Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU87000201700515
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

(утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 августа 2019 года № 394)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 01.11.2017 №387

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2014 года № 168

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.04.2014 №168 «Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

в Порядке предоставления государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе:

пункт 2.2 раздела 2 «Соискатели грантов» изложить в следующей редакции:

«2.2. Организации на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, предусмотренной пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.»;

в разделе 4 «Порядок предоставления заявок и требования к их оформлению»:

в пункте 4.4 после слов «dps@anadyr.ru» дополнить словами «, info@dsp.chukotka-gov.ru»;

подпункт 6 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:

«6) справка Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу об отсутствии у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

пункт 5.4 раздела 5 «Порядок рассмотрения и конкурсного отбора заявок» дополнить абзацами третьим-восьмым следующего содержания:

«Основаниями для принятия Конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении гранта Организации являются:

недостоверность представленной Организацией информации;

низкая эффективность мероприятий проекта и (или) запланированных расходов;

несоответствие мероприятий проекта и (или) запланированных расходов целям и задачам гранта;

необоснованность расходов по мероприятиям (полностью либо в части);

превышение общего объема финансирования заявленных проектов над объемом финансирования, указанным в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка (с учётом положений пункта 5.5 настоящего раздела).»;

раздел 6 «Критерии и оценка заявок на участие в конкурсном отборе» изложить в следующей редакции:

«6. Критерии и оценка заявок на участие в конкурсном отборе

Заявки на участие в конкурсном отборе оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям их значимости:

№ п/п

Критерии

Оценка

1.

Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа

Менее года - 0 баллов;

1 год - 1 балл;

2 года - 2 балла;

3 года - 3 балла;

4 года - 4 балла;

5 лет и более - 5 баллов

2.

Количество населенных пунктов Чукотского автономного округа, на территории которых предполагается реализация проекта (либо из которых привлечена целевая категория граждан, задействованная в проекте)

1 населенный пункт - 1 балл;

2 населенных пункта - 2 балла;

3 населенных пункта - 3 балла;

4 населенных пункта - 4 балла;

5 населенных пунктов и более - 5 баллов

3.

Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств Организации

10% и меньше - 0 баллов;

от 10 до 20% - 1 балл;

от 21 до 30% - 2 балла;

от 31 до 40% - 3 балла;

от 41 до 50% - 4 балла;

51% и больше – 5 баллов

4.

Актуальность, целостность, реализуемость, перспективность, наличие квалифицированного кадрового потенциала, для реализации заявленного Проекта

1 балл за соответствие каждому критерию, максимальная сумма баллов равна 5

5.

Охват целевой категории граждан, чел

от 1 до 20 человек – 0 баллов;

от 21 до 30 человек – 1 балл;

от 31 до 40 человек – 2 балла;

от 30 до 40 человек – 3 балла;

от 41 до 49 человек – 4 балла;

от 50 и больше – 5 баллов

»;

в разделе 7 «Заключение соглашения между Департаментом и грантополучателем»:

наименование изложить в следующей редакции:

«7. Порядок и условия заключения соглашения между Департаментом и грантополучателем»;

пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

«7.4. В течение пяти дней с момента подписания протокола, Управление готовит проекты Соглашений с победителями конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.»;

пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

«7.7. Департамент осуществляет перечисление гранта на указанные грантополучателем реквизиты в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения.»;

раздел 8 «Отчёт о целевом использовании грантов, мера ответственности и контроль» изложить в следующей редакции:

«8. Требования к отчётности

8.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля.

8.2. Грантополучатель отчитывается перед Департаментом о расходовании предоставленного ему гранта и результатах реализации проекта в течение 10 рабочих дней после проведения мероприятий в соответствии с календарным планом проведения мероприятий проекта по форме, установленной в Соглашении.

Отчёт о целевом использовании гранта в текущем году представляется не позднее 10 ноября текущего финансового года.

Отчёты составляются по форме, установленной в Соглашении.

К отчёту прилагаются копии документов, подтверждающие произведённые расходы, реестры первичных бухгалтерских документов, материалы, подтверждающие реализацию проекта (аудио-/видеозаписи проводимых мероприятий, фотографии, публикации в средствах массовой информации, образцы информационных и печатных материалов и другие).

Грантополучатели обязаны разместить публичный отчёт по итогам реализации грантового проекта на официальном сайте грантополучателя, а также представить его в Департамент для дальнейшего размещения на официальном сайте Чукотского автономного округа, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

К публичному отчёту прилагаются: текст о результатах реализации проекта, в том числе о достижении показателей результативности, фото-/видеофайлы, отзывы участников проекта (при наличии).

В течение трёх рабочих дней после размещения публичного отчёта на официальном сайте грантополучателя, грантополучатель обязан проинформировать об этом в письменной форме Департамент с указанием ссылки на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

дополнить разделом 9 следующего содержания:

«9. Порядок возврата гранта в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при его предоставлении

9.1. Грантополучатель несёт персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование гранта, за достоверность представленных сведений и подлинность документов. Департамент имеет право провести проверку первичных документов грантополучателя на предмет целевого использования бюджетных средств.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение гранотополучателем условий предоставления гранта признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечёт ответственность грантополучателя в соответствии законодательством Российской Федерации.

9.2. Грант (часть гранта) подлежит возврату грантополучателем в полном объёме либо частично в окружной бюджет в случаях:

нарушения грантополучателем требований, установленных пунктами 3.3, 3.4 раздела 3, разделом 8 настоящего Порядка и условий заключённого Соглашения – в полном объёме;

выявления факта представления грантополучателем документов, содержащих недостоверную информацию – в полном объеме;

выявления нецелевого использования гранта (его части) – в сумме его нецелевого использования;

выявления неполного использования гранта в текущем финансовом году – в размере не использованного остатка;

в случае нарушения грантополучателем условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведённых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля – в полном объеме.

9.3. Возврат гранта (части гранта), использованного не по целевому назначению, или возврат не использованной части гранта в текущем финансовом году осуществляются в следующем порядке:

1) Департамент в течение трёх рабочих дней со дня выявления нецелевого использования гранта (части гранта) или неполного использования гранта в текущем финансовом году направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате денежных средств в сумме его нецелевого использования или неполного использования гранта в текущем финансовом году в окружной бюджет;

2) грантополучатель в течение пяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму нецелевого использования гранта или не использованного остатка гранта в текущем финансовом году, выделенного на реализацию проекта.

В случае, если грантополучатель не исполнил установленного подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с грантополучателя денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Выводы о целевом (нецелевом) использовании гранта строятся Конкурсной комиссией, на которую возлагаются функции по принятию и утверждению отчёта, на совокупности оценки представленных грантополучателем сведений и документов, оформленной в виде письменных заключений по каждому направлению отдельно:

1) в части достижения показателя результативности - Управлением;

2) в части принятия к зачету документов, подтверждающих произведённые расходы, реестров первичных бухгалтерских документов - Финансово-экономическим управлением Департамента;

3) в части правовой экспертизы представленных документов - отделом административно-организационной и правовой работы Департамента.

9.5. В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки Департаментом отчётов о целевом использовании гранта, но не позднее 1 декабря финансового года, в котором предоставлен грант, указанные отчёты выносятся на рассмотрение Конкурсной комиссии.

При отсутствии замечаний отчёт принимается и утверждается Конкурсной комиссией.

Фиксация в протоколе заседания Конкурсной комиссии факта принятия и утверждения отчёта является подтверждением использования грантополучателем средств гранта по целевому назначению, эффективности проведенных мероприятий проекта, а также достижения целей, задач и целевых индикаторов гранта.

В части расходов, признанных Конкурсной комиссией использованными не по целевому назначению, - Департаментом в день вынесения Конкурсной комиссией такого решения грантополучателю направляется письменное уведомление о необходимости внесения изменений (дополнений, исключений) в отчётные документы по гранту.

В случае, если до 15 декабря финансового года, в котором предоставлен грант, документы не представлены, Департамент осуществляет действия по возврату части гранта в соответствии с пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела.

В случае, если замечания устранены, назначается повторное заседание Конкурсной комиссии. Повторное заседание по каждому проекту проводится однократно. При неустранении замечаний Департамент осуществляет действия по возврату части гранта в соответствии с пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела.

В случае, если дата, указанная в настоящем пункте, является в текущем году нерабочим днём, срок исполнения обязательств переносится на последний предшествующий ему рабочий день.

9.6. Расходы грантополучателя, сложившиеся по итогам реализации проекта, не соответствующие (в разрезе статей) первоначальному бюджету проекта и не превышающие общую сумму гранта, в случае признания их Конкурсной комиссией использованными по целевому назначению принимаются Департаментом к зачёту, о чём заключается дополнительное соглашение к Соглашению.»;

в приложении 1:

слова «и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности» исключить;

в разделе «Анкета Организации» таблицы «Анкета Организации и сведения о проекте»:

в пункте 7 слова «продукции» заменить словами «предприятий и организаций»;

в пункте 8 слово «внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)» заменить словами «видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2))»;

в пункте 5 таблицы «Оценочная ведомость» приложения 6 слова «от 1 до 20 человек – 0 баллов; от 21 до 30 человек – 1 балл; от 31 до 40 человек – 2 балла; от 30 до 40 человек – 3 балла; от 41 до 49 человек – 4 балла; от 50 и больше – 5 баллов» исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать