Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2009г.
Номер документа: ru76000200900876
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2009 № 1076-п

г. Ярославль

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2009 год

В целях реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2009 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 02.11.2009 № 1076-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2009 год (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки Программы

Федеральный закон от «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон от )

Куратор Программы

заместитель Губернатора Ярославской области Епанешников А.В.

Ответственный исполнитель Программы

департамент строительства Ярославской области

Исполнители Программы

департамент строительства Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления)

Основной разработчик Программы

департамент строительства Ярославской области

Цели и задачи Программы

цели Программы:

- подготовка условий и реализация механизмов переселения граждан из жилищного фонда области, непригодного для проживания;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу, сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде области;

задачи Программы:

- консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

- координация деятельности органов местного самоуправления по разработке, принятию и реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- число граждан, переселенных в результате выполнения Программы;

- сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде области;

- общая площадь жилых помещений, освобожденных в рамках реализации Программы

Сроки (этапы) реализации Программы

2009 год

Объемы и источники финансирования Программы

общая потребность - 112,249 млн. рублей,

в том числе средства областного бюджета - 4,425 млн. рублей;

для справки: потребность в средствах Фонда составляет 96,816 млн. рублей, местных бюджетов - 11,008 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- число переселенных граждан - 238 человек;

- сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде области на 0,01 процентного пункта;

- общая площадь освобожденных жилых помещений - 3741 кв. метр

Ответственные лица для контактов

- заместитель директора департамента строительства Ярославской области Комлева Ольга Сергеевна, тел. 72 92 00;

- начальник отдела жилищных программ департамента строительства Ярославской области Огурцова Анна Николаевна,

тел. 72 87 82

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Объём финансирования

Финансовые ресурсы

в том числе:

млн. руб.

112,249*

- областной бюджет

млн. руб.

4,425**

справочно:

- Фонд

млн. руб.

96,816

- местные бюджеты

млн. руб.

11,008

* С учетом средств Фонда и средств местных бюджетов.

** Средства, выделенные в 2008 году и возвращенные в областной бюджет.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, на 01 января 2009 года 179,8 тыс. квадратных метров, или 0,6 процента, жилищного фонда Ярославской области было признано аварийным. В 2005 - 2007 годах в области ежегодно признавались аварийными в среднем 34 тыс. квадратных метров жилищного фонда, ликвидировалось в среднем 28 тыс. квадратных метров. В случае отсутствия на областном уровне программных мероприятий по ликвидации аварийного жилья прирост аварийного жилищного фонда составит 16 процентов в год. В результате реализации Программы доля аварийного жилья в жилищном фонде области сократится на 0,01 процентного пункта.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания гражданам, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако местные органы власти, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильем проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального, регионального и местного уровней.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.

В настоящее время на территории Ярославской области уже действует региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008-2009 годы. Принятие данной программы обусловлено действующим порядком использования средств, высвободившихся при реализации Программы на 2008-2009 годы.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий по расселению аварийного жилья, являющихся составной частью приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», позволит осуществить комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, создать условия для приведения существующего жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу; сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде области.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;

- координация деятельности органов местного самоуправления по разработке и принятию муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2009 год.

Реализация Программы производится в 1 этап.

В рамках этапа происходит:

- размещение заказов на покупку жилых помещений в муниципальных образованиях области, реализующих мероприятия Программы путем покупки жилья;

- выделение исполнителям денежных средств путем софинансирования на реализацию поставленных Программой целей и задач;

- предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с приложением 1 к Программе;

- мена жилых помещений между органами местного самоуправления и собственниками аварийных жилых помещений в соответствии с приложением 1 к Программе;

- информирование населения муниципальных образований области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка результативности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих целевых показателей:



п/п

Наименование целевого показателя-индикатора

Планируемые значения показателей в целом по Программе

1

2

3

1.

Число граждан, переселённых в результате выполнения Программы,

по Ярославской области -

всего

238

в том числе:

- городской округ город Ярославль,

145

- Угличский муниципальный район

93

2.

Доля граждан, переселённых в рамках выполнения Программы, от общего числа граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах по состоянию на 01 января 2007 года, процентов*:

- городской округ город Ярославль,

1,5

- Угличский муниципальный район

11,4

3.

Количество аварийных многоквартирных домов, расселенных в рамках Программы в 2009 году, единиц

15

в том числе:

- городской округ город Ярославль

4

- Угличский муниципальный район

11

4.

Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках Программы в 2009 году, в общем количестве многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2007 года, процентов*:

- городской округ город Ярославль

1,2

- Угличский муниципальный район

14,5

5.

Общее число жилых помещений, освобождённых в рамках реализации Программы:

- единиц

в том числе:

97

- городской округ город Ярославль

59

- Угличский муниципальный район

38

- квадратных метров

3741

в том числе:

- городской округ город Ярославль

2547,8

- Угличский муниципальный район

1193,2

6.

Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках реализации Программы, по отношению к площади аварийных домов по состоянию на 01 января 2007 года, процентов*:

- городской округ город Ярославль

1,4

- Угличский муниципальный район

7

7.

Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме на 2009 год, тыс. руб.:

- городской округ город Ярославль

30

- Угличский муниципальный район

30

8.

Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда, установленного для Ярославской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, процентов

7,9

9.

Сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде области за 2009 год

на 0,01 процентного пункта

* Относительные показатели рассчитываются исходя из фактических значений по муниципальным образованиям - участникам Программы и базовых значений по области в целом.

** Показатели эффективности реализации Программы по годам рассчитаны исходя из планируемых сроков ввода строящихся жилых домов в эксплуатацию, приобретения жилых помещений на вторичном рынке, выплаты собственникам выкупной стоимости жилых помещений.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Мероприятия Программы реализуются преимущественно путем приобретения жилья в муниципальных образованиях - участниках Программы. Цена одного квадратного метра приобретаемых жилых помещений не должна превышать 30 тыс. рублей. В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 1 к Программе.

В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 1 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в Программу включаются многоквартирные дома, собственники жилых помещений в которых выбрали вариант переселения и согласовали с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

- гражданам, проживающим в аварийном жилом помещении и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления.

В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения в соответствии с нормой, установленной органом местного самоуправления, общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.

Объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2009 год определяется в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 323-ФЗ«О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», доля Фонда составляет не более 89,21 процента, консолидированного бюджета области - не менее 10,79 процента. Доля местных бюджетов определяется исполнителем Программы и составляет не менее 10,79 процента для каждого муниципального образования области.

Объем финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета муниципальному образованию - участнику Программы - определяется исходя из установленной доли софинансирования Фонда и областного бюджета, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и предельной цены одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленной в размере 30 тыс. рублей.

В случае улучшения жилищных условий гражданам, проживающим в аварийном жилом помещении и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, объем дополнительных средств местного бюджета определяется исходя из площади превышения предоставляемой общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах над площадью жилых помещений, подлежащих расселению в рамках Программы, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной в размере 30 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении 2 к Программе.

2. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;

- распределение между муниципальными образованиями области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за 2009 год;

- расчет индикаторов и показателей реализации Программы, оценку эффективности выполнения программных мероприятий и при необходимости - корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.

Органы местного самоуправления осуществляют:

- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и соответственно очередности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- информирование населения муниципального образования о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- разработку, утверждение и выполнение плана мероприятий по соблюдению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- утверждение структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год;

- соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного фонда.

Муниципальные образования - участники Программы - разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год (далее - муниципальная программа). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на переселение граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения программ.

В Программе участвуют 2 муниципальных образования области, которые выполняют указанные условия:

- городской округ город Ярославль;

- Угличский муниципальный район.

Контроль за целевым использованием средств, привлекаемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе реализации Программы на своем официальном сайте в сети Интернет.

3. Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию Программы за счет средств, поступивших в областной бюджет из Фонда

Данный Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы за счет средств, поступивших в областной бюджет из Фонда, (далее также субсидия, субсидии).

Субсидия выделяется в соответствии с Программой в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, сокращения доли аварийного жилья в жилищном фонде области. Размер субсидии определен с учетом объема средств, предусмотренных Фондом, и выполнения муниципальными образованиями области условий софинансирования Программы в части приобретения жилья в муниципальную собственность.

Распределение субсидии осуществляется департаментом строительства Ярославской области в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований:

- наличие в муниципальных образованиях области жилого фонда, признанного до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- выполнение муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год;

- наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование реализации мероприятий в рамках Программы не выше 11 процентов расходного обязательства;

- наличие договора с органами местного самоуправления об осуществлении совместных действий по реализации мероприятий Программы.

Размер софинансирования мероприятий по реализации Программы для муниципальных образований устанавливается одинаковый, на уровне установленного Фондом для Ярославской области на 2009 год, не менее 10,79 процента расходного обязательства.

При невыполнении муниципальными образованиями вышеперечисленных условий субсидия из областного бюджета на реализацию Программы не предоставляется до момента их полного выполнения.

Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Программы осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Выделение субсидии осуществляется единовременно, в срок, установленный Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

В соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент отчет об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утвержденным методическими рекомендациями Фонда.

В целях осуществления контроля целевого использования субсидии департамент строительства Ярославской области вправе запрашивать дополнительную информацию.

Оценка результативности использования субсидии производится на основании показателей, изложенных в разделе IV Программы.

Субсидия имеет целевое назначение.

Ответственность за несоблюдение данного Порядка, достоверность, своевременность составления и представления документов возлагается на органы местного самоуправления и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.

Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

При установлении департаментом отсутствия потребности в средствах остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

Приложение 1

к Программе

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2009 год

начало таблицы

№ п/п

Адрес многоквартирного дома,

признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, наименование, реквизиты документа

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения, годы

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в Программе

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме и планируемых к переселению

Площадь помещений, кв.м

Количество помещений, единиц

всего

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

всего планируемых к переселению

в том числе жилых помещений

всего

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

всего планируемых к переселению

в том числе жилых помещений

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

I. Городской округ город Ярославль

19

1.

пос. Октябрьский,

д. 16

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 75

2009

113

10

1686,6

98,6

98,6

57

3

3

2.

ул. Калмыковых,

д. 6

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 37

2009

299

49

4677,5

812,4

812,4

120

18

18

3.

ул. Калмыковых,

д. 3

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 38

2009

214

24

4611,6

348,7

348,7

89

10

10

4.

ул. Калмыковых,

д. 4

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 40

2009

240

62

4867,6

1288,1

1288,1

122

28

28

Итого по городскому округу

городу Ярославлю

866

145

15843,3

2547,8

2547,8

388

59

59

II. Угличский муниципальный район

0

1.

ул. Гражданская,

д. 6

акт от 10.08.2006

2009

10

10

95,4

95,4

31,1

64,3

3

3

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2.

ул. Малая

Рыбацкая,

д. 3

акт от

27.06.1989

2009

14

14

157

157

4

4

4

3.

ул. Шаркова,

д. 6

акт от

12.10.2006

2009

2

2

67

67

67

2

2

2

4.

Студенческий городок,

д. 8

акт от

15.12.2006

2009

7

7

83

83

83

2

2

2

5.

ул. Кирова,

д. 28/2

акт от

10.08.2006

2009

24

16

226,1

146,1

121

25,1

8

6

5

1

6.

ул. Февральская,

д. 33

акт от

10.08.2006

2009

13

13

207

207

147

60

6

6

4

2

7.

ул. Железнодорожная,

д. 7

акт от

12.10.2006

2009

6

6

106

106

70,2

35,8

3

3

2

1

8.

ул. Мебельщиков,

д. 11

акт от

12.10.2006

2009

9

9

105

105

105

4

4

4

9.

ул. Октябрь-

ская,

д. 29

акт от

10.08.2006

2009

14

14

186,1

186,1

161

25,1

6

6

5

1

10.

село Бурмасово, пришкольный дом

акт от

12.10.2006

2009

1

1

51,9

26,1

26,1

2

1

1

11.

ул. Бахарева,

д. 62

акт от

10.08.2006

2009

1

1

57,6

31

31

1

1

1

Итого по Угличскому муниципальному

району

101

93

1342,1

1193,2

982,9

210,3

41

38

31

7

Итого по Программе

967

238

17185,4

3741

3530,7

210,3

429

97

90

7

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2009 год

продолжение таблицы

№ п/п

Адрес многоквартирного дома,

признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, наименование, реквизиты документа

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственники решениями):

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, тыс. руб.

по площади помещений, кв.м

по числу помещений

всего

в том числе

выкуп помещений собственников

мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на другое вновь построенное помещение

выкуп помещений собственников

мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

1

2

3

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

I. Городской округ город Ярославль

1.

пос. Октябрьский,

д. 16

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 75

98,6

3

2958

2958

2.

ул. Калмыковых,

д. 6

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 37

812,4

18

24372

24372

3.

ул. Калмыковых,

д. 3

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 38

348,7

10

10461

10461

4.

ул. Калмыковых,

д. 4

акт областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 40

1288,1

28

38643

38643

Итого по городскому округу городу Ярославлю

2547,8

59

76434

76434

II. Угличский муниципальный район

1.

ул. Гражданская,

д. 6

акт от 10.08.2006

64,3

31,1

2

1

2870

2870

2.

ул. Малая

Рыбацкая,

д. 3

акт от

27.06.1989

157

4

4712

4712

3.

ул. Шаркова,

д. 6

акт от

12.10.2006

67

2

2011

2011

4.

Студенческий городок,

д. 8

акт от

15.12.2006

83

2

2491

2491

5.

ул. Кирова,

д. 28/2

акт от

10.08.2006

25,1

121

1

5

4385

4385

6.

ул. Февральская,

д. 33

акт от

10.08.2006

60

147

2

4

6212

6212

7.

ул. Железнодорожная,

д. 7

акт от

12.10.2006

35,8

70,2

1

2

3181

3181

8.

ул. Мебельщиков,

д. 11

акт от

12.10.2006

105

4

3151

3151

9.

ул. Октябрьская,

д. 29

акт от

10.08.2006

25,1

144,5

1

5

5089

5089

10.

село Бурмасово, пришкольный дом

акт от

12.10.2006

26,1

1

783

783

11.

ул. Бахарева,

д. 62

акт от

10.08.2006

31

1

930

930

Итого по Угличскому муниципальному району

210,3

982,9

7

31

35815

35815

Итого по Программе

210,3

3530,7

7

90

112249

112249

Приложение 2

к Программе

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

млн. руб.

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем финансирования Программы

В том числе

финансовая поддержка за счёт средств

средства местных бюджетов

Фонда

областного бюджета

1.

Городской округ город Ярославль - всего

76,434

68,186

-

8,248

в том числе:

за счет средств по 3-й заявке

76,434

68,186

-

8,248

2.

Угличский

муниципальный район - всего

35,815

28,63

4,425

2,76

в том числе:

за счет средств по 2-й заявке

10,245

5,82

4,425

-

за счет средств по 3-й заявке

25,57

22,81

-

2,76

3.

Итого по области -

всего

112,249

96,816

4,425

11,008

в том числе:

за счет средств по 2-й заявке

10,245

5,82

4,425

-

за счет средств по 3-й заявке

102,004

90,996

-

11,008

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 24 от 13.11.2009, Официальная рассылка от 17.11.2009
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать