Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2018г.
Номер документа: RU67000201800543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 423

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.11.2018   №   706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ

В соответствии с областным законом «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты»

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемую Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 02.11.2018  №  706

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее - дотации).

2. В целях оценки достижения муниципальными районами Смоленской области и муниципальным образованием «город Десногорск» Смоленской области (далее – муниципальные образования) наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты применяются показатели, указанные в перечне показателей для оценки достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее также – перечень), согласно приложению к настоящей Методике.

3. Для оценки достижения муниципальными образованиями  наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в приложении к настоящей Методике, представляют в Департамент экономического развития Смоленской области информацию о значениях показателей муниципальных образований, указанных в перечне, в срок до 1 ноября текущего года.

4. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

, где

Дi - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Д - общий объем дотаций, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, в соответствии с областным законом об областном бюджете;

Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;

m - количество муниципальных образований, достигших наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (m = 5).

5. Оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

, где

Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;

РангПi1 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;

РангПi2 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп неналоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;

РангПi3 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика площади торговых объектов местного значения, расположенных на территории муниципального образования»;

РангПi4 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию»;

РангПi5 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования»;

РангПi6 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования»;

РангПi7 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования».

6. Ранг i-го муниципального образования в рейтинге определяется по следующей формуле:

1) по показателям, указанным в пунктах 1 - 6 перечня:

Ранг= 0,6 × + 0,3 × + 0,1 × , где

Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня;

- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за 9 месяцев текущего года;

- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за год, предшествующий текущему году;

- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за второй год, предшествующий текущему году;

n – показатель перечня;

2) по показателю, указанному в пункте 7 перечня:

Ранг= 0,7 × + 0,3 × , где

Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования»;

- место муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования» за год, предшествующий текущему году;

- место муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования» за второй год, предшествующий текущему году.

7. Для показателей, указанных в пунктах 1 - 6 перечня, приводятся:

фактические значения за 9 месяцев текущего года;

фактические значения за год, предшествующий текущему году;

фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.

Для показателя, указанного в пункте 7 перечня, приводятся:

фактические значения за год, предшествующий текущему году;

фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.

8. Место муниципального образования в рейтинге по каждому показателю перечня определяется по убыванию значений каждого показателя перечня.

Приложение

к Методике распределения иных

межбюджетных трансфертов из

областного бюджета бюджетам

муниципальных районов Смоленской

области и бюджету муниципального

образования «город Десногорск»

Смоленской области на стимулирование

развития налогового потенциала и

увеличения поступлений доходов в

областной и местные бюджеты

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАЗВИТИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Орган исполнительной власти Смоленской области, представляющий информацию

1

2

3

4

1.

Темп поступления налоговых доходов* в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)

%

Департамент бюджета и финансов Смоленской области

2.

Темп неналоговых доходов**, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)

%

Департамент бюджета и финансов Смоленской области

3.

Динамика площади торговых объектов местного значения***, расположенных на территории муниципального образования

%

Департамент экономического развития Смоленской области

4.

Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию

%

Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области

5.

Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования

%

Департамент экономического развития Смоленской области

6.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования

%

Департамент Смоленской области по информационным технологиям

7.

Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования

%

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

_________

* Налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог (в том числе земельный налог с организаций, земельный налог с физических лиц).

** Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в том числе доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам, городским округам; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков); плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей; прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), плата за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от продажи материальных и нематериальных активов (в том числе доходы от продажи квартир; доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности).

*** Под торговыми объектами местного значения понимаются магазины и торговые павильоны по продаже продовольственных товаров и товаров смешанного ассортимента с площадью торгового объекта до 300 кв. м включительно, кроме магазинов и торговых павильонов, размещаемых в крупных торговых центрах (комплексах) площадью более 1500 кв. м в городских и сельских поселениях Смоленской области и в муниципальном образовании «город Десногорск» Смоленской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать