Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU39000201600350 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2016 года № 513
О внесении изменения в постановление
Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 35
и признании утратившим силу постановления Правительства
Калининградской области от 30 мая 2016 года № 274
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области постановляет:
1. Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 35 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области» изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 30 мая 2016 года № 274 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года №35».
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 02 ноября 2016 г. № 513
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Калининградской области
1. Реестр расходных обязательств Калининградской области (далее - реестр) представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Калининградской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства, и (или) правовых оснований для иных расходных обязательств Калининградской области (далее - нормативные правовые акты, договоры (соглашения)) с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Калининградской области (далее - расходные обязательства), включенных в реестр.
2. Реестр ведется Министерством финансов Калининградской области (далее - Министерство) в электронном виде по установленной им форме путем внесения в него сведений, представляемых органами государственной власти (государственными органами) Калининградской области, реализующими полномочия в установленной сфере деятельности (далее - органы государственной власти (государственные органы)), в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
3. Состав сведений, которые органы государственной власти (государственные органы) представляют в электронном виде в Министерство в целях ведения реестра (далее - сведения, необходимые для ведения реестра) в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящего порядка, определяется Министерством.
4. Сведения, необходимые для ведения реестра, представляются органами государственной власти (государственными органами) с указанием категории получателя (физическое или юридическое лицо, публично-правовое образование, субъект международного права), по отношению к которому возникает обязанность предоставить средства из областного бюджета и (или) из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области), размера расходного обязательства или порядка его определения (расчета, индексации), установленного нормативным правовым актом, договором (соглашением), обоснованием оценки объема бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области отдельно по каждому расходному обязательству.
5. Министерство рассматривает сведения, необходимые для ведения реестра, в течение семи рабочих дней с даты их представления и вносит их в реестр. В случае если данные сведения представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными, Министерство в электронном виде уведомляет орган государственной власти (государственный орган) об отказе во внесении указанных сведений в реестр.
6. В случае представления органами государственной власти (государственными органами) на согласование в Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450, проектов нормативных правовых актов, договоров (соглашений) одновременно с ними в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка в Министерство представляются сведения, необходимые для ведения реестра.
7. Органы государственной власти (государственные органы) ежегодно не позднее 01 мая текущего года представляют в Министерство уточненные сведения, необходимые для ведения реестра.
8. Расходные обязательства, информация о которых не представлена органами государственной власти (государственными органами) в Министерство в составе сведений, необходимых для ведения реестра, в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, не учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. В случае если утвержденные законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в полном объеме не позволяют исполнить расходное обязательство в соответствующем финансовом периоде, органы государственной власти (государственные органы) обеспечивают внесение изменений в нормативные правовые акты, договоры (соглашения) и представляют сведения, необходимые для ведения реестра, в Министерство в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
10. Данные реестра используются при разработке бюджетного прогноза Калининградской области на долгосрочный период, формировании государственных программ Калининградской области, составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесении в него изменений и (или) дополнений, составлении сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесении изменений и (или) дополнений в нее.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2016 года № 513
О внесении изменения в постановление
Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 35
и признании утратившим силу постановления Правительства
Калининградской области от 30 мая 2016 года № 274
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области постановляет:
1. Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 35 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области» изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 30 мая 2016 года № 274 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года №35».
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 02 ноября 2016 г. № 513
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Калининградской области
1. Реестр расходных обязательств Калининградской области (далее - реестр) представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Калининградской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства, и (или) правовых оснований для иных расходных обязательств Калининградской области (далее - нормативные правовые акты, договоры (соглашения)) с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Калининградской области (далее - расходные обязательства), включенных в реестр.
2. Реестр ведется Министерством финансов Калининградской области (далее - Министерство) в электронном виде по установленной им форме путем внесения в него сведений, представляемых органами государственной власти (государственными органами) Калининградской области, реализующими полномочия в установленной сфере деятельности (далее - органы государственной власти (государственные органы)), в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
3. Состав сведений, которые органы государственной власти (государственные органы) представляют в электронном виде в Министерство в целях ведения реестра (далее - сведения, необходимые для ведения реестра) в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящего порядка, определяется Министерством.
4. Сведения, необходимые для ведения реестра, представляются органами государственной власти (государственными органами) с указанием категории получателя (физическое или юридическое лицо, публично-правовое образование, субъект международного права), по отношению к которому возникает обязанность предоставить средства из областного бюджета и (или) из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области), размера расходного обязательства или порядка его определения (расчета, индексации), установленного нормативным правовым актом, договором (соглашением), обоснованием оценки объема бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области отдельно по каждому расходному обязательству.
5. Министерство рассматривает сведения, необходимые для ведения реестра, в течение семи рабочих дней с даты их представления и вносит их в реестр. В случае если данные сведения представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными, Министерство в электронном виде уведомляет орган государственной власти (государственный орган) об отказе во внесении указанных сведений в реестр.
6. В случае представления органами государственной власти (государственными органами) на согласование в Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450, проектов нормативных правовых актов, договоров (соглашений) одновременно с ними в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка в Министерство представляются сведения, необходимые для ведения реестра.
7. Органы государственной власти (государственные органы) ежегодно не позднее 01 мая текущего года представляют в Министерство уточненные сведения, необходимые для ведения реестра.
8. Расходные обязательства, информация о которых не представлена органами государственной власти (государственными органами) в Министерство в составе сведений, необходимых для ведения реестра, в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, не учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. В случае если утвержденные законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в полном объеме не позволяют исполнить расходное обязательство в соответствующем финансовом периоде, органы государственной власти (государственные органы) обеспечивают внесение изменений в нормативные правовые акты, договоры (соглашения) и представляют сведения, необходимые для ведения реестра, в Министерство в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
10. Данные реестра используются при разработке бюджетного прогноза Калининградской области на долгосрочный период, формировании государственных программ Калининградской области, составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесении в него изменений и (или) дополнений, составлении сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесении изменений и (или) дополнений в нее.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: