Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU67000201800543 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 423
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2018 № 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
В соответствии с областным законом «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемую Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Смоленской области
от 02.11.2018 № 706
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее - дотации).
2. В целях оценки достижения муниципальными районами Смоленской области и муниципальным образованием «город Десногорск» Смоленской области (далее – муниципальные образования) наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты применяются показатели, указанные в перечне показателей для оценки достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее также – перечень), согласно приложению к настоящей Методике.
3. Для оценки достижения муниципальными образованиями наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в приложении к настоящей Методике, представляют в Департамент экономического развития Смоленской области информацию о значениях показателей муниципальных образований, указанных в перечне, в срок до 1 ноября текущего года.
4. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где
Дi - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Д - общий объем дотаций, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, в соответствии с областным законом об областном бюджете;
Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;
m - количество муниципальных образований, достигших наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (m = 5).
5. Оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;
РангПi1 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;
РангПi2 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп неналоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;
РангПi3 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика площади торговых объектов местного значения, расположенных на территории муниципального образования»;
РангПi4 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию»;
РангПi5 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования»;
РангПi6 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования»;
РангПi7 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования».
6. Ранг i-го муниципального образования в рейтинге определяется по следующей формуле:
1) по показателям, указанным в пунктах 1 - 6 перечня:
Ранг= 0,6 × + 0,3 × + 0,1 × , где
Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня;
- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за 9 месяцев текущего года;
- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за год, предшествующий текущему году;
- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за второй год, предшествующий текущему году;
n – показатель перечня;
2) по показателю, указанному в пункте 7 перечня:
Ранг= 0,7 × + 0,3 × , где
Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования»;
- место муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования» за год, предшествующий текущему году;
- место муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования» за второй год, предшествующий текущему году.
7. Для показателей, указанных в пунктах 1 - 6 перечня, приводятся:
фактические значения за 9 месяцев текущего года;
фактические значения за год, предшествующий текущему году;
фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.
Для показателя, указанного в пункте 7 перечня, приводятся:
фактические значения за год, предшествующий текущему году;
фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.
8. Место муниципального образования в рейтинге по каждому показателю перечня определяется по убыванию значений каждого показателя перечня.
Приложение
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов из
областного бюджета бюджетам
муниципальных районов Смоленской
области и бюджету муниципального
образования «город Десногорск»
Смоленской области на стимулирование
развития налогового потенциала и
увеличения поступлений доходов в
областной и местные бюджеты
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАЗВИТИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Орган исполнительной власти Смоленской области, представляющий информацию
1
2
3
4
1.
Темп поступления налоговых доходов* в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)
%
Департамент бюджета и финансов Смоленской области
2.
Темп неналоговых доходов**, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)
%
Департамент бюджета и финансов Смоленской области
3.
Динамика площади торговых объектов местного значения***, расположенных на территории муниципального образования
%
Департамент экономического развития Смоленской области
4.
Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию
%
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области
5.
Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования
%
Департамент экономического развития Смоленской области
6.
Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования
%
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
7.
Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования
%
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию
_________
* Налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог (в том числе земельный налог с организаций, земельный налог с физических лиц).
** Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в том числе доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам, городским округам; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков); плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей; прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), плата за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от продажи материальных и нематериальных активов (в том числе доходы от продажи квартир; доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности).
*** Под торговыми объектами местного значения понимаются магазины и торговые павильоны по продаже продовольственных товаров и товаров смешанного ассортимента с площадью торгового объекта до 300 кв. м включительно, кроме магазинов и торговых павильонов, размещаемых в крупных торговых центрах (комплексах) площадью более 1500 кв. м в городских и сельских поселениях Смоленской области и в муниципальном образовании «город Десногорск» Смоленской области.
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 423
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2018 № 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
В соответствии с областным законом «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемую Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Смоленской области
от 02.11.2018 № 706
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее - дотации).
2. В целях оценки достижения муниципальными районами Смоленской области и муниципальным образованием «город Десногорск» Смоленской области (далее – муниципальные образования) наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты применяются показатели, указанные в перечне показателей для оценки достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее также – перечень), согласно приложению к настоящей Методике.
3. Для оценки достижения муниципальными образованиями наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в приложении к настоящей Методике, представляют в Департамент экономического развития Смоленской области информацию о значениях показателей муниципальных образований, указанных в перечне, в срок до 1 ноября текущего года.
4. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где
Дi - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Д - общий объем дотаций, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, в соответствии с областным законом об областном бюджете;
Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;
m - количество муниципальных образований, достигших наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (m = 5).
5. Оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;
РангПi1 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;
РангПi2 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп неналоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;
РангПi3 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика площади торговых объектов местного значения, расположенных на территории муниципального образования»;
РангПi4 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию»;
РангПi5 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования»;
РангПi6 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования»;
РангПi7 - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования».
6. Ранг i-го муниципального образования в рейтинге определяется по следующей формуле:
1) по показателям, указанным в пунктах 1 - 6 перечня:
Ранг= 0,6 × + 0,3 × + 0,1 × , где
Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня;
- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за 9 месяцев текущего года;
- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за год, предшествующий текущему году;
- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за второй год, предшествующий текущему году;
n – показатель перечня;
2) по показателю, указанному в пункте 7 перечня:
Ранг= 0,7 × + 0,3 × , где
Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования»;
- место муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования» за год, предшествующий текущему году;
- место муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования» за второй год, предшествующий текущему году.
7. Для показателей, указанных в пунктах 1 - 6 перечня, приводятся:
фактические значения за 9 месяцев текущего года;
фактические значения за год, предшествующий текущему году;
фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.
Для показателя, указанного в пункте 7 перечня, приводятся:
фактические значения за год, предшествующий текущему году;
фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.
8. Место муниципального образования в рейтинге по каждому показателю перечня определяется по убыванию значений каждого показателя перечня.
Приложение
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов из
областного бюджета бюджетам
муниципальных районов Смоленской
области и бюджету муниципального
образования «город Десногорск»
Смоленской области на стимулирование
развития налогового потенциала и
увеличения поступлений доходов в
областной и местные бюджеты
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАЗВИТИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Орган исполнительной власти Смоленской области, представляющий информацию
1
2
3
4
1.
Темп поступления налоговых доходов* в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)
%
Департамент бюджета и финансов Смоленской области
2.
Темп неналоговых доходов**, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)
%
Департамент бюджета и финансов Смоленской области
3.
Динамика площади торговых объектов местного значения***, расположенных на территории муниципального образования
%
Департамент экономического развития Смоленской области
4.
Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию
%
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области
5.
Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования
%
Департамент экономического развития Смоленской области
6.
Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования
%
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
7.
Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования
%
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию
_________
* Налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог (в том числе земельный налог с организаций, земельный налог с физических лиц).
** Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в том числе доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам, городским округам; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков); плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей; прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), плата за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от продажи материальных и нематериальных активов (в том числе доходы от продажи квартир; доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности).
*** Под торговыми объектами местного значения понимаются магазины и торговые павильоны по продаже продовольственных товаров и товаров смешанного ассортимента с площадью торгового объекта до 300 кв. м включительно, кроме магазинов и торговых павильонов, размещаемых в крупных торговых центрах (комплексах) площадью более 1500 кв. м в городских и сельских поселениях Смоленской области и в муниципальном образовании «город Десногорск» Смоленской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: