства
тыс.чел.
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
тыс.чел.
строительство
тыс.чел.
транспорт и связь
тыс.чел.
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
тыс.чел.
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями, в том числе:
млн.руб.
сельское хозяйство
млн.руб.
добыча полезных ископаемых
млн.руб.
обрабатывающие производства
млн.руб.
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн.руб.
строительство
млн.руб.
транспорт и связь
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
млн.руб.
Оборот малых предприятий, в том числе:
млн.руб.
сельское хозяйство
млн.руб.
добыча полезных ископаемых
млн.руб.
обрабатывающие производства
млн.руб.
производство и распределение электроэнергии
млн.руб.
строительство
млн.руб.
транспорт и связь
млн.руб.
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых
1
2
3
4
изделий и предметов личного пользования
млн.руб.
Фонд начисленной заработной платы работников малых пред-приятий
млн.руб.
Инвестиции в основной капитал
млн.руб.
Среднемесячная заработная пла-та работников малых предпри-ятий
рублей
Число индивидуальных пред-принимателей, включенных в единый государственный реестр
человек
Поступление налоговых плате-жей в консолидированный бюд-жет области:
единый налог, взимаемый в свя-зи с применением упрощенной системы налогообложения
тыс. руб.
единый налог на вмененный до-ход для отдельных видов дея-тельности
тыс. руб.
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физиче-скими лицами, зарегистрирован-ными в качестве индивидуаль-ных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, зани-мающихся частной практикой
тыс. руб.
Общий объем размещения зака-зов на поставку товаров, выпол-ненных работ, оказание услуг:
тыс.руб.
для государственных нужд
тыс.руб.
для муниципальных нужд
тыс.руб.
В том числе у субъектов малого предпринимательства:
тыс.руб.
для государственных нужд
тыс.руб.
для муниципальных нужд
тыс.руб.
4.2. Полученные данные анализируются департаментом ЭРВС и используются для подготовки в срок до 1 июля аналитической справки о результатах мониторинга субъектов малого предпринимательства за прошедший год.
В аналитической справке дается оценка развитию малого предпринимательства в регионе в целом и по видам экономической деятельности, формируются предложения по дальнейшему развитию и поддержке наиболее перспективных и значимых для области направлений развития малого предпринимательства.
4.3. Результаты мониторинга используются при составлении прогноза социально-экономического развития области и учитываются при формировании и корректировке областных целевых программ, направленных на развитие и поддержку малого предпринимательства в Амурской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: