Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2016г.
Номер документа: RU39000201600350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2016 года № 513

О внесении изменения в постановление

Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 35

и признании утратившим силу постановления Правительства

Калининградской области от 30 мая 2016 года № 274

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области постановляет:

             

1. Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 35 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области» изложить в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 30 мая 2016 года № 274 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года №35».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 02 ноября 2016 г. №  513

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Калининградской области

1. Реестр расходных обязательств Калининградской области (далее - реестр) представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Калининградской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства, и (или) правовых оснований для иных расходных обязательств Калининградской области (далее - нормативные правовые акты, договоры (соглашения)) с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Калининградской области (далее - расходные обязательства), включенных в реестр.

2. Реестр ведется Министерством финансов Калининградской области (далее - Министерство) в электронном виде по установленной им форме путем внесения в него сведений, представляемых органами государственной власти (государственными органами) Калининградской области, реализующими полномочия в установленной сфере деятельности (далее - органы государственной власти (государственные органы)), в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.

3. Состав сведений, которые органы государственной власти (государственные органы) представляют в электронном виде в Министерство в целях ведения реестра (далее - сведения, необходимые для ведения реестра) в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящего порядка, определяется Министерством.

4. Сведения, необходимые для ведения реестра, представляются органами государственной власти (государственными органами) с указанием категории получателя (физическое или юридическое лицо, публично-правовое образование, субъект международного права), по отношению к которому возникает обязанность предоставить средства из областного бюджета и (или) из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области), размера расходного обязательства или порядка его определения (расчета, индексации), установленного нормативным правовым актом, договором (соглашением), обоснованием оценки объема бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области отдельно по каждому расходному обязательству.

5. Министерство рассматривает сведения, необходимые для ведения реестра, в течение семи рабочих дней с даты их представления и вносит их в реестр. В случае если данные сведения представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными, Министерство в электронном виде уведомляет орган государственной власти (государственный орган) об отказе во внесении указанных сведений в реестр.

6. В случае представления органами государственной власти (государственными органами) на согласование в Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450, проектов нормативных правовых актов, договоров (соглашений) одновременно с ними в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка в Министерство представляются сведения, необходимые для ведения реестра.

7. Органы государственной власти (государственные органы) ежегодно не позднее 01 мая текущего года представляют в Министерство уточненные сведения, необходимые для ведения реестра.

8. Расходные обязательства, информация о которых не представлена органами государственной власти (государственными органами) в Министерство в составе сведений, необходимых для ведения реестра, в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, не учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. В случае если утвержденные законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в полном объеме не позволяют исполнить расходное обязательство в соответствующем финансовом периоде, органы государственной власти (государственные органы) обеспечивают внесение изменений в нормативные правовые акты, договоры (соглашения) и представляют сведения, необходимые для ведения реестра, в Министерство в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.

10. Данные реестра используются при разработке бюджетного прогноза Калининградской области на долгосрочный период, формировании государственных программ Калининградской области, составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесении в него изменений и (или) дополнений, составлении сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесении изменений и (или) дополнений в нее.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать