Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075006202000358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Арзамаса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1 к Порядку разработки, реализации

1

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_02.11.2020 № 1439

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА АРЗАМАСА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ОТ 27.12.2017 № 1981

Во исполнение Постановления Правительства Нижегородской области от 16.09.2020 №756 «О включении объекта в адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2020-2022 годы, утвержденную Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2019 г. № 960, и его софинансировании из бюджета городского округа город Арзамас:

1 Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса», утвержденную постановлением администрации города Арзамаса от 27.12.2017 № 1981 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Арзамаса от 13.08.2018 № 1207, от 29.12.2018 № 1934, от 27.02.2019 № 244, от 25.07.2019 № 1053, от 14.01.2020 № 8) включением на 2020 год мероприятия «Модернизация спортивной площадки МБОУ СШ№15 под размещение ФОКОТ по адресу: Нижегородская область, г.Арзамас, ул. 9 Мая, д. 29 с объемом финансирования 14 224,8 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 14082,6 тыс. рублей, из бюджета городского округа город Арзамас 142,2 тыс. рублей.

2. Управлению коммуникаций (Бурцев Д.Ю.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам Р.В.Шершакова.

Мэр города Арзамаса

А.А.Щелоков

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации

города Арзамаса

от 02.11.2020 № 1439

«УТВЕРЖДЕНА»

постановлением

администрации

города Арзамаса

от 27.12.2017 № 1981

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса»

«1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса»

Основание для разработки муниципальной программы

Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральный закон от 04.12.2007. N 329-ФЗ"О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года», Закон Нижегородской области от 11.06.2009 № 76-З «О физической культуре и спорте в Нижегородской области», Устав города Арзамаса Нижегородской области принят решением Арзамасской городской Думы от 30.06.2006 №65, Постановление администрации города Арзамаса от 07.07.2020 №799 «О продлении срока реализации муниципальных программ города Арзамаса Нижегородской области»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация города Арзамаса

Разработчик – координатор муниципальной программы

Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Арзамаса (далее – Департамент)

Участники программы

- МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ «Центр физической культуры и спорта г. Арзамаса Нижегородской области»,

- МБУ «Спортивно-оздоровительный клуб «Импульс»,

- МБУ ДО ДЮСШ № 1

- МУ ДО ДЮСШ № 3

- МБОУ СШ № 15

Цель муниципальной программы

Создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом жителей города Арзамаса, повышения конкурентоспособности арзамасского спорта на областной и всероссийской спортивных аренах, увеличение количества граждан систематически занимающихся физической культурой.

Задачи муниципальной программы

*Повышение мотивации жителей города к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни.

*Обеспечение успешных выступлений арзамасских спортсменов на областных и всероссийских соревнованиях.

*Развитие спортивной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап в период с 2018 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Арзамаса

Тыс. руб.

Наименование подпрограмм

Годы

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации муниципальной программы

Всего по Программе:

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

562 758.29

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

Годы

Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Арзамаса.

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Программы

Всего,

вт.ч.:

81 281.66

110 105.00

120 841.28

117 852.80

117 852.80

547 933.54

Местный бюджет,

вт.ч.

77 290.76

95 080.55

107 910.88

117 052.80

117 052.80

514 387.79

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

77 290.76

95 080.55

107 910.88

117 052.80

117 052.80

514 387.79

Областной бюджет,

вт.ч.

3 990.90

15 024.45

12 930.40

800.00

800.00

33 545.75

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

3 990.90

15 024.45

12 930.40

800.00

800.00

33 545.75

Федеральный бюджет, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Прочие источники, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Департамент образования администрации города Арзамаса.

Всего,

вт.ч.:

-

-

14 824.75

-

-

14 824.75

Местный бюджет,

вт.ч.

-

-

742.20

-

-

742.20

Капвложения

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

742.20

-

-

742.20

-

-

Областной бюджет,

вт.ч.

-

-

14 082.55

-

-

14 082.55

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

14 082.55

-

-

14 082.55

Федеральный бюджет, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Прочие источники, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Итого по Программе:

Всего,

вт.ч.:

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

562 758.29

Местный бюджет,

вт.ч.

77 290.76

95 080.55

108 653.08

117 052.80

117 052.80

515 129.99

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

77 290.76

95 080.55

108 653.08

117 052.80

117 052.80

515 129.99

Областной бюджет,

вт.ч.

3 990.90

15 024.45

27 012.95

800.00

800.00

47 628.30

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

3 990.90

15 024.45

27 012.95

800.00

800.00

47 628.30

Федеральный бюджет, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Прочие источники, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Индикаторы достижения цели муниципальной программы

К концу срока реализации программы ожидается что:

доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составит не менее 90,8% в общей численности учащихся и студентов;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения составит не менее20 %;

доля жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составит не менее 49.38 % в общей численности горожан;

доля граждан города Арзамаса, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения города, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК «ГТО» - не менее 40%;

сохранится количество спортсменов, принявших участие в областных и всероссийских соревнованиях – 100%;

будет обеспечено сохранение единовременной пропускной способности спортивных объектов на 100%;

будут выполнены плановые показатели по проведению официальных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий – 100%;

Управление муниципальной программой и механизм её реализации

Департамент:

организует реализацию муниципальной программы, и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает в установленные сроки, отчеты по исполнению муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Контроль реализации муниципальной программы осуществляет администрация города Арзамаса в лице заместителя главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1 Характеристика текущего состояния физической культуры и

спорта в городе Арзамасе.

Город Арзамас по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих городов Нижегородской области. Согласно статистической отчетности на 31 декабря 2019 года физической культурой и спортом занимаются 48,12 % 46 674 человек. Значение данного целевого показателя одно из самых высоких в Нижегородской области.

Основные показатели, влияющие на развитие массовой физической культуры и спорта – это наличие спортивной базы, кадров, финансовых ресурсов, популяризация здорового образа жизни и как результат их совокупного действия – численность занимающихся физической культурой и спортом.

Число специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, составляет 312 человек (в 2017 году – 308 человек), из них 154 человека со специальным высшим образованием (2017 год -84 человек). Двадцать человек, работающих в сфере физической культуры и спорта, повышали квалификацию в АФ ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта».

Шесть человек в 2019 году прошли профессиональную переподготовку по программе «Педагогическое образование. Физическая культура».

17 человек - участники областной целевой программы «Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011-2023 годы», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 13.09.2010 № 603.

Специалистов, впервые приступивших к работе 15 человек.

В городе функционирует 235 спортивных сооружений, в том числе:

- стадионы – 2;

- плоскостные спортивные сооружения – 89;

- спортивные залы – 54;

- бассейны – 4 и др.

В рамках мероприятий по укреплению материально – технической базы спорта с 2015года учреждения спорта принимают активное участие в областном конкурсе поддержки местных инициатив.

В результате за эти годы:

- проведен ремонт восточной трибуны стадиона «Знамя»;

- построена многофункциональная спортивная площадка на территории Экстрим – парка.

Общая стоимость проектов 5 795,0 тыс. рублей.

В 2016 году построены:

- поле для мини – футбола с искусственным покрытием (ФОК);

- 2 площадки для подготовки выполнения норм ВФСК ГТО (ФОК, стадион «Знамя»);

- 1 площадка для подготовки к выполнению норм ГТО (ФОБ «Снежинка»);

- 6 площадок для подготовки к выполнению нормативов ВФСК ГТО в микрорайонах города.

Общая стоимость проектов составила 10 000,2 тыс. рублей.

В 2017 году – ремонт физкультурно – оздоровительной базы «Снежинка».

Стоимость проекта 1 429, 4тыс. рублей.

В 2019 году в Экстрим-парке построена вторая скейт-площадка

Обеспеченность населения плоскостными спортсооружениями в городе Арзамасе составляет около 80% норматива.

В подведомственном подчинении департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса находятся пять учреждений спорта:

- МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3.

Спортивную подготовку осуществляют также спортивный клуб «Знамя» ОАО АПЗ им.П.И. Пландина.

В городе осуществляют деятельность ОО «Арзамасская федерация лыжных гонок», ОО «Арзамасская районная федерация футбола и хоккея Нижегородской области», ОО «Арзамасская ассоциация технических видов спорта», общественные объединения «Арзамасская федерация каратэ и восточных боевых единоборств», «Федерация шашек города Арзамаса», «Федерация шахмат города Арзамаса».

Традиционно на территории города проводятся на высоком организационном уровне около 200 официальных массовых спортивных и физкультурных мероприятий для различных категорий населения. Без преувеличения Арзамас можно назвать городом спартакиад. В настоящий период в спартакиадах и официальных городских соревнованиях принимают участие более 22 000 человек (в 2016году – 20 000 человек).

Ведется физкультурно-оздоровительная работа на базе образовательных организаций во внеурочное время и по месту жительства. Согласно статистическим данным физической культурой на постоянной основе занято более 80 % обучающихся и студентов.

Ветераны спорта ежегодно принимают участие в спартакиаде Нижегородской области среди ветеранов и постоянно входят в тройку призёров.

Ведущие спортсмены города получают ежемесячную финансовую поддержку администрации города Арзамаса.

Особую роль в популяризации физической культуры и спорта в городе, увеличении числа детей, занимающихся спортом, и, как следствие, в повышении возможностей по отбору талантливой молодежи, играет проведение в городе крупных областных и всероссийских соревнований. В последние годы Арзамасе проведены:

- Первенства ПФО и Первенство России по пауэрлифтингу;

- Первенство, Чемпионат и Кубок России по фехтованию;

- Международные турниры и семинары по каратэ – сетокан;

- II Летний фестиваль ВФСК ГТО Нижегородской области (зона ЮГ) и другие.

На базе МАУ «ФОК в г. Арзамас Нижегородской области» действует муниципальный центр тестирования ВФСК ГТО, который по итогам 2019 года занял первое место в Нижегородской области.

А сам ФОК «Звездный» в 2019 году вошел в число призеров областного конкурса «Лучший ФОК»

Отдельным направлением развития отрасли спорта является физкультурная и спортивная работа с инвалидами и лицами с ограниченными физическими возможностями, которая направлена на реабилитацию и социальную адаптацию средствами физической культуры и спорта.

На постоянной основе физической культурой и спортом занимаются 1 148 человек с ограниченными возможностями здоровья (11 %).

Воспитанница МАУ «ФОК в г. Арзамас Н.О.» Агапова Елизавета, 2003 г.р. (адаптивный спорт – плавание) в 2017 году вошла в состав сборной команды Нижегородской области и стала призёром всероссийской спартакиады, специальной Олимпиады в соревнованиях по плаванию.

Департамент по ФКС и МП, совместно с УСЗН города Арзамаса, проводят персональную информационную работу с инвалидами о возможности занятий ФК и С в учреждениях спорта в соответствии с ИПРА.

Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса организовано проведение мероприятий для детей, стоящих на различных формах профилактического учета, для воспитанников ФКУ ГУФСИН России по Нижегородской области «Арзамасская воспитательная колония».70 % несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, вовлечены в занятия физической культурой и спортом в спортивных секциях.

Для обеспечения прав граждан на получение достоверной информации о деятельности администрации и в целях популяризации физической культуры и спорта департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса активно взаимодействует со средствами массовой информации. Городские газеты и телевидение рассказывают о спортивных достижениях, истории арзамасского спорта. Большую работу по пропаганде физической культуры и спорта проводит музей спортивной славы муниципального учреждения «Центр физической культуры и спорта» - дипломант всероссийского смотра – конкурса музеев спортивного и олимпийского движения. Сделан первый вклад в организацию Аллеи спортивной Славы города Арзамаса.

На интернет-сайте администрации города арзамас.рф, в группах департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике и учреждений спорта в социальной сети Контакт освещается спортивная жизнь города, размещается информация для потребителей услуг, специалистов.

В целях информирования о достижениях в области физической культуры и спорта, популяризации профессии работника спортивной сферы проводятся конкурсы учреждений и специалистов, работающих в отрасли. Проведены конкурсы на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в ОО, по месту жительства и др.

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в городе Арзамас сохраняют актуальность следующие проблемы:

Ухудшение здоровья, недостаточный уровень физического развития и физической подготовленности населения.

2. Несоответствие уровня инфраструктуры спорта современным задачам развития физкультурно–спортивной отрасли:

- изношенность спортивных сооружений (большинство спортивных сооружений морально и технически устарели, не соответствуют современным требованиям);

- неравномерная загруженность спортивных сооружений;

- недостаток спортсооружений.

Несмотря на усилия, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточной, значительно ниже федерального норматива (бассейнами - менее 10%, спортивными залами - менее 60%).

3.Кадровая проблема. К сожалению, низкая заработная плата работников физической культуры и спорта не позволяет привлечь и закрепить в отрасли молодые перспективные кадры.

4.Недостаточный уровень финансирования отрасли.

Мерами, обеспечивающими повышение эффективности спортивно – массовой, физкультурно-оздоровительной работы являются:

- организация и проведение комплексных соревнований/спартакиад среди всех социально-демографических групп населения; спортивных фестивалей, пропагандистских акций;

- реализация мероприятий введения Всероссийского физкультурно- – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- обеспечение организации и проведение чемпионатов и первенств города Арзамаса по различным видам спорта;

- проведение зональных этапов массовых стартов «Золотая шайба», «Кожаный мяч», «Быстрая лыжня», «Кросс наций», «Лыжня России», иных спортивно – массовых мероприятий;

- обеспечение участия арзамасских спортсменов в областных, всероссийских соревнованиях, подготовка спортивного резерва сборных команд Нижегородской области;

- развитие кадрового потенциала путем организации участия ведущих тренеров и специалистов в семинарах, конкурсах;

- продолжение внедрения профессиональных стандартов, повышение эффективности деятельности, качества услуг муниципальных учреждений физической культуры и спорта

- популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни, в том числе разработка комплекса мер по улучшению использования сети Интернет для популяризации физической культуры и спорта;

- развитие инфраструктуры спорта.

2.2. Цель и задачи программы развития физической культуры и спорта в городе Арзамасе.

Решение стоящих перед городом проблем в сфере физической культуры и спорта определяется основной стратегической целью – создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом всех категорий жителей города Арзамаса, повышение конкурентоспособности арзамасского спорта на областной и всероссийской спортивных аренах, увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой.

Для достижения цели необходимо решить задачи:

-повышение мотивации жителей города к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни,

-обеспечение успешных выступлений арзамасских спортсменов на областных и всероссийских соревнованиях,

-развитие спортивной инфраструктуры.

2.3. Сроки реализации муниципальной программы.

Срок реализации программы с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года.

2.4. Управление муниципальной программой и механизм её реализации

2.4.1. Департамент:

              а) осуществляет координацию деятельности участников муниципальной программы;

              б) рассматривает предложения об изменении муниципальной программы и вносит в установленном порядке в администрацию города Арзамаса предложения по внесению изменений в муниципальную программу;

              в) организует реализацию муниципальной программы, готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

г) проводит мониторинг реализации муниципальной программы до 10 июля текущего финансового года;

д) подготавливает до 20 июля текущего финансового года отчеты по исполнению муниципальной программы по установленной форме;

              е) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

Департамент готовит годовой отчет по исполнению муниципальной программы по форме и до 20 февраля года, следующего за отчётным, направляет его в департамент экономического развития администрации города Арзамаса.

Департамент несет ответственность за реализацию муниципальной программы.

2.4.2. Участники:

а) осуществляют по согласованию реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют в Департамент необходимую информацию о реализации мероприятий муниципальной программы для подготовки отчетов;

в) представляют в Департамент информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется Департаментом.

Контроль реализации муниципальной программы осуществляется администрацией города Арзамаса в лице заместителя главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам.

2.5. Система программных мероприятий и перечень программных мероприятий.

Таблица 1. Система программных мероприятий

             

Категория расходов (капвложения и прочие расходы)

Сроки выполнения

2018-2023гг

Участники программы

Потребность в финансовых ресурсах

по годам реализации Программы ,тыс.руб.

Годы реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель программы: Создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом всех категорий жителей города Арзамаса, повышения конкурентоспособности арзамасского спорта на областной и всероссийской спортивных аренах, увеличение количества граждан систематически занимающихся физической культурой.

Всего

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

562 758.29

Местный бюджет

77 290.76

95 080.55

108 653.08

117 052.80

117 052.80

515 129.99

Областной бюджет

3 990.90

15 024.45

27 012.95

800.00

800.00

46 828.30

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача 1 Программы:

повышение мотивации жителей города к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Прочие

2018-2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

80 111.66

101 017.94

114 747.28

115 658.80

115 658.80

527 194.48

Местный бюджет

76 120.76

93 267.89

101 816.88

115 658.80

115 658.80

502 523.13

Областной бюджет

3 990.90

7 750.05

12 930.40

-

-

24 671.35

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача 2 Программы: обеспечение успешных выступлений арзамасских спортсменов на областных и всероссийских соревнованиях.

Прочие

2018-

2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Местный бюджет

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача 3 Программы: развитие спортивной инфраструктуры города.

Прочие и капвложения

2018-

2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

- МБОУ СШ № 15

Всего

-

8 114.06

19 748.75

1 024.00

1 024.00

29 910.81

Местный бюджет

-

839.66

5 666.20

224.00

224.00

6 953.86

Областной бюджет

-

7 274.40

14 082.55

800.00

800.00

22 956.95

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Таблица 2. Перечень программных мероприятий

N

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения и прочие расходы)

Сроки выполнения

Участники программы

Потребность в финансовых ресурсах

по годам реализации Программы ,тыс.руб.

Источники финансирования

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Программы

Цель программы: Создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом всех категорий жителей города Арзамаса, повышения конкурентоспособности арзамасского спорта на областной и всероссийской спортивных аренах, увеличение количества граждан систематически занимающихся физической культурой.

Всего

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

562 758.29

Местный бюджет

77 290.76

95 080.55

108 653.08

117 052.80

117 052.80

515 129.99

Областной бюджет

3 990.90

15 024.45

27 012.95

800.00

800.00

47 628.30

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача.1: Повышение мотивации жителей города к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Всего

80 111.66

101 017.94

114 747.28

115 658.80

115 658.80

527 194.48

Местный бюджет

76 120.76

93 267.89

101 816.88

115 658.80

115 658.80

502 523.13

Областной бюджет

3 990.90

7 750.05

12 930.40

-

-

24 671.35

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

1.1Проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий среди различных категорий населения.

Проведение тематических мероприятий, посвящённых знаменательным, памятным датам; государственным праздникам;

Проведение открытых чемпионатов, кубков города по разным видам спорта;

Проведение спартакиад для разных категорий граждан;

Проведение конкурсов среди спортсменов, тренеров, инструкторов, учреждений и организаций.

Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для жителей с ограниченными возможностями здоровья;

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

Организация летней занятости и учебно-тренировочных сборов подведомственных департаменту учреждений

Прочие

2018-2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

1 000.00

982.00

1 000.00

1 000.00

1 000.00

4 982.00

Местный бюджет

1 000.00

982.00

1 000.00

1 000.00

1 000.00

4 982.00

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие
1.2 Обеспечение выполнения учреждениями, учредителем которых является департамент, муниципальных заданий по оказанию услуг.

Прочие

2018-2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

79 111.66

100 035.94

113 747.28

114 658.8

114 658.8

522 212.48

Местный бюджет

75 120.76

92 285.89

100 816.88

114 658.8

114 658.8

497 541.13

Областной бюджет

3 990.90

7 750.05

12 930.40

-

-

24 671.35

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача .2: Обеспечение успешных выступлений арзамасских спортсменов на областных и всероссийских соревнованиях.

Всего

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Местный бюджет

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие
2.1 Обеспечение участия спортсменов и спортивных команд города в областных и всероссийских соревнованиях. Материальная поддержка перспективных спортсменов.

Прочие

2018-2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Местный бюджет

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача 3:Развитие спортивной инфраструктуры города. Создание условий для безопасного пребывания граждан в учреждениях физической культуре и спорта.

Всего

-

8 114.06

19 748.75

1 024.0

1 024.0

29 910.81

Местный бюджет

-

839.66

5 666.20

224.0

224.0

6 953.86

Областной бюджет

-

7 274.40

14 082.55

800.0

800.0

22 956.95

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.1.Строительство, ремонт, реконструкция спортивных сооружений.

капвложения

2018-2023 гг

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

Всего

-

7 124.68

4 600.00

-

-

11 724.68

Местный бюджет

-

461.78

4 600.00

-

-

5 061.78

Областной бюджет

-

6 662.90

-

-

-

6 662.90

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.2.Приобретение автотранспортных средств

капвложения

2018-2023 гг

МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

Всего

-

215.00

-

-

-

215.00

Местный бюджет

-

215.00

-

-

-

215.00

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

3.3.Обеспечение доступной среды для маломобильных групп и инвалидов в учреждениях, подведомственных департаменту

прочие

2018-2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие

3.4.Приобретение спортинвентаря и спортоборудования

прочие

2018-2023 гг

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МУ «Центр физической культуры и спорта Нижегородской области»,

- МУ «Спортивно-оздоровительный клуб в городе Арзамас Нижегородской области»,

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

Всего

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие

3.5.Обеспечение пожарной безопасности подведомственных учреждений

прочие

2018-2023 гг

- МБУ ДО ДЮСШ №1

Всего

-

10.00

24.00

24.00

24.00

82.00

Местный бюджет

-

10.00

24.00

24.00

24.00

82.00

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие

3.6.Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

прочие

2018-2023 гг

- МБУ ДО ДЮСШ №1

- МУ ДОД ДЮСШ №3

– МБОУ СШ 15

Всего

-

764.38

15 124.75

1000.00

1000.00

17 889.13

Местный бюджет

-

152.88

1 042.20

200.00

200.00

1 595.08

Областной бюджет

-

611.50

14 082.55

800.00

800.00

16 294.05

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

В том числе 3.6.1. Модернизация спортивной площадки МБОУ СШ № 15 под размещение ФОКОТ по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 9 Мая, д. 29

прочие

2018-2023 гг

– МБОУ СШ 15

Всего

-

-

14 224.75

-

-

14 224.75

Местный бюджет

-

-

142.20

-

-

142.20

Областной бюджет

-

-

14 082.55

-

-

14 082.55

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

2.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Таблица 3. Сведения об индикаторах цели

муниципальной программы.

N
п/п

Наименование
индикатора цели Программы (подпрограммы)

Ед.
измерения

Значение индикатора цели Программы

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности учащихся и студентов

%

80

80

80,1

80,2

80,3

80,4

80,4

2

Доля жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности горожан

%

41,6

41,8

41,9

42,2

42,5

42,5

42,5

3

Доля граждан города Арзамаса, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК ГТО

%

-

-

30

35

40

40,1

40,1

4

Сохранение (увеличение) количества спортсменов, принявших участие в областных и всероссийских соревнованиях

%

100

100

100

100

100

100

5

Сохранение (увеличение) единовременной пропускной способности спортивных объектов

%

100

100

100

100

100

100

6

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

11

11

13

15

20

20.1

20.1

7

Исполнение Календарного плана официальных мероприятий

%

-

-

100

100

100

100

100

Таблица 4. Сведения о показателях

непосредственных результатов реализации муниципальной программы.

N
п/п

Наименование
непосредственного
результата

Ед.
измерения

Значение непосредственного результата

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Число жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

43 563

43 663

43 763

43 863

43863

43863

43863

2

Число обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел

15 362

15 362

15 362

15 362

15 362

15 362

15 362

3

Проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории города Арзамаса

штук

200

200

180

180

180

180

180

4

Количество человек, принявших участие в областных и всероссийских соревнованиях

чел

6147

6150

6150

6150

6150

6150

6150

5

Количество человек, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

чел

-

1000

1010

1020

1030

1030

1030

6

Единовременная пропускная способность спортивных объектов

чел

4 703

4 703

4 703

4 703

4 703

4 703

4 703

2.7. Меры правового регулирования

Таблица 5. Сведения об основных мерах

правового регулирования

N
п/п

Вид правового акта

Основные положения
правового акта (суть)

Ответственный
соисполнитель и
соисполнители

Ожидаемые
сроки
принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление Администрации города

«Об утверждении календарного плана городских физкультурных и спортивных мероприятий проводимых на территории города Арзамаса»

Департамент по

ФКС и МП

Декабрь

ежегодно

2

Постановление Администрации города

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса»

Департамент по

ФКС и МП

Декабрь

ежегодно

2.8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Таблица 6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе.

Учреждение

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета города на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

ДЮСШ №1

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Командно-игровые виды спорта. Базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

2 958

2 958

2 958

2 958

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Сложно-координационные виды спорта. Базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

3978

3978

3978

3978

Услуга 2. Реализация дополнительных общеразвивающих программ

Человек/час

Тыс. руб.

0

23 148

22 320

22 320

22320

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта. Художественная гимнастика этап начальной подготовки.

Человек/час

Тыс. руб.

0

18

74

59

59

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта. Художественная гимнастика тренировочный этап.

Человек/час

Тыс. руб.

0

38

30

46

46

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта. Художественная гимнастика этап спортивного совершенствования.

Человек/час

Тыс. руб.

0

7

0

0

0

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта. Баскетбол этап начальной подготовки.

Человек/час

Тыс. руб.

0

33

28

15

15

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта. Баскетбол тренировочный этап.

Человек

Тыс. руб.

0

42

56

75

75

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта. пауэрлифтинг этап совершенствования спортивного совершенствования.

Человек

Тыс. руб.

0

8

8

8

8

Услуга 3. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта фехтование этап совершенствования спортивного совершенствования.

Человек

Тыс. руб.

0

9

9

9

9

Муниципальное учреждение дополнительного образования

ДЮСШ № 3

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Циклические, скоростно-силовые и многоборья, этап начальной подготовки

Человек/час

Тыс. руб.

15 336

41 060

30 820

14 052

14 052

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Циклические, скоростно-силовые и многоборья, тренировочный этап

Человек/час

Тыс. руб.

26 128

53 588

11 428

4 704

4 704

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Циклические, скоростно-силовые и многоборья, этап совершенствования спортивного мастерства

Человек/час

Тыс. руб.

6 624

5 712

0

0

0

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Спортивные единоборства, этап начальной подготовки

Человек/час

Тыс. руб.

14 616

17 330

16 906

12 120

12120

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Спортивные единоборства, тренировочный этап

Человек/час

Тыс. руб.

18 276

11 256

3 456

8 460

8 460

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Легкая атлетика, этап начальной подготовки.

Человек

Тыс. руб.

0

15

29

58

58

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Легкая атлетика, тренировочный этап.

Человек

Тыс. руб.

0

61

47

87

87

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Лыжные гонки, этап начальной подготовки.

Человек

Тыс. руб.

0

0

28

15

15

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Лыжные гонки, тренировочный этап.

Человек

Тыс. руб.

0

21

31

44

44

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Велоспорт шоссе, этап начальной подготовки.

Человек

Тыс. руб.

0

20

44

43

43

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Велоспорт шоссе, тренировочный этап.

Человек

Тыс. руб.

0

34

46

43

43

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Велоспорт шоссе, этап совершенствования спортивного мастерства.

Человек

Тыс. руб.

0

6

6

6

6

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Спортивная борьба, тренировочный этап.

Человек

Тыс. руб.

0

11

11

11

11

Услуга 2. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Спортивная борьба, этап совершенствования спортивного мастерства.

Человек

Тыс. руб.

0

5

5

5

5

Работа 1. Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно- оздоровительных) мероприятий

Штук

Тыс. руб.

17

17

17

17

17

Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Арзамас Нижегородской области»

Услуга 1.Реализация дополнительных общеразвивающих программ

Человек/час

Тыс. руб.

60 000

53 153

4 210

4 210

4 210

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Командные игровые виды спорта, этап начальной подготовки

Человек/час

Тыс. руб.

70 000

38 751

38 751

38 751

38 751

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Командные игровые виды спорта, базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

52 885

125 900

125 900

125 900

Услуга 3.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта командные игровые виды спорта, тренировочный этап

Человек/час

Тыс. руб.

54 000

42031

42031

42031

42031

Услуга 3.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта командные игровые виды спорта, углубленный уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

6 883

18 000

18 000

18 000

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Сложно координационные виды спорта, этап начальной подготовки

Человек/час

Тыс. руб.

13 000

2 669

2 669

2 669

2669

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Сложно координационные виды спорта, базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

14 500

35 150

35 150

35150

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Сложно координационные виды спорта, тренировочный этап

Человек/час

Тыс. руб.

66 500

8 541

8 541

8 541

8 541

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Циклические, скоростно-силовые и многоборья, этап начальной подготовки

Человек/час

Тыс. руб.

52 000

11 872

11 872

11 872

11 872

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Циклические, скоростно-силовые и многоборья, базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

32 497

83 000

83 000

83 000

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Циклические, скоростно-силовые и многоборья, тренировочный этап

Человек/час

Тыс. руб.

15 000

18 168

18 168

18 168

18 168

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Спортивные единоборства, тренировочный этап

Человек/час

Тыс. руб.

6 650

12 803

12 803

12 803

12803

Услуга 1. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Командные игровые виды спорта. Базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

2958

2958

2958

2958

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Спортивные единоборства, базовый уровень

Человек/час

Тыс. руб.

0

11 950

31 300

31 300

31 300

Услуга 2.Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

Спортивные единоборства, этап спортивного совершенствования мастерства

Человек/час

Тыс. руб.

12 500

5 714

5 714

5 714

5 714

Работа 1. Обеспечение доступа к объектам спорта (работа)

-

Тыс. руб.

-

-

-

-

-

Работа 2. Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)

Количество мероприятий (шт.)

Тыс. руб.

6

6

6

6

6

Работа 3. Проведение тестирования выполнения испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Количество мероприятий (шт.)

Тыс. руб.

100

100

100

100

100

Работа 4. Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения.

Количество посещений (чел.)

Тыс. руб.

140 000

140 000

140 000

140 000

140 000

Работа 5. Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Штук

Тыс. руб.

8

8

8

8

8

Работа 6. Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

Штук

Тыс. руб.

29

29

29

29

29

Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный клуб г. Арзамаса Нижегородской области»

Работа 1. Обеспечение доступа к объектам спорта

Штук

Тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Работа 2 Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

Штук

Тыс. руб.

10

10

10

10

10

Работа 3 Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Штук

44

44

44

44

44

Муниципальное учреждение «Центр физической культуры и спорта г. Арзамас Нижегородской области»

Работа 1. Обеспечение доступа к объектам спорта

Штук

-

-

-

-

-

Работа 2 Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

Штук

9

7

7

7

7

Работа 3 Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Штук

51

59

59

59

59

2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.

Объём финансирования Программы на весь период её реализации составляет 562 758.29 тысяч рублей, в том числе в 2018 году –81 281,66 тысяч рублей, в 2019 году – 110 105.00 тысяч рублей, в 2020 году – 135 666.03 тысяч рублей, в 2021 году – 117 852.80 тысяч рублей, в 2022 году – 117 852.80 тысяч рублей. Программа финансируется из городского бюджета.

Объём финансирования Программы за счет средств городского бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.

Таблица 7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета города Арзамаса (в разрезе главных распорядителей)

Статус

Разработчик-координатор,

Расходы (тыс. руб.), годы

2018 г.

2019г

2020 г.

2021г

2022г

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная
программа: «Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса »

всего

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

562 758.29

Департамент по ФКиМП

81 281.66

110 105.00

120 841.28

117 852.80

117 852.80

547 933.54

Департамент образования

-

-

14 824.75

-

-

14 824.75

Мероприятие
1.1Проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий среди различных категорий населения.

Проведение тематических мероприятий, посвящённых знаменательным, памятным датам; государственным праздникам;

Проведение открытых чемпионатов, кубков города по разным видам спорта;

Проведение спартакиад для разных категорий граждан;

Проведение конкурсов среди спортсменов, тренеров, инструкторов, учреждений и организаций.

Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для жителей с ограниченными возможностями здоровья;

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

Организация летней занятости и учебно-тренировочных сборов

Департамент по ФКСиМП

1 000.00

982.00

1 000.00

1 000.00

1 000.00

4 982.00

Мероприятие1.2

Обеспечение выполнения учреждениями, учредителем которых является департамент, муниципальных заданий по оказанию услуг.

Департамент по ФКСиМП

79 111.66

100 035.94

113 747.28

114 658.80

114 658.80

522 212.48

Мероприятие 2.1

Обеспечение участия спортсменов и спортивных команд города в областных и всероссийских соревнованиях.

Материальная поддержка перспективных спортсменов.

Департамент по ФКСиМП

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

5 653.00

Мероприятие 3.1

Строительство, ремонт, реконструкция спортивных сооружений

Департамент по ФКСиМП

-

7 124.68

4 600.00

-

-

11 724.68

Мероприятие 3.2.

Приобретение автотранспортных средств

Департамент по ФКСиМП

-

215.00

-

-

-

215.00

Мероприятие 3.3.

Обеспечение доступной среды для маломобильных групп и инвалидов в учреждениях, подведомственных департаменту

Департамент по ФКСиМП

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.4.

Приобретение спортинвентаря и спортоборудования

Департамент по ФКСиМП

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие3.5.Обеспечение пожарной безопасности подведомственных учреждений

Департамент по ФКСиМП

-

10.00

24.00

24.00

24.00

82.00

Мероприятие 3.6.

Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

Департамент по ФКиМП

-

764.38

300.00

1 000.00

1 000.00

3 064.38

Департамент образования

-

-

14 824.75

-

-

14 824.75

В том числе 3.6.1. Модернизация спортивной площадки МБОУ СШ № 15 под размещение ФОКОТ по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 9 Мая, д. 29

Департамент образования

-

-

14 224.75

-

-

14 224.75

-

Таблица 8. Прогнозная оценка расходов на реализацию

муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Разработ

чик

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

Источники финансирования

2018 г.

2019г.

2020г.

2021 г.

2022г

Всего

Муниципальная программа: «Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса»

Департамент по ФКСиМП

Всего

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

562 758.29

расходы

местного бюджета

77 290.76

95 080.55

108 653.08

117 052.80

117 052.80

515 129.99

расходы

областного бюджета

3 990.90

15 024.45

27 012.95

800.00

800.00

47 628.30

расходы

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы

внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства предприятий, средства населения и пр.)

-

-

-

-

-

-

2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:

1. Финансовые риски:

- сокращение объемов финансирования из городского бюджета на реализацию Программы.

2. Организационные риски:

- существенное изменение правовых основ деятельности в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.

В рамках данной Программы минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы и своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Программы.

Способом снижения организационных рисков является повышение квалификации муниципальных служащих, отвечающих за реализацию Программы.

3.Обеспечение реализации муниципальной программы

Таблица 9. Аналитическое распределение средств местного

бюджета. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Статус

Код бюджетной

классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная

программа: «Развитие физической культуры и спорта города Арзамаса»

81 281.66

110 105.00

135 666.03

117 852.80

117 852.80

Департамент по ФКиМП

0703

-

-

-

32 646.71

31 951.45

31 606.93

31 405.53

1102

-

-

81 271.10

74 017.41

81 138.67

79 394.42

79 595.82

1103

-

-

10.56

3 440.88

7 751.16

6 851.45

6 851.45

Департамент образования

1102

-

-

-

-

14 824.75

-

-

Мероприятие

1.1Проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий среди различных категорий населения.

Проведение тематических мероприятий, посвящённых знаменательным, памятным датам; государственным праздникам;

Проведение открытых чемпионатов, кубков города по разным видам спорта;

Проведение спартакиад для разных категорий граждан;

Проведение конкурсов среди спортсменов, тренеров, инструкторов, учреждений и организаций.

Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для жителей с ограниченными возможностями здоровья;

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

Организация летней занятости и учебно-тренировочных сборов подведомственных департаменту учреждений

Департамент по ФКиМП

1102

-

-

1 000.00

982.00

1 000.00

1 000.00

1 000.00

Мероприятие

1.2Обеспечение выполнения учреждениями, учредителем которых является департамент, муниципальных заданий по оказанию услуг.

Департамент по ФКиМП

0703

-

-

-

32 636.71

31 927.45

31 582.93

31 381.53

1102

-

-

79 101.10

64 722.72

74 368.67

76 524.42

76 725.82

1103

-

-

10.56

2 676.50

7 451.16

6 551.45

6 551.45

Мероприятие

2.1 Обеспечение участия спортсменов и команд города в областных и всероссийских соревнованиях.

Материальная поддержка перспективных спортсменов.

Департамент по ФКиМП

1102

-

-

1 170.00

973.00

1 170.00

1 170.00

1 170.00

Мероприятие

3.1.Строительство, ремонт, реконструкция плоскостных спортивных сооружений

Департамент по ФКиМП

1102

-

-

-

7 124.68

4 600.0

-

-

Мероприятие

3.2.Приобретение автотранспортных средств

Департамент по ФКиМП

1102

-

-

-

215.0

-

-

-

Мероприятие

3.3.Обеспечение доступной среды для маломобильных групп и инвалидов в учреждениях, подведомственных департаменту

Департамент по ФКиМП

1102

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие

3.4.Приобретение спортинвентаря и спортоборудования

Департамент по ФКиМП

1102

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие

3.5.Обеспечение пожарной безопасности подведомственных учреждений

Департамент по ФКиМП

0703

-

-

-

10.0

24.0

24.0

24.0

Мероприятие

3.6.Федеральный проект «Спорт – норма жизни»

Департамент образования

1102

-

-

-

-

14 824.75

-

-

Департамент по ФКиМП

1103

-

-

-

764.38

300.0

1 000.0

1 000.0

В том числе 3.6.1. Модернизация спортивной площадки МБОУ СШ № 15 под размещение ФОКОТ по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 9 Мая, д. 29

Департамент образования

1102

-

-

-

-

14 224.75

-

-

4.Оценка планируемой эффективности реализации

муниципальной программы.

Реализация Программы должна положительно повлиять на социальную ситуацию в городе Арзамасе Нижегородской области.

Расчётные

составляющие

Название

Ед.

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Индикатор 2

Доля жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности горожан

%

41,6

42,1

42,5

43

43,5

43.5

43.5

Непосредственный результат

Число жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

43 563

43 600

43 918

43 940

43 963

43 965

43 965

Общественная эффективность (определяется как отношение индикатора 2 к непосредственному результату)

0.0955

0.0965

0.0968

0.0979

0.0989

0.0989

0.0989

Общественная эффективность мероприятий Программы имеет положительную динамику. Число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, как непосредственный результат реализации Программы, растет пропорционально росту доли школьников и студентов, занимающихся физической культурой, в общей численности школьников и студентов, доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № б/н от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-73748484 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать