Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU36000201701434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  02 ноября  2017 г. № 858

О внесении изменений в

постановление

администрации

Воронежской области

от 10.08.2005 № 764

В целях актуализации нормативных правовых актов Воронежской области в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Воронежской области от 10.08.2005 № 764 «О мерах по совершенствованию работы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Воронежской области» (в ред. постановления администрации Воронежской области от 06.09.2007 № 825) (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «городов и районов» заменить словами «городских округов и муниципальных районов».

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области        Верховцева А.Ю.».

1.3. В требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Воронежской области:

1.3.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Организация разработки и согласования планов:

Планы и календарные планы организаций для локального уровня утверждаются их руководителями и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе местного самоуправления по согласованию с Главным управлением МЧС России по Воронежской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области, Верхне-Донским управлением Ростехнадзора.

Планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителями и Главным управлением МЧС России по Воронежской области по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области, Верхне-Донским управлением Ростехнадзора, а календарные планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителями и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе местного самоуправления.

Планы и календарные планы организаций для территориального уровня их руководителями и Главным управлением МЧС России по Воронежской области по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области, Верхне-Донским управлением Ростехнадзора.

Планы организаций для регионального уровня утверждаются их руководителями, федеральным органом исполнительной власти по ведомственной принадлежности и МЧС России по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России. Календарные планы организаций для регионального уровня утверждаются их руководителями и Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области, Верхне-Донским управлением Ростехнадзора.

Планы организаций для федерального уровня согласовываются с Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России, соответствующими федеральными органами исполнительной власти и утверждаются их руководителями, федеральным органом исполнительной власти по ведомственной принадлежности и МЧС России.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городских округов и муниципальных районов Воронежской области разрабатывают планы звеньев Воронежской территориальной подсистемы РСЧС на основании планов и календарных планов организаций местного уровня по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области и Верхне-Донским управлением Ростехнадзора. План утверждается Главным управлением МЧС России по Воронежской области и комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа (муниципального района).

Комиссия правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разрабатывает план Воронежской территориальной подсистемы РСЧС на основании планов органов местного самоуправления, планов и календарных планов организаций территориального уровня, а также соответствующих планов звеньев функциональных подсистем РСЧС.

План Воронежской территориальной подсистемы РСЧС согласовывается с Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области и Верхне-Донским управлением Ростехнадзора и утверждается губернатором Воронежской области и МЧС России.

1.3.2. Абзац первый подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«2. Основные характеристики организации и прогнозируемой зоны загрязнения в случае разливов нефти и нефтепродуктов (далее – ЧС(Н))».

1.3.3. В абзаце втором подпункта 2 пункта 5 слова «зона действия плана» исключить.

1.3.4. В абзаце втором пункта 7 слово «правил» заменить словом «требований».

1.3.5. Пункт 9 признать утратившим силу.

1.3.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Обязательные приложения к плану:

- схема расположения опасного производственного объекта (объектов) организаций с границами зон повышенного риска и районов приоритетной защиты;

- свойства нефти и оценка риска возникновения ЧС(Н);

- характеристики неблагоприятных последствий ЧС(Н) для населения, окружающей среды и объектов экономики, карты и сценарии ЧС(Н) различных уровней с учетом природно-климатических условий;

- календарные планы оперативных мероприятий ЧС(Н) и документы, регламентирующие порядок реагирования на разливы нефти и нефтепродуктов, не попадающих под классификацию ЧС(Н) (для организаций);

- расчет достаточности сил и средств с учетом их дислокации;

- декларация промышленной безопасности (в случаях, предусмотренных российским законодательством);

- финансовые и материальные резервы;

- документ об аттестации собственного подразделения спасателей, оснащенного специальными техническими средствами, оборудованием, снаряжением и материалами (далее - АСФ(Н)), или договор на обслуживание с АСФ(Н) других организаций с учетом их дислокации;

- лицензии, выданные федеральными органами исполнительной власти (для организаций);

- перечень организаций согласно их отраслевой принадлежности, разрабатывающих планы соответствующего уровня (для территориальных и функциональных подсистем РСЧС).».

1.3.7. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Рекомендуемые приложения к плану:

- алгоритмы (последовательность) принятия решений;

- принципы взаимодействия со средствами массовой информации;

- типовые формы приложений и отчетов;

- рекомендуемые технологии сбора нефти и методика оценки ущерба;

- схема организации мониторинга обстановки и окружающей среды с указанием мест хранения собранной нефти и способов ее утилизации;

- перечень целевых и научно-технических программ;

- план обеспечения постоянной готовности АСФ(Н) к борьбе с ЧС(Н);

- документирование, учет затрат и отчетность».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области   Верховцева А.Ю.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

Г.И. Макин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать