Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2016г.
Номер документа: RU39000201600349
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2016 года № 512

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ, В КОТОРЫХ ОТРАЖАЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 450 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 1 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 260

(Изменения: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

В соответствии с пунктом 5 статьи 40, статьей 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2015 года № 320 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», пунктом 3 статьи 25 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» и пунктом 1 статьи 8 Закона Калининградской области «Об организации стратегического планирования в, Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Определить порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Калининградской области и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Калининградской области, согласно приложению.

2. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450 «О Регламенте Правительства Калининградской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года № 431, от 28 1августа2012 года № 670, от 14 августа 2013 года № 588, от 27 августа 2014 года № 571, от 16 декабря 2014 года № 842, от 25 марта 2015 года № 157, от 27 апреля 2015 года № 242, от 10 августа 2015 года № 466 и от 31 декабря 2015 года № 789) следующие изменения:

1) главу 17 признать утратившей силу;

2) главы 18, 19 и пункты 439-456 считать соответственно главами 17,18 и пунктами 427-444.

3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства калининградской области от 28 апреля 2014 года № 260 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Калининградской области».

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 02 ноября 2016 г. № 512

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга и контроля реализации документов

стратегического планирования Калининградской области и подготовки

документов, в которых отражаются результаты мониторинга

реализации документов стратегического планирования

Калининградской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Калининградской области и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Калининградской области.

2. Целями мониторинга реализации документов стратегического планирования Калининградской области (далее - документы стратегического планирования) являются:

1) повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования Калининградской области, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования;

2) повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Калининградской области.

3. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического планирования являются:

1)сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Калининградской области;

2) оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Калининградской области;

3) оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования отраслей экономики и сфер государственного управления;

4) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Калининградской области;

5) оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования и ресурсов, необходимых для их реализации;

6) оценка уровня социально-экономического развития Калининградской области, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;

7) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.

4. Основными задачами контроля реализации документов стратегического планирования являются:

1)сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Калининградской области;

2) оценка качества документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования;

3) оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;

4) оценка достижения целей социально-экономического развития Калининградской области;

5) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации;

6) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.

5. Мониторингу и контролю реализации в целях настоящего порядка подлежат:

1) стратегия социально-экономического развития Калининградской области (далее - стратегия);

2) прогноз социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз);

3) бюджетный прогноз Калининградской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);

4) прогноз социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз);

5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Калининградской области (далее - план мероприятий);

6) государственные программы Калининградской области;

7) схема территориального планирования Калининградской области (далее - схема территориального планирования).

6. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Калининградской области осуществляются не реже одного раза в год по итогам их реализации за отчетный год.

7. Органы исполнительной власти Калининградской области, осуществляющие мониторинг и контроль реализации документов

стратегического планирования, указанных в пункте 5 настоящего порядка, обеспечивают выполнение задач мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, установленных Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

8. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, указанных в пункте 5 настоящего порядка, осуществляются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных данных органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.

Глава 2. Мониторинг в контроль реализации стратегии

9. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области (далее уполномоченный орган) ежегодно и по итогам завершения каждого этапа реализации стратегии.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

10. Мониторинг реализации стратегии осуществляется на основе анализа исполнения плана мероприятий и достижения значений показателей социально-экономического развития Калининградской области, предусмотренных стратегией.

11. Результаты мониторинга и контроля реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете Губернатора Калининградской области о результатах деятельности Правительства Калининградской области.

12. Информация о реализации стратегии и плана мероприятий подлежит размещению на официальном сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).

Глава 3. Мониторинг я контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Калининградской области

13. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом на основе выявления в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, отклонений фактических значений показателей среднесрочного прогноза за отчетный год от значений показателей, одобренных Правительством Калининградской области в качестве основы для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

14. Результаты мониторинга среднесрочного прогноза, который представляется в Калининградскую областную Думу одновременно с проектом закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отражаются в пояснительной записке к среднесрочному прогнозу.

15. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется в рамках постановления Правительства Калининградской области от 24 апреля 2015 года № 239 «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период».

16. В целях осуществления контроля реализации долгосрочного прогноза используются результаты мониторинга его реализации.

17. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

Глава 4. Мониторинг и контроль реализации

государственных программ Калининградской области,

бюджетного прогноза, схемы территориального планирования

18. Мониторинг и контроль реализации государственных программ Калининградской области осуществляются органами исполнительной власти Калининградской области, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Калининградской области, в рамках постановления Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565 «Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации» (далее - постановление Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565).

Результаты мониторинга и контроля реализации государственных программ Калининградской области отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Калининградской области, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565.

19. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза осуществляются Министерством финансов Калининградской области.

20. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза проводятся на основе данных официального статистического наблюдения, бюджетной и налоговой отчетности, долгосрочного прогноза по мере их формирования.

21. Результаты мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза используются Министерством финансов Калининградской области при внесении изменений в бюджетный прогноз.

22. Мониторинг и контроль реализации схемы территориального планирования осуществляются Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.

23. Мониторинг реализации схемы территориального планирования включает сбор, анализ и систематизацию информации о подготовке и утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных

Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также о ходе реализации проектов, предусматривающих создание объектов регионального значения.

24. Контроль реализации схемы территориального планирования основывается на результатах проведенного мониторинга реализации схемы территориального планирования в части выполнения перечня и объемов мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования.

Глава 5. Подготовка документов Калининградской области,

в которых отражаются результаты мониторинга реализации

документов стратегического планирования

25. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития Калининградской области, являются:

1) ежегодный отчет Губернатора Калининградской области о результатах деятельности Правительства Калининградской области, в том числе по вопросам, поставленным Калининградской областной Думой (далее - отчет);

2) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Калининградской области.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Калининградской области формируется в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565.

26. Уполномоченный орган осуществляет подготовку отчета и координацию деятельности органов исполнительной власти Калининградской области при его подготовке.

27. Сведения, отнесенные к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, в отчет не включаются.

28. В формировании отчета в пределах своих полномочий участвуют органы исполнительной власти Калининградской области и аппарат Правительства Калининградской области (далее - участники подготовки отчета).

29. Уполномоченный орган готовит отчет за год, предшествующий текущему году.

30. Дата заседания Калининградской областной Думы, на котором будет рассматриваться вопрос об отчете, определяется председателем Калининградской областной Думы по согласованию с Губернатором Калининградской области.

31. Уполномоченный орган за 45 дней до даты рассмотрения отчета на заседании Калининградской областной Думы готовит запрос участникам подготовки отчета, в котором определяет структуру отчета для каждого из них.

32. Участники подготовки отчета в 10-дневный срок после получения запроса, указанного в пункте 31 настоящего порядка, представляют в уполномоченный орган информацию (в объеме не более 10 страниц) об основных итогах своей деятельности и ответы на вопросы, поставленные Калининградской областной Думой, в электронном виде и. на бумажных носителях за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти Калининградской области, заместителя Председателя Правительства Калининградской области - Руководителя аппарата Правительства Калининградской области, согласованную с курирующим заместителем Председателя Правительства Калининградской области.

33. Форма и структура отчета устанавливаются уполномоченным органом.

34. Уполномоченный орган обобщает полученную информацию и формирует отчет в течение 10 дней с даты получения материалов от участников подготовки отчета.

При необходимости участники подготовки отчета могут вносить изменения и дополнения в отчет не позднее 5 дней после представления информации в адрес уполномоченного органа. Изменения и дополнения представляются в уполномоченный орган в порядке, установленном в пункте 32 настоящего порядка.

35. Подготовленный уполномоченным органом отчет выносится для рассмотрения на закрытом заседании Правительства Калининградской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450.

36. Отчет после подписания Губернатором Калининградской области направляется в Калининградскую областную Думу, но не позднее чем за 10 дней до даты его рассмотрения на заседании Калининградской областной Думы.

37. Отчет подлежит размещению на официальном сайте Правительства Калининградской области, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования государственной автоматизированной системы «Управление» в сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать