Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU90046619202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ординского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ординского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

02.11.2020 № 1130

О внесении изменений в муниципальную

программу Ординского муниципального

округа «Управление земельными

ресурсами и имуществом Ординского

муниципального округа», утвержденную

постановлением администрации Ординского

муниципального округа от 06.11.2019 № 861

В соответствии с постановлением администрации Ординского муниципального округа от 11.08.2020 № 791 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ординского муниципального округа», администрация Ординского муниципального округа, решением Думы Ординского муниципального округа от 23.12.2019 №52 «Об утверждении бюджета Ординского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и администрация Ординского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу Ординского муниципального округа «Управление земельными ресурсами и имуществом Ординского муниципального округа», утвержденную постановлением администрации Ординского муниципального округа от 06.11.2019 № 861 (далее по тексту – Программа) изложив её в новой редакции согласно приложению 1, 2, 3.

2. Главному специалисту отдела организационно-правовой работы внести соответствующие изменения в вышеуказанные постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования, подлежит размещению на официальном сайте Ординского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления ИЗО Лысых Л.В.

Глава муниципального округа А.С. Мелёхин

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального округа

от02.11.2020 № 1130

«УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением администрации Ординского

муниципального округа от 06.11.2019 №861»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

«УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ И ИМУЩЕСТВОМ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»

Паспорт

муниципальной программы Ординского муниципального округа

Ответственный исполнитель программы

Управление имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края (далее Управление ИЗО)

Соисполнители программы

Отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Управление земельными ресурсами Ординского муниципального округа».

Подпрограмма 2 «Управление муниципальным имуществом Ординского муниципального округа»

Цели программы

Развитие системы управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом на территории Ординского муниципального округа.

Создание условий для эффективного управления и использования земельных ресурсов и муниципального имущества.

Увеличение доходной части бюджета от реализации земельных ресурсов и муниципального имущества.

Задачи программы

Организация работ по учету и эффективному использованию земель на территории Ординского муниципального округа.

Обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования муниципального имущества.

Обеспечение полноты и актуальности учета муниципального имущества.

Оптимизация структуры муниципального имущества.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доходной части бюджета за счет вовлечения в оборот земельных участков.

Возможность выделения земельных участков под проектирование и строительство объектов капитального строительства.

Обеспечение полноты и актуальности сведений в реестре муниципального имущества.

Обеспечение государственной регистрации права собственности на муниципальное имущество, состоящее в реестре.

Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.

Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.

Сроки реализации программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2022 год.

Целевые показатели программы

Приведены в Приложении 1

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

всего, в том числе:

4194,25

2075,55

4620,89

10890,69

бюджет Ординского муниципального округа

3754,52

1912,75

4456,75

10124,02

краевой бюджет

439,73

162,80

164,14

766,67

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

I. Общая характеристика сферы реализации Программы

и прогноз ее развития

Характеристика текущего состояния сферы земельно-имущественных отношений, управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности управления ИЗО. От эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и муниципальным имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений денежных средств в бюджет округа.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом Ординского муниципального округа определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, доходы от продажи вышеуказанных земельных участков. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению, либо несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью округа возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом.

Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет округа являются доходы от распоряжения и использования имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие непригодности объектов, приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к уменьшению. Это требует выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

II. Основные цели и задачи Программы,

планируемые показатели по итогам реализации Программы

Для решения комплекса проблем в сфере управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом необходимо достижение следующих целей:

Развитие системы управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом на территории Ординского муниципального округа.

Создание условий для эффективного управления и использования земельных ресурсов и муниципального имущества.

Увеличение доходной части бюджета от реализации земельных ресурсов и муниципального имущества.

Для достижения целей Программы в ее составе формируются две подпрограммы: «Управление земельными ресурсами Ординского муниципального округа» (далее – Подпрограмма 1) и «Управление муниципальным имуществом Ординского муниципального округа» (далее – Подпрограмма 2).

Реализация Подпрограммы 1 возможна в результате выполнения следующих основных мероприятий:

 проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков, предназначенных для проектирования и строительства новых объектов капитального строительства

 выявление неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению, выбывших из оборота или переведённых в менее ценные земли;

 выделение земель с различными режимами использования, ограниченных в использовании, обременённых правами третьих лиц. Рассматриваются различные категории использования земель;

 обоснование потребности в земельных ресурсах для развития различных отраслей хозяйства, различных форм хозяйствования, определение площадей для предоставления земель гражданам и юридическим лицам для формирования целевых фондов.

Реализация Подпрограммы 2 возможна в результате выполнения следующих основных мероприятий:

 учет, содержание и распоряжение муниципальным имуществом муниципального округа;

 контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений, реализуемых в своей деятельности муниципальное имущество;

 внедрение бюджетных инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального округа.

III. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

3.1. Увеличение доходной части бюджета за счет вовлечения в оборот земельных участков.

3.2. Возможность выделения земельных участков под проектирование и строительство объектов капитального строительства.

3.3. Обеспечение полноты и актуальности сведений в реестре муниципального имущества.

3.4. Обеспечение государственной регистрации права собственности на муниципальное имущество, состоящее в реестре;

3.5. Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.

3.6. Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.

IV. Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

V. Система программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы определен подпрограммами, исходя из необходимости достижения цели и задач Программы.

Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков ее реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы, и подпрограмм представлен в Приложении 2.

VI. Основные меры правового регулирования

6.1. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере направлены на достижение целей и конечных результатов Программы и осуществляются в соответствии с федеральным, региональными законодательством и местными правовыми актами:

6.1.1. Земельным кодексом РФ;

6.1.2. Гражданским кодексом РФ;

6.1.3. Жилищным кодексом РФ;

6.1.4. Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

6.1.5. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»

6.1.6.Федеральным законом от 22.07.2008 № 159- ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

VII. Перечень целевых показателей Программы

Перечень целевых показателей Программы с разбивкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.

VIII. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы

При реализации поставленных в программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантий достижения предусмотренных программой конечных результатов.

К наиболее серьезным рискам при реализации муниципальной подпрограммы можно отнести:

 финансовые риски, связанные с прекращением (сокращением) финансирования ее реализации в связи с неисполнением доходной части бюджета муниципального округа;

 при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

 несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

 заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы, оценки ее эффективности и результативности. Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя подпрограммы в адрес участников подпрограммы.

IX. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы

Финансирование программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета муниципального образования.

Финансовое обеспечение реализации программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования, в том числе средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, получаемых в виде субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, а также за счет других источников.

Общая потребность в реализации муниципальной программы составляет 10887,33 тыс. руб.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1

«Управление земельными ресурсами Ординского муниципального округа»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края (далее Управление ИЗО)

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Задачи подпрограммы

Организация работ по учету и эффективному использованию земель на территории Ординского муниципального округа.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

1. Повышение удельного веса земельных участков, поставленных на кадастровый учет, по отношению к общему количеству земельных участков.

2. Повышение удельного веса земельных участков, переданных в аренду и реализованных, по отношению к общему количеству земельных участков.

3. Повышение удельного веса поступлений арендной платы за пользование земельными участками к общей сумме планируемых доходов.

Сроки реализации подпрограммы

Муниципальная Подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2023 год.

Целевые показатели программы

Приведены в Приложении 1

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

всего, в том числе:

636,68

761,9

2319,4

3717,98

бюджет Ординского муниципального округа

636,68

761,9

2319,4

3717,98

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

I. Цели и задачи подпрограммы, планируемые показатели

по итогам реализации Подпрограммы 1

Для решения комплекса проблем в сфере управления земельными ресурсами необходимо достижение следующих целей:

 развитие системы управления земельными ресурсами на территории Ординского муниципального округа.

 создание условий для эффективного управления и использования земельных ресурсов.

 увеличение доходной части бюджета от реализации земельных ресурсов.

II. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы 1

1. Повышение удельного веса земельных участков, поставленных на кадастровый учет, по отношению к общему количеству земельных участков.

2. Повышение удельного веса земельных участков, переданных в аренду и реализованных, по отношению к общему количеству земельных участков.

3. Повышение удельного веса поступлений арендной платы за пользование земельными участками к общей сумме планируемых доходов.

III.Сроки реализации Подпрограммы 1

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов. При выполнении мероприятий Подпрограммы 1 не предусматривается их деление на этапы.

В ходе исполнения Подпрограммы 1 будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

IV. Перечень целевых показателей Подпрограммы 1

Перечень целевых показателей Подпрограммы с разбивкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

V. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Подпрограммы 1

Финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета муниципального образования.

Финансовое обеспечение реализации программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования, в том числе средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, получаемых виде субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, а также за счет других источников.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2

«Управление муниципальным имуществом Ординского муниципального округа»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края (далее – Управление ИЗО)

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Задачи подпрограммы

Организация работ по учету и эффективному использованию муниципального имущества на территории Ординского муниципального округа.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

1. Повышение удельного веса муниципального имущества, прошедшего регистрационный учет, по отношению к общему количеству муниципального имущества, состоящего в реестре муниципальной собственности.

2. Повышение удельного веса объектов муниципального имущества переданных в аренду и реализованных, по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества.

3. Повышение удельного веса поступлений арендной платы за пользование муниципального имущества к общей сумме планируемых доходов.

Целевые показатели программы

Приведены в Приложении 1

Сроки реализации подпрограммы

Муниципальная Подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2023 год.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

всего, в том числе:

3557,58

1313,65

2301,49

7172,72

бюджет Ординского муниципального округа

3117,85

1150,85

2137,35

6406,05

краевой бюджет

439,73

162,8

164,14

766,67

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

I. Цели и задачи подпрограммы, планируемые показатели

по итогам реализации Подпрограммы 2

Для решения комплекса проблем в сфере управления муниципальным имуществом необходимо достижение следующих целей:

 развитие системы управления муниципального имущества Ординского муниципального округа;

 создание условий для эффективного управления и использования муниципального имущества;

 увеличение доходной части бюджета от реализации муниципального имущества.

II. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы 2

1. Повышение удельного веса муниципального имущества, прошедшего регистрационный учет, по отношению к общему количеству муниципального имущества, состоящего в реестре муниципальной собственности.

2. Повышение удельного веса объектов муниципального имущества переданных в аренду и реализованных, по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества.

3. Повышение удельного веса поступлений арендной платы за пользование муниципального имущества к общей сумме планируемых доходов.

III.Сроки реализации Подпрограммы 2

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов. При выполнении мероприятий Подпрограммы 2 не предусматривается их деление на этапы.

IV. Перечень целевых показателей Подпрограммы 2

Перечень целевых показателей Подпрограммы с разбивкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

V. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Подпрограммы 2

Финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета муниципального образования.

Финансовое обеспечение реализации программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования, в том числе средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, получаемых в виде субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, а также за счет других источников.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать